Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
VaLeRa86
15 February 2011


avatar
Терминатор:

VaLeRa86
Как приехал - сразу на мойку.

Как картон стоит
avatar
VaLeRa86
15 February 2011


Терминатор
avatar
Терминатор
15 February 2011

3

VaLeRa86
Снимается и вставляется просто - надо снять карданчик замка капота (2 сек.)
Технологию изготовления уже выкладывал. Могу еще раз.

posted image

и еще

posted image

и еще

posted image
avatar
333карен333
15 February 2011


Терминатор
А где выкладывалась технология изготовления? Хотя по фото в принципе все ясно. Быстрее прогрев???
avatar
Терминатор
15 February 2011


333карен333
Автомобильный (широкий скотч), с загибами на торцы.
Прогрев - нет. Накатом остывает меньше. И в морозы на скорости помогает.
avatar
VaLeRa86
15 February 2011


Ясно+1
ExtDriver
15 February 2011


У меня похожая беда!
История началась с того, что осенью стал остывать мотор в движении. Здесь было все очевидно - приговорили термостат - поменяли и все стало нормально. Однако с наступлением холодов появилась другая проблема. Двигатель очень долго греется на ХХ, в движении не остывает, а наоброт греется быстрее. Климат всегда стоит в "авто" на 22 градуса. При запуске печка дует слабо, поэтому мотор быстро нагревается до 60С. Затем климат начинает дуть на всю катушку, теплым воздухом, что мешает двигателю греться. В движении еще как-то греется, стоит остановиться в пробке, как движок остывает. Такая фигня продолжается до тех пор, пока салон не прогреется и климат не снизит обороты. Тогда мотор прогревается до рабочей температуры и все ок. Однако если на прогретом моторе выставить максимальные обороты климата - то он остывает. В салоне тепло, печка дует горячим воздухом. Все тепло видимо уходит в нее.
Машине 4 года, раньше такого не было - это факт, круглый год езжу с климатом в "авто". На термостат не похоже, иначе остывал бы на ходу. Антифриз менял, уровень в норме. Может ли быть дело в помпе? Типо плохо (медленно) прокачивает жижу на ХХ, и она успевает в радиаторе печки полностью остыть?
Мишуха
15 February 2011


ExtDriver
Что то не усматривается проблема, вроде все в норме, и главное тепло.
ExtDriver
15 February 2011


Мишуха
Да, тепло, но не должен 2-х литровый мотор остывать с включенной печкой. Дольше греться - да, но не остывать. Да и не было такого раньше 100%. До нормальной температуры получается прогреться только минут через 25-30, в зависимости от интенсивности движения.
Мишуха
15 February 2011


ExtDriver
Ни кто не берет в учет особенности зимы, прошлая еще была на зиму похожа, до нее две "кашу месили", эта достаточно холодная пока.
avatar
MishelNeister
17 February 2011


ExtDriver
Почти таже байда в системе охлаждения ! Ранее писал - три зимы проблем не знал! Потом аблом... На четвёртой еле доказал ненормальность ситуации-поменял термос, в итоге - долгий прогрев двигателя, и как следствие - салона ( 10-15 минут - начало отрыва стрелки, ещё минут 15-20 - норма))) Итого - полчаса!!!После очередной диагностики говорят: термос в норме! Я теперь тоже думаю что это : либо помпа плохо стала качать, либо стали ставить тэрмосы с другими тепловыми характеристиками( раньше открывается чтобы летом не перегревался...
avatar
MishelNeister
18 February 2011


Кстати, менять термостат на новый, официалы не захотели, сказав что ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ... Время прогрева двигателя до нормы НИГДЕ не регламентировано!!! Посоветовали отписать в компанию Форд с просьбой прокомментировать ситуацию... Ещё, заметил, что на холостых оборотах двигатель чуть начинает остывать... В общем знают сервисмены правду о системе охлаждения, но не хотят её раскрывать! В книжке по ремонту написано : если двигун стал Долго греться, и нестабилен температурный режим - то это неисправность термостата! На сервисе в пассаже : термос - в норме...То есть у меня всё в порядке Замкнутый круг...Автомобиль мне нравился до ЧЕТВЁРТОЙ зимы, а теперь не знаю что и сказать...
posted image
avatar
RichatZ
18 February 2011


MishelNeister
Какой пробег у машины ? Антифриз когда меняли ?!
У меня тоже температура на холостую падает. Это нормально, так как на холостых двигатель работает без нагрузки и соотвественно меньше греется. Да и печка дополнительно охлаждает мотор. Я для машины купил автоодеяло "Автотепло" про-ва г.Челябинск. Уже много обсуждалось про "+" и "-". Двигатель тоже остывает, но немного медленнее. Зато на холостых двигатель быстрее прогревается. Кроме этого я взял одеяло "№2", оно больше по размерам "родного" - "№4", чтобы можно было его подальше заталкать и получше движок укутать.
avatar
MishelNeister
18 February 2011


