Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
После практически 2-х лет стал слабо холодить кондей,заехал на близлежащий стервис хотел выяснить про заправку кондиционера,понял что ничего не взвешивают,а просто весь фреон типа выкачивают и по табл.(которая у них есть) закачивают новый. Может кто посоветует проверенный сервис по заправке кондея в СВАО,САО.(Можно в лч скинуть адресок есчо).
maks_63rus:
|
вопрос такое по работе климата кондиционера . при включении кнопки А\С щелчок вроде бы слышен, но муфта кондиционера постоянно включается и выключается с циклом примерно 2 сек включено 5 сек выключено.понимаю что так работать не должно, в чём проблема может быть мало фреона или что нибудь похуже? |
Скорее всего почти пустая система.
YRI121:
|
maks_63rus:
| вопрос такое по работе климата кондиционера . при включении кнопки А\С щелчок вроде бы слышен, но муфта кондиционера постоянно включается и выключается с циклом примерно 2 сек включено 5 сек выключено.понимаю что так работать не должно, в чём проблема может быть мало фреона или что нибудь похуже? |
Скорее всего почти пустая система.  |
вчера включил кондей опять, муфта работает нормально, вот думаю теперь чё за дела?
maks_63rus:
|
YRI121:
| maks_63rus:
| вопрос такое по работе климата кондиционера . при включении кнопки А\С щелчок вроде бы слышен, но муфта кондиционера постоянно включается и выключается с циклом примерно 2 сек включено 5 сек выключено.понимаю что так работать не должно, в чём проблема может быть мало фреона или что нибудь похуже? |
Скорее всего почти пустая система.  |
вчера включил кондей опять, муфта работает нормально, вот думаю теперь чё за дела? |
а температура какая на улице...
если от 5 до 10 град... то он и полностью заправленный выключаться будет...
YRI121:
|
maks_63rus:
| YRI121:
| maks_63rus:
| вопрос такое по работе климата кондиционера . при включении кнопки А\С щелчок вроде бы слышен, но муфта кондиционера постоянно включается и выключается с циклом примерно 2 сек включено 5 сек выключено.понимаю что так работать не должно, в чём проблема может быть мало фреона или что нибудь похуже? |
Скорее всего почти пустая система.  |
вчера включил кондей опять, муфта работает нормально, вот думаю теперь чё за дела? |
а температура какая на улице... если от 5 до 10 град... то он и полностью заправленный выключаться будет...  |
16...18 градусов. предполагаю, что глюк. но давление в системе всеравно проверять буду.
YRI121
24 April 2012
2
maks_63rus:
|
16...18 градусов. предполагаю, что глюк. но давление в системе всеравно проверять буду. |
По хорошему лучше целиком перезаправить.
Не прибегая к услугам заправщиков с автоматическими станциями.
Белорусы правы на все 100 насчёт использования автоматов
Опасности автоматических станций
Помимо всего там дилетанты частенько работают.Показали 2 кнопки ... и ффперёд.
Остатки фреона нафиг... и полная заправка по норме.
С вакуумированием не менее 30-40 минут...
fich
2 May 2012
Всем привет, после зимы нае*** кондей, сам работает слышно как включается, но не охлаждает...
Посоветуйте где сделать диагностику в Москве, думал в
, но может ещё подкините проверенных вариантов, буду очень признателен...
Прально, пишите не стесняйтесь.
fich
Салонный фильтр смени.
Мишуха
Зачем его менять??? тем более он 3 месяца назад менялся...
На последнем то (94 тык, 3 года) перезаправил кондер
откачалось 370 гр, задули 610
морозить стал как зверь )) климат на 20 - мерзну в кофте..
Автоматизированную станцию подключали для перезаправки кондея на ТО?
После зимы кондей не работал, тачко 2008 года ни разу ничего до етого с ним не делал. Поехал бош сервис по кондеям типа специальный , сказали давления не было, предупредили может лопнуть шланг выцокого давления при заправке, типа у многих лопается. Естественно он лопнул. Это правда такая проблема, или развели меня? Теперь говорят могем новый тебе сделать на века за 5200 что ли, ну и за заправку потом еше 1500 (или 2000 с красителем чтоб таки узнать откуда он первоначально выходил). Скока родной стоит в курсе кто 1.6 двиг?
Уже нашел ответ, не развод видимо.
2410.
4 May 2012
1
AvtoFishN_наверное.. там подключили красный и синий шланги, понажимали кнопки. процесс пошел. Я следил урывками - мне попутно меняли "кости". Заметил, что откачалось 370 г. Потом откачка масла.. Вакуумизация, или как ее там - шла 10 минут (обратный таймер). Потом было тестирование, но я его упустил((( Ну и в итоге вернулся когда - показывалось заправлено - 610.
Кажется, все в таком порядке было..
Машина с января 2009, ничего за все время не делал. Пробег 94. Перезаправить решил, т.к. при + 20 на улице на LO дует на максимуме, но воздух едва-едва прохладный.. Уменьшение скорости вентилятора особого эффекта не дает (ну, думал, что не успевает охлаждаться, может..)
п.с. дополню.
статью почитал) поужасался.. Ну, что сделано - то сделано.. у меня остаток гарантии - до января 2013, в наряде есть перезаправка кондера.. пусть только попробует сломаться ))) (а лучше если ломаться - то до осени

