Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный!
Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит...
Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
На предыдущей машине (10-ка) ставил вместо штатных волговские.
На фокусе также добавлю. Один уже воткнул, второй без снятия бампера - никак.
Если подскажете, как реально снимается бампер - буду благодарен.
Еще планирую к гудку подключить дальний, т.е. при сигнале будет моргать дальним.
Естественно моргание можно будет отключить.
Как сделаю - отпишу, но не скоро из-за работы.
MOJO:
|
... планирую к гудку подключить дальний, т.е. при сигнале будет моргать дальним. ... |
Идея хорошая, только хорошо бы исхитриться, чтобы ночью само отключалось (забыть ведь можно) а то ослепишь встречного, до беды недалеко
Я себе сразу же, как машину получил - поставил воздушный сигнал! Трубка(30-40 см)+компрессор. Сигнал - обычный гудок, только мощный, звонкий. Уступают дорогу теперь даже автобусы :-)
цитата: |
Еще планирую к гудку подключить дальний, т.е. при сигнале будет моргать дальним. |
+1. Отпишись, как сделаешь это! интересная мысль...
Тоже озадачен штатной перделкой.
Друзья, кто нибудь при смене сигнала сделайте фотоотчёт.
ILISКуда? к чему цеплять? Что разбирать?
Купил на днях самый громкий гудок из всех что были на Южке Mitsuba Horn Japan.
В комплекте 2 огромных рожка и реле к ним. Не особо силен в электрике, по этому подключить через реле не получилось, подключил напрямую, пару раз бибикнул, все работает, как только нажал на гудок на пару секунд гудок сдох, на сколько я понимаю предохранитель!
От сюда вопрос, вот реле
http://karambas.ru/ST/rele.jpg
как правильно через него подключать??? (я пробывал так, к среднему контакту цеплял плюсовой провод от штатной проводки от гудка, к 2м боковым контактам цеплял плюсы от рожков, при таком подключении работал только один гудок, менял местами, все равно, если один (не работающий) отключить от реле то и работающий перестовал гудеть и появлялись щелчки в реле)
и еще, кто нибудь знает номер предохранителя от сигнала? в мануале не нашел(((
вот общий вид
http://karambas.ru/ST/dudki.jpg
P!Tне бойся у меня такая же фигня была, теперь клаксон с компрессором валяется в багажнике так и не подключил тоже не знаю как нужно, так вот там под капотом блок предохранителей на крышке есть обозначения какой именно предохранитель .он там на 15 А. у меня есть запасные если что...
P.S. у дилера в нью моторс один предохранитель такой стоит 60 руб а в авто магазине пачка таких предохранителей 25 руб.
Поставил себе 4-ре волговские дуделки в дополнение к штатным.
2-ве дуделки от 29 волги и две от 3110.
Штаные дуделки:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503645.jpg
Вот к этим двум проводам и подключал реле включения дополнительных ЗС (схема будет дальше).
Сигналы от 29 слева и срава соотв-но:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503647.jpg
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503646.jpg
Ставил не снимая бампера, хотя не очень удобно. Слева в кронштейне делал отверстие; а справа дырка была, только чуть увеличил.
Сигналы от 3110 и коробка с реле включения:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503648.jpg
Под эти сигналы из пластины выгнул кронштейн. Установлены на уровне штатных - место для крепления есть.
Схемка подключения:
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/78503644.jpg
Здесь на схеме показана еще возможность моргания дальним светом при подаче звукового сигнала. Кнопка служит для отключения моргать.
У себя пока не делал, хотя только проводок кинуть.
Реле используется обычное автомобильное, если в колодке реле установлен диод - необходимо его убрать.
Вот собственно и все.
цитата (P!T @ Сегодня в 14:27) |
как правильно через него подключать??? (я пробывал так, к среднему контакту цеплял плюсовой провод от штатной проводки от гудка, к 2м боковым контактам цеплял плюсы от рожков, при таком подключении работал только один гудок, менял местами, все равно, если один (не работающий) отключить от реле то и работающий перестовал гудеть и появлялись щелчки в реле) и еще, кто нибудь знает номер предохранителя от сигнала? в мануале не нашел((( |
У реле надо вызвонить контакты. Берешь мультиметр и меряешь: сначала вызвони катушку реле, а потом контакты. Контакт должен быть сухим, т.е. нанего ничего не подается, просто перекидной при срабатывании реле. Контакт вызвонил - с одной стороны подаешь на него +12V, а на другой садишь гудки.
А у меня такая фича, в жару начинаю гудеть - хриплый звук. секунды через 3 выходит на рабочий диапазон. Когда прохладно - всё ок
На отдельную кнопку вывел пневмогудок. " Два рупора про 45 см. поместились между бампером и радиатором. Там же висят 2 компрессора.
Дудки вот такие. Стал заметно чаще пользоваться гудками ))
http://photofile.ru/photo/sarfey/3181811/99915644.jpg
я делал
тока не пневмо а электро...
поставил 2 огромных самых громких электро рожка MITSUBA, до кучи оставил еще и 2 штатных рожка! все пневмо что продаются на рынках и стоят 2-4 тыщи намного тише!
а если хочешь реальный пневмо гудок, который будет гудеть как тепловоз и не сгорит через несколько дней готовь минимум 20 штук
http://www.msr.ru/klaxons/Пневмо-клаксоны
P!T, ты извращенец...но знатный извращенец, да =)
цитата: |
а если хочешь реальный пневмо гудок, который будет гудеть как тепловоз и не сгорит через несколько дней готовь минимум 20 штук |
Жаль только, что гудки всё американские, нет хотя бы под европейские. ;-)
P.S. Что-то на msr.ru хилые сигналы, звучат неестественно. От www.hornblasters.com мне понравились больше (причём их цены начинаются с 100 долларов, а нормальную систему уже реально за 500 брать).
