Здравствуйте.
Вот нашел время заснять тепловизором свою машинку. Опишу условия съемки. Снимал тепловизором прошедшим поверку, диапазо от -40 до +2000 градусов, погрешность 2%. Условия: вечер. температура на улице около 0 градусов. Немного мешал снежок.
Вот что получилось.
Вот данные анализа. Постарался попроще описать.
Точка анализа Показатель Температура, град. Цельсия
Точка - P01 8,01
Область - S01 максимальная 5,2
минимальная 2,86
средняя 4,1
Область - S02 максимальная 9,86
минимальная 4,34
средняя 6,52
Область - S03 максимальная 5,02
минимальная 3,05
средняя 4,12
Линия - L01 максимальная 13,92
минимальная 4,45
средняя 9,86
Дальше
RichatZ
27 October 2009
Снял тепловизором свой фокус
RichatZ
Ну что можно сказать?
Утепляй багажник!
RichatZ
27 October 2009
7
RivalЭто я немного проанализировал полученные данные. Усредняет сама программа, я только области анализа выбераю.
Смотри как спереди...
RichatZТепловизор - это круто конечно, а в чем практический смысл данного действа? Нипанятна (с)
RichatZ
27 October 2009
2
Maro
Мне было очень интересно посмотреть уровень теплоизоляции фф2, как работают уплатнения. Лет 6-7 назад я снимал тепловизором свою ВАЗ-21065 - там сплошные дыры и вся машина в светлых пятнах (фотку тогда выкладывал в "за рулем").
На фф2 универсале много тепла через заднию дверь улетает, буду подтягивать.
Автор опередил, давно вынашиваю идею свой хетч так общелкать (есть тепловизор Flir с порогом +1200)
Чтобы тема была достойна "эксплуатации" выкладывай фотографии зеркал,жопогреев, лобажа и заднего стекла (если это все греется) интересно посмотреть. У меня только зеркала и заднее стекло.
PS: Последние обзоры автомобилей в нормальных изданиях выкладываются с такими фото.Так что теме плюс.
Игорище:
|
Для полноты картинки не хватает вида снизу. Пришли незамедлительно, плз... |
Меня тоже такая мысля посетила. Вот только хочу заснять работающую систему выхлопных газов. То есть посмотреть, как прогревается катализатор.
sgtNemoСуппорта у меня не подклинивают, машина до съемки простояла 4 часа. А свет такой из-за того, что тормозные диски отполированы блестят и тепловизор из этого дает искаженную картинку по ним. Физику про длину световых волн я тебе читать не хочу.
slr:
|
Прошу прощения. Эти тепловизором телку можно снять??? |
Конечно можно
. Можно усе снять. Даже 100м дымовую трубу.
andyiНаучную работу можно очень серъезную провести, но времени не хватает катастрафически. С текучкой едва справляюсь.
andyiВчера дома ради интереса поснимал электропроводку. Нашел резедку где был очень плохой кантакт и шел нагрев. Зачистил кантакт и все стало ОК ! В планах в эти выхи поснимать видимую проводку в Фокусе. Что-то я очень заморочился этой темой
Grigory2008
30 October 2009
1
RichatZесли вам попадется Фокус с опцией обогрева лобового стекла (электрического) - было бы полезно сделать его снимок тепловизором, особенно по зоне парковки щеток, только не общий план, как ниже, а в границах от конца капота до крыши
среди снимков Vaol по второй вышеуказанной ссылке не нашел упоминания про этот обогрев лобового, без комментариев непонятно немного:
на первой фотографии судя по границам вроде именно электробогрев (по бокам пропуски) и щетки попадают в зону подогрева, а вот второй - щетки в холодной зоне
Grigory2008Нее, щетки стоят на обогреваемой зоне
а для седана нету фоток тепловизора, где у него промашки?
Grigory2008Учту пожелания.
Multik77Если кто-нибудь отдаст седан на растерзание, то будут
Grigory2008Блин, сколько можно говорить что щетки не могут не быть в зоне обогрева?
