Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

10 лет назад

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 декабря 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
629,3K
просмотров
313
участников
4,4K
сообщений

avatar
CEMEH
27 ноября 2019mobile


Через вентилятор можно радиатор потрогать пока прогревается машина SPIRIT828
avatar
SPIRIT828
27 ноября 2019

1

avatar
CEMEH:

Через вентилятор можно радиатор потрогать пока прогревается машина SPIRIT828

опасно)) раз в год и палка стреляет))
avatar
CEMEH
27 ноября 2019mobile


SPIRIT828
Да не прокрутит он вашу руку😊
у нас же не двигатель крутит вентилятор 😊
avatar
KruS
27 ноября 2019mobile


avatar
CEMEH:

SPIRIT828
Да не прокрутит он вашу руку😊
у нас же не двигатель крутит вентилятор 😊

Все равно я бы не стал рисковать.
avatar
SPIRIT828
28 ноября 2019


avatar
KruS:

Все равно я бы не стал рисковать.

вот и я о том же,только если фишку с питания вентилятора скинуть,но в доступности она или нет...
avatar
CEMEH
28 ноября 2019mobile


SPIRIT828
Ну трогайте тогда патрубки, какие проблемы .
Если у вас включается вентилятор на холодной машине то это одна из причин того, почему он плохо прогревается ...
avatar
SPIRIT828
28 ноября 2019


avatar
CEMEH:

Ну трогайте тогда патрубки, какие проблемы .
Если у вас включается вентилятор на холодной машине то это одна из причин того, почему он плохо прогревается ...

будем их трогать,но судя по схеме,вход от термостата опять таки в нижней части радика,т.е что бы достоверно убедиться в том,что термостат мозг компасирует,надо добраться до нижней части радика. Т.к. верхние патрубки могут не дать такой информативности
saler13
28 ноября 2019mobile


Вход точно сверху, справа.
avatar
blackstile
1 декабря 2019mobile


Помыл все подтёки на двигателе. Поменял масло, и фильтр. Проездил около 1200 км. Масло смотрю через день. Не уходит. Все на верхней отметке. Смотрю на горячую, после 10-15 минут простоя заглушенной. Но вот все везде в масле, а самое главное стык между движком и коробкой. Сцепление тогда же менял, не думаю что это оттуда, потому что сверху на коробке тоже все в масле.
posted imageposted imageposted imageposted image
Открывал иногда заливную крышку. Запах гари оттуда идёт с дымком. Открывал на заглушенную и заведенную. Предполагаю что бежит откуда-то с клапанной крышки или где-то оттуда же сбоку. Не могу точно понять откуда. Все началось как то внезапно, месяца 2 - 3 назад. Ещё до замены сцепы. Движок стал в масле. Если смотреть на машину спереди, то справа от движка где коробка все в масле.
Вот немного ещё фото снизу.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Конечно же в работе двигателя нет никаких изменений. Тяга такая же, как и была. Расход топлива, вроде не менялся. Щас с холодами стал 16 литров на сотню, как и в прошлом году, 16.1 в среднем зимой было. Но стало хуже заводиться на холодную, крутит дольше, иногда успевает на консоли ключик появиться и сразу исчезает, потому что заводится. Недавно новый аккумулятор поставил, думал что родной уже дохнет, родному уже 7 лет. Но с новым аккумулятором так же заводится не очень. Но только когда стали отрицательные температуры.
Предполагаю, что это где-то прокладка уже закончилась, масло через нее прёт.
И второе предположение, что что-то с поршнями и кольцами. Хотя старое масло когда сливал, оно было обычное как всегда чёрное. Никаких эмульсий нет и взвесей. свежее масло все ещё светлое.
Может кто-то по таким признакам диагноз поставить или только вскрытие?!?.
avatar
SPIRIT828
2 декабря 2019


на улице -3,завожу машину,грею до температуры антифриза +25гр, начинаю трогать патрубки! Верхний который на фото стал теплый(он же уходит в верхнюю правую сторону радика(по ходу движения авто)). Трогаю внизу справа патрубок если стоять лицом к капоту (по хожу движения слева), там где тройник и теплообменник с коробкой,он холодный! Внимание вопрос... если моросит термостат то,тогда и нижний бы патрубок нагрелся,раз он по большому кругу сразу пускает антифриз?
posted image
Aleksandr69reg
2 декабря 2019mobile


