EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
тихон23
14 March 2017mobile

1

Defrag
Я уже года три езжу с такой ошибкой. Нет проблемм ни с расходом ни с динамикой. Ни парься.
Dimasei
15 March 2017


D
Defrag:

После того как заглушил egr у себя на фф2 1.8 td дорестайл, появилась ошибка на приборке. P0490. Кто как боролся с ней ?
posted image


Потенциометр смотрите, наверняка стерлись дорожки и нужно разобрать и поправить, тогда ошибка погаснет, а так да ни на что не влияет.
CAHEK-XAKEP
15 March 2017

3

dimaster13
https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/
Тут парень подробно описывает что нужно делать
avatar
shurik987
20 December 2017

1

Я это изначально здесь на форуме описывал Заглушил EGR
Mr.Shhh
16 March 2017


Serg_S
Снял почистил сам клапан стало дымить из глушака наверно не точно установил? Клапан был сам не очень грязный
posted image
,
posted image

,
posted image
почищенный, вот поставил так вроде не по меткам по сравнению с первым фото..
posted image
. Вот как было внутри
posted image
Serg_S
16 March 2017


M
Mr.Shhh:

изначально здесь на форуме ...


Здравствуйте, у меня было как я описывал ранее. Прежде чем разбирать, я внимательно прочел всю ветку! Перед снятием клапана, ставил метки керном, чтобы потом установить правильно. Думаю, что теперь вам надо опытным путем подобрать положение клапана, для возобновления правильной работы двигателя.
avatar
Константин676
16 March 2017


Mr.Shhh
А заглушку поставить не хотите? Дымность пропадет, запуск на холодную легче станет.
Mr.Shhh
16 March 2017


Почистил контакты на электрической части как писал выше товарищ ничего не помогло. остается только или заглушить этот егр, что не хочется, или же заказать с китая деталь егр... Под нагрузкой примерно 2000 об/мин загорается красная лампочка и пишет не исправен двигатель, чек загорается при этом не всегда.
posted image
, вот контакты
posted image
На моторчик подавал 12В все крутит... а машина не едет
Mr.Shhh
17 March 2017


Mirage
хотел спросить как вы чистили коллектор?
Mirage
17 March 2017


Mr.Shhh
Сначала размягчил наслоения аэрозольной жидкостью для чистки карбюраторов. Потом сделал что-то вроде шомпола намотав ветошь смоченную в д.топл. и потихоньку вымывал., периодически меняя ветошь, ушел целый пододеяльник. Но сперва хотел скоблить крупные наросты сажи и удалять их при помощи пылесоса. Но отговорили, тут есть риск попадания куска сажи под клапан, и прогар неизбежен. Вот как-то так и вымывал. А ЕГР заглушил и не жалею. БК на заглушку не ругается, но это на 1.8 ТДСИ, как на других дизелях не знаю, говорят, что на 1.6, и 2.0 зажигает чеки.
Mr.Shhh
18 March 2017


ППиво
У меня двигатель 1,8тд 90лс тоже шипит когда газу даю... где же там может шипеть?
Dimasei
18 March 2017

1

M
Mr.Shhh:

ППиво
У меня двигатель 1,8тд 90лс тоже шипит когда газу даю... где же там может шипеть?


Патрубки гармошки от интеркулера для начала.
Mirage
18 March 2017


Mr.Shhh
Утечка воздуха, проверьте выхлопной и всас. коллекторы. У меня вызывало шипение, когда сломалась шпилька крепления выхлоп. коллектора.Причем сама, без каких-то воздействий. Обломок с гайкой лежел на защите.
avatar
gluh64
20 March 2017

1

Mr.Shhh
Mirage
M
Mirage:

Mr.Shhh
Сначала размягчил наслоения аэрозольной жидкостью для чистки карбюраторов. Потом сделал что-то вроде шомпола намотав ветошь смоченную в д.топл. и потихоньку вымывал., периодически меняя ветошь, ушел целый пододеяльник. Но сперва хотел скоблить крупные наросты сажи и удалять их при помощи пылесоса. Но отговорили, тут есть риск попадания куска сажи под клапан, и прогар неизбежен. Вот как-то так и вымывал. А ЕГР заглушил и не жалею. БК на заглушку не ругается, но это на 1.8 ТДСИ, как на других дизелях не знаю, говорят, что на 1.6, и 2.0 зажигает чеки.


Если хочешь нормально почистить,то только снятие.Я когда снимал и мыл керхером,то охренел сколько оттуда вылетело сажи
Ale_Xander
12 April 2017


Люди, прошу помощи или просто может кто сталкивался?!
У меня Фокус 2 рест, 1.8 TDCi 115, двигатель Дюратек, пробег 150000
Суть проблемы такова:
Недавно заглушил клапан ЕГР алюминиевой прокладкой примерно в 5мм толщиной на впуске, заверили, что теплообменник прогореть не может, так как антифриз его охлаждает, но я не об этом. Так вот залили мне новую прошивку, что бы не выдавал в будущем ошибок, НО заметил то, что на скорости 100-120 км/ч строго на пятой скорости происходит следующее:
Не топча педаль в пол, когда едешь в экономном режиме вроде бы изначально всё хорошо, но как только ты отпускаешь не на долго педаль газа, не прибегаю к торможению, а именно, к примеру, еду 120, затем просто отпустил педаль, скорость снизилась до 105, не ниже, а затем слегка начинаю нажимать на педаль, что бы набрать скорость и появляется словно потеря тяги, словно меня за бампер кто-то держит, нажимая сильнее на педаль газа машина делает рывок и едет. Вроде бы похоже как провал, однако такое чувство, что турбина словно глушится, а затем при сильном нажатии начинает адекватно работать.
avatar
kozzy
12 April 2017mobile


