Всем доброе утро.
В общем идея простая - корреные шейки у овощ 2.0 фокуса и экобуста одинаковые.
Блок экобуста по высоте вроде бы как 2.3.
Есть стойкое желание собрать мотор на базе блока экобуста (маслофорсунки, маслоподача\маслослив с турбины) с коленом от атмо 2.3 на кованых шатунах\поршнях. Собственно гбц от 2.0 БЕЗ прямого впрыска. Может так уже кто то делал (именно с низом) Заранее спасибо.
Данный колхоз будет стоять в фокусе на мкпп. Заранее отвечу - проблема настройки не интересует - мозг не сток. Степень хочется сделать около 8-8.5:1. наддув до 1.5 где то. Посмотрим где кончатся форсунки.
Первый вопрос - точно ли высота 2.0 экобуст - 2.3 овощ одинаковая?
Второй - на этих моторах получается поставить "усиленный" грм от 2.5 l5-ve мотора? (про фазовращатель забываем, у меня его нет)
Заранее спасибо.
Бочкин Евгений
16 июня 2018
Тюнинг железа и свап двигателей Мондео 4
Бочкин Евгений
у меня один вопрос, зачем?
Бочкин Евгений
16 июня 2018
CYBORG
потому что сейчас 2.0 турбо и надо двигаться дальше) Поэтому будет 2.3 турбо) +300 кубиков даст больший момент, более ранний спул.
Бочкин Евгений
16 июня 2018
CYBORG
А ну и заводское решение с маслофорсунками снизу. Про это забыл
Masterman
16 июня 2018mobile
А чем блок от 2.3 не устраивает? Или от мазды мпс?
Masterman
И прямой ффпрыск
Бочкин Евгений
16 июня 2018
Masterman
Мпс - дорогой. Простой 2.3 - нет маслофорсунок снизу.
Экобуст 2.0 уже куплен живой. Скоро буду собирать)
Прямой впрыск не нужен - гбц остается моя с кастомным впуском и выпуском)
Бочкин Евгений
16 июня 2018
Dionis-spb
Почему хотят) оно уже есть)
1.8 турбо был. 2.0 турбо есть) Захотелось сделать 2.3 с той же гбц. Впускной вал наверное еще от 2.3 без фазика будет
Masterman
16 июня 2018mobile
Бочкин Евгений
Не знаю как где, а у меня на 2.3 блоке масло форсы стояли уже. И голову бы от 2.3 с ваносом было бы не плохо, ещё раньше бы спулилась. Если ванос конечно подключить сможете
Бочкин Евгений
17 июня 2018
Masterman
Сможем, январь умеет. Но не хотелось бы... у меня отличная гбц, я не хочу ее менять)
Бочкин Евгений
18 июня 2018
4
Итого отвечаю сам себе. Высота одинаковая. Рубашка охлаждения на обоих моторах 120мм в глубину против 60мм у 1.8-2.0.
Колено от 2.3 встает) Всем спасибо. На драйве напишу пост по сравнению блоков экобуст\2.3 - кому интересно - скину)
Бочкин Евгений
18 июня 2018
4
И добавлю сюда фото блоков.
Бочкин Евгений
Гильзы напыленые или у экобуста чугун??
Бочкин Евгений
30 июня 2018
4
Ну.. Собственно колено от 2.3 встало. Блок на гильзовке жирными гильзами. Сток 1.2 мм, решено было ставить 3.5мм. Так безопаснее.
Шатуны eagle, поршни CP. Степень 8.5.
Бочкин Евгений
1 июля 2018
Lem_on
Ну) Ждать надо будет долго) К сентебрю наверное соберу)
Бочкин Евгений
И какой ожидаемый приход??
И как одна ось будет этот момент переваривать??
Бочкин Евгений
1 июля 2018
Lem_on
Одна ось с бустом по передачам норм. Ничего сверх быстрого - около 330-350 сил. Интереснее момент на самом деле.
Уважаемые, представляется ли возможным поменять AOBA 2.0 на SEBA 2.3 ?
Oleg_KRSK
19 сентября 2018mobile
1Fobos
А кто вами запретит? Конечно возможно, на фокус ставят, и в мондео получится
Oleg_KRSK
Мне не понятно только до конца получится ли с МКПП вместо автомата.
Бочкин Евгений
20 сентября 2018
1Fobos
Я делал обзор на сравнения блоков экобуст 2.0\ себа 2.3\ атмо 2.0.
Отливки под кронштейн привода для мкпп на 2.3 и атмо 2.0 в идентичных местах. Подушка правая будет другая, или под эту нужна подкладка 14мм.