Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Терминатор
15 February 2011
3
VaLeRa86Снимается и вставляется просто - надо снять карданчик замка капота (2 сек.)
Технологию изготовления уже выкладывал. Могу еще раз.
и еще
и еще
333карен333
15 February 2011
ТерминаторА где выкладывалась технология изготовления?
Хотя по фото в принципе все ясно. Быстрее прогрев???
Терминатор
15 February 2011
333карен333
Автомобильный (широкий скотч), с загибами на торцы.
Прогрев - нет. Накатом остывает меньше. И в морозы на скорости помогает.
ExtDriver
15 February 2011
У меня похожая беда!
История началась с того, что осенью стал остывать мотор в движении. Здесь было все очевидно - приговорили термостат - поменяли и все стало нормально. Однако с наступлением холодов появилась другая проблема. Двигатель очень долго греется на ХХ, в движении не остывает, а наоброт греется быстрее. Климат всегда стоит в "авто" на 22 градуса. При запуске печка дует слабо, поэтому мотор быстро нагревается до 60С. Затем климат начинает дуть на всю катушку, теплым воздухом, что мешает двигателю греться. В движении еще как-то греется, стоит остановиться в пробке, как движок остывает. Такая фигня продолжается до тех пор, пока салон не прогреется и климат не снизит обороты. Тогда мотор прогревается до рабочей температуры и все ок. Однако если на прогретом моторе выставить максимальные обороты климата - то он остывает. В салоне тепло, печка дует горячим воздухом. Все тепло видимо уходит в нее.
Машине 4 года, раньше такого не было - это факт, круглый год езжу с климатом в "авто". На термостат не похоже, иначе остывал бы на ходу. Антифриз менял, уровень в норме. Может ли быть дело в помпе? Типо плохо (медленно) прокачивает жижу на ХХ, и она успевает в радиаторе печки полностью остыть?
ExtDriver
Что то не усматривается проблема, вроде все в норме, и главное тепло.
ExtDriver
15 February 2011
Мишуха
Да, тепло, но не должен 2-х литровый мотор остывать с включенной печкой. Дольше греться - да, но не остывать. Да и не было такого раньше 100%. До нормальной температуры получается прогреться только минут через 25-30, в зависимости от интенсивности движения.
ExtDriver
Ни кто не берет в учет особенности зимы, прошлая еще была на зиму похожа, до нее две "кашу месили", эта достаточно холодная пока.
MishelNeister
17 February 2011
ExtDriverПочти таже байда в системе охлаждения ! Ранее писал - три зимы проблем не знал! Потом аблом... На четвёртой еле доказал ненормальность ситуации-поменял термос, в итоге - долгий прогрев двигателя, и как следствие - салона ( 10-15 минут - начало отрыва стрелки, ещё минут 15-20 - норма))) Итого - полчаса!!!После очередной диагностики говорят: термос в норме! Я теперь тоже думаю что это : либо помпа плохо стала качать, либо стали ставить тэрмосы с другими тепловыми характеристиками( раньше открывается чтобы летом не перегревался...
MishelNeister
18 February 2011
Кстати, менять термостат на новый, официалы не захотели, сказав что ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ... Время прогрева двигателя до нормы НИГДЕ не регламентировано!!! Посоветовали отписать в компанию Форд с просьбой прокомментировать ситуацию... Ещё, заметил, что на холостых оборотах двигатель чуть начинает остывать... В общем знают сервисмены правду о системе охлаждения, но не хотят её раскрывать! В книжке по ремонту написано : если двигун стал Долго греться, и нестабилен температурный режим - то это неисправность термостата! На сервисе в пассаже : термос - в норме...То есть у меня всё в порядке
Замкнутый круг...Автомобиль мне нравился до ЧЕТВЁРТОЙ зимы, а теперь не знаю что и сказать...
MishelNeister
Какой пробег у машины ? Антифриз когда меняли ?!
У меня тоже температура на холостую падает. Это нормально, так как на холостых двигатель работает без нагрузки и соотвественно меньше греется. Да и печка дополнительно охлаждает мотор. Я для машины купил автоодеяло "Автотепло" про-ва г.Челябинск. Уже много обсуждалось про "+" и "-". Двигатель тоже остывает, но немного медленнее. Зато на холостых двигатель быстрее прогревается. Кроме этого я взял одеяло "№2", оно больше по размерам "родного" - "№4", чтобы можно было его подальше заталкать и получше движок укутать.
