Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Бендер.
25 October 2016
gluh64
Я сначала звонил по этим профконторам, 5 обзвонил сказали что с таким не работают, кто то только бытовухой, кто то медицинским оборудованием, я пытался возразить что мол какая нафиг разница что плата из телека что из гидроника, те нет и все, я думаю ладно хрен с ними буду тогда искать не контору а электронщика, параллельно поехав в сервис по гидроникам чтобы купить новые резиновые колечки, а там с хозяином разговорился тот сказал что сам собирается свои мозги везти в ремонт и есть у него какой то электронщик который им мозги ремонтирует, я там особо не распрашивал что это за человек, где и на кого работает, мне важно чтобы сделали и все.
Пока ждем результата.
Artem Borisov
спасибо.
Бендер.
а ты откуда?а то я корейский не понимаю)
Бендер.
25 October 2016mobile
gluh64
))) там написано Москва Россия.
Кто-нибудь пробовал снимать мозги на месте, не отсоединяя патрубков и т.д, реально ли - это?
krof
29 October 2016mobile
Snezhnii
Ну если кондейные трубки отвести в сторону и если болтики не сильно закисли, то реально, но не удобно.
Бендер.
29 October 2016mobile
krof
У меня были такие мысли, но сразу же улетучились, проще открутить один болт и вытащить ппп из крепления а потом уже можно и мозги снимать, но тоже не очень удобно, проще когда ебер полностью снят.
Бендер.Я думаю ослабить винты мозгов на месте, потом откручу ппп с крепления. А вот получится ли отодвинуть ппп так чтобы снять мозги?
Snezhnii
Бендер.
Никто не спорит, что лучше снять сам котёл. Но вполне возможно и так)
Serj in Rogervik
29 October 2016
Snezhnii
Потом еще ставить обратно.
Перестал разжигаться мой Гидроник (дизель), по причине коксования.
По началу дымил, потом стал через раз разжигаться, потом перестал вовсе.
Через штуцер подачи топлива, вкатил я ему укольчик с 20-ю кубиками ЛАВРа.
На следующий день разжегся с первого раза, подымил один цикл, как авианосец Кузнецов, и уже неделю разжигается, как положено.
Ребят появилась ошибка ( В2464, 21 - топливный насос работает на протяжении 85 секунд без пламени внутри отопителя ) дизельный ППП начал сильно дымить, непропай смотрел вроде всё ок. Вентилятор работает как то не стабильно (равномерно), что с ним может быть кроме непропая?
macdug
Засор. И вентилятор тут не при чем, просто не разжегся и вывесил ошибку.
Может и топливо загустело, если не по сезону залито.
Мишуха
топливо отпадает всё гуд, чистил полностью в том году тоже врятли..
macdug
У тебя суть одна, он не разжигается при работе вентилятора и подаче топлива.
Проверь что еще с аккумулятором.
Бендер.
2 November 2016mobile
macdug
Кто-то тогда писал тут что вылечил это чисткой ппп и отверстия через которую топливо на сетку поступает.
Бендер.Мишухаспасибо большое, буду думать, снимать опять совсем не хочется
Artem Borisov
2 November 2016
Ребята.
Разобрали помпу, увидели четыре окисленных контакта (около центрального болта по кругу), отдали электрику на пропайку, он их пропаял + ещё увидел какую то дорожку - её то же пропаял. Поставили помпу, в гараже работала, выгнал на улицу - поставил время к которому должна прогреться машина (11-20 вечера) - печка работала. Утром опять не запустилась. Поставил в замен помпы лампочку, помпу подсоединил на прямую от акб - проверил запускается и работает на максимуме потом выходит на среднюю мощность - мотор прогрела очень быстро. Утром завёл машину она в режиме догревателя работала хорошо, поехал на работу догревателем работала, выключилась при температуре около 75-80 град (раньше отключалась намного позже). Сейчас не запускается, лампочка желтая горит секунд 20-30, в режиме догревателя так же не запускается. Лампочка в замен помпы горит.
В чём дело?
Бендер.
2 November 2016
Ребят а можно ппп запустить без тосола ? а за место помпы лампу врублю ?
Откуда ппп считывает темп. мотора со своих датчиков или с датчика мотора он берет ?, а то датчики будут холодные т.к. нет тосола а на самом деле мотор нагрет (к примеру до 80 град.)
Бендер.
Считывает по своим двум, по ним и выключится, но на сухую можно пожечь внутренности, все таки пламя имеет высокую температуру.
Serj in Rogervik
2 November 2016
цитата: |
Ребят а можно ппп запустить без тосола ? |
Конечно можно. А потом выбросить ППП
Бендер.
3 November 2016mobile
Serj in Rogervik
Мишуха
Да мне все что нужно только запустить его чтобы понять работает или нет, за 10 сек горения с ним точно ничего не будет, даже нагреться не успеет, а то блин если он неисправен то опять снимать, сливать тосол и т.д.
В сервисе обычный ппп могут запустить а наш который по Кан шине нет.
krof
3 November 2016mobile
Бендер.
Да все можно, это же всего пара сек горения, я когда свой делал так и поступал, топливную трубку, фишку и лампочку ставил и все. Для того, чтобы понять работает или нет, достаточно.
Serj in Rogervik
3 November 2016
Никогда не сливаю тосол. Просто пережимаю шланги.
Бендер.
3 November 2016mobile
Serj in Rogervik
Я имел ввиду с самого котла.
Народ, не могу снять ППП с кронштейна, я правильно понимаю, что надо надовить вниз и потянуть на себя? Болт естественно выкрутил.
Snezhnii
Он защелкивается в кронштейн. Выступы видны.
Видишь на корпусе два ступенчатых отлива. Такие же с другой стороны, он ими держится в кронштейне. Болт для поддержки штанов.
МишухаБлин, а по-русски написать, что надо сделать чтобы снять? А то боюсь сломать, уже водки для храбрости выпил.
Snezhnii
Раздвинуть кронштейн.
Верхнюю защелку вижу, отстегнул далее давлю но не снимается.
3 people online