Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Illuminati
21 September 2008
Alex 777
Он выключается примерно через 10 минут...
Alex 777
23 September 2008
Illuminati тык вся проблема что он всю ночь горит, и не выкл. в чем может быть проблема?
Illuminati
24 September 2008
Alex 777Уверены насчет того, что всю ночь горит... Прости гаснет через 10 минут, а утром, когда ППП включается, опять загорается... У меня так по крайней мере...
Nord-West
24 September 2008
Чего-то стал замечать странности в работе ППП. Уже утром у нас стало холодать до +1...
Выхожу, ставлю ППП на один цикл, ППП запускается, завожу двигатель... Один раз из четырех пусков ППП вырубается досрочно, поработав две-три минуты, t масла при этом ниже 60 однозначно...
Остальные разы ППП отрабатывает отлично, вырубаясь при 80-85
Alex 777
24 September 2008
Illuminati
горит всю ночь. выключишь запрограмированное время, мониторчик погаснет
Illuminatiцитата: |
когда ППП включается, опять загорается... У меня так |
У меня когда после спячки машины включается ППП, ни дисплей, ни даже желтая лампочка не загораются. Загораются сразу при снятии с охраны.
Illuminati
25 September 2008
PanD@+1 точняк... забыл уже, как это на самом деле происходит.. Действительно, экранчик загорается при снятии машины с охраны...
Nord-West:
|
Чего-то стал замечать странности в работе ППП. Уже утром у нас стало холодать до +1... Выхожу, ставлю ППП на один цикл, ППП запускается, завожу двигатель... Один раз из четырех пусков ППП вырубается досрочно, поработав две-три минуты, t масла при этом ниже 60 однозначно... Остальные разы ППП отрабатывает отлично, вырубаясь при 80-85 |
Вырубается уже в движении? Или машина на месте тарахтит???
Ivan_F1:
|
Предлагаю все таки тем, у кого только начал косячить - попробовать почистить очистителем карба. |
Фигня это, там закоксовывание как камень, отвёртка еле берёт, очистителю там не справится. Тем более что брызгая в топливную систему, очиститель попадает на сетку, об неё гасится напорная струя и очиститель плавно перетекает в углубление где отложения, естественно, практически не размывая его. Так что не занимайтесь ерундой и не тяните до холодов. Пока тепло - снимите и почистите.
Andreyspk:
|
А мой ППП чето то "нахлебался". Запускается и тут же отрубается. После чистки исправно проработал 2,5месяца. Возможые причины: ЭБУ, вентилятор, помпа. Пока не разбирался что стряслось. На улице плюсовая температура |
Сьездил к офицазлам и через IDS определили, что нет сигнала с помпы. Записался к эбешпехеровцам. Не снимая мою помпу - подцепили новую (для теста). ППП заработал. Стоит сей девайс почти 6 000 . И ремонту она не подлежит - уж сильно сложное устройство. Только вот помпы, которые у них продаются имеют выход контакта не в бок, а в сторону. И, вствляя ей в штатное место, шланг ОЖ задевает выхлопную систему. Пришлось мастерма мудрить и поставили мне гибкий выхлоп от Вебасты.
Друзья.
Пришел и я на 4 год к проблеме чистки ППП.
Ткните пожалуйста в мануал по процедуре и в необходимые запчасти...(а то с КПК очень проблемно 16 листов осилить)
ЗЫ: может уже пора ФАК сделать?
Вопрос к спецам: сначала ППП не всегда отрабатывал, теперь не запускаеться ни в auto на заведенной машине, ни вручную, ни по таймеру и всегда происходить 2 неудачных запуска, загорается жел. лампочка через 1 минуту гаснет, потом еще раз и все! это блокировка ППП срабатывает или пора чистить? у всех такие симптомы были??? Машине третий год пошел т.е. 3-я зима, аккум. снимал заряжал, плотность 1,25 мало, но жить пока можно. Лучше сразу в гидроник центр поехать или сначала к дилерам на раблокировку?
Brodjaga
подробное описание начинается на 10-й странице!
Lighter
Можешь почитать мой пост по поводу как не заработать ошибок.
