Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Владислав89
16 January 2010

1

и вот что находится внутри.
posted image
avatar
Владислав89
16 January 2010

3

на фото надеюсь видно что у меня сгорели контакты соединения с ЭБУ. после отвинчивания последнего винта там всеголиш электрический якорь... по сути там всего 4 комплектующих, на фото с лева на право: крышка с патрубками, электро-магнитная крыльчатка, электронная плата, корпус.
posted image
avatar
Владислав89
17 January 2010

1

за неимением гаража не могу выкинутьбошевскую помпу. она чуть длиннее корпус металический, и фишка находится сзади. живущим в Нуре могу сказать где можно ее купить но будет стоить тысячи 3. СТО "юнис" магазин "изопчасти для иномарок" идет ка дополнительная помпа.
avatar
Владислав89
18 January 2010

1

День добрый! По поводу 'газелевской' еще незнаю похожа или нет, сегодня поедут на рынок купят, там сравню. И отпишусь! еще подключил заказаный модуль! Блин вещь замечательная! Т.к дополнительной сигналки нет, то запускаю гидроник с родного ключа! Это на много лучше чем прогревать дисплей и тыкать кнопки на щелчки! Связи нет обратной. Это минус.
avatar
Andreyspk
19 January 2010


Владислав89

Скажи каталожный номер родной помпы. у меня даже дилеры гидроника не смогли. Пришлось ставить обычную у которой разьём в доль корпуса. Из - за этого то же на гофру выхлопную посадили.
Что касается ремонта - то там нужны электронщики. Основная проблема - это плата.
AlexOmsk
19 January 2010


Вопрос к тем у кого морозы холоднее -35-40, возникали ли проблемы с загустением (кристализацией) антифриза и как следствие не возможность прокачивания помпой ППП, и остановкой его через минуты 2 от перегрева? И вообще такая проблема может быть???
AlexOmsk
19 January 2010


Вчера было -37, гидроник запускался на 2 минуты и все, и так раза три, потом выполнил ци кл (сам думая антифриз густоват был). Гидроник чистил по осени так что не знаю, что и думать
avatar
Владислав89
20 January 2010

1

Andreyspk
день добрый!
да я тоже ни чего подобного на ней не нашел. Судя по всему номер был на наклейке которая в ходе эксплуатации стерлась. На самом корпусе только выбито, >PPS-GF/M65< ВСЕ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕТ. а то что гофру воткнули я думаю из это можно сделать "плюс" ее можно вывести на коробку если механика, для дополнительного прогрева масла в коробке, если же автомат то просто на поддон, выхлопом оно греет замечательно!

AlexOmsk
если мне не изменяет память то родной анти
фриз до 35 потом он превращается в кашу и крыльча
ука не может протолкнуть его. Если есть возможность поменяй на более устойчивый к температурным условиям. Можно взять до -50, образование каши происходит при -45...
avatar
Grigory2008
21 January 2010

1

Практический вопрос - как можно искусственно максимально быстро и надежно заблокировать ППП?
Какой разъем выдернуть или какой патрубок перекрыть? Чтобы бы потом после восстановления работоспособности и разблокировки не было проблем в работе ППП.

Цель - найти добровольца в СПб, который пожелает и сможет искусственно добится блокировки ППП и затем
совместно с Доскером заедет к ОД для разблокировки. Готов проспонсировать процедуру разблокировки (сколько она кстати ? )

Конечная цель - выловить команду разблокировки для ее внедрения в модули ДУ CAN - Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6820102)
avatar
Grigory2008
21 January 2010

1

Bi-Max

Я к сожалению в Москве, и пока нет знакомых с рабочим сканером с возможностью записи протокола (главная причина) и еще не уточнял вопрос с знакомым сервис-инженером (буду обсуждать вопрос после нахождения одноклубника со сканером).

По технологии нарушения работы ППП - желательна такая, чтобы не надо-было лезть под машину или снимать что-либо кроме крышки двигателя.

Может попытаться отключить разъем питания помпы?



или попытаться добраться до магистрали топлива



но с топливом лучше отключить насос, чтобы не налил в двигательный отсек! - как?
не будет ли проблем с завоздушиванием магистрали?
avatar
Grigory2008
21 January 2010


Фото я привел, чтобы не бегать смотреть на 10ю страницу Проблемы с штатным ППП (сообщение #2348789)

Гофра после нажатия восстановит свою форму? И можно ли до нее добраться - на дизеле все достаточно плотно стоит

А 10 раз для блокировки набрать не проблема - галочку в меню принудительного пуска ставить
avatar
Grigory2008
21 January 2010


Bi-Max
Сегодня вечером попробую

Хотя на вид шланг ОЖ жесткий
andr68
21 January 2010


Grigory2008
Зачем пережимать шланги? Достаточно на на пустом баке (по компу 100км) включить на разогрев, догрев четыре раза и усе. Благо машин быстро охлаждается.
andr68
21 January 2010


Bi-Max
А кот мешает после блокировки доехать до заправки. В питере заправок достаточно ну и на худой конец канистра в багажник делов-то.
avatar
AlexPNP
23 January 2010

1

ППП глюкнул. Не запускается никак - ни по тайменру, ни вручную. На дисплее выдает вот такую надпись.
Это всё? Хана? Иль можно вылечить? (типа как чистка гидроника по советам этого форума спасла от его замены и траты 15 тыщ)
posted image
andr68
23 January 2010

1

AlexPNP
Такое появляется когда разъем на ППП отключен (Б. Компьютер не видит ППП). Станно конечно штекер так просто не отключится.
Мишуха
23 January 2010


[
-- Добавлено: [mergetime]1264257416[/mergetime]
avatar
Bi-Max:

[А "бошевская" помпа - это которая на "Газелевскую" похожа?


