Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
235,5K
views
240
members
1,5K
posts

sergul
14 April 2016mobile


Для такой средней - нормальный расход.
FlashKiller
14 April 2016


sergul
Хорошо, еще понаблюдаю, надо по трассе еще посмотреть. По трассе раньше было 6-7 л.
avatar
352
14 April 2016


FlashKiller
ваще сказка, у меня на такой будет не ниже 17.
Франкенштейн
8 May 2016


Да.читаю и все больше склоняюсь к покупке малолитражки в Москве,чем "сосущий бензин" 2 литровый фокус на акпп.
avatar
352
8 May 2016

1

Mavors
все верно, форд - это не для бедных.
avatar
dva1979
9 May 2016


Mavors
Могу предложить тойоту витц с литровым движком, сказка а не машина
Ilya-anurev
1 June 2016


Всем привет у меня 2.0 145, 2007 года. По расходу скажу следующее:
Если ехать по трассе допустим 100 КМ/Ч, то обычно комп заказывает 8,5-9, и при каждом увеличении скорости на 100 КМ/Ч, на литр увеличивается и расход 110=9,5-10, 120=10,5-11 и так далее. Сейчас дачный сезон начался, езжу каждый день на дачу 28 км. Заправляю на 500 руб. у нас 95 стоит 37,50, получается 13.3 литра, 2 раза туда, обратно сгонять хватает при скорости 100-110. Ну плюс немного по городу по магазам. Расход конечно не радует, особенно после фокуса 3-го 1,6,105л.с., но за комфорт и величину надо платить, я думаю это норма для такой машины. Ну и сам стал тише гораздо ездить, теперь 100-110 как пенсионер , что походу мне однажды спасло жизнь.
avatar
yolkin
1 June 2016

1

Ilya-anurev
Я уже однажды писал, нормальный средний расход для 2,0/МТ при постоянной скорости 100 км/ч составляет 6,0-6,9 л/100 км. О каких 8,5-9 л вы пишите? Если это мгновенный расход, то бывает и 15л, когда в гору, а с горы так и 0 бывает. А вот средний выше 7,0 л на 100 км если будет, то что-то не то уже в машине. На своём поставил рекорд- 6,0 л /100 км, но это ещё и ветерок в спину поддувал. А так обычно 6,5-6,6 на сотню - нормальный расход. На скорости 130-140 вот как раз средний 8,5-9,0 и получается. По чекам у вас расход более правдоподобный, если на дачу 2 раза туда-обратно съездить, получается 112 км, на скорости 100-110 км/ч укладываетесь в 6,3-6,5 л/100 км, и вот это нормальный расход.
Ilya-anurev
1 June 2016


avatar
yolkin:

Ilya-anurev
Я уже однажды писал, нормальный средний расход для 2,0/МТ при постоянной скорости 100 км/ч составляет 6,0-6,9 л/100 км. О каких 8,5-9 л вы пишите? Если это мгновенный расход, то бывает и 15л, когда в гору, а с горы так и 0 бывает. А вот средний выше 7,0 л на 100 км если будет, то что-то не то уже в машине. На своём поставил рекорд- 6,0 л /100 км, но это ещё и ветерок в спину поддувал. А так обычно 6,5-6,6 на сотню - нормальный расход. На скорости 130-140 вот как раз средний 8,5-9,0 и получается. По чекам у вас расход более правдоподобный, если на дачу 2 раза туда-обратно съездить, получается 112 км, на скорости 100-110 км/ч укладываетесь в 6,3-6,5 л/100 км, и вот это нормальный расход.

Дак получается что на 112 км, я трачу 13 литров, как тогда нормально то? У меня фокус 6,5 расход был на 100 км по трассе, а тут машина на треть больше и как парус. Местность у нас конечно, то горки, то спуски, но чаще горки. Было у меня на максе показывало 6,5-7 средний по компу, но это на идеально ровной дороге...когда в отпуск ездил, тут таких дорог поблизости нет.
avatar
yolkin
2 June 2016


Ilya-anurev
Извиняюсь, не посмотрел, что у вас S-Max. Да и просчитался в расходе. Получается, расход 10-11 на сотню, многовато даже для Макса.
Ilya-anurev
2 June 2016


yolkin
ДА вот тоже думаю что многовато, куда лезть, что смотреть хз...
avatar
quatrott
2 June 2016


Ilya-anurev
а ездешь с кондеем?
почистить форсунки, дросель заслонку, чипани в конце концов (я два года езжу на чипе, стабильно на 1.5-2 л стал меньше кушаь,Ю на трассе вообще сказка).
Fritzzz
2 June 2016


ФФ2 рестайл, 2.0 АТ, за две тысячи пробега средний 11.0 при средней 31 км/ч. по моему нормальный расход
Fishkiller
2 June 2016


А где в Иркутске чипануть ? Хотя по трассе ест 6.7-7.0, по городу около 8.8-9.1, объем 2.0 МКПП. Надо улучшать или зажравшимся обзовут?
Ilya-anurev
2 June 2016


quatrott
Ну да, все время с кондеем езжу. Попробую заморочится тогда сначала с доселе, потом форсунки, а уже потом чипану. Спасибо! Далее отпишусь.
avatar
quatrott
2 June 2016


