Клаксон, звуковой сигнал



Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный! Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит... 😞 Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
звуковой сигнал, клаксон, гудок, руль ФФ2, звуки автомобиля, сигнал

anniska
17 December 2005

Клаксон, звуковой сигнал
78,7K
views
124
members
188
posts

avatar
MOJO
15 April 2008


На предыдущей машине (10-ка) ставил вместо штатных волговские.
На фокусе также добавлю. Один уже воткнул, второй без снятия бампера - никак.
Если подскажете, как реально снимается бампер - буду благодарен.
Еще планирую к гудку подключить дальний, т.е. при сигнале будет моргать дальним.
Естественно моргание можно будет отключить.
Как сделаю - отпишу, но не скоро из-за работы.
avatar
-Ал-
16 April 2008


avatar
MOJO:

... планирую к гудку подключить дальний, т.е. при сигнале будет моргать дальним. ...

Идея хорошая, только хорошо бы исхитриться, чтобы ночью само отключалось (забыть ведь можно) а то ослепишь встречного, до беды недалеко
avatar
dmt_aseyev
17 April 2008


Я себе сразу же, как машину получил - поставил воздушный сигнал! Трубка(30-40 см)+компрессор. Сигнал - обычный гудок, только мощный, звонкий. Уступают дорогу теперь даже автобусы :-)

цитата:
Еще планирую к гудку подключить дальний, т.е. при сигнале будет моргать дальним.
+1. Отпишись, как сделаешь это! интересная мысль...
Юрчик
17 April 2008


Тоже озадачен штатной перделкой.
Друзья, кто нибудь при смене сигнала сделайте фотоотчёт.
avatar
dmt_aseyev
17 April 2008


ILIS
Куда? к чему цеплять? Что разбирать?
avatar
P!T
7 July 2008


Купил на днях самый громкий гудок из всех что были на Южке Mitsuba Horn Japan.
В комплекте 2 огромных рожка и реле к ним. Не особо силен в электрике, по этому подключить через реле не получилось, подключил напрямую, пару раз бибикнул, все работает, как только нажал на гудок на пару секунд гудок сдох, на сколько я понимаю предохранитель!
От сюда вопрос, вот реле

http://karambas.ru/ST/rele.jpg

как правильно через него подключать??? (я пробывал так, к среднему контакту цеплял плюсовой провод от штатной проводки от гудка, к 2м боковым контактам цеплял плюсы от рожков, при таком подключении работал только один гудок, менял местами, все равно, если один (не работающий) отключить от реле то и работающий перестовал гудеть и появлялись щелчки в реле)
и еще, кто нибудь знает номер предохранителя от сигнала? в мануале не нашел(((

вот общий вид

http://karambas.ru/ST/dudki.jpg
avatar
mor94ok
7 July 2008


P!T
не бойся у меня такая же фигня была, теперь клаксон с компрессором валяется в багажнике так и не подключил тоже не знаю как нужно, так вот там под капотом блок предохранителей на крышке есть обозначения какой именно предохранитель .он там на 15 А. у меня есть запасные если что...

P.S. у дилера в нью моторс один предохранитель такой стоит 60 руб а в авто магазине пачка таких предохранителей 25 руб.
avatar
MOJO
7 July 2008

1

Поставил себе 4-ре волговские дуделки в дополнение к штатным.
2-ве дуделки от 29 волги и две от 3110.

Штаные дуделки:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503645.jpg

Вот к этим двум проводам и подключал реле включения дополнительных ЗС (схема будет дальше).

Сигналы от 29 слева и срава соотв-но:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503647.jpg
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503646.jpg

Ставил не снимая бампера, хотя не очень удобно. Слева в кронштейне делал отверстие; а справа дырка была, только чуть увеличил.

Сигналы от 3110 и коробка с реле включения:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503648.jpg

Под эти сигналы из пластины выгнул кронштейн. Установлены на уровне штатных - место для крепления есть.

Схемка подключения:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503644.jpg

Здесь на схеме показана еще возможность моргания дальним светом при подаче звукового сигнала. Кнопка служит для отключения моргать.
У себя пока не делал, хотя только проводок кинуть.
Реле используется обычное автомобильное, если в колодке реле установлен диод - необходимо его убрать.

