Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Grigory2008
26 August 2009


Дмитрий_2008
"Вы хотите узнать или рассказать ?" (с) анекдот

У меня музыки нет, зиму ППП отработал нормально, исключая описанный в теме глюк прошлогодней прошивки.
avatar
Serj in Rogervik
26 August 2009


Д
Дмитрий_2008:

Возможно, если нет штатной магнитолы проблемы с запуском ППП
  • Какие проблемы?
  • Стояла магнитола штатная или нет
При любом раскладе при отсутствии музыки в ручном режиме заскаться должен.
Pahan
3 September 2009


Здравствуйте, хочу поблагодарить Bi-Max и всех остальных учасников топика за подробный мануал по чистке ППП.

Прошлой зимой мой ППП после попытки запуска (15-30 секунд щелканья насосом) благополучно выключался и не работал.
В связи с этим перед новым сезоном решил произвести чистку данного агрегата. И дейсвительно, при разборе выявилось что отверстие, где стоит сеточка, а также сама камера сгорания, очень сильно забита коксом (Дырку удалось прочистить отверткой, а внутри камеры даже пришлось отдалбливать молотком. настолько эта грязь была твердой ) Сама сеточка оказалась относительно чистой. После сборки и установки на место, я попытался вручную запустить один цикл отопления, но отопитель не заработал. При нажатии на пункте меню "1 цикл работы отопителя" напротив него появилась галочка, которая после 5 секунд успешно исчезла с экрана и появилось предидущее меню. Отопитель так и не заработал.
Бензина в баке - чуть меньше половины. по инструкции сказано не менее 7,5 литров - значит вроде хватает.
Заехал на диагнустику, компьютер показал что сохраненных ошибок в БК нет.

В связи с этим у меня возник вопрос: должен ли вручную включатся ППП если за бортом +17 градусов? или придется ждать похолодания чтобы проверить его работу?
Ктото писал, что в мануале рекомендуется для профилактики летом иногда включать ППП, однако пролистав Инстркцию такой рекоммендации у себя я не нашел
avatar
Nord-West
3 September 2009


P
Pahan:

должен ли вручную включатся ППП если за бортом +17 градусов?

Должен
Pahan
3 September 2009


Походу заблокировался...

А может ктонибудь описать точные симптомы при блокировке ППП? Как именно он блокируется?

У меня, например, все пункты меню доступны, можно программировать по таймеру, ставится галочка на ручном запуске, но отопитель просто не реагирует никак..
avatar
Serj in Rogervik
21 September 2009


При блокеровке показал бы ошибку. Но не в тэсте.
avatar
sergtaras
4 September 2009


P
Pahan:


В связи с этим у меня возник вопрос: должен ли вручную включатся ППП если за бортом +17 градусов? или придется ждать похолодания чтобы проверить его работу?

Сбрось АКБ на 10 минут, затем выстави время и дату
Виктор-Т
5 September 2009


Нашёл в дебрях нета каталог з/ч для нештатного ППП ВСЁ ПОДХОДИТ КРОМЕ МОЗГОВ и инструкцию по ремонту





[http://narod.ru/disk/12837845000/hg_201866050000_erteilList_DE_8421.pdf.html]
Виктор-Т
24 May 2011


[ http://narod.ru/disk/12838490000/hg_201819...U_9021.pdf.html ]
Кемеров
7 September 2009


В связи с этим у меня возник вопрос: должен ли вручную включатся ППП если за бортом +17 градусов? или придется ждать похолодания чтобы проверить его работу?

У меня ППП не включается ни по какой команде, если на улице теплее 12 градусов. При температуре 10-11 и ниже стал запускаться автоматически, как и положено.
Думаю, это ошибка мозгов, потому что у меня другой глюк: иногда отключается, ещё не нагрев двигатель до нормы, даже стрелка указателя температуры ещё не качнулась. А иногда нормально отрабатывает.
avatar
Andreyspk
10 September 2009


Кемеров у тебя дизелль или бензин?
Кемеров
10 September 2009


Бензин.
avatar
Andreyspk
11 September 2009


Кемеров Тогда глюк 100%. Должно работать.
Лично у меня ППП начал опять немного чудить. Раньше отключался когда прогреет почти до 90 градусов по указателю. Теперь отключается значительно раньше. Когда стрелка встаёт между 60 и 90 градусами. Пока не беспокоит особо.
avatar
sergtaras
11 September 2009


avatar
Andreyspk:

Кемеров Тогда глюк 100%.  Должно работать.
Лично у меня ППП начал опять немного чудить. Раньше отключался когда прогреет почти до 90 градусов по указателю. Теперь отключается значительно раньше. Когда стрелка встаёт между 60 и 90 градусами. Пока не беспокоит особо.

