Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
eshe_nigor
10 October 2009
Замена двигателя
ferd082
А еще не забыть про другие привода так как другая коробка )))
Коробку менять не собираюсь. Только двигатель
yerzhansk
18 May 2016mobile
9
Всем привет!
Вместо моего FYDB (2006 г., 100лс) спокойно подошел SHDB (2008 г., 100 лс).
Когда не знал что делать, именно такой информации мне не хватало
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
поэтому делюсь своим опытом.
Уважаемые машинка фф2 рест хэтчбек купеха 2008 года полетел двигатель 1.8 дюрик 125 лс Коробка механическая . Хочу заменить его на 2.0 У меня огромная просьба кто сталкивался с заменой скажите пожалуйста что кроме двигателя нужно будет заменить детали крепежи и так далее. Перерыл весь интернет каждый говорит разное дельного ответа не нашел даже на фф клубе ! Спасибо заранее !
pac1ficПо хорошему при замене на 2.0 надо заменить коробку, а вместе с ней и некоторые другие детали -
Замена двигателя (сообщение #17602075).
Здравствуйте, планирую свапнуть 1.4 на 1.6 (100). Мотор будет голый, вроде нужно будет прошивать компьютер. Подскажите, пожалуйста, где почитать о прошивке мозгов после смены мотора?
Sergei.
Хорошая ссылка, спасибо. Вот говорила же мне жаба - покупай USB-версию ELM327, не послушал ее. Придется рисковать или докупать. >_<
StNff
6 July 2016mobile
filer_rus:
|
Сегодня свершился мой перход с ветки duratec 1.4 на Duratec Ti-VCT 1.6 (115).
Поменял мотор, все оказалось гараздо проше чем я себе это представлял. 1. Проводка мотора соединяется всего 1 разъем с остальной проводкой машины. 2. все встает абсолютно на те же места.
Ребят боятся там совсем нечего.
ФотоотчётДонар Выташили с него двигло Вытаскиваю свое Снял подрамник Выташил Меняем помпу, ролик и ремень на донаре (пока все удобно) Готовим подкинуть на место Тот самый единственный разъем И результат x
Привязал блок к машине (огромное спасибо Zerocool в этом вопросе) и все поехало |
Привет всем! Пришел конец моего двигателя. Раз уж менять (стоит ли замораччиваться с мотористами), то решил поменять свой 1.6 100 л.с. на 115. У меня механика, полагаю, задача одна, заменить мотор на нужный и блок sim28 на 29й. Подскажите, это все проблемы? Будут ли проблемы с прошивкой?
StNff
проводка моторов отличается, ее тоже надо менять. И да тебе придется вязать блок с машиной иначе даже не заведется.
gnom_61
11 July 2016
Судя по всему, никто так и не переоформлял свои замены? У меня предыдущий хозяин (благо, что друг мой) профукал масло и поменял 1.6 115 HXDA на 1.6 115 XTDA. Я когда покупал, меня тоже гаишник завернул, потом поехали в другое МРЭО-там даже капот не открыли ) Сейчас решил довести до ума и внести изменения в ПТС. Т.к. никто не мешает где-нибудь по дороге на море инспектору взять и проверить номера на двигле-и Опа! Запрет на эксплуатацию. Ну, допустим, доки из сервиса (заказ-наряды,копии лицензий)-не большая проблема. Проблема-заключение предварительной тех. экспертизы конструкции т.с. (до замены) и протокол тех. экспертизы после внесения изменений в конструкцию т.с.( выдается организацией, внесенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза) В Ростове что-то не нашлось, в МРЭО сказали обратиться в НАМИ. Щас звонил им. В общем, не смотря на то, что это технически один и тот же двигатель, "агрегаты рестайла не проходили сертификационные испытания на дорестайле", и НАМИ не даст таких справок. Правда, можно провести там эти испытания-но за деньги ) Угадайте какие? )) Единственная надежда-на Форд: если они смогут дать бумагу, что данный двигатель может использоваться, как запчасть для моей машины, то и НАМИ даст справки! Фух! Никто не добирался до этого этапа?
gnom_61
ты можешь номер на двигле вообще болгаркой срезать, это же запчасть,с какого туда должен гаец лезть?так ведь при желании докопаться можно и на кпп и на амортизаторах номера поискать.
