Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
patalogigНе, для второго фокуса 84 град - нормально, главное чтобы не остывала резко градусов на 20 за 10 мин стоянки, как у меня было.
Кстати, сегодня до работы на своем 1.8 доехал (22 км, 35 мин с небольшим предварительным прогревом мин 5), нагрелся только до 72 град! Правда, че-то самочувствие странное - согреться не могу, топил печку на +24 град. Даже пластик в местах обдува горячий, а мне еще теплее хочется. Не заболел ли
Обычно, максимум на 20, а после прогрева на 18 убираю. Да и позавчера холоднее было, больше 20 не включал
В общем сейчас провел 15 минутный тест. На улице минус 18. Решил погреть первофокус. С момента пуска двигателя прошло 6 минут, температура двигателя стала 50 и начал скидывать на хх. После пуска было 1300 оборотов. Еще через пару минут температура стала 60 и хх установился. Потом немного время от времени погазовал максимум до 1500 оборотов и на 15 минуте температура была стабильно 87 градусов. Из воздуховодов дул достаточно теплый воздух. Тест окончен, машинка прогрета. Наверное все таки во втором что то не так...
Vortex:
|
Не, для второго фокуса 84 град - нормально |
т.е. можно уже жарить? В смысле крутить как хочу? А я люблю жАру поддать
Vortex
31 January 2014
patalogig:
|
т.е. можно уже жарить? В смысле крутить как хочу? А я люблю жАру поддать |
Я вообще никогда не заморачивался, какая там температура, пока на второй машине не начались проблемы - стал сравнивать. Сегодня жарил прилично, местами 4000-5000 оборотов, приехал, а там всего 72 град
А 84 - это ваще номинал, можно сказать. Он и летом в относительно нежаркую погоду, градусов до 20-25 тепла, если без пробок, не даст больше нагреться... А железяке до звезды - зима или лето, она держит номинал и либо справляется с этим, либо нет.
но вообще действительно странно, две одинаковые машинки, ну за исключением внешности - а ведут себя совершенно по разному..
DeNiSkA_095
31 January 2014
День добрый!
Подскажите, имеем:
фокус 1,6 100 Испанец, климат
температура воздуха -15 -25С
Ежедневный опыт:
Завожу машину, климат на HI - AUTO. Через 10 мин температура поднимается чуть выше 60С, переключаю климат стекло- ноги, вентилятор на мах. Начинаю движение. Через 2-3 минуты температура доходит почти до 90 и так и остается(в течении поездки не падает). Воздух дует чуть теплый. Еще через 10 мин перестает идти пар из рта))), но жарко не становится в течении всей поездки(1ч-1ч20). Эксперименты с температурой климата, в виде именения температуры на 28,27,26,25 ни к какому результату не приводят. Уровень антифриза в норме.
Куда копать?
DeNiSkA_095DeNiSkA_095:
|
температура воздуха -15 -25С. Завожу машину, климат на HI - AUTO. Через 10 мин температура поднимается чуть выше 60С, |
Садист, однако
Попробуй поставить 18-20 и закрыть заслонку забортного воздуха. Двигатель будет нагреваться быстрее, печка будет греть лучше даже при этих значениях.
DeNiSkA_095
31 January 2014
Vortex:
|
DeNiSkA_095
Садист, однако Попробуй поставить 18-20 и закрыть заслонку забортного воздуха. Двигатель будет нагреваться быстрее, печка будет греть лучше даже при этих значениях. |
При HI-AUTO, вентилятор начинает раздувать минут через пять...
При закрытой заслонке начинают потеть окна
18-20 попробую вечером...
но мне кажется пробочка где то...
Vortex
31 January 2014
DeNiSkA_095:
|
При HI-AUTO, вентилятор начинает раздувать минут через пять... При закрытой заслонке начинают потеть окна 18-20 попробую вечером... но мне кажется пробочка где то... |
Да, смысла нет ставить на HI, т.к. скорость вентилятора бешеная, а радиатор печки еще еле теплый. По сути гонишь забортный воздух в салон, ни движку не даешь нагреться, ни сам не греешься.
