Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
mihasik83Со временем ушки пластиковые куда вставлен сам термостат отламываются. И термостат перестает работать. Посмотри внимательно на фото, это видно.
serhio69rus
30 November 2015
mihasik83На 1.6 ti-vct 115 подойдёт однозначно
mihasik83
30 November 2015mobile
_Serega_:
|
mihasik83 Со временем ушки пластиковые куда вставлен сам термостат отламываются. И термостат перестает работать. Посмотри внимательно на фото, это видно.
|
На авто както можно это увидеть,ничего не разбирая. Чтоб знать менять или нет?
mihasik83Все просто, если ушки отломаются, то термостат будет, так сказать, всегда открыт, а это легко проверить
mihasik83
30 November 2015mobile
krof:
|
mihasik83 Все просто, если ушки отломаются, то термостат будет, так сказать, всегда открыт, а это легко проверить |
Что ушки сами по себе ломаются? От времени?
mihasik83Как практика показывает, да
Не у всех, 9ый год, ухи целы )))
mihasik83
1 December 2015mobile
Как правильно картонку закрепить на радиатор?
И что лучше, взять одеяло, или капот заизолировать(сейчас вообще голый метал)?
mihasik83Учитывая, что радиатор больше грязью забивается с низу, то лучше с низу и закрыть. А так не принципиально.
Одеяло не из дешевых удовольствий, если конечно не телогрейка или бушлат
, я всегда обычную строительную тепло-шумо изоляцию фольгированную на зиму на капот леплю
Утеплять двигатель хорошо и правильно! Но, нужно быть очень внимательным с выбором материала, он должен быть не горюч. Если фольгированный, внимательно проверьте, чтобы фольга не соприкасалась с клеммами и другими проводами, иначе может произойти возгорание.
Мужики это включается большой круг когда машину заводишь в холод сначала на больших оборотах работает потом резко падают и двгатель начинает тише работать: вопрос : это включается большой круг?
igoshuto
Смотря о каком времени говорите. Если в районе 1 -2 минуты, то двигатель еще не прогрет. В это время обороты могут слегка спадать после прогрева 1 лямбды и перехода на ее регулирование.
AL-DL:
|
igoshuto Смотря о каком времени говорите. Если в районе 1 -2 минуты, то двигатель еще не прогрет. В это время обороты могут слегка спадать после прогрева 1 лямбды и перехода на ее регулирование. |
Примерно так минуты 2-3 (значит это лямбд включается) с 1100 об до 950?
Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60
Может это особенности данного мотора?
Прошу писать только понимающим людям, может кто сталкивался, и не флудить
_Serega_
8 December 2015
abc64rus А какой мотор то?
krof
8 December 2015
_Serega_Держу пари, что 1.6 115л.с.
, т.к. у меня все аналогично
abc64rus
9 December 2015
цитата: |
abc64rus А какой мотор то? |
д нет... мотор у меня 2.0
abc64rus, климат просто зверь у нас на Фордах, я ему Авто-режим в морозы токма на трассе доверяю... В городе 18 и 3-4 палки скорости, иначе выше 65-70и не греется + мотор ЕВРО-4 зажат.
abc64rus
9 December 2015
taylor2ktaylor2k:
|
abc64rus, климат просто зверь у нас на Фордах, я ему Авто-режим в морозы токма на трассе доверяю... В городе 18 и 3-4 палки скорости, иначе выше 65-70и не греется + мотор ЕВРО-4 зажат. |
ну значит я так понял нужно забить на это и просто ездить)
abc64rus:
|
taylor2k
ну значит я так понял нужно забить на это и просто ездить) |
Ну почему-же сразу забить. Нужно просто разобраться, кое что подкрутить, подрезать, подделать, и попытаться исправить ситуацию.
Нужно набраться терпения и все делать самостоятельно тогда все получится.
_Serega_
9 December 2015
Я вот себе сделал и кайфую. 1. Переделал термостат. Теперь он не теряет температуру. 2. Немного сменил тактику для скорости прогрева.
Завожу с выключенным климатом. Курим скидываем снег. Садимся на подогретое сидение включаем климат на первое положение начинаем движение.