Ale_Xander
В чем вопрос то?
Ale_Xander
12 April 2017


kozzy
В том, что этого провала раньше не было и что это может быть?
Как сказал прошивщик, что это не из-за прошивки.
avatar
kozzy
12 April 2017


цитата:
сказал прошивщик, что это не из-за прошивки

ну а что он мог еще сказать?
проверить то легко - залить сток
все карты вскроются сразу
Ale_Xander
12 April 2017


kozzy
Да я так и понял. Ну короче поеду ему голову ... )
avatar
danilin575
15 April 2017mobile


Ale_Xander
Когда регулятор давления умирает, то такое бывает, но не на 5 передаче, а на всех.
Ale_Xander
15 April 2017


danilin575
Да я тоже подумал, что либо датчик, либо так же сказали, что может регулятор давления. А по поводу 5-й передачи объяснили, что именно на ней на мотор идёт самая сильная нагрузка и, типа, по этому я чувствую этот провал, но это может происходить на всех передачах. Давал прокатиться как минимум пятерым опытным механикам и все в один голос сказали, что что-то именно с пятой передачей. Позавчера залил свою стоковую прошивку обратно, и провал пропал, всё чётко, плавно, без рывков, прям зашибись...НО машина стала тупой, либо я просто привык к новой прошивке.
Ещё заметил такую лажу, что на новой прошивке у меня черный дым шёл, когда газа давал (обгон, к примеру), а на стоковой вообще его практически не было, ну был немного сизый (это после заглушки ЕГР).
avatar
alf1996
15 April 2017


После глушения ЕГР у все дымок появляется и тем более у тюнингованных прошивок. У меня тоже дымок присутствует. Я с инета скачивал тюненую прошивку. С прошлой осени катаюсь. Мне нравится. Не каких провалов. Турбоямы практически нет и подхватывает с низов. Подвывание турбины слышно с 1200об...на стоке слышно с 1800.
Ale_Xander
17 April 2017


alf1996
А ты прошивку готовую скачивал или как-то настраивал её под себя?
Ale_Xander
17 April 2017


alf1996
Кстати да, ты прав, у меня как раз на новой прошивке именно турбоямы появляются. И как раз очень я её чувствую именно на 5-й скорости, словно топливо поступает, а турбина не срабатывает.
avatar
Глеб Егорович
26 April 2017

2

Привет народ, вот и меня настигла ошибка Р 0490 , купил на разборке б.у клапан ERG от 3 мондео, начал снимать задний раъьем и он развалился в руках, хорошо , что клапан шел с кусочком проводки и разъем фишкой . Теперь как это разобрать и в теме спрашивали про распиновку и цвет проводов, на разъёме есть цифры 1. чёрно голубой , 5 голубой с черным ( эти два провода питания злектромотора , они толще остальных ), 2 желто синий , 4 бело синий , 6 коричнево синий ( это внутренний переменный резистор )
posted image
на цвет не смотрим , это мондео
posted imageposted image
с начала вынимаем , подцепив тонкой часовой отверткой резиновый уплотнитель
posted image
затем слегка поддев выводим в сторону фиксатор
posted image
затем вставляем самую тонкую отвертку из китайского набора и поджимаем усики пина к центру контакта
posted image
они должны быть прижаты, после извлечения легко выгибаются обратно P/S мотор клапана с разбора был чистый но , в месте контакта двигателя и задней крышки был не контакт из за окисления , рекомендую чистить , а то неделю мозг жевал Всем удачи !
avatar
Глеб Егорович
26 April 2017

1

Ещё один совет тем кто не пометил место установки клапана, на теле клапана есть две лыски
posted image
на впускном место двух завальцовок, попадание точное , совмещайте и керните рядом
amid7
14 May 2017

6

Код заглушки 7401002404 ( цена 30-40 руб.) , чтоб легче было поставить, рассверливаем отверстия с 8 на 10 сверлом и смело ставим с герметиком. Толщина 4 мм, не прогорит никогда.
posted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
15 May 2017

2

A
amid7:

7401002404

Спасибо добрый человек. Ещё бы знать на какой двигатель, цены бы тебе не было.
P.S. Судя по номеру на КамАЗ двигатель 740.
avatar
kozzy
15 May 2017


amid7
ну про "никогда" я б так не говорил ))) а в целом в FAQ надо было добавить, ибо самое бюджетное решение
avatar
krll
16 May 2017


avatar
alf1996:

После глушения ЕГР у все дымок появляется

С чего это?
У меня ЕГР заглушен 75 тыс.км назад - никакого дымка вообще. Специально жену просил ехать за мной и следить, перепробовал все режимы от высоких оборотов до движения внатяг. Ни малейшего дымка, говорит.
Про работу на холостых при холодном пуске не говорим. Там вонючий дымок безо всякой зависимости от наличия/отсутствия заглушки, просто недостаточно эффективно сгорает топливо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up