Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

13 лет назад

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 декабря 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
830,9K
просмотров
327
участников
4,5K
сообщений

Tolich
25 августа 2014

1

Crackker
У меня была такая же поломка,ждал запчасти две недели. Хорошо,что уехал в отпуск.Подменного авто так и не дождался
Поломка случилась,после перепрошивки авто,как только выехал за ворота дилера.
avatar
Crackker
25 августа 2014


Аналогично, после перепрошивки.))) И до отпуска месяц))). Прошился на ТО-1 на 13100, сейчас пробег 24000. А подменное авто стоит в цеху дилера в лепешку размазаное.
-Roman-
27 августа 2014


Поменяли мне датчик турбины. Вчера сдал, сейчас еду забирать. Пробег 35 тысяч, 2012 год, если кому интересно.

Посмотрим дальше.
-Roman-
27 августа 2014

1

Кстати приезал к ним с горящей надписью - двигатель не исправен, чек при этом не горел.

Не глуша подключили сканер - ошибка была. Что то там коллерация датчика давления турбонаддувом или что то в этом роде.



P/S: Забрал машину, кстати у меня машина 203 перешитая в 240, ездил в сервис без отката прошивки, слова не сказали. Просто проверили если новая прошивка или нет. Мне кажется они даже на это не смотрят.

Но очко играло)))
Причем согласование замены клапана идет через сам Форд.
avatar
nip
27 августа 2014


R
-Roman-:

P/S: Забрал машину, кстати у меня машина 203 перешитая в 240, ездил в сервис без отката прошивки, слова не сказали.

Имх рисковано это, датчик деталь копеешная, при его замене могут и глаза закрыть, а если получится как у меня ттт, сначала датчик поменяли потом турбину, тогда могут и завести разговор о прошивке на другую мощность, им же только повод дай, замену турбин довольно таки скорпулезно согласовывают, мне пришлось две поездки тестовых делать с подключеным ноутом и всю инфу они отправляли в ФСХ.
-Roman-
29 августа 2014


Кстати, сутя по Этису, прошили ещё коробку и кучу всяких элементов(GEM и разные модули)

на новые версии. Всего штук 10-12 элементов перепрошили.
-Roman-
15 сентября 2014


МодулиМодули АрхивАрхив Трехмерный видТрехмерный вид
Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу Последняя проверка
BCM многофункциональный электронный модуль (GEM) BG9T-14A073-BK BG9T-14C094-AK 27-08-14 08:19
Скрытый текст
avatar
CEMEH
12 сентября 2014

1

Crackker
Да, если треск был только на холодную то это муфты, у владельцов фокусов дорестайлов 115 лс были такие проблемы, с 2008 года устранили.
avatar
Crackker
12 сентября 2014


CEMEH002
Уже нарыл в инете, что это было у дорестайла Фокуса. Ну так это ж Мондео, причем сборки лета 2013 года(((
avatar
TRAINER_F
12 сентября 2014

2

avatar
Crackker:

CEMEH002
Уже нарыл в инете, что это было у дорестайла Фокуса. Ну так это ж Мондео, причем сборки лета 2013 года(((

К сожалению, редко, но на бусте тоже встречается а еще на бусте успокоитель цепи бывает ломает из-за этого
avatar
Эдуард_Ти
22 сентября 2014


posted image
Подскажите пожалуйста, что это за патрубки?, на что они выведены?, я так понял по ним выходит масло, вот только на что не пойму...
avatar
TRAINER_F
22 сентября 2014

1

Эдуард_Ти
Это охладитель масла, антифриз там входит и выходит.
avatar
Эдуард_Ти
22 сентября 2014mobile


TRAINER_F
Спасибо, теперь все понятно
Alexej B
26 сентября 2014


Время от времени косяк выплывает, машина глохнет при маневрировании на низких оборотах, или могут наблюдатся провалы при езде в гору в пробке например. Могут самопроизвольно увеличиваться обороты. Пробег у машины 61000 км, на ТО был заменен датчик кислорода, сдох незадолго до ТО. Грешил на него, но после его замены поустойчивее стала работа двигателя на холодную. А эти траблы очень трудно специально поймать, чтобы предъявить по гарантии.
Какие могут быть соображения?
avatar
Crackker
27 сентября 2014

1

Ну вот забрал вчера свою малышку. Муфта VCT впускной распредвал ("А" вроде?) под замену. Сдал 29.08, через две недели позвонили, сказали завтра можно забрать, через полдня звонят, говорят, что коробку привезли со склада нужную, а в ней муфта распредвала другого. (развод?). Перезаказали. В итоге забрал Моню через почти месяц 25.09. Вопросов "гарантия-не гарантия?" у дилера не возникло. Отдали все молча. Правдка какие-то грустные были
avatar
Crackker
27 сентября 2014


P.S. Зато пассажиром катался и не парился: дороги, машины, ямы))) Все параллельно
avatar
Джордж
28 сентября 2014mobile

1

Crackker Грусть дилера была связана с тем, что ты теоретически имеешь право требовать продления гарантии на период, равный проведенному в ремонте времени, вот они и очковали))
avatar
Crackker
28 сентября 2014mobile


