Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Vortex
нездоровая фигня.
ситуация была сегодня, после того как я заменил термостат. на улице похолодало. у нас -15. завожу, проверяю как работает новый термос. после 5 минут езды прогрелся где то до 70 С по бортовому, позже до 90 С и застыл на этом значении. я уж перепугался что и этот не работает как надо. но начал ездить, поттихоньку в течении минут 10ти прогрелся до 115С и не больше. считаю нормальным так как морозец. Когда на улице было 0 - до 125 С грелся по трассе...
p>S климат всегда включен на 23 С.
sp3cok
В принципе у меня с новым примерно так же)
[QUOTE=Vortex]За бортом -19, завелся. Климат +22 Авто.
так в авто климат вроде как лучше не ставить как я понял из соотв темы
Vortex
8 January 2015
propan1Я ставлю в авто - привычка.
Короче, сегодня пришлось стоять с вкл двигателем около часа. По приезду температура была 70 град. Сначала остыл до 66, климат убавил до 20 т.к. мне жарко стало, начался рост, нагрелся до 94, потом резко сбросил до 90, наверное, термос начал открываться.
Да, если отключить автомат, температура начинает уверенно расти
у меня на 24 ташкент в салоне после того как долил антифриза до верхней метки
propan1
тоже подлил. посмотрю что изменится.
sp3cok:
|
propan1 тоже подлил. посмотрю что изменится. |
крышка расширительного нормально отвинтилась? я свою запарился откручивать
Алтай
10 January 2015
Так, мужики, ситуация следующая. На улице уже дней 10 температура -32 градуса держится. Имею фф2 2.0 литра рестайлинг 2009 года, Ghia. Авто заводится каждый день. Не могу нагреть как следует. Читаю эту тему и понимаю дело в термостате всего скорее. В общем на холостых не нагревается выше 65 градусов. В движении около 80, выше не прогревается. Температуру по БК смотрел. Под капотом "Автотепло" лежит. В салоне после прогрева не сказать,что жара. Всему виной термостат? Антифриз кстати тоже с завода еще не меняли.
Алтай:
|
...температура -32 градуса держится... В общем на холостых не нагревается выше 65 градусов. В движении около 80, выше не прогревается. |
Это реальные градусы или фордоградусы?
-32 по уличному термометру. В машине показывает от -28 до - 31. Это за бортом. По нагреву двигателя думаю реальные градусы. Хотя на указателе температуры 90 показывает, как у всех))) Вопрос тогда еще, как узнать реальные или фордоградусы?!
Vortex
10 January 2015
1
Алтай:
|
Вопрос тогда еще, как узнать реальные или фордоградусы?! |
Войди в тестовый режим БК, не заводи машину пролистай до температуры двигателя, она должна примерно совпадать с забортной. Если при -32 за бортом там будут положительные цифры, например, 0 или 10, 15 и т.п., то это фордоградусы, чтобы получить реальную температуру двигателя нужно вычитать 40. Если так, то тогда печалька с термостатом. Если это реальные градусы и машина греется до реальных 80, не парься, очень-очень хорошо для -32 за бортом.
Vortex
Хотел попробовать. Но при такой температуре ничего на дисплее БК не увидеть. Завтра после ночи проверю. Но что-то мне подсказывает, что все таки это не фордоградусы. Так как при длительной езде в машине становится на 23 градусах тепло, при такой же отрицательной температуре за бортом.
propan1
все правильно там стоит клапан который и не дает тебе легко открыть крышку бачка) наверняка ты откручивал ее с холодным антифризом, я сравнивал на горячую(но конечно же не на заведеном движке) намного проще открутить)
понял спс
propan1:
|
все правильно там стоит клапан который и не дает тебе легко открыть крышку бачка) наверняка ты откручивал ее с холодным антифризом, я сравнивал на горячую(но конечно же не на заведеном движке) намного проще открутить) |
у меня без проблем открутилась!
