Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Neronn38 Вот наглядно видно как они стоят по маркировке.
borschov
9 December 2016mobile
Бендер.:
|
borschov Ты просто наверное патрубок разворачивал под 90 град. ? crashkad Если сможешь снять крышку вентилятора то норм. если же патрубок будет мешать то придется еще и другую крышку снимать. |
Может кто до меня повернул немного?
borschovЯ что то на своих вообще никаких маркировок не видел... Нарисуй с какой стороны у них +
Neronn38Блок не у меня в руках,посмотри на этом
они все три в одну сторону стоят
Neronn38
Я так понял что полоса это катод,т.е -
borschov
9 December 2016mobile
1
Neronn38Вот точное изображение
Удачного ремонта
Бендер.
9 December 2016mobile
1
crashkad
Топливо подаваться конечно будет, а по поводу емкости решай сам, много насос все равно не накачает ну грам 5 . Если у тебя дизель то Макс.3-4 грам нальет. Но чтобы проверить вентилятор совсем не обязательно ждать пока топливо начнет качаться, т.к. к этому времени вентилятор уже крутиться на макс.оборотах.
borschov
У меня другие диоды, но полоски есть, благодарю, вечером буду паять, потом потеплело пробовать)
привет всем! взял 2 года назад фф2 1.8 125лс 2006 гв, бывший хозяин сказал что не пользовался гидроником и потому за ненадобностью выключил его. пришла мне нужда его использовать. дайте совет. может есть в моем случае какие то ньюансы, и как вообще им пользоваться? я даже не знаю какой стоит
Бендер.
9 December 2016
БОРЗ
Нужно сначала выяснить как его предыдущий хозяин отключил, посмотри в меню приборки " Настройки" далее прокруткой должен быть пункт " Программир. доп.отопителя" ?
А лучше открой инструкцию к машине, там все написано.
borschov
9 December 2016mobile
БОРЗ
Думаю так сказал потому что он не работает
Поправьте если я где-то просчитался. Выше писал о том что в моем гидронике неисправен вентилятор. Сегодня после ремонта собирал всё назад. По совету Бендера (за что ему в карму множество плюсов), перед сборкой подключил ППП + 21 Вт лампочка. Гудит, работает, на выхлопе ощущается поток воздуха. Всё супер. На радостях начал собирать.
Выгнал машину из гаража, запустил ППП в режиме догрева. Дыма было как никогда много. Через 85 сек ППП вырубился. Считал ошибки - В2464-21, В2455-28, U1900-24.
Думаю случилось вот что. Пучок проводов, которые находятся около моторчика вентилятора (свеча, мозги и т.д.) я пустил сверху (между моторчиком и могзами). Крышка закрывалась туго и возможно мотор получил перекос, из-за которого переклинило крыльчатку. Отсюда и повышенный шум работы и медленная скорость вращения.
Что сделал не так, ведь до сборки все работало отлично?
Бендер.
10 December 2016mobile
crashkad
А в разобранном виде все норм крутилось, подшипники больше не заедают ?
Кстати а у тебя дизель или бензинка ?
Лучше конечно провода проложить как было раньше между моторчиком и корпусом и провода на свечу с датчиком темп. и провода на помпу. Ну если дым идет то горение есть, но воздуха все равно не хватает.
А после стирания ошибки тоже стираются или же сразу же появляются ?
Бендер.
В разобранном виде у подшипника очень легкий ход.
Дизель у меня.
После стирания ошибок и последующего запуска появляется только одна ошибка - низкая скорость вентилятора.
Буду пробовать, не снимая ППП, откручивать крышку блока управления, и перетусовывать провода.
Бендер.
10 December 2016mobile
crashkad
Странно как то, низкая скорость и в тоже время поток воздуха на выхлопе есть. А ты контакты пропаял ?
Не снимая ппп это трудновато , проще открутить один болт и вынуть его из крепления.
Единственно когда обратно ставить будешь смотри за проводами помпы, просто их можно зажать рядом с глушителем и тогда расплавятся.
Бендер.
написано в настройках что он отключен
Бендер.
10 December 2016mobile
Ну тогда попробуй Включи, я просто сначала подумал что его выключили из мозгов машины.
Попробуй Включи посмотри что будет, вдруг заработает.
А к тебя шнурок для диагностики есть ?
crashkadНе снимая выхлопную трубу и не снимая ППП с кронштейна мозги не снять. Сначала ослабь болт удерживающий ППП, потом сдвигай выхлопную трубу, сборка в обратной последовательности.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #17997443)
Бендер.
шнурка нет. а в настройках что то нет функции вкл. только написано что ппп отключен. и все
Бендер.
10 December 2016mobile
БОРЗ
Я просто не совсем помню как там в дорестайловой приборке он включается, вот ты заходишь в меню, потом находишь пункт програм.доп.оторитель. что там ? Написано выкл. Попробуй Нажми set. чтобы было ВКЛ.
Без провода плохо, так можно было бы его хоть прочитать на ошибки. А то может он стоит на блокировке и пока ошибки не стереть и не устранить он не заработает.
borschov
10 December 2016mobile
БОРЗ
Листаешь меню до пункта "настройки",потом выбираешь пункт "программирование доп.отопителя",потом пункт "авто - выкл/eco". Ставишь галочку на авто. Можно выбрать пункт 1 цикл отопления,должен включиться принудительно,если не заблокирован.
Neronn38
11 December 2016
Народ, мозги починил, котел работает, но при работе на приборке пишет, мощность доп отопителя 100%, раньше до проблем с мозгами он работал и писал только что доп отопитель вкл...
Neronn38
У тебя "вшился" электрический подогреватель, ЭПВС.
Надо его деактивировать.
borschov
11 December 2016mobile
Neronn38
Поздравляю
Как говорится - ты мне - я тебе, мозг вынесу
Бендер.
11 December 2016mobile
Мишуха
А разве ппп должен писать просто вкл. ?
У меня при работе ппп приборка тоже пишет мощность 100% потом 50 %. ЭПВС никогда и не было.
wolkodinocka
11 December 2016
Silver_Age:
|
А ни кто не сталкивался с ошибкой? B2976 - Неисправность кабеля ППП Статус: 0F
ППП работает, а ошибка в GEM висит и не стирается |
здравствуйте вы не выяснили что за ошибка B2976 и как с ней бороться?
2 people online