)
Перед окончанием гарантии я бы сделал диагностику не у официалов.
У меня знакомому так компрессор приговорили за полгода до окончания гарантии.
При том что офы говорили что всё нормально.
Наехал ... поменяли.
После зимы не включается электромагнитная муфта. Тему почитал - ни одного вразумительного ответа не нашел по поводу того, что муфта компресорра не включится, если давление (объем) в системе хлад. агента ниже нормы. Ничего в издательстве Третего рима, тоже не нашел, что имеющиеся датчики давления в системе хлад.агента каким либо образом влияют на режим работы элетромагнитной муфты.
поясните пожалуйста - чем аргументирована зависимость объема хлад. агента и включение муфты? Защита от "дураков" заложенная конструкторами или существует другой подводный камень? (все предохранители - муфты и системы клмат контроля проверил).
Если ответ будет убедительным может его сразу в топик поместить?
YRI121
11 May 2012
3
TATyУ вас скорее всего фреона нет в системе.
Датчик давления не даст включиться муфте при давлении ниже 2.0-2.2 ат.
Если интересно... можно почитать
Ликбез
Там же можно книжечку скачать
Автокондиционеры.
А по поводу давления может кто нить разьяснить,какое примерно считается нормальным давление в системе кондиционирования после заправки кондея,ну что бы явно не было переизбытка фреона в системе.
YRI121
12 May 2012
1
AvtoFishN_:
|
А по поводу давления может кто нить разьяснить,какое примерно считается нормальным давление в системе кондиционирования после заправки кондея,ну что бы явно не было переизбытка фреона в системе. |
А давление в контуре низкого или высокого давления???
И при какой наружной температуре???
На включенном или выключенном кондее???
на выключенном давление зависит только от температуры и в обоих контурах одинаково.
А на включенном всё зависит так же от температуры,чистоты конденсатора,оборотов вентилятора,количества фреона и ещё от кучи причин.

Книжечку почитайте
Автокондиционеры тогда всё станет ясно.
Ссылка есть выше.
В 2х словах тут не объяснить.
YRI121
Я заправил кондей,но меня терзают смутные сомнения по поводу веса-сколько его туда закачали,так как никто на весах ничего не мерил и на манометр не смотрели.Сколько там в колбе газа было фиг его знает. Сказали что если бы недозаправили,то компрессор не включ. бы(ну это понятно),но тоже самое сказали и про то что если бы его перезаправили,то тоже бы кондей не включ.бы,вот тут я засомневался.Вот думаю вдруг переизбыток фреона и повыш. двление.
Ну может допустим спец продиагностировать навскидку(понятно,что точный вес фреона теперь уже никто не определит).подключив шланги с манометром на неработающем двг-ле определить переизбыточно заправлен кондей или нет, допустим температура 22 градуса цельсия,а давление манометры покажут примерно 5атм.Этого будет достаточно что бы особо не волноваться за компрессор,и что он не будет с повышенном давлением работать,или же надо еще и на работающем двигателе диагностировать?
YRI121
12 May 2012
2
AvtoFishN_:
|
YRI121 Я заправил кондей,но меня терзают смутные сомнения по поводу веса-сколько его туда закачали,так как никто на весах ничего не мерил и на манометр не смотрели.Сколько там в колбе газа было фиг его знает. Сказали что если бы недозаправили,то компрессор не включ. бы(ну это понятно),но тоже самое сказали и про то что если бы его перезаправили,то тоже бы кондей не включ.бы,вот тут я засомневался.Вот думаю вдруг переизбыток фреона и повыш. двление. Ну может допустим спец продиагностировать навскидку(понятно,что точный вес фреона теперь уже никто не определит).подключив шланги с манометром на неработающем двг-ле определить переизбыточно заправлен кондей или нет, допустим температура 22 градуса цельсия,а давление манометры покажут примерно 5атм.Этого будет достаточно что бы особо не волноваться за компрессор,и что он не будет с повышенном давлением работать,или же надо еще и на работающем двигателе диагностировать? |
На неработающем двигателе давление будет одинаковым при наличии в системе и 200 г хладагента и 800 гр.
На работающем
грамотный мастер при наличии хорошего инструмента (к примеру
тесто
) сможет с точность до 20- 50 гр.
Только где его взять то...