RichatZ
Пробег - 101700, антифриз хотел поменять но на сервисе говорят, что меняется он раз в десять лет! Если двигатель на холостых мёрзнет, значит ОЖ успевает остыть! А вот почему она остывает - вопрос! А ещё, слышал от человека поменявшего несколько фокусов, что антифриз может разьедать лопасти (крыльчатку) помпы (водяного насоса). Тогда понятно почему долго греется и остывает на холостых. Мне только не понятно почему нагревается правый патрубок радиатора (со стороны аккумулятора) когда термостат ещё З А К Р Ы Т !!!
avatar
Nic 99
18 February 2011


цитата:
Доброго всем вечера! Я уже столько начитался, что голова кругом и я запутался!!!
У меня фокус 2 2006 год 1.6л 115 л.с.
при температуре окружающей среды -15 и ниже двигатель не прогревается...стрелка даже не двигается с отметки 60! воздух из печки после прогрева минут так в 15-20 дует еле теплый! ну и естественно на трассе остывает конкретно! пля... замерз я уже в нем!!!тем более живу не в теплом Сургутском районе...
На сервисе сказали что "возможно" термостат... заказал термостат, жду, поменяю! Надеюсь что все таки в нем проблема! Ну а если не в нем... что еще может быть???я особо не шарю там


Всем привет. У меня такая же проблема ! Машине пошел шестой год, до этого с прогревом проблем не было. Началось все с того что долил немного антифриза, после этого при -15 двигатель стал очень долго прогреваться , а при -20 на температурный режим не выходит. Почитал форум, и сразу поменял термостат… Эффекта ноль. Теперь поеду на диагностику, думаю датчик температуры.
avatar
Abellardos
18 February 2011


у нас с утра в москве было-32
avatar
Abellardos
18 February 2011


без одеяла греть час, пока не поедешь не прогреешь, двигатель тот же.
avatar
Терминатор
18 February 2011


MishelNeister
цитата:
А ещё, слышал от человека поменявшего несколько фокусов, что антифриз может разьедать лопасти (крыльчатку) помпы (водяного насоса).

Если разъест лопасти - не будет нужной скорости прохождения ОЖ через ГБЦ. Она тупо перегреется. И датчик стоит на голове. Отсюда - сразу бы показывал нагрев.
Так что не в лопастях дело!

Nic 99
цитата:
Теперь поеду на диагностику, думаю датчик температуры.

А причем тут датчик темп.?
avatar
Nic 99
18 February 2011


Терминатор
цитата:
А причем тут датчик темп.?

На счет датчика это моё предположение. Был случай, стрелка упала до максимума, а потом вернулась на норму.
P/S Если есть дельный совет в моём случаи буду ток рад.
avatar
Терминатор
18 February 2011


Nic 99
Термостат был поменян тоже по вашему предположению? Что со старым то было? Кто его приговорил?
Не бывает такого, что от долива ОЖ - прогревается хуже. Я наоборот всегда держу МАХ.

ИМХО: все больше и больше убеждаюсь, что новые термостаты слишком рано открываются (около 80)
avatar
Nic 99
18 February 2011


Терминатор
Термостат приговорили заочно. Работал отлично, проблемы начались этой зимой. Спрашивал друзей, одноклубников, на форуме информацию проштудировал.
avatar
Терминатор
18 February 2011


Nic 99
Так как от на вид был? Нормальный?
avatar
Nic 99
18 February 2011


Терминатор
На вид вроде нормальный был.
avatar
Терминатор
18 February 2011


Nic 99
И какой поставили тоже не знаете? А они разные бывают по температурному режиму!
avatar
Nic 99
18 February 2011


Терминатор
О как, это нюанс
avatar
Nic 99
18 February 2011


Терминатор
Я так понимаю: "Поздно пить Боржоми"
avatar
Терминатор
18 February 2011


Nic 99
НаписАл в личку.
А не могли установить наоборот?
avatar
Nic 99
18 February 2011


Итог таков: Термостат поменяли электронный, температурный режим сказать точно не могу. Если датчик температуры тут вообще не причем. То буду готовить картонку
avatar
Терминатор
18 February 2011


Nic 99
Если диагностика ничего не скажет: велком картонка и автотепло!
Серж86
19 February 2011

2

И всё таки это ТЕРМОСТАТ был неисправен!!!
Наконец то он пришел!
И наконец то в машине стало тепло!
В старом термостате обломались "ушки"(((
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up