Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Кондиционер вообще работает. При отключенном кондиционере, при запуске отопителя салона включаются большие вентиляторы, соответвенно также работает и маленький вентилятор салона, воздух теплый.
fordovod82
Так быть не должно конечно, но в чем косяк тяжело сказать, твое описание работы кондея все сбивает.
meshok666
1 September 2012
Ребята, проблема.. Фокус 2009 г двигатель 2.0 на 2,3 скоростях климат-контроля появляется вибрация и сильный гул... При увеличении или уменьшении скорости, вибрация проходит, а гул от отопителя становится тише. Кто с таким сталкивался, подскажите?
raiss
26 September 2012
Давно замечал, что накладка "бороды" со стороны пассажира сильно греется. Сегодня заглянул и увидел вот это:
Оттуда идет поток горячего воздуха.
Это нормально или мне крышечку не доложили?
Мишуха
26 September 2012
1
iam_alex
22 October 2012
Друзья. По поводу выхода из строя термопредохранителя и связанного с этим ремонта хотел бы задать несколько вопросов, вернее спросить правильные ли выводы я сделал...
1. Если сгорел термопредохранитель на печке с достаточно стареньким моторчиком, то, скорее всего, он и дальше будет сгорать пока не отремонтировать /поменять моторчик.
2. Снять моторчик дело хлопотное. Заменить щетки можно, если руки растут откуда надо (у меня, честно, для таких целей - не совсем...), поменять моторчик - дорого, а если вал болтается, то только менять.
3. Замена полностью блока резистора - тоже достаточно затратно из-за дороговизны самого блока.
4. Замена только термопредохранителя может стать привычкой (см.п.1)
5. Перемкнуть проволочкой в блоке резистора можно на свой страх и риск, но это, я считаю, неоправданный риск, т.к. опять же если вал разболтался, то это уже замыкания идут и к чему они могут привести, понятно...
6. Чтобы не заморачиваться с моторчиком (пока он еще дышит), не стать асом в замене термопредохранителей, можно, как вариант, установить вместо них термопереключатель и будет работа печки самовозобновляться пока мотору не станет совсем плохо.
Если мои размышления верны, может быть кто-нибудь посоветует - какой именно (с какими параметрами) нужно искать термопереключатель (может быть с небольшим запасом по характеристикам его отключения относительно термопредохранителя), и какова ориентировочно цена вопроса. Ставить его, как я понимаю, аналогично обжиму термопредохранителя...
и p.s. вопрос - как правильней будет пользоваться печкой "на холодную" (в плане минимизации вероятности быстрого срабатывания отключения термопереключателя / сгорания термопредохранителя) - сразу врубать на 4 напрямую или включать на 1-2, а когда чуть прогреется - использовать 3-4 положение?
наступают холода потребовалась печка, а после лета оказалось что она не работает. поток воздуха идет а теплого нет. снял магнитолу и оказывается проблема в тросике который регулирует подачу воздуха теплого или холодного( ручка переключения по центру с красным и синим полем). соскочил он с положенного места и фиксатор куда то исчез. закрепил его обычной клепкой 4,5 мм можно саморезом но крутить неудобно. креплю фото может кому и пригодится.
electro_on
20 November 2012
Доброго времени суток , уважаемые форумчане, спрошу у вас кто разбирал регулятор поступающего воздуха в салон. Крутил в сторону синей шакАлы что регулирует??? Тоже заслонку или ничего не регулирует?
подскажите пожалуйста. Перестал дуть теплый воздух и регулятор теплого/холодного воздуха когда ставишь на тепло на максимум (как на картинке выше) отщелкивает назад иногда до начала красной шкалы. Проблема механическая или в моторчике? Стоит разбирать смотреть тросик и т.д.?
evgen_123
Подскажи пожалуйста - как снять магнитолу?
Может кому пригодиться... Тросик (на фото evgen_123 под стрелкой) просто выгнулся вверх, и при переключении до конца не открывал заслонку, а выгибался, выпрямил и все...
Ninja_Boy
11 December 2012
Проблема в следующем:
При движении печка дует теплым, при стоянке с заведенным двигателем или при движении в пробке можно замерзнуть.
В обоих случаях двигатель имеет рабочую температуру.
У меня ff2'06, 1,8 двиг, климат-контроль.
Заметил подобное после смены антифриза... или с наступлением холодов, не уверен )))
Как жить дальше?
Ninja_Boy
Проверить уровень антифриза, и долить до МАХ.
Ninja_Boy
11 December 2012
Мишуха
Когда антифриз менял откручивал только сливную, дистилировкой промыл, опять слил и залил концентрат+вода. По полной залил. Но один черт уровень ниже MAX показывает... доливал, все равно ниже =((( течет чтоли...(((
Когда глушишь двигатель через некоторое время все системы уходят в сон, так вот в этот момент из торпеды раздается какой-то противный скрежет. Я так думаю заслонка перекрывает поступление воздуха с улицы. Я правильно думаю? Машина была бита предхозом.
rapopyt, не важно бита не бита, у меня тоже самое. Со временем заслонки начинают грохотать...
taylor2k
с этим можно бороться как-нибудь? может разобрать, смазать?
rapopyt, можно, ток торпедо надо демонтировать
Я не горю желанием, работает да и ладно, на скорость не влияет.
Всех с наступающим, у меня возникла проблема печка не греет жидкость гоняет на малом круге, включаешь 4 режим скорости антифриз переходит на большой круг и начинает греть. Пол зимы такого не было, буквально 2 недели назад началась такая фигня.
EBGELLIA
Ничего не понял. Зимой чаще всего антифриз гоняется по малому кругу т.к. на улице холодно. Вот если он у тебя гоняет антифриз по большому кругу, когда движок не прогрет, то смело меняй термостат. Большой круг включается тогда, когда надо остудить двигатель.
Проблема в следующем:
автомобиль форд фокус 2, дорестайл, 2007 год, кондиционер.
печка (моторчик) работает при любому положении ключа зажигания, те даже при выключенном зажигании можно включить моторчик.
из блока под капотом все релюшки вытаскивали - всеравно работает...
XaleRS
Вытащи предохранитель Ф10 под капотом и проверь реакцию.
Мишуха
А если без него будет работать?
XaleRSЗдесь вопросы будем задавать мы.
Без обид, но твои спецы свою миссию выполнили.
За одно посмотри есть в твоем варианте под капотом реле Р10, согласно напечатанному на крышке, или нет.
Мишуха
Да у меня друг купил форда...щас разгребаю его %) косяков ппц в нем...
XaleRS
И тем не менее электичество не видимо и быстро, косяки в нем ищем по его следам.
Мишуха
пасиб) сеня еще раз все буду прозванивать. да...вопрос заранее сразу...а из ГЕМа управляющая масса откуда приходит ? (там тоже реле стоит? может его смотреть?)
XaleRS
Управляющая масса чего??