собственно сабж
нарисовалась грыжа на Conti VikingContact 3
куча контор предлагают услуги по ремонту грыж и даже с гарантией
кто-нибудь ремонтировал?
понятное дело лучше поменять
но у резины пробег всего 10тык
да и проездить я на ней планирую еще стока же
а менять два катка = 10тыр
а ремонт 1,5тыр
Maori
3 December 2009
Грыжа на шине, ремонт резины.
Andy555:
|
в помойку! единственный вариант |
Присоединюсь, экономия боком может выйти, знакомый ремонтировал, армированная заплатка отклеилась через 4 месяца на ходу с хлопком, хорошо колесо сзади стояло, и IVD сработала как надо. Только если в запаску и при установке 30км/ч
Грыжа - это повреждение корда шины. Как его можно восстановить (тем более с гарантией)? - Бред какой-то!!!
Только в помойку. Без вариантов. Если, конечно, себя хоть немножко жалко.
если грыжа не сильная стиавь на зад и ездий
Maori
Да нормально грыжа ремонтируется ... надежность конечно не как у новой, но если назад поставить - то вполне можно ездить, я ездил на таких достатично долго, не лопалась ни разу. Вот в запаску не советую, запаска должна быть надежной, чтобы на трех колесах не остаться.
..::STudent::..
4 December 2009
в москве в рлд делают хорошо, но денег стоит прилично.
косяков с их стороны нет. гарантия до полного износа протектора
MaoriФото в студию для наглядности!!!
А то непонятно что мы здесь обсуждаем
Если грыжа небольшая - можно спокойно ездить дальше, как все советуют - поставь на задние колеса. Все зависит от того какая грыжа - так что фото обязательно
Даже порезы боковины ремонтируют, грыжу тем более...
Кордовую заплату, дать выстояться заплате после наклейки до накачки колеса не менее 12 часов...
Нормальный шиномонтажник всё сделает на отлично...
У меня стоит и резаная и с грыжей заклееной...
Только ненадо плиз тут писать, что до поры до времени... если сделано хорошо-ничего ему не будет...
Целое новое колесо тоже может на выстрел хлопнуть- проходили уже
...
Rafa2007грыжа маленькая
на заднем левом - аккурат по букве С
http://i010.radikal.ru/0912/32/f4d550503d50t.jpg
фото 2
http://s48.radikal.ru/i119/0912/40/0b822ee2ce41t.jpg
фото 3
MaoriЯ бы такую выкинул. Резина зимняя. Не хотелось бы чтобы неожиданность произошла на зимней и скользкой дороге.
Maori
Да с такой грыжей можно и не ремонтируя ездить ... главное не цапануть её об тротуар
Darth Vader
4 December 2009
1
Maori
Я на точно такой же "грыже" уже 2 года езжу!С перепугу купил два таких же колеса.
А потом получил трындюлей от своего шинника за это!
Он сказал,что просто поглядывай туда.Если не растёт, то и забить.
Сергей Неизвестный
4 December 2009
У меня такого плана на летнем Мишлене пилоте была.
Через пару недель субъективно начала расти, купил новое колесо, хоть Жаба и душила. Хотел с запаски сдёрнуть, а там докатка
Хотелось бы знать технологию ремонта, ну как можно сшить разорванный внутренний корд??
В общем, лучше в ближайшее время поменять, а пока на зад поставь.
Сергей Неизвестный:
|
...Хотелось бы знать технологию ремонта, ну как можно сшить разорванный внутренний корд??... |
А его не сшивают ... корд накладной привулканизируют изнутри покрышки. Такого размера, чтобы хватало грузиков для балансировки. Изнашивается протектор неравномерно после этого, но лопнуть не может, если качественно сделано.
LexeyO
4 December 2009
1
Maori:
|
кто-нибудь ремонтировал? |
Чинил года два назад в РЛД грыжу на штатном SportContact 2. Колесо после этого прекрасно пробегало спереди еще сезон под полной нагрузкой (включая покатушки в Мячково) до почти полного стирания боковин.
Maori
Грыжа, судя по фото, действительно небольшая, но если вы ездите быстро, то такому колесу дорога только в помойку или в запаску. Экономить на собственной жизни - верх глупости. Я прошлой зимой новый гиславед с такой же грыжей безжалостно отнес в мусор.
И не слушайте тех, кто на таких колесах ездит и типа горя не знает.
Мячково тоже не показатель. Там, если он "уберется", хоть другие люди не пострадают, а вот на трассе...
Сергей Неизвестный
5 December 2009
-Ал-
И этот привулканизированный корд держит 2,3 атмосферы??
Кстати, а шишка снаружи припри этом убирается.
Просто, у меня колесо в гараже валяется, может и правда починить и на зад поставить в случае чего..
Кризис на дворе, однако..
При любой грыже появляется боковое биение, которое приговаривает подшипник. Эту теорию проверил на себе в эпоху тотального
дифицита
У меня есть совсем маленькая боковая грыжа на колесе(летнем), забил езжу так.