SPIRIT828
Так точно
avatar
blackstile
8 декабря 2019mobile


В эти выходные опять посмотрел откуда может бежать масло. Вот на фото, то что уже в масле. Кажется, что внизу именно из-за этого становится в масле и стык с коробкой тоже отсюда. Хотелось бы.
posted image
Хотя запах гари при открытой заливной крышке и на щупе меня очень напрягает.
avatar
ol27th
10 февраля


avatar
ceyp:

На данный момент в ремонте ecoboost с пробегом в 256т.км 2011г.в в который никогда не лазили.
Делаю профилактику масложора( 3л на 10к)
Фото и причины выложу чуть позже.
Все таки апгрейд прошивки, устраняющий детонацию, и своевременное обслуживание продливают ему жизнь)

я вот продолжаю ждать отчет 🙂
avatar
CEMEH
11 февраляmobile


ceyp
А муфты грм там стоят старого образца ?
Мотор то похоже живучий если ездить на нормальном бензине, но муфты которые пошли с 12 года всё портят 😊
avatar
Dionis-spb
12 февраля


avatar
blackstile:

Помыл все подтёки на двигателе. Поменял масло, и фильтр. Проездил около 1200 км. Масло смотрю через день. Не уходит. Все на верхней отметке. Смотрю на горячую, после 10-15 минут простоя заглушенной. Но вот все везде в масле, а самое главное стык между движком и коробкой. Сцепление тогда же менял, не думаю что это оттуда, потому что сверху на коробке тоже все в масле.
posted imageposted imageposted imageposted image
Открывал иногда заливную крышку. Запах гари оттуда идёт с дымком. Открывал на заглушенную и заведенную. Предполагаю что бежит откуда-то с клапанной крышки или где-то оттуда же сбоку. Не могу точно понять откуда. Все началось как то внезапно, месяца 2 - 3 назад. Ещё до замены сцепы. Движок стал в масле. Если смотреть на машину спереди, то справа от движка где коробка все в масле.
Вот немного ещё фото снизу.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Конечно же в работе двигателя нет никаких изменений. Тяга такая же, как и была. Расход топлива, вроде не менялся. Щас с холодами стал 16 литров на сотню, как и в прошлом году, 16.1 в среднем зимой было. Но стало хуже заводиться на холодную, крутит дольше, иногда успевает на консоли ключик появиться и сразу исчезает, потому что заводится. Недавно новый аккумулятор поставил, думал что родной уже дохнет, родному уже 7 лет. Но с новым аккумулятором так же заводится не очень. Но только когда стали отрицательные температуры.
Предполагаю, что это где-то прокладка уже закончилась, масло через нее прёт.
И второе предположение, что что-то с поршнями и кольцами. Хотя старое масло когда сливал, оно было обычное как всегда чёрное. Никаких эмульсий нет и взвесей. свежее масло все ещё светлое.
Может кто-то по таким признакам диагноз поставить или только вскрытие?!?.

дымка быть не должно - если дымок то есть смысль залезть в душу к мотору и посмотреть как поживает 3 и 4 поршня - обычно если дымок то они уже начали прогарать
avatar
Dionis-spb
12 февраля


Коллеги все привет
нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе
был бы признателен за инфу
avatar
vi66
12 февраля


И не найдешь скорее всего, т.к. у фомоко только шорт-блок, а он идёт уже затянутый))
Надо мануал от мазды курить! или от вольво
saler13
12 февраляmobile


avatar
Dionis-spb:

Коллеги все привет
нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе
был бы признателен за инфу


А что побудило полезть вниз мотора?
avatar
Dionis-spb
12 февраляmobile


S
saler13:

А что побудило полезть вниз мотора?

Проворот вкладыша
avatar
Dionis-spb
12 февраля


avatar
vi66:

И не найдешь скорее всего, т.к. у фомоко только шорт-блок, а он идёт уже затянутый))
Надо мануал от мазды курить! или от вольво

это я уже накурил с помощью Георгича - но хочу перепроверить - так как например по ГБЦ моменты в мануале дуратека и в етисе по экобусту слегка отличаются (((
avatar
vi66
12 февраля


цитата:
по ГБЦ моменты в мануале дуратека и в етисе по экобусту слегка отличаются (((

А что смущает? Движки ведь разные, температуры разные, вот и моменты разные, при общей схожести голов... или я чёт недопонимаю?
avatar
Dionis-spb
12 февраляmobile


avatar
vi66:

А что смущает? Движки ведь разные, температуры разные, вот и моменты разные, при общей схожести голов... или я чёт недопонимаю?

