Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Grigory2008
17 February 2010

1

Мишуха
к сожалению на штатных ППП с мозгами работющими через CAN ошибки доступны только через дилеское оборудование на данный момент
avatar
Sherh
17 February 2010

1

avatar
version2:


Знаю, что на форуме есть процедура чистки, охватывает ли она все возможные проблемы с загрязнением ППП при нормальной эксплуатации или действительно может быть некое фатальное загрязнение, про которое мне втирают.


Настраживает что в теме полно постов ттипа - " почистил после этого гидроник заработал нормально,но спустя два месяца (возможны варианты "месяц", "две недели" "несколько раз") опять перестал запускаться" В связи с этим вопрос стоит ли вообще заморачиваться чисткой? У кого нибудь после чистки отработал сезон или два? Запускается у меня сейчас через два раза на третий. Видимо скоро тоже заблокируется.
Мишуха
17 February 2010

-2

Sherh
Чистить надо не только сам гидроник, но и дозирующий насос
Проверять завоздушенность топливной линии
При чистке гидроника особое внимание уделять датчику пламени и каналам подачи воздуха к нему.
При качественной чистке, работоспособность должна восстанавливаться полностью, но и правила обратной установки следует соблюдать тоже.
avatar
Aquarius 699
17 February 2010


Привет Прошлой зимой тоже чистил ППП, сейчас проблемы с запуском начались опять, особенно когда машина на стоянке 3 дня простоит. Чистить разбирать опять не хочется, поэтому стараюсь бороться с ним сл. образом: если стал неохотно запускаться с третьего раза - на холодный двигатель включаю зажигание, тыкаю ППП на 1 цикл прогрева и включаю вентилятор КК на средние обороты! главное обеспечить чтобы ППП долгое время работал на полную катушку (слышно по быстрым щелчкам дозировочного насоса), правда если даже температура не поднимается, то ППП всё равно вырубается спустя 30 минут, поэтому включаем опять по новому. После такого дикого прокала опять работает без проблем от недели до месяца, не знаю с чем связано... Короче пробуйте, мне помогает. Только после этой процедуры хорошо бы аккум подзарядить, потому как долгое время включено зажигание и вентилятор печки.
Кстати, подскажите по подробнее, где именно стоит топлевная сетка гидроника?
Мишуха
17 February 2010

-2

Aquarius 699
А вот и проверьте не завоздушивается ли топливная линия за 3 дня простоя, и не забит ли дозирующий насос (в нем фильтр должен быть)

Можно в линию подачи топлива прозрачный шланг поставить и понаблюдать за пузырьками в бензине, если много, будут "провалы" в подаче топлива и отключения, или запитайте его, в качестве эксперимента, от отдельной емкости с топливом, подключив через отдельный шланг
avatar
Aquarius 699
17 February 2010


Дозирующий насос разбирается???
Мишуха
17 February 2010


Aquarius 699
Должен и сеточка там есть.
Скрытый текст
Мишуха
17 February 2010


E
EdVVard:

Дали заключение, что нужно вскрывать сам блок ППП и смотреть, что там с вентилятором. Попросили заехать позднее, т.к. в наличии не оказалось сменных одноразовых прокладок, которые будут через неделю... Правда признались, что никогда сборкой-разборкой ППП не занимались, может теорию почитать хотят?...

Что бы добраться до вентилятора, прокладок не нужно. Снимается блок управления и кожух вентилятора, и проверяется.
Только питание вентилятора 8 вольт, а не 12, чтоб не перепутали
avatar
skif19
18 February 2010


Вот и мой ППП после 3-х лет работы внезапно заглючил. Выглядит так: при запуске двигателя загорается желтая лампочка ППП, на дисплее надпись, что ППП включен и буквально через 5сек лампочка гаснет и появляется надпись, что ППП выключен. Аналогично при прямом запуске.
Это и есть тот самый "неудачный запуск" о котором здесь пишут? Или это уже блокировка ППП после несеольких неудачных запусков? Сей эксперимент проводил уже более 5 раз. Все одинаково и на горячем и на теплом и на холодном двигателе. Машина на продленой гарантии. Имеет ли смысл ехать к дилеру? Есть ли в Питере дилер, где мастера знают что такое ППП и могут его почистить? Может ли кто порекомендовать в Питере сервис или мастера, который способен "взбодрить" ППП?
Упомянутые выше координаты "Эберспехер" видел и взял на заметку.
Про подробный алгоритм самостоятедьной чистки-разборки тоже знаю, но к сожалению "руки растут не из того места"
avatar
Grigory2008
18 February 2010