MishelNeister
18 February 2011
RichatZ
Пробег - 101700, антифриз хотел поменять но на сервисе говорят, что меняется он раз в десять лет! Если двигатель на холостых мёрзнет, значит ОЖ успевает остыть! А вот почему она остывает - вопрос! А ещё, слышал от человека поменявшего несколько фокусов, что антифриз может разьедать лопасти (крыльчатку) помпы (водяного насоса). Тогда понятно почему долго греется и остывает на холостых. Мне только не понятно почему нагревается правый патрубок радиатора (со стороны аккумулятора) когда термостат ещё З А К Р Ы Т !!!
цитата: |
Доброго всем вечера! Я уже столько начитался, что голова кругом и я запутался!!! У меня фокус 2 2006 год 1.6л 115 л.с. при температуре окружающей среды -15 и ниже двигатель не прогревается...стрелка даже не двигается с отметки 60! воздух из печки после прогрева минут так в 15-20 дует еле теплый! ну и естественно на трассе остывает конкретно! пля... замерз я уже в нем!!!тем более живу не в теплом Сургутском районе... На сервисе сказали что "возможно" термостат... заказал термостат, жду, поменяю! Надеюсь что все таки в нем проблема! Ну а если не в нем... что еще может быть???я особо не шарю там |
Всем привет. У меня такая же проблема ! Машине пошел шестой год, до этого с прогревом проблем не было. Началось все с того что долил немного антифриза, после этого при -15 двигатель стал очень долго прогреваться , а при -20 на температурный режим не выходит. Почитал форум, и сразу поменял термостат… Эффекта ноль. Теперь поеду на диагностику, думаю датчик температуры.
Abellardos
18 February 2011
у нас с утра в москве было-32
Abellardos
18 February 2011
без одеяла греть час, пока не поедешь не прогреешь, двигатель тот же.
Терминатор
18 February 2011
MishelNeisterцитата: |
А ещё, слышал от человека поменявшего несколько фокусов, что антифриз может разьедать лопасти (крыльчатку) помпы (водяного насоса). |
Если разъест лопасти - не будет нужной скорости прохождения ОЖ через ГБЦ. Она тупо перегреется. И датчик стоит на голове. Отсюда - сразу бы показывал нагрев.
Так что не в лопастях дело!
Nic 99цитата: |
Теперь поеду на диагностику, думаю датчик температуры. |
А причем тут датчик темп.?
Терминаторцитата: |
А причем тут датчик темп.? |
На счет датчика это моё предположение. Был случай, стрелка упала до максимума, а потом вернулась на норму.
P/S Если есть дельный совет в моём случаи буду ток рад.
Терминатор
18 February 2011
Nic 99Термостат был поменян тоже по вашему предположению? Что со старым то было? Кто его приговорил?
Не бывает такого, что от долива ОЖ - прогревается хуже. Я наоборот всегда держу МАХ.
ИМХО: все больше и больше убеждаюсь, что новые термостаты слишком рано открываются (около 80)
ТерминаторТермостат приговорили заочно.
Работал отлично, проблемы начались этой зимой. Спрашивал друзей, одноклубников, на форуме информацию проштудировал.
Терминатор
18 February 2011
Nic 99
Так как от на вид был? Нормальный?
Терминатор
На вид вроде нормальный был.
Терминатор
18 February 2011
Nic 99И какой поставили тоже не знаете? А они разные бывают по температурному режиму!
Терминатор
Я так понимаю: "Поздно пить Боржоми"
Терминатор
18 February 2011
Nic 99
НаписАл в личку.
А не могли установить наоборот?
Итог таков: Термостат поменяли электронный, температурный режим сказать точно не могу. Если датчик температуры тут вообще не причем. То буду готовить картонку
Терминатор
18 February 2011
Nic 99
Если диагностика ничего не скажет: велком картонка и автотепло!
И всё таки это ТЕРМОСТАТ был неисправен!!!
Наконец то он пришел!
И наконец то в машине стало тепло!
В старом термостате обломались "ушки"(((