Bi-Max и
Andreyspk огромное спасибо за подробный отчет по очистке ППП. Сегодя я собрался с духом, взял инструментарий и поехал в знакомый сервис, где мне предоставили место в теплом боксе, скажу честно, боялся, очень боялся, давно ключи в руки не брал, да и работа у меня с людьми и бумагами, а тут... Снял легко, проблемки были с отсоеденением штекеров, основного, расположенного на ППП и второго (мелкого), расположенного внизу моторного щита в труднодоступном месте (руки не пролазили

).
Разбирал легко, как и на Ваших рисунках сетка и колодец, куда входит свеча были в грязи (коксование и грязь), долго ковырял, продувал промкомпрессором и промывал очистителем карбюратора STP (помогла служба, как отдраить автомат после стрельб

до блеска, я старался), приобретать ремкомплект времени и ума не было, из строя вышла прокладка, которую вырезали из материала (название специфическое), данного хозяином сервиса.
Собрал котел, при установке сложно было ввернуть основной болт крепления, т.к. его конический конец

должен был зайти в защелку - крепления ППП к щиту моторного отсека, попасть туда было очень сложно, так же не одевалась на котел выхлопная труба, изматерился, но минут через 40 попал и и одел все шланги и хомуты

.
При разборе немного пролил антифриз, но после прогона его двигателем в режиме прогрева салона на полную мощность получилось. что уровень в бачке на минимуме, т.е. пролил не очень много, до открытия фирменного дилерского магазина доедет, а там куплю фордовский антифриз раствор и все верну в норму.
Затем с замиранием сердца запустил ППП, работает, работает и уже не раз прогрел движок.
Вывод: Вы мужики молодцы, подробная инструкция и фотки, без проблем помогли вернуть агрегат в рабочее состояние. Это не сложно, даже мне с моим юр.образованием. Разобравшись в конструкции понял, что сломать его сложно, рассказы мастеров нашего официального дилера ФЦ Редут о прогораниии котла и хреновой конструкции штатного Эбершпехера Гидроника бред сивой кобылы. Все действо встало мне в 160 рублей за балон очистителя карба, ну и фирменный антифриз на доливку за 142 рубля литр, а эти м***и просили с меня 17 т.р. за замену ППП. Огромный респект форумчанам, уже неделю пыхтит и работает мой ППП

з.ы. Еще выяснил, что Гидроник на мое машине в 5 киловат, знакомый установщик Вебасты сказал, что котлы такой мощности они ставят на движки обьема большего 2.5 литров, а до 2.5 литров устанавливают котлы в 4 киловата. Кстати производителеь дает гарантию на Гидроник даже в случае самомтоятельной установки, такой вот надежный агрегат!