Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
all444
19 December 2011
1
Алег:
|
all444 получилось красиво. главное чтобы не пришлось опять ковырять. |
да на качество ПО~х.
точно, главное чтобы красиво было и "глаз радовало"
ALLдабы избежать возможности залить разъем помпы = рекомендую всем откачать из бачка антифриз обычным медицинским шприцом, потом чуть-чуть понажимать туда-сюда шланги антифриза, антифриз опять поступит в бачок = опять откачать ... потом при снятии трубок с ППП его там почти не останется ...
Алег
А я проверял сопротивлеие этих датчиков.Оно незначительно отличается. Ребят ну вот хоть убей нигде не найду Пентэласт®-712, его в москвке продают только по 5 кг.Нахрена мне столько???Кто нибудь может аналоги подскажет?
други, вопрос на перспективу, кто скажет помпу лучше снимать снизу как понимаю ? сверху как-то на мой взгляд соусем тяжко (ну по крайней мере у меня на дизеле) ...
Может кто знает, где в Новосибирске можно сделать пропаивание мозгов? Сам не осилю! А новые мозги 15-16к стоят!
KJIaCCuKСкрытый текстЗАО «ОТЕМ-СИБИРЬ» Официальное представительство
тел.: (383) 2000-757, 236-02-44, 226-77-15, факс (383) 236-02-44
web-сайт: www.otem-siberia.ru
e-mail: info@otem-siberia.ru
x
Или спроси у своих
Новосибирск
Ну прикол, утром вышел минус 12. попробовал. опять вентилятор не Фурычит. завел машину. включал и дальше. думал может батарея. вентилятор заработал мин через 10 после запуска. и подогреватель сразу заработал. значит наверно все таки мозг. замерзает. там два конденсатора стоят. может на них как то действует холод?
badr
Попробуй помучить его в полуразобранном виде, без крышки вентилятора, и с открученными мозгами.
где холода, что твориться с погодой?
all444
31 December 2011
1
чо то не пруха у меня какая-то
после устранения неполадок с непропаем контактов, позавчера поменял помпу ...
друг подогнал помпу от Audi A8, она точно такая же, только разъем другой ... посему, разъем (заднюю часть) просто поставил от оригинальной и все ... ну это так, предисловие так сказать, мало ли кому пригодится информация ... в старой после разборки была обнаружена небольшая "залитость" платы, посему и ППП выдавал ошибку разрыва цепи помпы ...
дальше все сложнее, работаем нормально 2 дня, и вдруг примерно на 70-75 градусах ППП глохнет, обороты вентилятора максимальные, крутит хорошо ... на следующий день пытаюсь пуститься = запускает вентялятор причем довольно бодро (видно что обороты максимальные) и через 5-7 секунд после старта опять отрубается ... ВСЕ, больше пуститься не могу, поэтому, други, если есть мнения или у кого такое было - буду благодарен ...
в рпезультате он вообще не пускается или заблокировался?
помпу можно заменить лампой на 21 ватт. если запустится то помпа.
народ, если вы не хочете башлять деньги за диагностику, то будьте любезны почитать инструкцию по ремонту подогревателя и проявить фантазию или хотя бы желание сделать своими руками печку.
владимир575
5 January 2012
1
Всем доброго вечера уважаемые форумчане, начну с того, что я очень рад, что на вашем форуме я нашел столько много информации о проблемах со штатным ППП, пришла так сказать и моя очередь покопаться в нем)) Расскажу вкратце с чего всё началось, приобрел авто с уже не работающим ППП, штука полезная решил все таки добиться и починить его,но первая запарка в том, что ОД в нашем городе отсутствует, пришлось ехать в соседний на разблокировку, диагностика показала, что то связанное с переполнением топлива, работать не хотел, почитав ваш форум сделал чистку (нагара оказалось чрезмерно много) но все кончилось опять блокировкой ППП, снова поездка к ОД, новая неисправность (заклинивает вентилятор) разобрал, но ни чего не клинит, почитав форум и с помощью (Bi-Max) пришёл к выводу,что проблема в непропайке контактов ЭБУ, заказал модуль для снятия ошибок ППП ( вот тут сейчас жду когда придет))
Форумчане собственно вопрос ( при пуске ППП начинает работать, потом на какое то время затихает и при попытке набрать максимальную мощность останавливается) время работы не превышает 3 минут, почему задаю вопрос, просто хочется услышать еще мнения по поводу такой работы ППП, собираюсь вскрыть мозг и пропаять контакты, что еще может быть кроме всего выше перечисленного, может еще какие причины есть?