Сергей Неизвестный:
|
-Ал- И этот привулканизированный корд держит 2,3 атмосферы?? Кстати, а шишка снаружи при этом убирается?... |
Всё прекрасно держит. Шишка частично убирается, некоторый след остается - если знаешь где - то найдешь место ремонта, а не знаешь - то можешь и не заметить.
И я такую же грыжу в конце прошлой зимы заполучил на КонтиВикинг шипы, в шиномонтажке полечили: инструментом типа бормашинка ободрали изнутри место под заплатку, наклеили заплатку, дали подсохнуть а потом раскатали заплатку ребристым роликом.
Собрали колесо грыжа частично убралась, сказали езди не бояся и не обязательно ставить назад! Но я поставил назад желая доездить до конца сезона, но убоялси и с получки купил новую шину
Заехал уже в другую шиномонтажку, переодеть колесо и эти ребята сказали, что я дурью маюсь типа с такой грыжей еще долго ездить можно!
З.Ы. шину не выкинул, была идея докупить диск: и была бы у меня шипованная запаска но чего то сомневаюся
Если грыжа есть, хоть большая, хоть маленькая, то это опасно, в любой момент покрышка может рвануть, и при чем не в самый подходящий, лучше колесо в утиль. Но если дорогое, то можно и отремонтировать. Т.к. у меня R17 и покрышки не дешевые и новые, то я отремонтировал, проездил все лето, порядка 20 тыс., нареканий нет, в конторе по ремонту дали гарантию на ремонт, и обещали, что будет держаться до полного износа. Но ремонт обошелся мне более, чем 2500 р., точно не помню. Так что надо решить, что выгодней, ремон, или новая покрышка. Можно залезть на сайт Из рук в руки, или ВДВ, как вариант, там много предложений по б/у резине, можно найти свою модель в нужном размере.
E.V.Geniy:
|
Заехал уже в другую шиномонтажку, переодеть колесо и эти ребята сказали, что я дурью маюсь типа с такой грыжей еще долго ездить можно!
|
Ну и кого там слушать, в тех шиномонтажках? Шиномонтажников с образованием в три класса? У моего товарища взорвалась покрышка с грыжей, по дороге из Питера в Москву, так его с дороги выкинуло, хорошо все живы, и машина не сильно пострадала, а могло бы все закончиться по другому. ГРЫЖА, ЭТО ОПАСНО!!!
спасибо всем высказавшимся!
окончательное решение пока не принял - взевшиваю все за и против
если бы не предстоящяя в январе поездка в хельсинки наверное однозначно ограничлся бы ремонтом покрышки покрайней мере в этом сезоне
еще такой вопрос: покрышки прибежали примерно 9 тык
можно ли поменять одну на новую
или все таки надо менять целиком ось ?
MaoriУ меня в свое время на Тазике все четыре колеса были с грыжей такого же размера - шины Кордиант Стандарт - ездил с грыжами 1.5года - потом машину продал. По мне так ничего криминального в твоей грыже нету, просто отбалансируй колесо и поставь на зад. У меня на Кордианте по 4 грыже на одной шине были -на все забил
так и ездил. Что уж тут поделаешь - Эх дороги, наши дороги
9 тысяч - не большой пробег, можешь смело поменять только одну шину - проверь высоту протектора - сам убедишься
Была грыжа, чинил в РЛД 16 радиус. денег стоило 3800, дешевле конечно чем новая шина, но не на много. Вроде у них технология своя по восстановлению корда. Насчет надежности не знаю, надеюсь что еще на один сезон хватит, потом просто уже менять резину.
Maori:
|
еще такой вопрос: покрышки прибежали примерно 9 тык можно ли поменять одну на новую или все таки надо менять целиком ось ? |
Можно! Но новую покрышку поставь на задюю ось. На задней оси все колеса автономные и не влияют дрг на друга, а передние нагружают ШРУСы и вполне возможно руль будет тянуть в сторону изношеннного колеса
Maori
Я ремонтировал Nokian Hakapelitta4 R16.
Поставили заплатку, камеру и колесо на заднюю ось. Все в полном порядке 4 сезон.
Пробовал ставить вперед - сильно бъет, сзади все нормально.
Но лучше не рисковать, конечно, грыжа грыже рознь.
OlegArh70
10 December 2009
1
Качественный ремонт стоит почти как новое колесо( если не катки на 17-18), при этом после ремонта от неоднородности корда всё равно будет дисбаланс и биения, даже если колесо гарантированно не лопнет, минусы, как то износ сайлентблоков подвески и нагрузка на подшипники ступиц, перевешивает экономию. Имхо.
Народ спасибо , сделал такой вывод . . . есле есть наличные то не партесь и покупайте новое колесо, а не ремонт его, но в маём случае смысла нет покупать одно колесо посколько те три тогда будут значительно отличаться в протектере, следовательно все 4ре тогда уже, и лесть в долг)) чем рисковать и потом отдать на ноль больше чем скажем 20 000 за комплект, а то и куда больше ))