А вот, интересно, если к 2-м штатным гудкам поставить ещё таких 2 ?
Там место и отв. с резьбой предусмотрено...
Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит...
Штатные на ФФ2 дают хороший звук
МishaL:
|
Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит... |
а ты его не трогай
на штатном - релюшка уже есть
Andy555ага, когда новые и когда два рожка
кстати хелловские блины - достойная замена
МishaL:
|
Вот сомнения, выдержит ли электрика. Реле беспокоит...
|
Выдержит, а вот предохранители...
Можно добавить к штатному сигналу доп сигнал типа MITSUBA через таймер типа Мегуны. С задержкой секунды на две. Хочешь - штатно гуднул, надавил подольше - гуднул от души... Удерживает нормальная лень и нехватка времени
Mitsа зачем с таймером морочиться? я через реле поставил 2 самых громких гудка митсуба оставив при этом 2 штатных и теперь гужу как поровз
DionnissS
29 September 2008
P!T
паравоз гудит - земля трясется. А это уже пневматика. Всё в ней хорошо, кроме размеров.
Чешь вместо сигнала сип какойто, сразу 2 накрыться не могут
Andy555:
|
Чешь вместо сигнала сип какойто, сразу 2 накрыться не могут |
Веришь -нет,в своё время на обычный фокус решил поставить хэловские дуделки,орали зачётно,но и сдохли обе сразу вместе...
Mishka-78rus
2 December 2008
а у меня вот один из двух сигналов умерает...то есть то нет...с один тихо очень(( узнал у дилера одиночный стоит 1200р где-то (порядок), а двойной 1800р (порядок). Такие бабки как-то не хочется выкладывать пока...вечером полезу контакт смотреть...вдруг просто окислился... может кто подскажет альтернативу штатному. звук устраивал. на новый родной цена кусается...
::::шаман::::
7 December 2008
вобщем решил поставить себе два волговских сигнала, и дополнить их одной пневмотической дудкой.
получилось даже лучше чем я ожидал
волговские сигналы я раскидал по бокам под фарами, (места там ваще полно )
дудку взял простую длинную на рынке 600руб правда компрессор из комплекта поменял на хеловский,
дудку закрепил под переднию решетку под номером она получилась, ( грязь не страшна )
на дудку вывел отдельное питание от аккума, и пустил через реле
на сигналы тоже реле поставил
все по деньгам получилось
400- волговские сигналы
600- дудка
100- две реле
дудит теперь как паровоз
Mits
1 November 2009
Долго собирался, но поставил-таки себе доп. сигнал с таймером.
Идея такая: в большинстве случаев достаточно штатного сигнала. У ФФ нормальный сигнал. Но иногда бывают экстренные случаи, когда нужно оттдудеться как следует. Отдельно ставить для этого кнопку или тумблер, имхо, неправильно. Нет времени эту кнопку дополнительно нащупывать и жать. Все должно быть на автомате. Что собсно делает большинство, когда форс-мажор (или просто мажор ) впереди? Жмет на сигнал от души...
Короче надумал так. Электронный таймер Мегуна Т61s включается при нажатии на штатный клаксон. Если нажатие меньше 1 сек, то работает только штатный сигнал. Если нажатие больше 1 сек, то через реле подключаются еще два сигнала Mitsuba 2E 12 и все дудят в четыре горла. Залил таймер герметиком. Питание брал от шины с предохранителями под капотом. Сигналы стоят за бампером.
Опробовал результат - понравилось
Практика использования такой схемы показала, что задержка таймера в 1 сек многовато. Ритм жизни в нашем городе более быстр чем казалось.
Оптимально задержка на включение доп сигнала около 0,5- 0,6 сек. Если делать так же, то надо брать таймер Мегуна с базовым временем 0,1 сек и убрать перемычки на плате до 0,6 сек. Решил не переделывать - лень. Но в новья сделал бы именно так.
Подниму тему... 15 тык, клаксон толи сдох, толи неконтакт, в субботу поеду диагностировать, машина на гарантии. Если сдох - гарантийный случай? а то по максимуму получится 3.5 тыры, земноводное медленно наступает...
Тема заглохла- жалко. Тут с другом на пару ставили сетку в бампер. Разобрали и... ох у меня в комфорте одна улитка- сигнал, а у него в гии два. Естественно и звук лучше. Вот хочется это исправить, но как? Добавлять еще один родной? Но будет ли работать? Не потребуется ли еще реле? А может можно добавить не штатный ?
Ведь такое би-биканье очень отвратное... Кто подскажет? С уважением!
dimka1
23 October 2009
АНДРЗОРцитата: |
Разобрали и... ох у меня в комфорте одна улитка- сигнал, а у него в гии два. |
По поводу одной помочь не чем, ставь дополнительную.
Всю тему прочитал, не нашел, добавлю:Штатные гуделки регулируются точно также как и "волговские" (крутим винтик).
(конечно с "волговскими" они не сравнятся, но улучшить их звучание до приемлемого можно
)
kopeika1975
24 October 2009
Простите,а штатные можно по тонам подстроить?
kopeika1975цитата: |
Простите,а штатные можно по тонам подстроить? |
У "волги" один рожок высокий тон, второй - низкий.
Штатные которые стоят в паре, насколько я понял (могу ошибаться слух не музыкальный) - оба одинаковые.
Тон менять можно, но разбег не большой.