skif19
При заблокировавшемся ППП у вас даже попытки пуска не будет (и вроде про рестайлы писали что появляется замочек в меню)
avatar
skif19
18 February 2010


avatar
Grigory2008:

skif19
При заблокировавшемся ППП у вас даже попытки пуска не будет (и вроде про рестайлы писали что появляется замочек в меню)

Нет, у меня дорестайл, февраль 2007г
PanD@
18 February 2010


OSha
цитата:
Это глюк или фича такая: после выключения зажигания, спустя какое-то время появляется надпись "Доп. подогреватель выкл."?

Это фича. Индицирует водителю состояние ППП, что бы он мог соблюдать правила безопасности. На АЗС и в закрытых помещениях запрещено пользоваться ППП.
CASIOPUS
18 February 2010

1

М
Мишуха:

version2
Случай негарантийный
Пусть чистят и не забудут почистить фильтр, в дозирующем насосе

Скрытый текст

Откуда такая уверенность? Вы случаем не инженер по гарантии Форд, которые пытаются при любом удобном случае отказать в гарантии. В выхлопной трубе тоже нагар есть, что теперь двигатель с гарантии снимать? Для начала надо было, чтобы дилер сказал, какие ошибки, и уже оттуда плясать. Из многочисленных общений с дилером для себя сделал вывод, что при ремонтах необходимо присутствовать лично, а то и не такого наговорить могут.
Мишуха
19 February 2010


CASIOPUS
Нагар в камере негарантийный случай даже на нештатных Гидрониках, и объявен самим производителем гидроников.
При правильной установке и качественном топливе нагара не должно быть очень долго
Скрытый текст
CASIOPUS
18 February 2010

1

Мишуха
Тогда нужно раскрывать смысл понятия нагар. Одни нагаром могут назвать тонкий слой сажи, а другие толстый слой отложений. Работающий прибор не может быть девственно чистым, определенный слой сажи всегда будет ИМХО.
avatar
Sherh
18 February 2010


цитата:
Пусть чистят и не забудут почистить фильтр, в дозирующем насосе

Где находится и как добраться? Если обсуждалось ткните пжлста.
Доскер
18 February 2010

2

Не знаю совпадение или нет, но после того как залил целый бак "моющего" 95-го Shell V-Power, ППП запускается и работает пока без сбоев (до этого сбоил на этапе розжига). Возможно, что ключевое слово здесь "полный бак".
skif19
Блокировку могу сбросить
avatar
skif19
18 February 2010


Д
Доскер:

skif19
Блокировку могу сбросить

Да я еще не понял, что с ППП происходит. Вроде было уже много попыток неудачного старта, а он так и не блокирован, но и не работает.Видимо придется ехать к дилеру, чтобы разобраться. За предложение спасибо, может придется воспользоваться. У меня , кстати, стоит Ваш модуль дистанционного запуска, за что еще раз спасибо!
Мишуха
19 February 2010

-3

Д
Доскер:

Не знаю совпадение или нет, но после того как залил целый бак "моющего" 95-го Shell V-Power, ППП запускается и работает пока без сбоев (до этого сбоил на этапе розжига). Возможно, что ключевое слово здесь "полный бак".

Здесь важна установка дозирующего насоса относительно уровня топлива
Кроме того, по требованиям разряжение в топливном баке, для нормальной работы гидроника, может быть не более 0.2 Бар, думаю в пустом и остывшем баке разряжение в нем гораздо больше, вот дозирующий насос и не может топливо закачать
andr68
18 February 2010


А в Москве ктонить может сбросить блокировку?
avatar
Grigory2008
18 February 2010


andr68
Дилеры и сервисы с диагностическим компьютером
avatar
Anikiy
18 February 2010


