Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

sp3cok
7 January 2015


Vortex
нездоровая фигня.
ситуация была сегодня, после того как я заменил термостат. на улице похолодало. у нас -15. завожу, проверяю как работает новый термос. после 5 минут езды прогрелся где то до 70 С по бортовому, позже до 90 С и застыл на этом значении. я уж перепугался что и этот не работает как надо. но начал ездить, поттихоньку в течении минут 10ти прогрелся до 115С и не больше. считаю нормальным так как морозец. Когда на улице было 0 - до 125 С грелся по трассе...
p>S климат всегда включен на 23 С.
avatar
slavanff2
7 January 2015


sp3cok
В принципе у меня с новым примерно так же)
avatar
propan1
8 January 2015


[QUOTE=Vortex]За бортом -19, завелся. Климат +22 Авто.
так в авто климат вроде как лучше не ставить как я понял из соотв темы
avatar
Vortex
8 January 2015


propan1
Я ставлю в авто - привычка.
Короче, сегодня пришлось стоять с вкл двигателем около часа. По приезду температура была 70 град. Сначала остыл до 66, климат убавил до 20 т.к. мне жарко стало, начался рост, нагрелся до 94, потом резко сбросил до 90, наверное, термос начал открываться.
Да, если отключить автомат, температура начинает уверенно расти
avatar
propan1
8 January 2015


у меня на 24 ташкент в салоне после того как долил антифриза до верхней метки
sp3cok
10 January 2015


propan1
тоже подлил. посмотрю что изменится.
avatar
propan1
10 January 2015


S
sp3cok:

propan1
тоже подлил. посмотрю что изменится.

крышка расширительного нормально отвинтилась? я свою запарился откручивать
avatar
Алтай
10 January 2015


Так, мужики, ситуация следующая. На улице уже дней 10 температура -32 градуса держится. Имею фф2 2.0 литра рестайлинг 2009 года, Ghia. Авто заводится каждый день. Не могу нагреть как следует. Читаю эту тему и понимаю дело в термостате всего скорее. В общем на холостых не нагревается выше 65 градусов. В движении около 80, выше не прогревается. Температуру по БК смотрел. Под капотом "Автотепло" лежит. В салоне после прогрева не сказать,что жара. Всему виной термостат? Антифриз кстати тоже с завода еще не меняли.
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Алтай:

...температура -32 градуса держится...
В общем на холостых не нагревается выше 65 градусов. В движении около 80, выше не прогревается.

Это реальные градусы или фордоградусы?
avatar
Алтай
10 January 2015


-32 по уличному термометру. В машине показывает от -28 до - 31. Это за бортом. По нагреву двигателя думаю реальные градусы. Хотя на указателе температуры 90 показывает, как у всех))) Вопрос тогда еще, как узнать реальные или фордоградусы?!
avatar
Vortex
10 January 2015

1

avatar
Алтай:

Вопрос тогда еще, как узнать реальные или фордоградусы?!

Войди в тестовый режим БК, не заводи машину пролистай до температуры двигателя, она должна примерно совпадать с забортной. Если при -32 за бортом там будут положительные цифры, например, 0 или 10, 15 и т.п., то это фордоградусы, чтобы получить реальную температуру двигателя нужно вычитать 40. Если так, то тогда печалька с термостатом. Если это реальные градусы и машина греется до реальных 80, не парься, очень-очень хорошо для -32 за бортом.
avatar
Алтай
10 January 2015


Vortex
Хотел попробовать. Но при такой температуре ничего на дисплее БК не увидеть. Завтра после ночи проверю. Но что-то мне подсказывает, что все таки это не фордоградусы. Так как при длительной езде в машине становится на 23 градусах тепло, при такой же отрицательной температуре за бортом.
avatar
slavanff2
10 January 2015

1

propan1
все правильно там стоит клапан который и не дает тебе легко открыть крышку бачка) наверняка ты откручивал ее с холодным антифризом, я сравнивал на горячую(но конечно же не на заведеном движке) намного проще открутить)
avatar
propan1
10 January 2015


понял спс
sp3cok
10 January 2015


avatar
propan1:

все правильно там стоит клапан который и не дает тебе легко открыть крышку бачка) наверняка ты откручивал ее с холодным антифризом, я сравнивал на горячую(но конечно же не на заведеном движке) намного проще открутить)

у меня без проблем открутилась!
avatar
Алтай
10 January 2015


Vortex
Cейчас посмотрел, значит на термометре на крыльце -33 градуса, на машинке -28, на БК показало -19, то есть из показаний значений БК нужно вычитать 14 градусов?!
avatar
Алтай
10 January 2015


И, получается, если показывает мне в режиме теста на БК температуру прогрева двигателя 64 градуса, то фактически он прогрет всего лишь на 50? Так что ли?!
avatar
Vortex
10 January 2015


Алтай
Ничего не нужно вычитать.
avatar
Алтай
10 January 2015


Vortex
Ок, тогда какому из показателей доверять?!
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Алтай:

Ок, тогда какому из показателей доверять?!