Вот собственно и все.
avatar
MOJO
7 July 2008


цитата (P!T @ Сегодня в 14:27)
как правильно через него подключать??? (я пробывал так, к среднему контакту цеплял плюсовой провод от штатной проводки от гудка, к 2м боковым контактам цеплял плюсы от рожков, при таком подключении работал только один гудок, менял местами, все равно, если один (не работающий) отключить от реле то и работающий перестовал гудеть и появлялись щелчки в реле)
и еще, кто нибудь знает номер предохранителя от сигнала? в мануале не нашел(((


У реле надо вызвонить контакты. Берешь мультиметр и меряешь: сначала вызвони катушку реле, а потом контакты. Контакт должен быть сухим, т.е. нанего ничего не подается, просто перекидной при срабатывании реле. Контакт вызвонил - с одной стороны подаешь на него +12V, а на другой садишь гудки.
avatar
Andreyspk
28 July 2008


А у меня такая фича, в жару начинаю гудеть - хриплый звук. секунды через 3 выходит на рабочий диапазон. Когда прохладно - всё ок
Sarf
28 July 2008


На отдельную кнопку вывел пневмогудок. " Два рупора про 45 см. поместились между бампером и радиатором. Там же висят 2 компрессора.

Дудки вот такие. Стал заметно чаще пользоваться гудками ))

http://photofile.ru/photo/sarfey/3181811/99915644.jpg
avatar
P!T
30 August 2008


я делал
тока не пневмо а электро...
поставил 2 огромных самых громких электро рожка MITSUBA, до кучи оставил еще и 2 штатных рожка! все пневмо что продаются на рынках и стоят 2-4 тыщи намного тише!

а если хочешь реальный пневмо гудок, который будет гудеть как тепловоз и не сгорит через несколько дней готовь минимум 20 штук http://www.msr.ru/klaxons/Пневмо-клаксоны
avatar
Dyr
30 August 2008


P!T, ты извращенец...но знатный извращенец, да =)

цитата:
а если хочешь реальный пневмо гудок, который будет гудеть как тепловоз и не сгорит через несколько дней готовь минимум 20 штук

Жаль только, что гудки всё американские, нет хотя бы под европейские. ;-)
P.S. Что-то на msr.ru хилые сигналы, звучат неестественно. От www.hornblasters.com мне понравились больше (причём их цены начинаются с 100 долларов, а нормальную систему уже реально за 500 брать).
avatar
МishaL
5 September 2008


А вот, интересно, если к 2-м штатным гудкам поставить ещё таких 2 ?
Там место и отв. с резьбой предусмотрено...

Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит...

avatar
Andy555
5 September 2008

2

Штатные на ФФ2 дают хороший звук
avatar
j_walker
5 September 2008


avatar
МishaL:

Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит...

а ты его не трогай

на штатном - релюшка уже есть

Andy555
ага, когда новые и когда два рожка

кстати хелловские блины - достойная замена
avatar
-Volk-
5 September 2008


avatar
МishaL:



Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит...


Выдержит, а вот предохранители...
avatar
Mits
28 September 2008


Можно добавить к штатному сигналу доп сигнал типа MITSUBA через таймер типа Мегуны. С задержкой секунды на две. Хочешь - штатно гуднул, надавил подольше - гуднул от души... Удерживает нормальная лень и нехватка времени
avatar
P!T
29 September 2008


Mits
а зачем с таймером морочиться? я через реле поставил 2 самых громких гудка митсуба оставив при этом 2 штатных и теперь гужу как поровз
avatar
DionnissS
29 September 2008


P!T
паравоз гудит - земля трясется. А это уже пневматика. Всё в ней хорошо, кроме размеров.
avatar
Andy555
30 September 2008


Чешь вместо сигнала сип какойто, сразу 2 накрыться не могут
avatar
OlegSSS
30 September 2008


avatar
Andy555:

Чешь вместо сигнала сип какойто, сразу 2 накрыться не могут

Веришь -нет,в своё время на обычный фокус решил поставить хэловские дуделки,орали зачётно,но и сдохли обе сразу вместе...
avatar
Mishka-78rus
2 December 2008