10мин температура движка 70 и далее растет до оптималки. После включаю авто климат. В салоне уже терпимо.
А вот на днях собираюсь автозапуск замутить. Тогда будет вообще кайф.
К стати все забываю написать. После переделки термостата расход бензина упал с 13.4 до 11.2. По борт компу. Вот так вот.
А с оригинальным термостатом можно этого и не ждать. Он не прогреет движок никогда при чуть минусовых температурах.
У друганов и у знакомых по моим наблюдениям при езде с ними на разных машинах таких как гранта , WV polo и другие тоже не догреваются. На гранте новой у которой большой экран на приборке это хорошо видно.
доходит до 76-80 встанешь в пробке вроде потихоньку расти начинает. Тронулся и опять 72.
Вот так то. Ну а на поло вообще неизвестность. Нет указателя. Приходится приблудами пользоваться.
Я бы сейчас и по больше сделал. чтоб в 92-95 открывался было бы еще лучше для зимы. Но уже не охото возится. Что то лень наросла.
taylor2k
10 December 2015
_Serega_, у меня при поездках по городу редко больше 75и реальных поднимается под -20, в -10 20 км нужно потолкаться до 80и с ограничением клима в ручном режиме... но такого дикого расхода не было за 9 лет ни разу... 10.5-11.5 с прогревами по 10 минут в такие морозы и средней скоростью около 20и км/ч...
Летом в самую жару 12.5 стабильно в глухие пробки, компрессор кондея литр-полтора кушает.
Если на скорости падает - термос, у меня в пробках температура падает. Автоодеяло и "картонка" не спасают. Радиатор - лед.
По трассе в хоть в -30 26 авто, пофиг.
При 50-60 реальных уже расход 0.8 кажет на ХХ...
_Serega_
10 December 2015mobile
taylor2k
У меня карбона автомат.
_Serega_
10 December 2015mobile
Я устал уже отвечать про радиатор лёд. Хоть со сломанным термостатом, тоесть с открытым, радиатор все равно будет лёд при минусовых температурах на улице.
Холодный радиатор это не показатель проверки термостата на работоспособность при морозах.
Если не понятно придётся опять писать подробнее и объяснять.
_Serega_, соответственно и двиг другой раз автомат. Со 115ым куда все печальнее в плане тепла. Не только радиатор лед, но и патрубок термоса с картонкой в пол радиатора снизу.
И при любом раскладе в движении т-ра будет падать если термос сифонит. В прошлом году в -20 на трассе без картонки до 98и набирал в лет. Тут объяснять нечего как бы, с Евро-5 дела еще хуже. У друга Сеат Леон 1.4Т в городе нифига не греется с климатом в авто.
_Serega_
Да при чём тут термостат то?? я же писал что он у меня работает исправно... до 90 градусов он закрыт полностью! Долгий прогрев осуществляется по малому кругу. Темростат тут вообще не причём
_Serega_, щас 0 в подмосковье, пока в маг ходил авто молотило 20 минут на ХХ с климатом 20 авто что б чадо не мерз.
До ухода казало температуру дв-ля 118 по приходу 132 фордоградуса (92) - радиатор лед, патрубок от термоса лед. В движении махом набрал 139, термос открылся, темп-ра просела до 130. Далее 130-135 держалась на скоростях до 100 км/ч. Вывод - 9и летний термос с подогревом фунциклирует пока еще.
_Serega_
10 December 2015
abc64rus
Наивный блин.
Я уже писал про это все. Скажу еще. Заглуши конкретно наглухо большой круг. Пережми патрубок возле термостат или поставь заглушку если не лень. И увидишь разницу. Тогда поймешь как подсасывает постоянно холодную жидкость мотор.
Термостат при малейшем приоткрытии дает холодной порции и так постоянно.
Летом жидкость нагревается сама по себе от климата на улице, и не на столько холодна поэтому все нормально. Она прогревается гораздо быстрее и поэтому быстрее прогревается и большой круг.
Вот заглуши большой круг совсем и будет все ясно. Я себе делал и все давно понял и не только себе.
Если ездишь один на машине можно просто следить за температурой и ездить всю зиму с закрытым большим кругом. При повышении температуры просто добавлять обороты вентилятора печки.