Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

borschov
8 December 2016


Neronn38
posted imageposted image
Вот наглядно видно как они стоят по маркировке.
borschov
9 December 2016mobile


avatar
Бендер.:

borschov
Ты просто наверное патрубок разворачивал под 90 град. ?
crashkad
Если сможешь снять крышку вентилятора то норм. если же патрубок будет мешать то придется еще и другую крышку снимать.

Может кто до меня повернул немного?
Neronn38
9 December 2016


borschov
Я что то на своих вообще никаких маркировок не видел... Нарисуй с какой стороны у них +
borschov
9 December 2016


Neronn38
Блок не у меня в руках,посмотри на этом
posted image
они все три в одну сторону стоят
borschov
9 December 2016


Neronn38
posted image
borschov
9 December 2016


Neronn38
Я так понял что полоса это катод,т.е -
borschov
9 December 2016mobile

1

Neronn38
Вот точное изображение
posted imageposted image
Удачного ремонта
avatar
Бендер.
9 December 2016mobile

1

crashkad
Топливо подаваться конечно будет, а по поводу емкости решай сам, много насос все равно не накачает ну грам 5 . Если у тебя дизель то Макс.3-4 грам нальет. Но чтобы проверить вентилятор совсем не обязательно ждать пока топливо начнет качаться, т.к. к этому времени вентилятор уже крутиться на макс.оборотах.
Neronn38
9 December 2016


borschov
У меня другие диоды, но полоски есть, благодарю, вечером буду паять, потом потеплело пробовать)
avatar
БОРЗ
9 December 2016


привет всем! взял 2 года назад фф2 1.8 125лс 2006 гв, бывший хозяин сказал что не пользовался гидроником и потому за ненадобностью выключил его. пришла мне нужда его использовать. дайте совет. может есть в моем случае какие то ньюансы, и как вообще им пользоваться? я даже не знаю какой стоит
avatar
Бендер.
9 December 2016


БОРЗ
Нужно сначала выяснить как его предыдущий хозяин отключил, посмотри в меню приборки " Настройки" далее прокруткой должен быть пункт " Программир. доп.отопителя" ?
А лучше открой инструкцию к машине, там все написано.
borschov
9 December 2016mobile


БОРЗ
Думаю так сказал потому что он не работает
crashkad
9 December 2016


Поправьте если я где-то просчитался. Выше писал о том что в моем гидронике неисправен вентилятор. Сегодня после ремонта собирал всё назад. По совету Бендера (за что ему в карму множество плюсов), перед сборкой подключил ППП + 21 Вт лампочка. Гудит, работает, на выхлопе ощущается поток воздуха. Всё супер. На радостях начал собирать.
Выгнал машину из гаража, запустил ППП в режиме догрева. Дыма было как никогда много. Через 85 сек ППП вырубился. Считал ошибки - В2464-21, В2455-28, U1900-24.
Думаю случилось вот что. Пучок проводов, которые находятся около моторчика вентилятора (свеча, мозги и т.д.) я пустил сверху (между моторчиком и могзами). Крышка закрывалась туго и возможно мотор получил перекос, из-за которого переклинило крыльчатку. Отсюда и повышенный шум работы и медленная скорость вращения.
Что сделал не так, ведь до сборки все работало отлично?
avatar
Бендер.
10 December 2016mobile


crashkad
А в разобранном виде все норм крутилось, подшипники больше не заедают ?
Кстати а у тебя дизель или бензинка ?
Лучше конечно провода проложить как было раньше между моторчиком и корпусом и провода на свечу с датчиком темп. и провода на помпу. Ну если дым идет то горение есть, но воздуха все равно не хватает.
А после стирания ошибки тоже стираются или же сразу же появляются ?
crashkad
10 December 2016


Бендер.
В разобранном виде у подшипника очень легкий ход.
Дизель у меня.
После стирания ошибок и последующего запуска появляется только одна ошибка - низкая скорость вентилятора.
Буду пробовать, не снимая ППП, откручивать крышку блока управления, и перетусовывать провода.
avatar
Бендер.
10 December 2016mobile


crashkad
Странно как то, низкая скорость и в тоже время поток воздуха на выхлопе есть. А ты контакты пропаял ?
Не снимая ппп это трудновато , проще открутить один болт и вынуть его из крепления.
Единственно когда обратно ставить будешь смотри за проводами помпы, просто их можно зажать рядом с глушителем и тогда расплавятся.
avatar
БОРЗ
10 December 2016


Бендер.
написано в настройках что он отключен
avatar
Бендер.
10 December 2016mobile


Ну тогда попробуй Включи, я просто сначала подумал что его выключили из мозгов машины.
Попробуй Включи посмотри что будет, вдруг заработает.
А к тебя шнурок для диагностики есть ?
avatar
Snezhnii
10 December 2016


crashkad
Не снимая выхлопную трубу и не снимая ППП с кронштейна мозги не снять. Сначала ослабь болт удерживающий ППП, потом сдвигай выхлопную трубу, сборка в обратной последовательности. Проблемы с штатным ППП (сообщение #17997443)
avatar
БОРЗ
10 December 2016


Бендер.
шнурка нет. а в настройках что то нет функции вкл. только написано что ппп отключен. и все
avatar
Бендер.
10 December 2016mobile


БОРЗ
Я просто не совсем помню как там в дорестайловой приборке он включается, вот ты заходишь в меню, потом находишь пункт програм.доп.оторитель. что там ? Написано выкл. Попробуй Нажми set. чтобы было ВКЛ.
Без провода плохо, так можно было бы его хоть прочитать на ошибки. А то может он стоит на блокировке и пока ошибки не стереть и не устранить он не заработает.
borschov
10 December 2016mobile


БОРЗ
Листаешь меню до пункта "настройки",потом выбираешь пункт "программирование доп.отопителя",потом пункт "авто - выкл/eco". Ставишь галочку на авто. Можно выбрать пункт 1 цикл отопления,должен включиться принудительно,если не заблокирован.
Neronn38
11 December 2016


Народ, мозги починил, котел работает, но при работе на приборке пишет, мощность доп отопителя 100%, раньше до проблем с мозгами он работал и писал только что доп отопитель вкл...
Мишуха
11 December 2016


Neronn38
У тебя "вшился" электрический подогреватель, ЭПВС.
Надо его деактивировать.
Neronn38
11 December 2016


Мишуха
Можно по подробнее
avatar
Snezhnii
11 December 2016


Neronn38
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
borschov
11 December 2016mobile


Neronn38
Поздравляю
Neronn38
11 December 2016

1

Как говорится - ты мне - я тебе, мозг вынесу
posted image
avatar
Бендер.
11 December 2016mobile


Мишуха
А разве ппп должен писать просто вкл. ?
У меня при работе ппп приборка тоже пишет мощность 100% потом 50 %. ЭПВС никогда и не было.
avatar
wolkodinocka
11 December 2016


avatar
Silver_Age:

А ни кто не сталкивался с ошибкой?
B2976 - Неисправность кабеля ППП Статус: 0F

ППП работает, а ошибка в GEM висит и не стирается


здравствуйте вы не выяснили что за ошибка B2976 и как с ней бороться?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up