Ну тут увы я 100 тыс км быстрее накатаю)))хотя документы остались.надо будет попробовать потребовать)))
avatar
nip
23 октября 2014


avatar
vetalbon:

Присоединяюсь к тем, кто думает что битурбо на 2.0 - седло на корове. Скорей всего, приводной нагнетатель + турбокомпрессор. На WAG-е такую комбинацию даже на 1.6 ставят, но кто на них ездил - все говорят что недостаток литров никакими ухищрениями не исправишь. Дохлые движки, короче. Управление разгоном неудобное


не совсем так, одной турбиной поднять мощность и сохранить элластичность мотора во всем диапазоне оборотов довольно таки проблематично, для бензина это в меньшей степени, для дизеля более актуально, приведу такой пример: дизельный Опель Инсигния 2.0 с одной турбиной 163л.с. 350 н.м , и битурбо 195л.с. 400н.м., для двухлитровых дизельных моторв бмв - одна турбина 184 л.с. 380н.м. и битурбо 218 л.с. 450 н.м.

ЗЫ кстате по трехлитровому есть еще вариант не только с одной, но и с двумя и с тремя турбинами: ван турбо 258л.с., с двумя турбинами 313 л.с., с тремя 381 л.с., т.е. разница в отдаче более чем существенная, так что смысл нескольких турбин прямой, только вот вопрос удоражания мотора, в таком случае, приемлим не для каждого автомобиля.
avatar
Dima777
23 октября 2014

2

avatar
vetalbon:

Присоединяюсь к тем, кто думает что битурбо на 2.0 - седло на корове. Скорей всего, приводной нагнетатель + турбокомпрессор. На WAG-е такую комбинацию даже на 1.6 ставят, но кто на них ездил - все говорят что недостаток литров никакими ухищрениями не исправишь. Дохлые движки, короче. Управление разгоном неудобное


давно такого бреда не читал )

Во-первых, фордовский 2.0Т не битурбо. Во вторых, педаль акселератора гораздо отзывчивей чем на многих машинах с гидро-АКПП, в третьих, пик НМ уже приблизительно с 1800об., и там все вполне нормально как с начальной динамикой (0-100), так и с набором скорости после 200км/ч
rm2006
31 октября 2014


Доброго дня!

Пробег 48000. Вылез чек. Диагностика показала ошибки P000A, P000B, P0016 (проблемы с фазами газораспределения).
При заводе авто слышно стрекотание из под капота (через раз, в основном на холодную). Все остальное в норме, двиг не троит, мощность в порядке.

Дилер предлагает разбирать движок, дефектовать... ссылается на то, что не знает какие запчасти заказывать, такое у них в первый раз.
Сейчас отдавать авто не хочу, т.к. впереди праздники плюс у них есть какие-то проблемы со взаимодействием с производителем по гарантии (внедряется новая система), автомобилей подменных нет. Процесс наверняка затянется.

Подобное было на предыдущей машине (FF2, 115 л.с., 2006 г.). Вылечилось заменой механизмов Ti-VCT по гарантии. Тоже на 50000 появился стрекот, но чек не горел. Эксплуатировал машину в обычном режиме, тысячах на 70 решил обратиться, заменили без проблем.
Ссылка на тему: Стрекочет муфта VCT

Случалось ли у кого такая ситуация на Ecoboost'е?
Быстро ли заменили по гарантии?
Разрешена ли эксплуатация авто в данном случае? Внятного ответа никто не дает (звонил другим дилерам, на "горячую линию").
Mauzer_31
31 октября 2014


rm2006
в этой теме у кого то были траблы с фазами, отлистай назад
rm2006
31 октября 2014


Mauzer_31
Спасибо, искал-искал, а оно оказывается на предыдущей странице было.
avatar
Crackker
2 ноября 2014


rm2006
У меня летом была такая проблема. Она самая - эта муфта. Месяц ждал авто.

По вопросу разрешена ли, проехал так 6000 км. Как приехал с отпуска, сразу к дилеру, сказал, что в отпуске случилось. Вопросов по гарантии не возникло у них.
avatar
3lm
4 ноября 2014

73

Доброго времени суток!
Есть немного интересной информации для поклонников марки FORD, а также их владельцев... Многие считают что новые двигатели этого бренда одноразовые, но могу Вас заверить, что это не так...Всё при желании ремонтируется...
В общем история такова, Ford Mondeo 2011 года выпуска , с продвинутым мотором 2.0 EcoBoost мощностью 203 л.с был приобретён у ОД новым...Ездил правильно, обслуживался вовремя, единственный владелец очень был рад автомобилю...пока не наступила роковая цифра пробега - 99.000 км

Скрытый текст
avatar
3lm
4 ноября 2014


rm2006
нежелательно тянуть с устранением проблемы... скорее всего муфты, частое явление...
avatar
mkuzminov
4 ноября 2014


3lm
А что со СЖ ? как видно старый поршень имел выемки, во-первых это технологически сделано для лучшего смешивания смеси, ну да ладно опустим это, но эти выемки давали более низкую СЖ, а то у него и так с детонацией напряженно а тут еще и СЖ поднимется...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.