Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
пластик (торпеду и двери) чищу только балончиком от черепашки! с запахом ванили! в москве в ашане 150 рябчиков. изумительно!
Народ.
А правда, есть ли у кого опыт использования каких либо чудо палиролей для пластика?
трабл тоже в поцарапанной передней панели (посчитал что у меня Газель и запихал кучку профилей для ГКЛ, а класть пришлось на панель, потом при вытаскивании оставил несколько царапин, следы получились на подобие когтей лап тигра
)
Может кто знает чем можно замаскировать?
Сам пробовал некую полироль с матовым блеском, в реальности блеска нет но поверхность обновляется, так вот царапины стали видны еще сильнее.
Всем доброго времени суток!
Помогите, плиз, решил сам полирнуть машину после зимы. Почитав о полировке решил всзять следующие компоненты от Маги:
1. обработать очистителем Quik Clay Detailing System- спрей;
2. X scratch- где следы от зимней щетки;
3. полироль NXT Generation;
4. защита М-26.
Без машинки, своими руками.
Машине полгода. после зимы кое где есть небольшие следы от щетки от снега!
Заранее спасибо!!!
А кто чем тканевую обивку сидений чистит?У титаниума на редкость непрактичная ткань-разводы оставляет даже дождевая вода.Чистил черепаховым Интериор-1.Очищает и освежает неплохо.Но чистить нужно все сиденье,иначе по границе чистки остается развод.Какую сухую химчистку можете посоветовать?
Андрей71цитата: |
Но чистить нужно все сиденье,иначе по границе чистки остается развод |
Так происходит практически со всеми очистителями. Всегда нужно обрабатывать полностью, а не конкретный участок!
1й вариант это meguiar’s очиститель обивки
2й вариант это Doctor wax Nanox
Пользовался многими очистителями, но эти два лучше всех!
посоветуйте полир. круг под Доктор Вакс (небольшой абразив) и Тортл Вакс (обычная полироль металлик(это уже наверное руками))
и и чем убрать с фар маленькие царапинки и сколы, спасибо
Тем кто использует STP Tuff Stuff, надо быть осторожнее т.к. если попадет на стекло или пластик и высохнет, час-два, сутки, то потом останется несмываемый матовый налет. Уже общался с людьми с таким эффектом...
хочу сделать химчистку салона щас присматриваюсь к вариантам ищу на сайте есть такой со скидками, не буду писать чтоб не реклама =) у меня светлый салон велюр, вот незнаю доверить его мойшикам или нет. потолок точно не доверю)
Кто обрабатывал кузов Willson-ом?
Как долго держится в наших условиях?
Работает ли состав так как его пиарят?
В общем помогите определиться
Народ, подскажите, что делать. Произошла вчера очень и очень неприятная ситуация. Вот, ей богу, не мешал никому и ничему, однако ж в самом центре Москвы прошлись очень не хило по машине: написали слово из трех букв на двух передних дверях и, что самое ужасное, на крыше машины.
Даже несмотря на то, что цвет авто - серебристый, видно хорошо. Царапины без вмятин металла, не очень глубокие. Судя по всему гвоздиком или отверточкой небольшой прошлись.
Простым антицарапином тут явно не отделаешься. Я не знаток ЛКП, но кто подскажет, как лучше устранить ситуацию.
Красить детали совсем не хочется, особенно крышу - дорого и жалко заводскую краску. Я не знаю, может быть, можно чем-то залить царапины и сверху пройтись краской? А потом заполировать.
Сразу буду рад, если скинете контакты тех, кто может помочь решить проблему не за большие деньги.
Фотки прилагаю:
Общий вид крыши
По буквам
Правая дверь
Левая дверь
PS: чтоб у них руки поотсыхали, а еще лучше им бы какой-нибудь доброжелатель их с корнем вырвал
Всем привет! Подскажите, как удалить следы от задних брызговиков (ЛКП не повреждено)
kastro
Заводскую краску в нормальном сервисе снимать не будут.
Просто заматуют и нанесут новую.
kastro
Думаю, без покраски тут не обойтись
kastro
Походу очень глубокие царапины:( скорее всего красить..мне кажется тут и локально не сделают.
SDVIG
19 April 2011
twoedge
Локальный покраска, это почти тоже самый процесс.