А по существу: 1) Едешь к дилеру сбрасываешь ошибку и просишь распечатку с кодами ошибок
2) Если ошибка не связана ни с каким агрегатом (помпа, бензаонасос, датчики пламени, температуры, вентилятора, свечи...) А написано что "превышено время ожидания при запуске" , то заказываешь прокладки и чистишь , цена вопроса 400 рэ и 2 часа (делаю сам и первый раз). Не хочешь мараться - плати деньги "Гидронистам", рубля за 3 почистят...Только сейчас сезон у них начался, месячишко подождёшь очереди.
3) Если ошибка из - за сбоя деталей и узлов и машина на гарантии - пусть дилер меняет по гарантии, дешёвых деталей в сей аппаратуре просто нет, цены пипец высокие. ЕслиУ же не на гарантии - покупаешь сам то что нужно и меняешь, но лучше уже к спецам обратится.
Здравствуйте! Позвольте вклиниться в ваш форум. Во всём рунете это самое грамотное обсуждение гидроников из того что нашёл.
Прикупил я тут по случаю б/у Гидроник b4wsc. Грех было не купить, т.к. в два раза дешевле нового, с аналогичной машины и у одноклубника снят. А конструкция должна быть надёжной, оценивал риск как минимальный.
Ещё не установил, но уже почистил по здешней инструкции, заказал прокладки в exist.ru, как придут, соберу и поеду к установщикам.
Вопрос к спецам в следующем:
Когда я стал крутить пальцем крыльчатку вентилятора, заметил, что она часто клинит об основание, т.к. зазор минимальный а крепление мотора допускает люфт. Поразмышлял и пришёл к выводу что на 1000 оборотов это вряд ли допустимо - или верещать будет или заклинит. Это меня поразило - крепление выглядит ненадёжным, люфтит и совершенно не представляю, как его можно разобрать, укрепить, заменить вентилятор в домашних условиях. Вероятно, нужно спец. оборудование. Есть подозрение, что аппарат упал и моторчик децентровался на долю миллиметра, чего хватило для клина крыльчатки.
Крутил, вертел, и вроде бы решил проблему, притянул мотор проволокой через пластинку между свечёй и датчиком. Люфт исключён, клинить перестало, но сомнения остались. Конструкция крепления мотора как-то не вяжется с пресловутым немецким качеством. Выдержит ли моя медная проволока (какая была под рукой) температуру в районе этой пластинки между свечёй и датчиком пламени?
Кто что думает по поводу вентиляторов, как их меняют и т.д?
Если честно - то я думаю что тебя обманули. Есть возможность - забирай деньги назад. У меня такой гидроник валяется на подоконнике. Тоже проблема с вентилятором. Не стал ремонтировать и купил у московского товарища новый комплект за 12 тысяч. Ты всеми помпами и гофрами. Старый пускался через два раза на третий.
Всем привет. Ребят а не подскажете кто может помочь или да же поставить предпусковик родной (полный комплект имеется) на фокус 2? или если кто знает может описать весь процесс... смущает топливопровод как куда и где коннектиться... буду благодарен.
У меня штатный ППП в процессе установки... Поставить к-т не очень сложно, а сростить с а/м..., тут может начаться самое интересное...
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=108918
Bi-MaxAndreyspk Спасибо за советы!
Был вчера у "спецов" но они не официалы, (бывшие работники Сургут-форд организовали своё СТО в гараже) описал суть проблемы - надо посмотреть коды ошибок ППП и снять их! Короче подцепились к компу, прогоняли какие-то тесты около 30 мин, ППП отработал цикл на полную, говорят: все готово! На вопрос о кодах ошибок, сказали нет никаких кодов, мы тебе просто разлокировали и все! Давай рубль... Вечером решил проверить и такая же фигня с первого пуска, еще раз попробывал - запустился! отработал полный цикл и тут у меня закралась мысль что меня облапошили... т.е. все осталось по старому, он и раньше так работал с перебоями, ну да ладно, вырубил ППП пока не почищу. Поеду в Гидроник-ценр посмотрим что там скажут...
Lighter
ну поедешь туда и что? Ещё больше сдерут, Около 2,5 - 3 тыщ.
Симтомы как у меня в начале - то работает, то нет. Раньше времени отключается. Или запрограмировал на неделю, в один прекрасный день приходишь - движок холодный. Чистка определёенно нужна. А на счёт ошибок они тебя "кинули", раз был заблокирован - значит были ошибки. Пусть пургу не гонят. Нет ошибок - не блокируется.
Bi-Max
спасибо. эти темы я уже изучил... мне очень интересует как организован топливозаборник и как после установки системы грамотно прокачать топливную магистраль и тосольную, что бы подогреватель не нахватал ошибок раньше времени
а сколько стоит диагностика ППП у официалов?