Пробка маловероятна, т.к. система разомкнутая, воздух сам входит.
DeNiSkA_095
31 January 2014
Vortex:
|
Да, смысла нет ставить на HI, т.к. скорость вентилятора бешеная, а радиатор печки еще еле теплый. По сути гонишь забортный воздух в салон, ни движку не даешь нагреться, ни сам не греешься. Пробка маловероятна, т.к. система разомкнутая, воздух сам входит. |
Вечером попробую на 19 - AUTO.
Завтра отпишусь, если не замерзну в пути
serega862:
|
Правильнее было бы пережать патрубок от двигателя к радиатору - он нагревается сразу же |
Я его и пережимаю. В принципе разницы нет, Просто когда приоткрывается термостат туда сразу давит холодный потк и вот чтоб меньше доза так сказать туда шла его и лучше пережать. Но не удобно до него добираться. Пережав верхний все равно тоже помогает так как если клапан закрыт то и циркуляции нет а когда термос приоткроется и вот тогда из головки напор будет слабенький давить на радиатор так как мы его пережали. И тем самым жидкость потечет по меньшему сопротивлению а это у нас малый круг куда и подключена печка.Малый круг открыт и помпа будет давить туда. Вот так вот.
Ganzalez93
31 January 2014
на улице стало еще холодней... в -26 вечером завёл машину(она уже заводилась днем) без особого труда и поехал встречать друга, ехал по городу км 5-6 где то минут 15. +прождал его во дворе ровно 40 минут. в Салоне я замёрз просто навсего... пока его ждал в тест режиме смотрел температуры движка. когда подъеъал было 90, он из воздуховодов ели ели теплый воздух. на 2-ой скорости печки двиган ушел до 80 градусов и я решил вырубить вентилятор дабы прогреть двиган. проходит минут 5-7, температура 100 градусов. включаю печку на 2-ую так же скорость воздух ели теплый, и так уже я просидел 20-30 мин в холоде балуясь с печкой и рециркуляцию пробывал ничего не помогает... поехали с ним до пункта В. ехали минут 20 стояли еще минут 15 из печки ну никак не хотел идти горячий воздух! не пойму вообще в чем проблема, щас на улице -35. авто конечно не беру но обидно то что даже в салоне ваз 2114 можно без куртки сидеть а в форде сидишь в перчатках и греешься исключительно от подогрева сидений:)
_Serega_:
|
В принципе разницы нет, |
разница есть и ещё какая! Малый круг это печка и блок цилиндров, а большой это блок, радиатор, бачок, печка и шланги. Пережимая подводящий шланг со стороны водителя ты уменьшаешь циркуляцию через радиатор и парооводящий шланг ускоряя прогрев мотора, зажимая отводящий шланг со стороны пассажира ты уменьшаешь циркуляцию антифриза при открытом термостате! Что при исправном последнем пустая трата времени- т.к он и не открывается в морозы. По поводу зажима шлангов на 10-ках: так я менял термос с 5 дырочного на 6 дырочный, и машина грелась на ура! Этим решалась проблема падения температуры при увеличениии оборотов печки.
_Serega_
31 January 2014
serega862:
|
т.к он и не открывается в морозы. |
Ты сильно ошибаешься. Он открывается, да еще как. Потому как стоит элементом в сторону двигателя и там очень горече.
Я не буду спорить, я говорю из опыта. Завтра фотки выложу где стоит.