P.S.На давление в системе ещё очень сильно влияет наличие не конденсирующихся примесей.
YRI121
во беларусы заморили
не могут купить себе нармальный аппарат
и рекламируют себя с безменом в руках
фрион у них за 2 года протухает
а то что фильтра стоят об этом они не знают
и трубки вместе с конденсором имеют внутри милиметровый слой отложений
тем самым уменьшая объем заправки(как в системе охлаждения после хорошего тосола)
YRI121
13 May 2012
2
Да знают они про фильтра.
Как раз об этом и пишут,что в целях экономии их никто не меняет.
И аппарат у них как раз нормальный стоит... тока они им фреон только эвакуируют..
А заправляют только чистым из баллона.
И станция промывочная тоже стоит а она недешёвая,агоновая сварка тоже в наличии.
Так что с деньгами там нормально...
У меня братишка в Минске живёт,заезжал туда заправляться... рассказывал.
А насчёт протухшего фреона... они как раз не о нём и говорили... а о масле полиалкиленгликолевом, которое крайне гигроскопично и при разгерметизированной системе окисляется ооочень быстро... и зелёненьким становится без всякой УФ добавки..
У нас масло кто нибудь на кислотность проверяет???Правильно... нафиг никому не надо!!!
Так что я таки с ними по большинству пунктов согласен...
Ну её нафиг такую экономию...
Производители автоматов для заправки недавно тут подсчитали что при использовании автомата в среднем для заправки на легковой авто требуется всего 280 гр. хладагента.

Экономия налицо...
Только кому эта экономия нужна... мне лично никак не надо.
Пускай они свои авто из общей лоханки заправляют...
YRI121
не я тоже там с некоторыми пунктами согласился-бы
но убило что он заправляет меньший объем
так-как у него иногда давление сильно высокое
так это может говорить только о забитости конденсора
или не работе вентилятора
или что у него неправильные данные по объему
втой же автодате с объемами не все в порядке
и у меня на очень хорошей станции база данных
просто иногда не имеет нужной модификации одного итогоже
авто а объемы у них оказываются разными
ну а фильтра так это на совести сервисменов
ятак их меняю в два раза чаще
hols:
|
YRI121 не я тоже там с некоторыми пунктами согласился-бы но убило что он заправляет меньший объем так-как у него иногда давление сильно высокое так это может говорить только о забитости конденсора или не работе вентилятора или что у него неправильные данные по объему втой же автодате с объемами не все в порядке и у меня на очень хорошей станции база данных просто иногда не имеет нужной модификации одного итогоже авто а объемы у них оказываются разными
ну а фильтра так это на совести сервисменов ятак их меняю в два раза чаще |
Если бы все меняли...
Сильно сомневаюсь... у меня знакомый на новой станции заправщиком работает.
Станция какая то из новых и дорогих...
Так жалуется что и там не на все авто нормы заправки есть... и не всегда правильные...
Скрытый текстОднако свой автомобиль (и хорошим знакомым) почему то из баллона заправляет.

x
YRI121у меня свой сервис и работаю сам
вольнонаемных нет
поэтому спрашиваю и отвечаю тока за себя
а приедет человек и захочет заправить чистый с баллона дане вопрос
у меня еще одна станция есть ручная с мерной колбой
YRI121Спасибо, ответ убедительный.
Как уже писал в вопросе "просьба - разместите это в топике" - что бы у людей больше не возникал вопросов.
Система реально оказалась пустой - 20 г. в наличии было. При заправке - хлопнул шланг, как писал выше Чубака.
Где реальная утечка была - не знаю. Скорей всего по этому же шлангу - рвется там где тонко.
Еще вопрос, возможно не по этой теме..если есть датчик давления, причем он общается с ЭБУ и "климат" общается с ЭБУ, то соответсвенно должны быть ошибки на БК или их можно найти при компьютерной диагностике у того-же оффициала, то почему же мне не БК не диагностика это не выдавала? Есть ответ? - это просто бы обезопасило людей от траты денег за фреон выпущенный на воздух при заправке негерметичной системы...