а у меня вот один из двух сигналов умерает...то есть то нет...с один тихо очень(( узнал у дилера одиночный стоит 1200р где-то (порядок), а двойной 1800р (порядок). Такие бабки как-то не хочется выкладывать пока...вечером полезу контакт смотреть...вдруг просто окислился... может кто подскажет альтернативу штатному. звук устраивал. на новый родной цена кусается...
avatar
::::шаман::::
7 December 2008


вобщем решил поставить себе два волговских сигнала, и дополнить их одной пневмотической дудкой.
получилось даже лучше чем я ожидал
волговские сигналы я раскидал по бокам под фарами, (места там ваще полно )
дудку взял простую длинную на рынке 600руб правда компрессор из комплекта поменял на хеловский,
дудку закрепил под переднию решетку под номером она получилась, ( грязь не страшна )
на дудку вывел отдельное питание от аккума, и пустил через реле
на сигналы тоже реле поставил
все по деньгам получилось
400- волговские сигналы
600- дудка
100- две реле
дудит теперь как паровоз
avatar
Mits
1 November 2009


Долго собирался, но поставил-таки себе доп. сигнал с таймером.
Идея такая: в большинстве случаев достаточно штатного сигнала. У ФФ нормальный сигнал. Но иногда бывают экстренные случаи, когда нужно оттдудеться как следует. Отдельно ставить для этого кнопку или тумблер, имхо, неправильно. Нет времени эту кнопку дополнительно нащупывать и жать. Все должно быть на автомате. Что собсно делает большинство, когда форс-мажор (или просто мажор ) впереди? Жмет на сигнал от души...
Короче надумал так. Электронный таймер Мегуна Т61s включается при нажатии на штатный клаксон. Если нажатие меньше 1 сек, то работает только штатный сигнал. Если нажатие больше 1 сек, то через реле подключаются еще два сигнала Mitsuba 2E 12 и все дудят в четыре горла. Залил таймер герметиком. Питание брал от шины с предохранителями под капотом. Сигналы стоят за бампером.
Опробовал результат - понравилось

Практика использования такой схемы показала, что задержка таймера в 1 сек многовато. Ритм жизни в нашем городе более быстр чем казалось. Оптимально задержка на включение доп сигнала около 0,5- 0,6 сек. Если делать так же, то надо брать таймер Мегуна с базовым временем 0,1 сек и убрать перемычки на плате до 0,6 сек. Решил не переделывать - лень. Но в новья сделал бы именно так.
FortRoss
30 July 2009


Подниму тему... 15 тык, клаксон толи сдох, толи неконтакт, в субботу поеду диагностировать, машина на гарантии. Если сдох - гарантийный случай? а то по максимуму получится 3.5 тыры, земноводное медленно наступает...
avatar
АНДРЗОР
23 October 2009


Тема заглохла- жалко. Тут с другом на пару ставили сетку в бампер. Разобрали и... ох у меня в комфорте одна улитка- сигнал, а у него в гии два. Естественно и звук лучше. Вот хочется это исправить, но как? Добавлять еще один родной? Но будет ли работать? Не потребуется ли еще реле? А может можно добавить не штатный ? Ведь такое би-биканье очень отвратное... Кто подскажет? С уважением!
avatar
dimka1
23 October 2009


АНДРЗОР
цитата:
Разобрали и... ох у меня в комфорте одна улитка- сигнал, а у него в гии два.

По поводу одной помочь не чем, ставь дополнительную.
Всю тему прочитал, не нашел, добавлю:
Штатные гуделки регулируются точно также как и "волговские" (крутим винтик).
(конечно с "волговскими" они не сравнятся, но улучшить их звучание до приемлемого можно )
kopeika1975
24 October 2009


Простите,а штатные можно по тонам подстроить?
avatar
dimka1
24 October 2009


kopeika1975
цитата:
Простите,а штатные можно по тонам подстроить?

У "волги" один рожок высокий тон, второй - низкий.
Штатные которые стоят в паре, насколько я понял (могу ошибаться слух не музыкальный) - оба одинаковые.
Тон менять можно, но разбег не большой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подогрев руля
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug


up