Разница в площади работы.
Цена обычно одинакова- деталь целиком или локально.
В воскресенье открыл сезон, поймал погоду и намазал машинку Meguiar's-ом. Ну прям засияла
Теперь о неприятном. Я собсна чо полировал то два года, я думал вздутие краски на багажнике меня минует. Ан нифига. Обнаружил при полировке вздутие ЛКП размером с монету 1 коп.
Но внешний вид после полировки - супер. Несмотря на то, что машине почти два года. Два часа времени раз в месяц не жалко. Буду продолжать
После мойки обнаружились царапки неизвестного происхождения , на капоте еще пяток сколов от камней, а на багажнике, на хромированной декоративной накладке пятнышко ржавчины и еще в других местах парочка.
Что можно и нужно,и главное-где сделать, чтобы устранить все эти неприятности?
PS: самостоятельно могу только жидкость для омывателя залить
Спасибо!
Мою отдельно созданную тему удалили, якобы за дублирование этой, поэтому придется писать сюда не по теме
Cамостоятельное устранение скола и полировка
Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю - к колесу.
Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:
1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок
2. Помыть машину и насухо ее вытереть
3. Обезжирить поверхность кузова
4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу
5. Последовательно наносить грунтовку, краску
6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку
Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.
1. Купить где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются?
б) краску нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то)
в) три типа полиролей я так понимаю М3 - лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны?
г) полировальную машинку как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе?
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать
ж) состав для обезжиривания про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия
2. Помыть машину и насухо ее вытереть
3. Обезжирить поверхность кузова
4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала
5. Последовательно наносить грунтовку, краску самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным
6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку
Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?
В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?
фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю
Serentiy
6 May 2011
5
Доброго времени суток.
Вчера выпало свободное время и я занялся своей машиной, отполировал и натер весь пластик салона.
Вообще стараюсь ее полировать минимум 2 раза в год. (машина 2006 года) Делаю это сам, при помощи полировальной машинки. Полировальная машинка самая простая, купленная в магазине МЕТРО года 4 назад.
Для всего процесса полирования было куплено:
1. "тонкая полировальная паста" от DOCTOR WAX для удаления мелких рисок и царапин
2. полироль NANOX с воском карнауба (вообще сначала собирался покупать что ни будь из линейки Meguiaris, но услышал рекламу по радио полироли NANOX с нанотехнологией и слово нанотехнологии село крепко в голове и купил NANOX).
3. Meguiaris TRIM DETAILER (для обработки пластика)
4. Средство для чернения резины компании ВЭЛВ, самое простое.
На всю работу у меня ушло порядка 4 часов.
Машина конечно засияла после проведения полировки. На ощупь ЛКП авто стало очень скользким, вода скорее всего будет очень хорошо сходить. Правда единственный минус вылезли все сколы на капоте. Их стало очень хорошо заметно. Надо покупать подкрашивающий набор. Пластик снаружи и внутри автомобиля после обработки стал как новый. Meguiaris TRIM DETAILER очень хороший.
Фотографировал на телефон так как фотоаппарата под рукой не было, по этому извините за качество фоток.
Грэй
6 May 2011
IvanXцитата: |
5. Последовательно наносить грунтовку, краску |
Давать слоям подсохнуть (по полчаса где-то). Базу скорее всего придётся не один раз наносить (она когда подсыхает, усаживается). Потом нанести слой лака (если металлик). Лаку лучше дать неделю минимум на отвердевание. И только потом шлифовать/полировать.
цитата: |
В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать? |
Мне полироль Wurth (которая с артикулом 893 012 6) понравилась. По отзывам вещь хорошая, решил попробовать. Осенью себе на зиму покрывал ей машину, эффект до сих пор заметен. Наносится и располировывается очень легко. Главное, перед нанесением глиной пройтись и обезжирить хорошо.
А летом я Meguiar's NXT Tech Wax 2.0 наношу, очень нравится эта штука. Блеск великолепный от неё, и пахнет круто, наносить кайф ) Однако, не слишком стойкая, недели три максимум. Но мне не критично, летом я сам машину мою еженедельно, и подновлять полирольку без проблем.
цитата: |
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются? |
В магазине купить ) Антикоррозионную грунтовку от Hi-Gear, например.