Подойдет ли двигатель от фф3 который 1.6 105 л.с на фф2 1,6 100 л.с.(HWDB) коробка механика?
ADVM
1.6/105 на ФФ3 - это считайте тот же двигатель, что и 1.6/115 на FF2. Как минимум, вам придётся поменять моторную проводку для работы муфт ГРМ, ДМРВ, поменять мозги.
цитата: |
1.6/105 на ФФ3 - это считайте тот же двигатель, что и 1.6/115 на FF2. Как минимум, вам придётся поменять моторную проводку для работы муфт ГРМ, ДМРВ, поменять мозги. |
А как же тогда двигатель на фф3 1,6 125 сил? По моему он аналог двигателя от фф2 1,6 115 сил.
ADVM
Оба двигателя аналоги. Сам двигатель, насколько мне известно, один и тот же. Разность по мощности достигается за счёт прошивки и системы выпуска.
PiterFF2
Разве фф2 115сил не достигаются благодаря фазовращателям, которых нет на фф2 100сил ?
Вполне логична была бы эволюция двигателя 115сил с фазовращателями в двигатель 125сил, а эволюция обычного двигателя 100сил в 105сил.
VitoTlt
Я имел виду разность по мощности между 1.6/105 и 1.6/123.
По мне так всё нормально было сделано. Проще иметь 1 велосипед с 3 разными скоростями, чем 3 разных велосипеда с одной определённой скоростью.
PiterFF2
Так есть ли фазовращатели на 1,6 105 сил от фф3?
ADVM
Это такой же двигатель, что и 1.6/115 ФФ2, поэтому там есть фазовращатели.
serega836
Насчет срезать-не знаю. Замена двигателя без бумажного гемора возможна только на такую же модель,а мой рестайловый-все равно, что от камаза. Предыдущий хозяин с такой же уверенностью его и поменял. Да и я бы не знал, если бы не столкнулся. Не думаю, что в ГИБДД и НАМИ сговорились, и разводят меня ) А по поводу-зачем лезть?-ну мало ли. Ориентировка у них пройдет на угнанный фокус моего цвета, или еще что. Мне спокойнее будет с правильными документами. Ездить то можно и так-я ведь три года езжу, да и предыдущий год ездил. Вопрос не в этом. А в том, кто как довёл это дело до конца.
1.8 QQDB, МКПП, 2006. После гидроудара долго думал - капиталка или замена на Маздовский LFVE/DE...в итоге на свой страх и риск выбрал второе и...не прогадал! Двиг от Аксела LFVE встал как родной, заменили только - маховик, косу, впускной и выпускной коллекторы , дроссель и копмпрессор кондея, т.к. там разные штуцеры трубок. И Все!!! Двиг завелся сразу и на мое удивление не выдал НИ ОДНОЙ ОШИБКИ! Сейчас надо только термостат поменять - видать залип в открытом положении... А так - супер, двиг едет на ура и весьма бодро)))
P.S. Спасибо TipaTankist за советы и инфу по заемене.
lexen
С документацией на авто что нибудь делал?
Нет, двигатель визуально тот же, даже крышка фордовская встала как родная...у нас при сверке на номер двигателя не смотрят насколько я помню...да и номер там сзади, хрен подлезешь)
Доброго времени суток всем.ситуация такая-пару лет назад влетел на фф2 1.6 115 лс, в забор ну и забил на него купил себе 2.0 фф2 и совсем недавно двиган клинанул, cтал разбирать двигатель пробило стенку в поршневом отсеке, в общем капец ему. Решил ставить на кузов от 2,0 старый 1,6 движок. Хотел услышать от вас форумчане советы по этому поводу..
Вопрос, катколлектор от 1,6 (115) и от 2,0 идентичны?
1 person online