P.S прошу строго не судить если не выполнил каких либо правил форума, еще теряюсь тут))
За ранее благодарю за ответы.
а он вообщето разжигается? ведь при попытке выхода на полную через 80 сек после начала розжига и неподтверждения пламени он уходит на 2й запуск
владимир575
5 January 2012
1
не могу точно сказать, не знаю как определить розжиг идет или нет, но ОД при диагностике грешили только на вентилятор.
Привет! Помогите решить проблему. у меня ФФ2 дизель 2006 г. ноябрь выпуск. ППП проработал ровно 5 лет, А сейчас просто не включается в любом режиме, всё что есть на форуме - прочитал и проделал (кроме прямой разборки), так не хочется ехать к официалам, да они у нас ещё и делитанты! Как можно снять блокировку ППП не диагностируя его?
Grigory2008
6 January 2012
1
alex300057
через модуль Доскера например.
Только сама по себе разблокировка не устранит причину
владимир575
6 January 2012
1
Я понимаю,что модуль только снимет ошибки, поэтому и задаю вопрос где еще и какие могут быть причины не запуска ППП, да езще одно хотел спросить, где то натыкался на то,что после разборки ППП нужно прокачивать систему подачи топлива, так ли это, если да, то подскажите как это делается?
владимир575
Без чтения ошибок тяжело диагностировать, тем более без разблокировки.
Если есть чем разблокировать, то прокачивать не надо, если и заглохнет, разблокируешь опять.
владимир575
6 January 2012
1
Мишуха
У ОД сказали ,что ошибка только по вентилятору, вроде того,что его клинит, но он у меня свободновращяется, думаю поможет пропайка контактов в ЭБУ. а так как у меня ППП ни когда нормально не работал я и не знаю был у меня розжиг или нет, как определить розжиг идет или нет, по каким признакам?
Мишуха
6 January 2012
владимир575
В начале услышишь короткий запуск вентилятора, потом затишье (разогрев свечи), потом начинает тикать насос и включается вентилятор на малой скорости, постепенно все это ускоряется и начинает появляться характерный гул, как от паяльной лампы.
Если топливо подается, свеча греется, но розжига нет, на дизеле из выхлопной ППП пойдет белый дым, от испаряющейся соляры.
Временный промежутки процессов есть в теме, и инструкции по ремонту.
владимир575
6 January 2012
1
Мишуха
У меня бензин, всё что ты описал у меня так и происходит, только вот при наборе макимальной мощностьи он отключается, потом повторная попытка и опять отключается.
владимир575
Может и непропай, тем более ошибка вентилятора зафиксирована. Эту версию только на практике проверишь.
владимир575
6 January 2012
1
Забыл спросить еще одно, читал в этой теме,что работу вентилятора и свечи можно проверить прямой подачей 8в на них.
при таком подходе к ремонту, совет только один. разобрать и пропаять.
владимир575
Так то да. Но непропай мозгов нет.
владимир575
6 January 2012
1
Да пропайка мозгов однозначно будет сделана)) просто хочу еще раз разобрать и проверить свечу,что-бы быть полностью уверенным в ее работоспособности.
а разве тут были случаи выхода из строя свечи.
владимир575
6 January 2012
1
Суть в том,что ОД мне уже все мозги промыл)) пытается развести на замену ППП да еще у них в центре, зачем мне это, вот и хочу при последующей разборке исключить все возможные неполадки, по поводу выхода из строя свечи,в данной теме не видел, просто у товарища вебасто, вот у него свеча не работала, поэтому и спросил как её можно проверить.
ПолныйБалбес
6 January 2012
владимир575:
|
Форумчане собственно вопрос ( при пуске ППП начинает работать, потом на какое то время затихает и при попытке набрать максимальную мощность останавливается) время работы не превышает 3 минут, почему задаю вопрос, просто хочется услышать еще мнения по поводу такой работы ППП, собираюсь вскрыть мозг и пропаять контакты, что еще может быть кроме всего выше перечисленного, может еще какие причины есть?
P.S прошу строго не судить если не выполнил каких либо правил форума, еще теряюсь тут)) За ранее благодарю за ответы. |
Как вариант: а АКБ у тебя не разряженная случаем?
У меня был опыт траханья с мерсовским вебастой, так там была система отключения ППП при падении напряжения АКБ ниже 10,5 В, чтобы оставить тебе шанс завестись обычным путем при разряженной батарее.
...в воскресение поеду к ОД, поставлю перел ними задачу по ремонту ППП, если откажут и предложат замену, буду искать специалиста по ремонту! Самому просто негде. Может кто подскажет где в Ростове на Дону могут помочь?
3 people online