Не включается ППП, а центр-сервис по Гидронику говорит что надо сначало распечатку о проблеме, т.к Форд единственная машина которую нельзя продиагностироать на фирменных стендах гидроника.
Уважаемый Bi-Max, обращаюсь к Вам как к автору инструкции по чистке ппп и одному из самых опытных пользователей гидроника.
У меня на фокусе гидроник честно отработал 2 полных сезона, в основном в автоматическом режиме. К концу второго сезона начал немного сбоить, решил я его почистить по вашей инструкции. Снял, разобрал,почистил...грязи к моему удивлению было не много, по крайней мере отверстия подачи топлива и воздуха не забиты. Поменял сеточку и прокладки, так как купил у дилера эберспехера заранее. После установки почищенного гидроника, прогнал антифриз в системе, запустив двигатель и в ключив обогрев,чтобы воздух выгнать. Потом включил гидроник, он сразу пускаться отказался. Запустился только после сбрасывания клеммы с аккумулятора и проработал один полный цикл, правдо жутко воняло то ли бензином, то ли очистителем карбюратора которым я его чистил. Через пару дней еще раз попробовал запустить в ручном режиме, гидроник запустился минут 10 проработал, потом я завел двигатель и поехал, он выключился кода температура дошла до 90. А уже на следующее утро гидроник отказался пускаться в автоматическом режиме, хотя на улице уже было прохладно. Лампочка отопителя при включении зажигания загорелась, через несколько секунд погасла, опять загорелась и опять погасла и все... И теперь и в ручном запуске происходит то же самое, лампочка загорается и гаснет 2 раза. в чем может быть дело ума не приложу, посмотрел все разъемы, вроде все нормально соединено. И блокироваться, не блокируется хотя я пытался запустить его уже раз десять. В итоге после чистки мой гидроник смог запуститься всего два раза. Все рекомендации описанные в инструкции, я выполнил, где не надо было давить не давил, все сделал очень аккуратно, сеточку поставил как показано на фото. Куда еще можно заглянуть и что проверить, чувствую что гидроник исправен, просто что-то ему мешает. Да и пульт DEFA приобрел с модулем RCP, подключать надо, а тут такая ерунда. Вобщем если есть мысли по поводу моей проблемы охотно выслушаю, можно в личку.
alecs777
Именно так, цену узнавайте у ближайшего дилера.
Как узнаете код ошибки и что он означает(дилер скажет), пишите сюда...попробуем вместе разобраться что к чему
agp1972
У меня так же было! Причина - отказала помпа.
Проверить просто: открывай капот, запускай ППП и беги к ППП, рукой зажимай левый (если смотреть на него) шланк ОЖ. Если он дрожжжит, значит проблема в другом, если нет - то в ней причина. Когда помпа отказала - ошибки не накапливаются. Стоимость её около 6000. У дилеров они не такие как на форде. У них не покупай, т.к. придётся передеоывать выпускную систему. Лучше в екзисте купить.
господа, у кгого есть микрокарт, подскажите код родной помпы
Может и помпа а может и разъем не в порядке.
Я не уверен что иммено на картинке есть помпа, если деталь с номером 8564, то ее код 1234538.
K_B_R
да 85 64 в микрокате идет какое то уплотнение... а так само утройство - помпа та самая...
Побывал я в Гидроник-центре... Диагностику сделать не могут на штатных ППП FF2, чистку пожалуйста - около 4 т.р. дорого однако! Просто купил прокладку (460 р.) и поехал в гараж. Снятие ППП заняло по времени где-то час, проблемы возникли с трубкой выхлопа - долго с ней промучился. На следуйщий день почистил , поменял прокладку все по описанию Bi-Max. Ставить мне показалось сложнее, длинный болт основного крепления ни как не хотел попадать на резьбу, оказываеться надо надавить вниз на заднюю стенку прилегающию к кронштейну - у меня так получилось. Хомутик трубочки подачи бензина пришлось заменить, он одноразовый. Вообщем проблемы типичны, был готов к ним. Запускал сегодня 3 раза на один цикл, ППП отрабатывал до конца до продувки камеры, вонючего запаха нет! Буду надееться что все будет и дальше так радужно. Большое спасибо Bi-Max, Andreyspk фото отчет по разборке и их советы очень помогли.
2 people online