Ну и фотки повреждений желательно ) Если что серьёзное, то сам в кустарных условиях вряд-ли сделаешь конфетно. Тем более, если мало опыта...
Грэй
спасибо за инфу, повреждения не очень существенные, по всему корпусу царапины от лап собаки, которая в первый же день покупки устроила оргию на крыше, капоте, обеих крыльях, крышке багажника и паре дверей, некоторые царапины до грунтовки, а скол, к сожалению на крыле, а оно ж у ff в пол машины, перекрашивать будет стоить тысяч 10, а меня такой вариант не очень устраивает, лучше самому на 90% сделать, т.е. чтобы с близкого расстояния было видно переход - терпимо. сколы достаточно большие, площадь всех сколов на крыле где-то 3 кв. см.
Неумение - неумением, а машина первая) на ней научусь, когда будет более дорогая смогу правильно обращаться и если вдруг такие проблемы смогу отполировать. Тем более если с крылом у меня не выйдет, совсем его испорчу, покрасить не поздно никогда
Serentiy
я смотрю на машинке паралоновые диски? говорят меха лучше и служат вечно - их стирать можно, или паралон необходим для какого-то определенного типа полировки - вроде салонной?
IvanXНа эти паралоновые диски одеваются специальные насадки. Они бывают разные. Перед этой полировкой покупал насадку из микрофибры. Она очень хорошо полирует. Покупал вот такую
насадка
IvanX
Не пользуйтесь мехом для защитной полировки. Меховые круги самые сильно режущие, их с абразивом пользуют. А для защиты мягкие поролоновые круги или аппликаторы.
IvanX
6 May 2011
цитата: |
цитата: | 5. Последовательно наносить грунтовку, краску |
Давать слоям подсохнуть (по полчаса где-то). Базу скорее всего придётся не один раз наносить (она когда подсыхает, усаживается). Потом нанести слой лака (если металлик). Лаку лучше дать неделю минимум на отвердевание. И только потом шлифовать/полировать. |
а полировать как-то нужно в промежутках? т.е. нанес слой грунта, подождал полчаса, заполировал, нанес еще один? или же просто наносить аккуратственно и полировать только лак в конце?
искал где можно купить все это для ремонта сколов - т.е. грунтовку, краску, лак и наткнулся на специальные наборы для ремонта сколов, в которые входит все это, + два типа краски, она либо в балончиках, либо в тюбиках, наверное, для данной цели, лучше подходит краска в тюбиках с кисточкой?
IvanX
У Форда есть фирменный подкрашивающий наборчик, там краска и лак. Грунта нет, но везде, где у себя делал не отваливается. Я делаю так:
- зачищаю отколупывающуюся краску (в наборе есть кисточка металлическая)
- обезжириваю место ремонта (646-й растворитель)
- наношу краску спичкой или зубочисткой (кисточка из набора слишком толстая), жду минут 20, затем ещё раз крашу.
- жду 30 мин капаю лак.
через недельку, когда лак окончательно затвердеет, его можно шкурить и полировать.
IvanX:
|
а полировать как-то нужно в промежутках? т.е. нанес слой грунта, подождал полчаса, заполировал, нанес еще один? или же просто наносить аккуратственно и полировать только лак в конце? |
Слои грунта наносить, как производитель советует - на таре должно быть написано. Обычно просто 2-3 слоя с небольшой промежуточной сушкой. А вот базу потом действительно можно очень мелкой наждачкой отшлифовать перед нанесением лака. Но это если участок закраски относительно большой - с маленьким сколом наверное не получится, а накосячить и попортить лкп вокруг скола можно )
Хочу восстановить ЛКП. Подскажите какой полировкой это делать? В сервисах предлагают кучу разных полировок и дешевые и дорогие. И нанано покрытиями всякими обещающие укрепить слой лака и т.д...
Вот пару фрагментов состояния ЛКП
С этим не когда еще не сталкивался и хотел бы получить от вас помощи, если знаете где это сделают качественно в москве можно и адресок написать.
Хотелось бы в результате получить вид нового авто
и не потерять его после мойки.
Recon
В борьбе с птичьим пометом и обычная вода поможет.Основная хитрость-удалять надо сразу.Птичий помет очень агресивен и портит ЛКП,если его не удалять...