IvanX

Москва (RU)

IvanX
3 October 2012


День добрый, я уже отписывался по проблеме

http: //ffclub.ru/topic/193486/go_post/12490891/

в прошлый раз почистили дроссель, первую неделю все вроде как было хорошо, м.б. просто не замечал, т.к. при заведении обороты поднимались до 1700 сами по себе, но потом все пошло на спад и примерно через месяц проблема вернулась - при холодном пуске есть нажимать слабо на педаль газа - обороты сперва падают, а только через 2 секунды начинают набираться, к тому моменту машина уже может заглохнуть,

не так давно заметил новый симптом, не уверен, связано ли, но похоже на то:
только на холодной машине (не больше 5-8 минут после старта), - к примеру я еду на скорости 50 км в час, что равносильно 2000 оборотов на 4 передаче, если я вожму газ в пол или практически в пол, то мои обороты "отсоединятся" от скорости, т.е. скорость будет набираться медленно, а обороты могут плавно подняться до 6000, если не давать слишком много газа никаких проблем, ну и все прочие проблемы из поста выше

можно ли это как-то на лету продиагностировать? если нет, то я все равно уже собирался найти время и оставить машину у вас для пуска с холодного

FF II 1.8 2007 год, механика

IvanX
5 July 2012


Снова здравствуйте, вы занимаетесь подобными работами по очистке топливной системы? если да - сегодня можно к вам записаться? - если есть место можно прямо в 9:00, либо в любое ближайшее время
FF2 - 1.8, МКПП 2007 год, номер м754хм

IvanX
4 July 2012


Здравствуйте, имеется небольшая проблема, хотелось бы узнать, есть ли возможность ее продиагностировать и, соответственно, вылечить.

FF2 - 1.8, МКПП 2007 год

Чаще всего после долгого простоя машины ( 8 или более часов) при подаче газа - падают обороты, причем не только при первой подаче, а первые несколько минут, иногда дольше. причем если сразу подавать много газа - например, сразу до 2500 оборотов - это не заметно, если медленно, то видно как обороты падают и поднимаются, а если совсем слабо надавить на педаль газа - т.е. добавляя 50-100 оборотов, то они падают так, что машина глохнет. После нескольких минут езды - все работает как часы...

машину оставляю под уклоном 5-8% (передом вниз), может это как-то влияет, если нужно какие-то дополнительные данные по холодному старту, которые могу проверить я сам, то хорошо бы так и сделать, т. к. не хотелось бы оставлять авто на сутки у вас, чтобы после этого просто пару раз его завести...

кроме этого есть еще некий слабый мелкий неравномерный шум, при первом запуске двигателя, зимой было громче, сейчас, когда на улице стало теплее - потише

IvanX
11 April 2012


ой, с брызговиком я ошибся, имел в виду клапан омывателя ветрового стекла, их на капоте два сдвоенных, на правом поливает только одна струйка

IvanX
11 April 2012


ff2 1.8 - 76 000 пробега, чаще всего переключаюсь не ниже 4000 ))) обычно на 5000 иногда 6000, более того, если обороты падают ниже 3000 - перехожу на пониженную расход 12.5-13,

когда ездил за 4000 км специально сбрасывал счетчик, расход вышел где-то 8.5-9 на 100км, причем летом по трассе 6 часов подряд держал 4000 оборотов на 5ой - в результате после этого перестал охлаждать кондей - могу предположить, что двигателю не очень нравится долго держать повышенные обороты, когда машина остыла кондей снова заработал

IvanX
11 April 2012


здравствуйте, хотелось бы подъехать к вам завтра - от 12 и до вечера, желательно не в час пик, есть окошко свободное? ну, либо в пятницу после обеда.

FF2 2007-конец меж.рестайл 76т.км., т.о. делал где-то на 71-72 т.км.