Всем. Просто, наружный термометр может быть на ветру, плюс погрешность, плюс ОЖ могла не остыть до наружной температуры. Читай, как есть - 80, значит 80. Все нормально у тебя с термостатом
avatar
Алтай
10 January 2015


Vortex
Лады, спасибо.Значит Федор проверку РУССКОЙ ЗИМОЙ прошел!
avatar
Vortex
10 January 2015


Алтай
У тебя климат или ручной?
avatar
Алтай
10 January 2015


Vortex
Климат
avatar
Vortex
10 January 2015


Алтай
Попробуй поставить на ручной режим - направление в ноги, градусов 20 и скорость не больше 3 делений, он у тебя и до 90 нагреется...
avatar
Алтай
10 January 2015


Vortex
Сейчас когда на улице ниже 30 градусов я вообще запускаю при выключенном климате, потом спустя минут 10 включаю его на 17 градусов по направлению: ноги, лицо, лобовое. Вдобавок ко всему еще и мотор климата на холодную стал посвистывать вместе с выжимным, но при прогреве выжимного не слышно, а с вентилятором нужно разбираться. Скорость обогрева в зависимости от настроения, но 3-4 не больше. Картонки перед радиатором нет. Через 20 минут вроде тепло. До этого Лансер 9 был, там быстрее грелся, при меньшем объеме (1,6 литра). Есть автозапуск, сегодня его опробовал: значит с первого раза не завелась, вышел к авто, попробовал еще раз - опять не вышло, дай думаю еще раз попробую - опять не хочет, на 4 раз запуск удался. Кстати, в багажнике лежит литровая канистрочка Shell Helix Ultra, на таком морозе текучесть не ахти. Следовательно и в картере тоже самое.
jane_oz
15 January 2015


такой вопрос, заметил, что этой зимой стала долго греться машина, раньше было быстрее, почитав эту тему, сходил проверил через тестовый режим, на улице 0 градусов, машина стояла часов 15, тестовый показывает 39-40 градусов двигатель, завёл, стрелка температуры поднялась на 84 и полностью в позу встала примерно на 93, дальше машина нагрелась до 104 и всё. Климат был выключен полностью, с включённым на 3 деления/ноги температура 100-101 градус. Как я понял это фордоградусы, т.е. -40 надо делать, получается температура двигателя выше 60-65 не поднималась, покатался не много, минут 10, но с климатом на 1 деление, температура выше 107 (67) не поднялась. Проблема в термостате? Машина фф2, 1.8 2007 год
avatar
slavanff2
15 January 2015


jane_oz
1,8 2006, мучала та же проблема максимум было 103(63) градуса, в пробках иногда поднималась примерно до 107-108, поменял термостат, машину особо не грею, минут 5 работает пока снег сгребаю и еду, на ходу довольно быстро прогревается, по бк не мерял, а так градусов 87-88 держится, так что думаю проверяй термостат.
sp3cok
15 January 2015


jane_oz
термостат скорее всего, если при 0 такая беда сложно представить что будет при -20 ))) лучше поменять сразу. уровень атифриза нормальный?
jane_oz
16 January 2015


sp3cok
антифриз в норме, доливал месяца 2 назад, стрелка всегда стоит как по утрам, даже в -30) но в -30 не смотрел бортовой, проблема прогрева появилась этой зимой, раньше как то быстрее салон грелся... но потрогал трубку от термостата, она холодная, ну которая на большой круг, может зря заморачиваюсь
sp3cok
16 January 2015


jane_oz
ну вот у меня тоже стал как то плохо греться, поменял термостат теперь греется как надо. то что двиг до рабочей температуры не прогревается очю деж не хорошо, на расход влияет и на износ самого мотора. Машина должна греться до 125-130 фордоградусов, если не так то это уже ненормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up