Помпа БОШ 0392020024 заказывать по катологу БОШ в автозапчастях порядка руб 1700 цена августа
Мишуха
23 January 2010


A
AlexOmsk:

Вопрос к тем у кого морозы холоднее -35-40, возникали ли проблемы с загустением (кристализацией) антифриза и как следствие не возможность прокачивания помпой ППП, и остановкой его через минуты 2 от перегрева? И вообще такая проблема может быть???

Легко. Крыльчатка помпы магнитая помпа включается, а крыльчатка не крутится ибо в ней тосол вообще замерз
avatar
AlexPNP
24 January 2010

1

А ведь и вправду разъем оказался виноват... Вот уж на что меньше всего грешил - его захочешь-то снять, помукаться придется, а тут потянул... и вытянул
Поправил, заработало!
Спасибо!
avatar
Aquarius 699
28 January 2010


Ребята, добрый вечер, у меня проблема как у AlexPNP, тоже пишет: Доп. отопитель ---, сверху фотку выкладывали, поэтому не стал... Такой глюк был осенью, потом в декабре и вот опять повторился. Фишка в том, что разъём я проверял, передёргивал, жгут щупал - всё бестолку. Проходит само собой через какое-то время. Сегодня заезжал к дилеру - посмотрели диагностич. прибором - подогревателя не увидели... Посоветуйте что нибудь пожалуйста У меня дальнейшие действия такие: разобрать разъём - может где провод надломился, разжгутовать проводку до разъёма... Может мозг подогревателя накрывается?
andr68
28 January 2010


Aquarius 699
Гарантия есть? По гарантии замена всего в сборе. У официалов есть тесты цепи. Вот это надо было заставить сделать. Если гарантия скоро кончится напирай на замену, конечно обоснованно. Тест цепи как аргумент.
Если нет гарантии, похоже стоит разбирать и щупать провобку (возможно пайка).
avatar
Aquarius 699
28 January 2010


В разъём заходит два тоненьких провода - КАН шина, как проверить прямо на разъёме, цела она или нет? Гарантия закончилась. Питание на разъёме мерил - есть.

-- Добавлено: [mergetime]1264690449[/mergetime]
Раньше, до чистки такой проблемы не было! но при сборке был очень внимателен, внутренний разъём в Эбере почистил спиртом и защёлкнул. Ну думаю, что проблема не в нём, хотя... всякое бывает
CASIOPUS
28 January 2010


Вопрос к разбиравшим ППП. Подскажите назначение отверстия обведенного красным кружком на рисунке? У меня из него подтекает антифриз.
posted image
avatar
Andreyspk
29 January 2010


avatar
Grigory2008:

Практический вопрос - как можно искусственно максимально быстро и надежно заблокировать ППП?

моё мнение что либо пережимать не надо. Проще выхлопную трубу заткнуть снегом и всё. А потом гвоздиком или спицей отковырять. Или воздух перекрыть.
avatar
Grigory2008
29 January 2010


Andreyspk
Под машину проблематично добраться, тем более с защитой - хотя выход глушителя ППП специально не искал
mkondras
29 January 2010


Ну вот и моя очередь заглянуть в эту тему и проголосовать в опроснике, мой проработал 5 зим без какакого либо обслуживания.

Проблема в следующем, ППП при сильных морозах (Москва минус 20-30) перестал запускатся по таймеру. При попытке запустить вручную происходит следующее:
- надпись на БК, о включенном ППП
- слышны учащающие постукивания от бензонасоса
- через минуту, появляется нарастающий характерый звук помпы (как турбина).
- помпа отключается и начинается опять тиканье бензонососа - нарастающий звук помпы и всё ППП пишет, что отключен.
Видимо в него заложено две попытки и после неудачи - он отключентся полностью.

В ручном режиме отключаю и опять включаю. На второй, третий раз ППП всё таки булькает и начинается прогрев.
Вечером, после работы, таких багов незамечал.
Мишуха
29 January 2010


Grigory2008
Подачу топлива пережать может???, или тосольный шланг, тогда по перегреву вырубится, после 80 град самонагрева тосола,
я помпу отключал когда свой "мучал" через 1,5-2 минуты встал, но у вас она внутри кажись
CASIOPUS
29 January 2010


Bi-Max
Откуда слив? Вокруг патрубков вроде сухо, а из этого отверстия сочится. Насколько я понял эти резинки для того чтобы из стыков патрубков не текло, а какое отношение они имеют к данному отверстию непонятно.
CASIOPUS
29 January 2010


Bi-Max
Спасибо огромное!
С приведенной картинкой даже воображение не нужно включать, и так все понятно. Сервисмены ……. ., когда к ним обращался, сказали, что оттуда не может течь, потому что крепежные отверстия. Провели опресовку, не потекло, а сейчас гарантия кончилась и начал сильнее течь.
avatar
Grigory2008
29 January 2010


видео на Youtube по обогревателям

Servicing an Eberspacher (обслуживание/разборка )


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up