Прочитал последние 10 страниц, ничего не понял традиционно
Вобщем вопрос такой. Вчера установил наконец штатный гидроник. Сегодня прокачал магистраль, вставил предохранитель иии... И фигу Короче он как бы запускается, начинает цокать бензонасос с увеличивающейся частотой, потом раздается вой турбины (довольно сильный, в салоне слышно) и после этого затихает... Пробовал 3 раза с одинаковым результатом. Глушитель горячий, сканер на короткое время показывает резкий рост температуры (видимо он таки разгорается), значит топливо видимо идет... Я так подозреваю, что что-то не так )) Это может из-за того, что еще не прошита приборка? Но вроде как писали, что он должен отрабатывать в режиме догрева без всякой прошивки... Может магистраль плохо прокачал? ЕТИС говорит о том, что новый ппп нужно "заправить" через WDS...
Завтра поеду шить приборку, заодно погляжу ошибки, если они зафиксировались (хотя как, если машина еще не знает, что ппп в ней есть? ). Есть какие-нибудь дельные предположения??? Страниц 5 назад описывалось похожее, но решения я так и не нашел. Все оборудование, кроме водяной помпы - новое. Помпа работала неделю всего...
CASIOPUS
18 February 2010

1

Мишуха

М
Мишуха:

При таком варианте установки самого гидроника как на ФФ2, дозирующий насос надо делать выносным и опускать его ниже, на вход ставить специальный фильтр топливный, разряжение в баке снижать.

Скрытый текст


Выдержки из инструкции по монтажу:
Высота всасывания для топливного бака,
в котором при заборе образуется пониженное
давление (клапан на 0,03 Атм в крышке
топливного бака):
b = макс. 150 мм (бензин)

Высота нагнетания от дозирующего насоса
к отопительному прибору:
с = макс. 2000 мм

У Фокуса дозирующий насос стоит на уровне бака, а ППП явно не на 2 метра выше.
Мишуха
19 February 2010

-2

http://www.sibautoalarm.ru/publ/2-1-0-9

И фильтрец там нарисован,
Мишуха
19 February 2010

-3

CASIOPUS
Дайте лучше ссылку на это фото
Хотелось бы разобраться, что такое а=3000мм
Ибо если по рисунку а=3000мм, а с=2000мм то все понятно, бак выше дозирующего насоса и даже выше ППП, таких вариантов установки полно и дозирующий насос легко справится

А вот по второму варианту сомнения терзают

Лучше разобраться
Мишуха
19 February 2010

-3

avatar
Sherh:

Где находится и как добраться? Если обсуждалось ткните пжлста.

Из библии по ремонту Гидроника

Скрытый текст


Весь разбирать нельзя дабы не запарится с подачей топлива, только фильтр

Скрытый текст
avatar
Anikiy
19 February 2010


Продолжаю думать. При установке дозирующего насоса я не той стороной прикрутил кронштейн помпы к хомуту бензобака. Есть какие-то ограничения по установке насоса? Например должен распологаться под определенным углом? Спрашиваю потому, что на рисунке выше он нарисован под углом, а у меня получился горизонтально.
Мишуха
19 February 2010

-2

Anikiy
Не менее 15 град. по "восходящей" топлива,
уклон топливопроводов должен соблюдаться от бака к ППП
Здесь указвния по установке
http://autosiga.ru/content/view/278/38/
avatar
Anikiy
19 February 2010


М
Мишуха:

Anikiy
Не менее 15 град. по "восходящей" топлива,
уклон топливопроводов должен соблюдаться от бака к ППП
Здесь указвния по установке
http://autosiga.ru/content/view/278/38/

Спасибо. А он у меня как раз горизонтально встал. Видимо в этом вся проблема. Ща пойду предохранитель выну, чтобы он больше не мучался бедняга )) А то заблокируется еще.
Скрытый текст
CASIOPUS
19 February 2010


М
Мишуха:

А вот по второму варианту сомнения терзают

Мишуха
Скрытый текст

Поясняю.
Размер А - насколько ниже может стоять дозирующий насос максимального уровня топлива в баке.
Размер В – насколько выше может быть установлен дозирующий насос относительно минимального уровня топлива в баке. Этот размер зависит от типа топлива и типа бака.
Размер С – насколько выше может быть установлен ППП над уровнем установки нагнетательного насоса.

Предыдущий свой пост с картинкой я удаляю, дабы не замусоривать тему, что и вам, повторно, настойчиво предлагаю сделать.

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up