Там нити накала идут во всю длину стекла.
И на снимке "холодные" полосы - это щетки. А под ними зона высокой температуры - стекло (нижний край).
Grigory2008
4 November 2009
dirty alexДа я уже не спорю, что
кромка щеток в зоне обогрева
а вот сами щетки, в том числе пластина прижимная - не греются. И когда на них сползает подтаявший снег - он благополучно примерзает к ним и в итоге имеем:
Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6259902)Salex09:
|
Добрый день, форумчане. Только сегодня столкнулся с неудобствами описанными до меня. Ночью был снег, так я его легко смел со всей машины кроме дворников. На них успела образоваться ледянная корка. И я минут 10 ехал обдувал стекло, прежде чем дворники нормально отогрелись и перестали скрежетать. |
Мне эта фича нравится. Пока завел, снег смахнул, лобовое уже чистое только водичку с остатками льда, снега смахнул щетками и поехал. А когда при заводке включается а стекла чистые я уже на автомате сразу двумя пальцами вырубаю обогрев.
Grigory2008Щетки на фокусе точно не обогреваются.
В свете ж есть такое диво,
Тока я не знаю на каких машинах.
Я бы не спешил герметизировать багажник, если микроклимат в салоне поддерживается, так хоть нормальная циркуляция воздуха обеспечивается, а то получится как на десятках, зимой тепло, но стекла из-за отсутствия нормальной вытяжки запотевали постоянно.
Alex-789
Разумное замечание, но я думаю, что кроме "дыр" в багажнике есть специальные отверстия - вытяжки.
Кстати вчера еще всякой ерунды заснял в своем Фокусе. завтра выложу, как обработаю.
Да все правильно, там же с обоих сторон, за бампером, клапана для выхода воздуха из салона стоят, а крыль (задние) имеют чуть большую температуру, потому, что воздух из салона выходит в этои клапаны через технологические отверстия и далее продувая крыло в этих местах. Так, что все там нормально и ненадо ничего герметизировать
RichatZ
6 November 2009
SeverinoПрямо в 10 попал
.
Вот смотрите - для общего развития поснимал, как работает отопление салона.Снимок один сделан на прогретой машине, вентилятор печки отключен, ручка тепмературы стоит на максимуме. Видно, что антифриз циркулирут нормально, темп. на подводящем и отводящем патрубке практически одинаковые.
Вот следующий снимок.
Все те же условия, но вентилятор включен на максимальную скорость. По снимку видно насколько упала температура отводящего патрубка, вследствии "отбора" тепла в салон.
А днище из ямы не хотите поснимать? Мне почему-то интересно что там снизу покажет
RichatZ
6 November 2009
guglezЯ это планирую сделать, когда на ТО поеду. машину поднимут на подъемнике - тогда поснимаю.
Вот следующий снимок.
Все те же условия, но вентилятор включен на максимальную скорость. По снимку видно насколько упала температура отводящего патрубка, вследствии "отбора" тепла в салон.
RichatZ
6 November 2009
1
А вот как в салоне "дует" воздух. Режим: лобовое стеклои фронт.
RichatZ
6 November 2009
3
А вот как работает обогрев заднего стекла.
Grigory2008
6 November 2009
заодно снимите подогревы сидений на разных положениях регулятора - интересно, до скольки градусов они нагреваются (на какую ступень можно ставить при длительной поездке)
RichatZ
а через крышу тепла много уходит? или я пропустил фото сверху... для вагонов вопрос актуальный помойму...
RichatZ
+1 Вам в авторитет!
солидно!
на работе где-то валялся ПНВ...завтра поищу...интересно, может с его помощью получится хоть как-то (давно хотел попробовать): мне надо турбину в ИК диапазоне посмотреть
RichatZ а у Вас что за прибор? модель, марка? он только фото делает или видео тоже может?
RichatZ
9 November 2009
1
satirusВот и крышу заснял. Правда долековато получилось. На снимке хорошо втдны три светлых пятна. Обогрев стекол и заднего стекла включен тоже.