температуру охлаждающей жидкости ППП мерит своим датчиком, а не "машиной". Проверьте уровень охлаждающей жидкости, возможно все дело в воздушной пробке
parrallax
21 September 2009


Всем привет
В общем тоже попал. 2 зимы - как часы, 3-я все норм, только салон был не таким теплым.
Пришло лето, вот - осень - не пускается. Пробовал больше 10 раз. Просто 2 попытки, тишина и ничего.
Вот думаю на диагностику ехать - самому возиться - нет времени, хотя если что простое - то думаю разберусь.
Кстати, а в этой теме нельзя составить что то вроде FAQ ?
Например - в диагностическом режиме БК можно посмотреть ошибки ППП ?
avatar
Serj in Rogervik
21 September 2009


parrallax
Я тоже "попал" в конце зимы но уже подготовился. Писал об этом в одной из тем по ППП. Их тут три если мне не изменяет память, поищи. Если умеешь держать паяльник в руках это для тебя.
Диагностика ошибки не видит.
morozko
29 September 2009


Так, вот и я пополняю ряды владельцев глюкнувших ППП с кодом B2455
Вопросик такой. Его можно снять на какое-то время, чтобы не торопясь дома разбираться, чистить и т.д.?
Снять, а на машине чтобы можно было пока ездить, что надо? Какие трубки с чем соединить или заглушить просто?
avatar
Serj in Rogervik
29 September 2009

1

Я снимал и ездил недели три. Ставишь перемычку на тосол боченок диаметр 20мм L=56мм. Трубку топлива заматал изолентой от грязи. На колодки проводки одел целофановые пакеты закрепил изолентой. Отключил запуск в БК по времени .
OSha
29 September 2009


цитата:
Ставишь перемычку на тосол боченок диаметр 20мм L=56мм. Трубку топлива заматал изолентой от грязи. На колодки проводки одел целофановые пакеты закрепил изолентой. Отключил запуск в БК по времени


Serj in Rogervik
Спасибо! Ценно!

Тоже придется так поступить...
avatar
diman416
4 October 2009


Приветствую всех!
у меня мондео дизель выпуск январь 2009 бельгия пробег 3200 км,авто на гарантии
на мондеоклубе похоже проблем с ППП ни у кого кроме меня нет,так что решил запостить тут,мож кто что подскажет?
вот и меня коснулась проблема со штатным ППП,причем практически сразу с момента покупки
включается ,работает в течение 2-3 минут ,заканчивается процесс сильным дымлением из выхлопа ППП и все затихает
исчезает и надпись на дисплее (Доп.обогреватель включен)
сразу скажу - аккумулятор в норме,топливо тоже в достатке
повторное включение дает такой же результат
но , летом удавалось несколько раз заставить его отработать полный цикл до прогрева двигателя при втором или третьем запуске
тогда же ездил на диагностику в рольф,подключение к компьютеру не выявило никаких ошибок,мне было сказано что летом при темп. выше 15 градусов он и не должен пускаться (согласно мануалу) - "если осенью когда похолодает,будут проблемы - приезжайте"
на том и уехал,денег правда не взяли
хотя у меня на второй машине тоже стоит ППП от Эбершпехера (как и на Мондео) ,так вот он прекрасно пускается и работает и при +25,более того (по мануалу опять же) ППП необходимо запускать на полный цикл раз в месяц для профилактики
и вот вчера утром при +2 опять ППП заглох через 3 минуты после запуска
записался на диагностику в Рольф-октябрьскую но только на 18 число,мастер Ершов Владимир
придется оставлять им машину на ночь и с утра запускать ППП,буду присутствовать сам
вопрос - у кого нибудь уже есть опыт ремонта ППП при таких симптомах?
ну и питерцев спрошу конкретно про рольф - делал ли кто там ППП? или может есть позитивный опыт его ремонта у других дилеров СПб ,конкретного мастера - который разбирается в теме?
просто я помню свой первый визит в рольф летом - возникло впечатление что сами они в работе и устройстве ППП не особо разбираются
morozko
4 October 2009


Господа!
Тут так здорово нарисовано Проблемы с штатным ППП (сообщение #2348820)
Час уже пытаюсь сдвинуть выхлопушку. Никак. Что делать? ВД-шкой может сполоснуть?
Кто снимал ППП расскажите в деталях, как это сделать?
avatar
Serj in Rogervik
4 October 2009


M
morozko:

Господа!
Тут так здорово нарисовано Проблемы с штатным ППП (сообщение #2348820)
Час уже пытаюсь сдвинуть выхлопушку. Никак. Что делать? ВД-шкой может сполоснуть?
Кто снимал ППП расскажите в деталях, как это сделать?

