отттестил вчера 2,0- 198. Ощущения противоречивые.
1. Изменения в салоне не значительные (по сравнению с Тит Х), но явно пошли на пользу. Все стало как то более лаконично и чопорно (ну почти ФВ
) Основное отделка центра панели и приборка.
2. Внешне это все тот же мондео! Кстати дневные фары (диоды) как сказали идут как опция и в базовых маделях их нет.
Добавили мини сполер на багажник (ну надо же бфло что то добавить
) принципиально не портит и выглядит свежо, + задние фонари светодиодные.
3. Подвеска по сравнению с моей значительно мягче, но это может быть и из за резины (уже и выше). Рулежка стала чуть хуже, но кто не катался на 235-ой резине не почувствует.
4. Мотор - реально тихий. ЗАЧЕТ. Но я бы не сказал что ЭКОНОМИЧНЫЙ 15,6 многовато для 2,0 (кстаити не знаю чем объяснить но расход с похолоданием у меня упал до 14,7). Мотор везет неплохо, но как уже говорили нет яркого подхвата. Коробка работает отменно, пожалуй это лучшая коробка Форд (из автоматов), но что бы не говорили переключения с 1-4 я ощущал, да и "задумчивость" то же осталась правда СУЩЕСТВЕННО меньшая чем на обычном АТ. Сначала думал что это турбина тупит и не сразу подрубается, но поигравшись с газом понял - НЕТ КОРОБКА. Назначение режима СПОРТ - не понял (ну если только ручной?!) ничего принципиально спорт не увидел. При разгоне рано переходит на высшую передачу. при 120 уже перескочил на 4, на механике безболезненно можно идти и до 140 на 3
5. Что касается вопроса лучше/хуже чем 2,5. Не все так однозначно, оценить сложно. по разгону 200л.с я думаю все же уступит. Но для тех кто ездит только на автомате этот тандем (двиг+корбка) СУПЕР. Наконец то Форд сделал мошный, быстрый седан с АТ. Изменения в салоне тоже хорошо вписались. Оценивать Навигацию бессмысленно т.к мало кто её будет заказывать.
6.Удивило отсутствие эл.привода сиденья(и это при наличии замши!!!)
Неудобно, да и зеркала при заднем ходе не отображают дорожное покрытие.
7. Пробег получился около 15 км (город+ трасса в соотношении 3/2)