и по стоимости не могли бы скорректировать:

замена индикатора ближнего света - лампочки на приборной панели,

переобувка на летнюю резину + балансировка (колеса в сборе)

замена дворников

замена одного из брызговиков (работают 3 из 4)

+ долить антифриз, когда делал у вас т.о. с заменой половины ходовой в прошлый раз, механик открыл мою баночку антифриза, открыл бачок с антифризом, положил крышечку от бачка на двигатель, отправил меня на оплату, а сам ничего не заливая закрыл капот и выгнал машину на улицу))), что обнаружилось только через месяц

все расходники ваши

Еще есть пара проблем:
- во время дождя, когда дворники пробегают по лобовому видны водяные разводы, которые очень сильно ухудшают видимость, причем все время в одних местах - почти по всему лобовому, через 2-3 секунды они исчезают, при этом в ясную погоду стекло идеально гладкое и чистое - и никаких разводов увидеть нельзя, можно ли как-то с этим бороться? может замена дворников исправит, а если нет - м.б. помыть чем-нибудь едким или полировка стекла поможет?

- во время поворота ключа в зажигании, когда двигатель уже заревел, но ключ еще не был повернут обратно в исходное состояние, слышен шум под капотом с левой стороны, по звуку похоже на песок, циркулирующий по алюминиевой банке.
при этом с самим ревом двигателя и запуском все нормально - в теплое время, или с теплого старта он заводится моментально, в холодное время - за 1-2 секунды. Если завести двигатель и как только начнется рев отпустить ключ зажигания - то этот дополнительный шум тоже пропадает, что может быть не так?

IvanX
7 May 2011


искал где можно купить все это для ремонта сколов - т.е. грунтовку, краску, лак и наткнулся на специальные наборы для ремонта сколов, в которые входит все это, + два типа краски, она либо в балончиках, либо в тюбиках, наверное, для данной цели, лучше подходит краска в тюбиках с кисточкой?

IvanX
6 May 2011


цитата:

цитата:
5. Последовательно наносить грунтовку, краску

Давать слоям подсохнуть (по полчаса где-то). Базу скорее всего придётся не один раз наносить (она когда подсыхает, усаживается). Потом нанести слой лака (если металлик). Лаку лучше дать неделю минимум на отвердевание. И только потом шлифовать/полировать.


а полировать как-то нужно в промежутках? т.е. нанес слой грунта, подождал полчаса, заполировал, нанес еще один? или же просто наносить аккуратственно и полировать только лак в конце?

IvanX
6 May 2011


Грэй
спасибо за инфу, повреждения не очень существенные, по всему корпусу царапины от лап собаки, которая в первый же день покупки устроила оргию на крыше, капоте, обеих крыльях, крышке багажника и паре дверей, некоторые царапины до грунтовки, а скол, к сожалению на крыле, а оно ж у ff в пол машины, перекрашивать будет стоить тысяч 10, а меня такой вариант не очень устраивает, лучше самому на 90% сделать, т.е. чтобы с близкого расстояния было видно переход - терпимо. сколы достаточно большие, площадь всех сколов на крыле где-то 3 кв. см.

Неумение - неумением, а машина первая) на ней научусь, когда будет более дорогая смогу правильно обращаться и если вдруг такие проблемы смогу отполировать. Тем более если с крылом у меня не выйдет, совсем его испорчу, покрасить не поздно никогда

Serentiy
я смотрю на машинке паралоновые диски? говорят меха лучше и служат вечно - их стирать можно, или паралон необходим для какого-то определенного типа полировки - вроде салонной?

IvanX
6 May 2011


Мою отдельно созданную тему удалили, якобы за дублирование этой, поэтому придется писать сюда не по теме

Cамостоятельное устранение скола и полировка

Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю - к колесу.

Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:

1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу

5. Последовательно наносить грунтовку, краску

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.

1. Купить где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются?
б) краску нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то)
в) три типа полиролей я так понимаю М3 - лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны?
г) полировальную машинку как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе?
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать
ж) состав для обезжиривания про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала

5. Последовательно наносить грунтовку, краску самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?

В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?

фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю

IvanX
6 May 2011

1

Всем доброго времени дня, появилось время и хочется воспользоваться им для приведения машины в божеский вид. Интересует вопрос устранение сколов, у меня на крыле черного FF2 2007 года над задним колесом три скола, один на детали где-то в 4 см от края, два по краю - к колесу.

Я где-то читал темку про заполировывание царапин, но это немного не то, и по данному вопросу долго разбирался в инете и из того что нашел понял, что для полировки с локальной покраской детали нам нужно:

1. Купить
а) грунтовку
б) краску
в) три типа полиролей
г) полировальную машинку
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку
ж) состав для обезжиривания
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу

5. Последовательно наносить грунтовку, краску

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Вот примерно к такому алгоритму пришел, интересует, так ли все, или я какие-то пункты пропустил, какие-то лишние? Хотелось бы услышать мнения тех кто уже занимался данной процедурой.