Давно бы сполоснул. У выхлопной ход не большой у нее еще одно крепление но его я не трогал может стоит его отустить. И еще один подводный камень, печка стоит в кронштейне поэтому вытаскивается только в перед по ходу и вверх ее не поднять.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
diman416:

Приветствую всех!

ну и питерцев спрошу конкретно про рольф - делал ли кто там ППП? или может есть позитивный опыт его ремонта у других дилеров СПб ,конкретного мастера - который разбирается в теме?
просто я помню свой первый визит в рольф летом - возникло впечатление что сами они в работе и устройстве ППП не особо разбираются

Почитай мои сообщения на предыдущей странице, очень похожи симптомы.
А зачем в Питере делать в Рольфе они тупо поменяют ее, деньги в кассу и все на этом. Адреса брошу в личку.
morozko
4 October 2009


Блин, снял на ...
Несколько деструктивно, правда. )
Трубочку резиновая порвалась, что на бензин. Ну и, понятное дело, 2 хомута на ней восстановлению не подлежат. Но они по ходу одноразовые.
Но вообще, дело это небезгиморное.
Пойду перемычку поставлю и на седня хорош... ) Потом буду не торопясь разбирать котел.
avatar
diman416
4 October 2009


avatar
Serj in Rogervik:

Почитай мои сообщения на предыдущей странице, очень похожи симптомы.
А зачем в Питере делать в Рольфе они тупо поменяют ее, деньги в кассу и все на этом. Адреса брошу в личку.

забыл написать сразу,что машина на гарантии аж на 4 года вперед
так что пока буду мучать оф.дилеров на предмет гарантийного ремонта
рольф первый в очереди
ну а на крайняк если ничем официалы не помогут - есть спецы проверенные но там все за свои кровные деньги
Кемеров
5 October 2009


Всем добрый день!
Прочитал сообщения на форуме, и родилось предположение: для снятия блокировки с ППП не надо снимать клемму с аккумулятора. Достаточо разъединить разъём ППП и пользоваться машиной в обычном режиме. Блокировка будет сохраняться, пока будет сохранён заряд электролитических конденсаторов в мозгах.
По своему опыту скажу, что 12 часов мало, недели достаточно. Более точный срок устанавливается опытным путём.


javascript:ins("diman416")

включается ,работает в течение 2-3 минут ,заканчивается процесс сильным дымлением из выхлопа ППП и все затихает
исчезает и надпись на дисплее (Доп.обогреватель включен)

Очень похоже на недостаток воздуха для горения.
Или ППП закоксовался, или неисправность в цепи управления вентилятора.
avatar
Andreyspk
5 October 2009


Кемеров
Так ошибка то в мозгах машины хранится. Мозга у штатного ППП своего нет. Так что твоя версия не пожходит.


diman416
Лучше самому пока не чистить, вдруг дело более серьёзное, тогда "прощай гарантия" . Джимай дилеров, тем более в Питере их много. Вот если бы жил в глубинке - то там действительно толькл на себя расчитывай.
Кемеров
5 October 2009


Цитата:
vitkor
Для информации:
На старом ППП получилась блокировка, ездил без ППП около недели.
Когда установили новый ППП блокировку снимать не пришлось спокойно запустился.

Похоже, что блокировка не в бортовом компьютере, а в мозгах ППП?
andr68
5 October 2009


diman416
С штатным ППП у официалов нет регламента по ремонту (после гарантии). А ФМК меняет только в сборе. Засим чтобы там не говорили по ошибкам смело требовать гарантийную замену. Ну чтоб мозг не выносили и время с пользой проведешь, по этой части у них все отлажено. Про гарантию лучше уточни на ППП 4 или 2 года.
avatar
diman416
5 October 2009


всех высказавшихся благодарю

взял на заметку
18 числа поеду - по результатам отпишу
кстати гарантия на ППП 4 года тока если оформлялся ФСК на 2 доп.года гарантии,а так да - 2 года
avatar
Andreyspk
6 October 2009


К
Кемеров:

Цитата:
vitkor
Для информации:
На старом ППП получилась блокировка, ездил без ППП около недели.
Когда установили новый ППП блокировку снимать не пришлось спокойно запустился.

Похоже, что блокировка не в бортовом компьютере, а в мозгах ППП?

Тогда нужно найти добровольца у которого ППП заблокировался. Пусть снимет разъём с него и недельку покатается так. И потом бы отписался о результатах. Есть среди нас такие?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up