Сейчас приехал из аэропорта посмотрел температуру двигателя через тест режим. 129 градусов. на улице -27. В салоне ташкент куртку снимал. Климат на 23.
serega862:
|
разница есть и ещё какая! Малый круг это печка и блок цилиндров, а большой это блок, радиатор, бачок, печка и шланги. Пережимая подводящий шланг со стороны водителя ты уменьшаешь циркуляцию через радиатор и парооводящий шланг ускоряя прогрев мотора, зажимая отводящий шланг со стороны пассажира ты уменьшаешь циркуляцию антифриза при открытом термостате! Что при исправном последнем пустая трата времени- т.к он и не открывается в морозы. По поводу зажима шлангов на 10-ках: так я менял термос с 5 дырочного на 6 дырочный, и машина грелась на ура! Этим решалась проблема падения температуры при увеличениии оборотов печки. |
Скажите пожалуйста а при какой температуре ож выходит на полный круг?
Ganzalez93
31 January 2014
andronii
тебе никто тут сказать не сможет. у каждого термостата своя температура открытия, это тут уже обсуждалось. у кого то нагрев идет быстро у кого то медленно изза непонятной работы термоса, даже не понятно как должен работать новый оригинальный термостат так как у всех он так же работает поразному и его замена не всем помогает
Ganzalez93
31 January 2014
andronii
а если тебе нужны офиц. данные то по faq ford focus 2 рестайл температура открытия заслонки выводящий ож на большой круг при температуре двигла 90+ это я вычитал в своей книжке.данные опять же могут быть не правдой так как нигде больше я данных об этом не нашел
Вот фотки скрепки и где стоит.
Ganzalez93
2 February 2014
спасибо за фото:) надо попробывать, но авто как будто предчувствовало завел на днях в -21 , ели завёл залило свечи:( поменял. завелся, и выключил все приборы включаю печку, постоял на улице минут 5-7 , в авто зашел а там уже стрелка на 90 , включил печку, пошел теплый воздух, мысль: А НЕ в Свечах ли дело было?
Ganzalez93
2 February 2014
на заметку: свечи менял 9 месяцев назад и проехался 20000 км
_Serega_ я так и не понял дает скрепка какой то эффект? и постоянно с ней ездить можно?
SizYr
Эффект, прогрев двигателя без падения температуры при езде. У некоторых падает температура при езде. Печка греет лучше. Ездить не снимая при минусовой температуре от -15 и ниже. Но следить чаще за температурой.
_Serega_ ок надо бы попробовать! а из чего такую скребку сделал?
taylor2k
2 February 2014
_Serega_, если при езде - 100% термос, у меня на ХХ шмякается в хороший минус... Пережимание не помогло при -23, так же двиг до 75 макс. нагрелся с печкой 22 авто. Ох уж этот 115ый мотор! Похоже надо все что можно пережать что б он начал греться.
SizYr
У сварщиков такая проволока есть. У него и взял.
_Serega_
3 February 2014
taylor2k
Значит плохо пережал. Когда приоткрывается термостат холодная жидкость поступает в двиган. Если хорошо пережать то циркуляция прекращается даже при открытом термостате. Либо очень мало ездишь. Просто не успевает прогреть даже по малому. Без вентилятора печки попробуй. Или поставь его на самый минимум.
_Serega_, не, ну упразнив климат, двиг греется... Пережал струбциной намертво. Надо попробовать в следующие заморозки и теплобменник отрубить, масло само нагреется думаю...
taylor2k
У струбцины наверно круглая чашечка и пережав по краям остается дырочки. Надо было что то типо дощечек подложить чтоб ровно обжало. Поэтому я и делал скрепку.
Скажите какая у двигла 1.8 рабочая температура? Сегодня запустил тестовый режим и при езде показывало 129, на приборке стрелка посередине стояла, когда по тестовому было градусов 100 на шкале было примерно 70, в чем проблема помогите разобраться!
SizYr
Так должно быть. В тестовом режиме отнимай -40, получишь примерно реальную температуру. Указатель на приборке, отрывается от края шкалы при реальных ~42, на 90 встает при ~45, на него можно не ориентироваться. 129-40=89 - это гуд.