1. Купить где лучше? в интернете искать по отдельности или есть какие-то дешевые специализированные магазины в которых можно найти все это
а) грунтовку где ее брать? какую? вообще как они отличаются?
б) краску нужно искать такую же краску как и на кузове? бывают ли какие-то места где датчиком снимут цвет и подберут краску или на глазок? у меня не совсем черный цвет а черный с оттенком синего (5% где-то)
в) три типа полиролей я так понимаю М3 - лучше всего подходит для этого? они используются в лучших кузовных для данной цели, какие из них нужны?
г) полировальную машинку как выбрать машинку? хотелось бы чтобы она прослужила долго, т.е. хотелось бы покрывать защитным слоем периодически и чтобы она была дешевой до 3 т.р. если ли смысл брать проводную или можно просто купить удобную ручную на аккумуляторе?
д) несколько мягких тряпочек не оставляющих ворса
е) мелкозернистую шкурку тут я понимаю самые мелкозернистые из всех что существуют, лучше дольше потереть, чем металл царапать
ж) состав для обезжиривания про обезжиривание где читал вообще не понял, это как? чем его делать, да и что это такое, я не замечал жирности на авто никогда, ведь если пальцем провести скорее будет скрип, чем как по жирной поверхности проскользит
з) уайтспирит для реализации метода проб и ошибок а он не привнесет негативных последствий? смывание в ненужных местах лакокрасочного покрытия

2. Помыть машину и насухо ее вытереть

3. Обезжирить поверхность кузова

4. Локально прошкурить места сколов добившись плавного перехода от лака к металу стоит ли при этом везде дотирать до метала или же там где осталась грунтовка оставлять грунтовку? я вообще не уверен что глубина сколов доходит до метала

5. Последовательно наносить грунтовку, краску самый неясный пункт, как выбирать толщину слоя, чем наносить, и нужно ли как-то шкурить после нанесения грунтовки и после нанесения краски? т.е. чтобы каждый слой был плавным

6. отполировать поверхность прилежащую и на самой краске тремя различными полиролями, двумя грубыми - тряпочкой, потом машинкой провести защитную полировку

Если все пройдет гладко, чем это грозит в дальнейшем, сколько проживет такое покрытие пока не смоется, не сколится снова?

В дополнение спрошу про защитную полировку, читал всюду расхваливают как красиво получается при нанесении turtle wax, но при этом пишут, что смывается за 3-4 мойки, а мне хотелось бы например после зимы полировать и чтобы эффект блеска и водостойкости оставался на целый сезон, чем для такого эффекта полировать?

фото проблемных мест будут позже, если вопросов не останется и решусь все это делать, то фотоотчет предоставлю
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Мелкие повреждения ЛКП

IvanX
9 July 2010


Ford Focus II номер 754

IvanX
9 July 2010


ок, в понедельник на 8

IvanX
9 July 2010


чем раньше тем лучше, т.е. если можно завтра, нет - после завтра, желательно не раньше 10 часов

IvanX
9 July 2010


ясно, тогда на компьютерную диагностику когда можно записаться в ближайшее время?

IvanX
9 July 2010


здравствуйте, хотелось бы заказать у вас тросики для ручника, предварительно узнав, чем отличаются длинные от коротких - машина ford focus 2, и записаться на компьютерную диагностику, желательно в один день, и до 20ых чисел

IvanX
5 July 2010


Завтра с 13 и позже есть местечко? нужно продиагностировать двигатель, устранить неизвестный шум от него, возможно поправить гидроусилитель руля - уже по результату диагностики и подтянуть ручник

IvanX
5 July 2010


Здравствуйте,

есть три проблемы, с шумом в районе двигателя, с лампочкой проверки двигателя (предположительно с гидроусилителем, как сказал компьютер) и с неисправностью работы стекло подъёмников.

с ними связаны пара вопросов - во первых диагностика одна или отдельная для двигателя, гидроусилителя и дверей, а во вторых, на какое число можно записаться и можно ли сразу для решения всех вопросов, основные, конечно лампочка и шум, дверь может и подождать.



    up