Ilya-anurev
Дросель чистится очень элементарно, на форуме и на соц сети автолюбителей - полно обзоров. Даже я справился.
Форсунки посложнее(я так и не сделал), после чип тюнинга ситуация стала в разы лучше, я уже не жму на газ как умолишенный.
Чип советую или от раздолбая или от ледокола.
Ilya-anurev
2 June 2016


quatrott
Да, про дроссель в курсе, форсунки поеду лучше к знакомому мастеру, вот чип тюнинг в моей деревне хз знает где сделать, надо поискать.
avatar
quatrott
2 June 2016


Ilya-anurev
сам делай, там несколько щелчков с ноутом в машине, ELM327 купи главное.
Ilya-anurev
3 June 2016


avatar
quatrott:

ELM327

Хорошо, спасибо, может и правда сам сделаю...
Fishkiller
3 June 2016


Есть знакомый диагност, но прошивку на Форд не делает... разъем есть и что дальше?
avatar
electromexanik
3 June 2016


F
Fishkiller:

разъем есть и что дальше?

Перепрошивка PCM
Использование диагностического адаптера ELS27
В этих темах есть ответ на этот и другие вопросы.
avatar
quatrott
6 June 2016


а нечищенные топливные форсунки (при пробеге 120т), могут быть причиной существенно повышенного расхода?
думаю стоит ли оно того, чтобы чистить их
14-15 литров на 100 км, лето.
Поездки на дальняк, трассы - практически отсутствуют. Езда, по городу. С тапкой в пол езжу редко.

трасса 10-11 литров при активной езде
avatar
352
6 June 2016


quatrott
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17659254)
avatar
electromexanik
6 June 2016

1

avatar
quatrott:

трасса 10-11 литров при активной езде

У меня по городу такой расход.
цитата:
а нечищенные топливные форсунки (при пробеге 120т), могут быть причиной существенно повышенного расхода?

Нечищенные форсунки и есть основная причина. Распыл топлива при засранных форсах недостаточный и не оптимальный. Вместо создания топливного тумана, форсы слегка "цыркают" на клапан. Поэтому, чтоб достичь, более менее приемлемого ускорения, вам приходится давить на педальку всё больше и больше. Отсюда и повышенный раход.
Ilya-anurev
19 June 2016


avatar
quatrott:

У меня по городу такой расход.

Приветствую, как разобрался с расходом? У меня точь в точь такой же расход как у тебя, сегодня знакомого встретил у него такая же и с таким же движком 2.0, ест на 2-3 литра меньше по его словам. Трасса 7-8, город 11-12 получается. Я дросель почистил, вот думаю что лучше теперь, форсунки или чипануть...
avatar
electromexanik
19 June 2016


I
Ilya-anurev:

тоже думаю что многовато, куда лезть, что смотреть хз...

Начните с проверки IMRC клапанов заслонок коллектора. При проблемах с ними падает динамика, возрастает расход, при этом ЧЕК может и не зажечься. А если вам машина досталась уже с проблемами, то снижение динамики вы и не заметите.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
И не стоит ограничиваться только замером сопротивления катушек клапанов и сдёргиванием правых трубок, проверьте не заедают ли сами пневмокамеры актуаторов заслонок.
avatar
quatrott
19 June 2016


electromexanik
Ilya-anurev

не не разбирался.
к слову,

1. клапана IMRC у меня сделаны больше года назад
2. чип тюнинг сделан, реакция на педаль газа - великолепная после этого, сделано больше года назад (после него расход упал на 1.1.5л уверенно, факт)

тяга великолепная у авто, не жалуюсь, отклик быстрый, разгон быстрый для 2.0л

3. Топливные форсунки не чистил никогда

не знаю занятся этой процедурой чтоли... на трассу выезжать через неделю

из замеченного, машина имеет в разы меньшую тягу, когда остается очень мало бензина, но это нормально и это я уже насилую бензонасос, каюсь

electromexanik
по городу расход 11 литров, двигаттель двухлитровый?
фантастика...
avatar
quatrott
19 June 2016


как я понимаю симптом на чистку форсунок должен быть плохой отклик на педаль газа, но ничего этого нет, педаль газа поглаживаю
в этом ли дело. притом что после чиптюнинга у меня расход и так упал на литр-полтора, врядли чего то еще добится можно
avatar
quatrott
19 June 2016


еще раз о себе, 1600 км, при очень активной езде, постоянных обгонах, порой 160-170, доезжаю за 5600-6000 руб на бенз (95го).
avatar
electromexanik
19 June 2016


avatar
quatrott:

по городу расход 11 литров, двигатель двухлитровый?
фантастика...

Это не фантастика, это норма.
Когда машину у прошлого хозяина забирал на табло красовалась цифра 10,4. У меня по первости до 13 подпрыгнул, гонял потому-что. Потом приспокоился, езжу неспеша и расход сейчас кажет 10,1, а если по трассе прохватить км 300, то средний снижается до 8 -8,5. Но на трассу я не часто выезжаю, раза два - три за год. Средняя скорость болтается возле отметки 20 км/ч(18-23).
Для меня 10-11 по трассе фантастика. Такого быть не должно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up