Алтай
10 January 2015
Vortex
Cейчас посмотрел, значит на термометре на крыльце -33 градуса, на машинке -28, на БК показало -19, то есть из показаний значений БК нужно вычитать 14 градусов?!
И, получается, если показывает мне в режиме теста на БК температуру прогрева двигателя 64 градуса, то фактически он прогрет всего лишь на 50? Так что ли?!
Алтай
Ничего не нужно вычитать.
Vortex
Ок, тогда какому из показателей доверять?!
Vortex
10 January 2015
Алтай:
|
Ок, тогда какому из показателей доверять?! |
Всем. Просто, наружный термометр может быть на ветру, плюс погрешность, плюс ОЖ могла не остыть до наружной температуры. Читай, как есть - 80, значит 80. Все нормально у тебя с термостатом
Vortex
Лады, спасибо.Значит Федор проверку РУССКОЙ ЗИМОЙ прошел!
Алтай
У тебя климат или ручной?
Алтай
Попробуй поставить на ручной режим - направление в ноги, градусов 20 и скорость не больше 3 делений, он у тебя и до 90 нагреется...
Vortex
Сейчас когда на улице ниже 30 градусов я вообще запускаю при выключенном климате, потом спустя минут 10 включаю его на 17 градусов по направлению: ноги, лицо, лобовое. Вдобавок ко всему еще и мотор климата на холодную стал посвистывать вместе с выжимным, но при прогреве выжимного не слышно, а с вентилятором нужно разбираться. Скорость обогрева в зависимости от настроения, но 3-4 не больше. Картонки перед радиатором нет. Через 20 минут вроде тепло. До этого Лансер 9 был, там быстрее грелся, при меньшем объеме (1,6 литра). Есть автозапуск, сегодня его опробовал: значит с первого раза не завелась, вышел к авто, попробовал еще раз - опять не вышло, дай думаю еще раз попробую - опять не хочет, на 4 раз запуск удался. Кстати, в багажнике лежит литровая канистрочка Shell Helix Ultra, на таком морозе текучесть не ахти. Следовательно и в картере тоже самое.
jane_oz
15 January 2015
такой вопрос, заметил, что этой зимой стала долго греться машина, раньше было быстрее, почитав эту тему, сходил проверил через тестовый режим, на улице 0 градусов, машина стояла часов 15, тестовый показывает 39-40 градусов двигатель, завёл, стрелка температуры поднялась на 84 и полностью в позу встала примерно на 93, дальше машина нагрелась до 104 и всё. Климат был выключен полностью, с включённым на 3 деления/ноги температура 100-101 градус. Как я понял это фордоградусы, т.е. -40 надо делать, получается температура двигателя выше 60-65 не поднималась, покатался не много, минут 10, но с климатом на 1 деление, температура выше 107 (67) не поднялась. Проблема в термостате? Машина фф2, 1.8 2007 год
slavanff2
15 January 2015
jane_oz
1,8 2006, мучала та же проблема максимум было 103(63) градуса, в пробках иногда поднималась примерно до 107-108, поменял термостат, машину особо не грею, минут 5 работает пока снег сгребаю и еду, на ходу довольно быстро прогревается, по бк не мерял, а так градусов 87-88 держится, так что думаю проверяй термостат.
jane_oz
термостат скорее всего, если при 0 такая беда сложно представить что будет при -20 ))) лучше поменять сразу. уровень атифриза нормальный?
sp3cok
антифриз в норме, доливал месяца 2 назад, стрелка всегда стоит как по утрам, даже в -30) но в -30 не смотрел бортовой, проблема прогрева появилась этой зимой, раньше как то быстрее салон грелся... но потрогал трубку от термостата, она холодная, ну которая на большой круг, может зря заморачиваюсь
jane_oz
ну вот у меня тоже стал как то плохо греться, поменял термостат теперь греется как надо. то что двиг до рабочей температуры не прогревается очю деж не хорошо, на расход влияет и на износ самого мотора. Машина должна греться до 125-130 фордоградусов, если не так то это уже ненормально.
1 person online