Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
ЧеГевара
21 June 2014mobile
mkuzminov
Мой опыт показал что детогация появлялась в районе 1800-2000 когда турбина начинала дуть
mkuzminov:
|
прошивка коробки влияет на обороты на которых включается повышенная передача, если ранее на 1200 уже включалась повышенная то в последних обороты смещены вверх до 1500, соответственно двиг получает меньшую нагрузку во время разгона отсюда и меньше шансов получить детонацию |
а на практике столь незначительную разницу почуствовать сложно. Наиболее отчетливо детонация проявляется именно при резкости нажатий на педаль акселератора
ShikoNet
22 June 2014
1
Crackker:
|
Позвонил дилер (Альянс-авто, Мурманск), пригласил на обновление ПО, записался, и сразу на ТО записался. 28 поеду, посмотрим, что с машинкой сделают... очково как-то |
Не писай если что поправлю. Ну это шутка. А так просто проверь, что тебе залили.
Антонио100
1. Какое масло лили? Через сколько меняли?
2. Давали ли машине просраться - это так за 200кмч ехать мин 20?
Антонио100
23 June 2014
1. 5W30. один раз на зиму официалы заставили влить 5W20, все замены по регламенту раз в 15ткм, последнее ТО три тысячи назад, залили 5W30
2. В основном езда по трассе по выходным на дальние расстояния. Стиль езды: левый ряд 120-150км\ч, газ в пол при обгонах.
Турбину не насиловал, сразу никогда не глушил
Клапан замени для начала . Он недорогой , вроде .
-Hendrix-
25 June 2014
2
Нашел интересную презу...
А там такие рисунки про буст
Картинка про буст и бенз 98...
А вот про то что я тут писал...
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #15090352)Про два поколение бустов 2.0
На мондео - первое поколение, а на ст уже второе
Вот почему у меня Москва- Гродно 7.2 литра на 100км а у других 11 литров..
ЧеГевара
25 June 2014
-Hendrix-
У Фокуса СТ интегрированный выпускной коллектор в головку. Знаем и степень сжатия ниже (9,3 против 10,0), нет проблем с детонацией.
-Hendrix-
25 June 2014
Из первого графика видно, что макимальная мощность у буста с 5000 до 6000, т.е 240 лс при5000-6000 обмин. Что подтверждаю, если ехать на макимальной скорости с газом в пол, то скорость 250-260 по спидометру а обороты 5000 на 6 передачи... На 5 передачу авто не переходит видно чтобы не перегреть турбу...
на AZB детонация пропала... езжу всю жизнь на 95.
Скрытый текст98 не лью, потому что есть много но:
1. тот же 95, добавок больше
2. смысл заливать бензин с добавками за большие деньги, когда по инструкции min 95
3. Друг с ffclub заливал BP 98, и в один момент умерли свечи... ездил сам его выручать - боковой (заземляющий) электрод свечи сгорел до резьбы... то есть его не было вообще на 3х свечах!
x
-Hendrix-
Объясни про расход, не понял.
Че за буст на графике? Там 240 нм максимум, на нашем же 300.
И интересно почему полка момента линейна после раскручивания турбины , переключениями пренебрегли, или шифт вообще потерь не дает?
Да и вообще какой то график китайский, откуда взялись точки по скорости.
CEMEH002
Режим буста заявлялся изначально, типа кратковременное увеличение момента на 15 сек. Вопрос реализован он в итоге или нет? А так ФСХ изначально про это заявляли. При чем этот режим имеет ограничение по кол-ву использования. Буду дома попробую найти инфу по точнее.
TRAINER_F
Не понял про режим буста. Что после 15 секунд турбина не работает?
CEMEH
26 June 2014
А то что после 5 тысяч оборотов падает момент, мне кажется это специально сделано, двиг уже раскручен и может сам спокойно выдавать нужную тягу, смысл турбины именно на низах.
Понятное дело что турбина то продолжает бешенно крутиться на 6 тысячах, так как прямо зависит от выхлопа, просто клапан сбрасывает воздух в атмосферу и все, а то там бы поршень разломился от такого давления. Я так понимаю
Лямбда это количество бар?
ЧеГевара
26 June 2014mobile
CEMEH002
Не альфа, а лямбда
Экобуст на графике 1.6 похоже.
Про 15 сек это овербуст на + 20 Нм вродеи как работает но при каких ограничениях и по какой логике точно неизвестно надеюсь TRAINER_F
Разберется )
ЧеГевара
Извиняюсь, конечно же лямбда)
Тоже не понял, как добиться овербуста , просто в пол давить, хотя заметил особенность при разгоне в пол, когда отпускаешь потихоньку педаль примерно в середине всего хода она бодрее начинает ехать, как будто ещё под жопу кто дал))
Drakula_51
27 June 2014
цитата (CEMEH002) |
Я так понимаю Лямбда это количество бар? |
Обычно касательно ДВС этой буквой обозначается коэффициент избытка воздуха.
Если Лямбда=1, то смесь стехиометрическая, т.е. на 1кг бензина приходится 14.7кг воздуха.
На наших картинках обозначены зоны обогащения смеси, где Лямбда<1.
Crackker
29 June 2014
shiko123 спасибо! помощь не понадобилась)))
Прошел ТО, залили AYB. Кстати, на низах стала лучше ехать
(по моим ощущениям). Раньше когда едешь не спеша 40-50 км/ч и тапку в пол нажимаешь, начинает подтупливать (не из-за коробки, а именно движок замедленно реагирует). Сейчас сразу реагирует, нажал и пощёль-пощёль
и все курят бамбук
У меня нечто похожее. Заметил, что после прошивки мобиль резвее что ли стал. Хотя может чувствительность газа улучшилась, не знаю.
Джордж
29 June 2014mobile
Перепрошился на ТО, никаких изменений хоть убейте, не вижу.
В Этисе ничего не изменилось, кроме того что появилась новая дата проверки, а прошивка по прежнему указана BG91-14C204-JK.
И непройденная кампания также висит...
Тоже в етисе не обновили! Но все-таки разница чувствуется
мне приемщик объявил, что в этисе инфа обновляется с задержкой... подождем, посмотрим
У меня наконец информация поменялась!
Правда мне обещали, что будет отображаться 200 лошадей AYB, а у меня
PCM / Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) / BG91-12A650-JJ / BG91-14C204-AZB / 26-05-14 14:09
подстава... можно таким образом слететь с гарантии!
ЧеГевара
30 June 2014mobile
1
FF2_DEN
Сами же обновляли!
У меня вопрос возник
задолбали дабл-старты
которые проявляются после заправки полного бака - то есть в обычном режиме никаких даблов - сколько бы не стоял - хоть 2 минуты хоть две недели, но как только полный бак залил - хоп - обязательно дабл
еси чо бенз - БиПи 98
Смени бенз для проверки .
Egor NWдык это на разных БиПи станциях...
Dionis-spb:
|
дык это на разных БиПи станциях. |
Уважаемый поклонник Северно-западных, с точки зрения российского города Владимира, любителей этилового спирта, объясните мне сирому, что такое двойной старт на ЭБ, что 200, что 240?
PamirInHutПрошу прощения, что вмешиваюсь в разговор