Так получается и на вкладыши могут отличатся моменты
Не хотелось бы напортачить при сборке пользуясь моментами дурытека
avatar
Dionis-spb
12 февраляmobile


avatar
vi66:

А что смущает? Движки ведь разные, температуры разные, вот и моменты разные, при общей схожести голов... или я чёт недопонимаю?

Я нашел все моменты затяжки по экобусту кроме моментов затяжки кореных и шатунных вкладышей (так как форд не предполагает ремонта коленвала или поршней а дает шортблок в сборе ((( )
Соответсвенно если кто то делал экобуст с моментами затяжки вкладышей по дюратеку хотелось бы услышать их мнение
avatar
firesanek
12 февраля

4

Dionis-spb
вот c 2.0 экобуст фокус 2013 usa
корень
цитата:
Install the main bearings beam and the bolts finger-tight.
Material: Engine Oil - SAE 5W-30 - Synthetic Blend Motor Oil / XO-5W30-Q1SP (WSS-M2C946-B1)
• Tighten the bolts in sequence shown in 3 stages.
Torque:
Stage 1: 44 lb.in (5 Nm)
Stage 2: 18 lb.ft (25 Nm)
Stage 3: 90°


шатуны

цитата:
Install the new connecting rod caps and the bolts finger-tight.

• Tighten the bolts in 3 stages.
Torque:
Stage 1: 89 lb.in (10 Nm)
Stage 2: 21 lb.ft (29 Nm)
Stage 3: 90°


балансиры
цитата:
Stage 1: 18 lb.ft (25 Nm)
Stage 2: 31 lb.ft (42 Nm)


собирал я экобуст и на моментах дюратека - все без проблем
по опыту корень - 30 нм, потом 70 нм без доворотов на втором проходе
шатуны - 30 нм и доворот 70-90 градусов
то что написано в мануале мазды по дюратеку - 30 нм и два доворота на 90 гр - перебор. не всегда блок выдерживает второй доворот на 90 - вырывает резьбу. это со старыми болтами. может с новыми выдержит, или у мазды резьба длиннее.
avatar
firesanek
12 февраля

5

avatar
Dionis-spb:

это я уже накурил с помощью Георгича - но хочу перепроверить - так как например по ГБЦ моменты в мануале дуратека и в етисе по экобусту слегка отличаются (((

отличия не принципиальны, вот экобуст
цитата:
Stage 1: 62 lb.in (7 Nm)
Stage 2: 133 lb.in (15 Nm)
Stage 3: 41 lb.ft (55 Nm)
Stage 4: 90°
Stage 5: 90°


вот дюратек на фф2

цитата:
Установите головку цилиндров.
•Затяните болты головки цилиндров в показанной последовательности в пять этапов:
•Стадия 1: 5 Нм.
•Стадия 2: 15 Нм.
•Стадия 3: 45 Нм.
•Стадия 4: 90 градусов.
•Стадия 5: 90 градусов.
avatar
firesanek
12 февраля

5

avatar
Dionis-spb:

Коллеги все привет
нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе
был бы признателен за инфу

порядок затяжки стандартный
откручиваешь от краев
прикручиваешь от середины.
posted image
тоже самое гбц
saler13
12 февраля


На драйве читал, что низ буста и 2.3SEBA - 1в1 (кто-то собирал 2.3 турбо). Полагаю, и моменты будут идентичны.
saler13
12 февраля


avatar
Dionis-spb:

Проворот вкладыша

пичалька 😞 У меня на V6 2.5 такое было где-то на 250к. Но причина была ясна - паленое масло и жара +40.
avatar
Dionis-spb
12 февраляmobile


firesanek
Спасибо

Я вот просто нашел от дуратека схему, думаю пойдут моменты указанные там или нет
posted imageposted image


Где такой рисунок нашли? По виду как из етиса, но я сам пару суток етис рыл - там насчет коленвала глухо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.