Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
ЭлиноК
16 November 2010


Jennik1
ссылко в студию !
avatar
Sergey936
16 November 2010


ЭлиноК

Всем привет. Не мог не вмешаться. Jennik1 прав, цвет - Brisbane braun. Но тебе не нужно расстраиваться, т.к. это заводское название цвета Lunar sky .
P.S. Сам на нем уже неделю летаю.
avatar
ЭлиноК
16 November 2010


Sergey936
в пятницу забирал машину ? в мейджоре?

пы.сы. все равно что за цвет там, но лунар скай рулит, жутко мне подойдет, ну и я ему кто не согласен будет, 200 л.с. в помощь - догнать и доказать
avatar
Jennik1
16 November 2010


ЭлиноК
ось - лови - http://www.ford.de/Pkw-Modelle/Mondeo/BroschuerenPreiseDaten
скачиваешь 0,8мб в мондео Нью и гляди на 3стр внизу - прекрасный Вагон в этом цвете, и вообще там много полезного есть

Sergey936 - я так и подозревал что названия поменяют на нек. рынках
avatar
ЭлиноК
16 November 2010


Jennik1
да это лунар скай, просто по-другому называется... мне интересно при постановке на учет как этот цвет записывают?

пы.сы. мне кузовщик сказал ставить парктроники, грит покоцаешь цвет не подберем
avatar
Sergey936
16 November 2010


ЭлиноК
Забирал во вторник в "Автомире" (я из Самары)

В ПТС написано "серо-коричневый" и л.с. 198,6

P.S. Я тоже хочу парктроник ставить, но чем датчики красить?
avatar
ЭлиноК
16 November 2010


серо-коричневый
198,6 - приятно

чем? пока не задумывалась
JDie
16 November 2010


avatar
ЭлиноК:

kit-na-forde
да, я хитрая )) но я же не картошку покупаю, а все же машину так что все продумано цвет в живую видела, даже два раза, при этом происходило со мной нечто на подобие когда школьники влюбляются и видят предмет обожания
Чуть позже создам тему в московской ветке о встрече рестайлов
ну, хотя бы штук 5 надо набрать

Забивайте стрелку, если в конце декабря - приеду на своем сарае Individual $)
avatar
viks
16 November 2010


меняем бампер и капот... и вот рестайл готов!
avatar
ЭлиноК
16 November 2010

1

viks
а двигатель типа не в счет или это мелочь, вас больше декоративные изменения волнуют ?

JDie
бум стараться к концу декабря
avatar
viks
16 November 2010


ЭлиноК
Для меня не в счет. У меня быстрее и мощнее . Робот?! Ну даже не знаю... зло или благо
avatar
ЭлиноК
16 November 2010


viks
fiesta?
-Hendrix-
16 November 2010


viks

цитата:

меняем бампер и капот... и вот рестайл готов! lol3.gif


А как быть с экобустом?
avatar
Равновесие
16 November 2010


-Hendrix-
Очень легко-ЭкобуСТ уже есть в прайсе ЦС Европа: заказывайте и ставте
avatar
ЭлиноК
16 November 2010


Равновесие
харе завидовать, не хотим заказывать хотим все сразу
avatar
viks
16 November 2010


ЭлиноК
А при чем тут Фи? Я за моню говорю 2,5Т с ним по динамике только 2,0 -240 л.с. может поспорить.
-Hendrix-
Да собственно никак Зачем? Ради призрачного уменьшения расхода топлива? Далеко не факт!
Робот-автомат? Он мне не нужен, я люблю механику. И потом я уже писал тут : еще не известно как себя поведет 2,0 раздутый до 200 - 240 л.с. Хотя производителю и нужно что бы откатал гарантию и еще чуть чуть . И только не надо говорить что Японцы давно снимают по 150-200 л.с. с литра, ресурс их моторов стал крайне низок - яркий примемер роторные движки.
Единственный для меня "+" это сертификация <200 л.с Вот реальная забота о кошельке
avatar
Buster
17 November 2010

2

viks
Во-первых, роторные движки по определению недолговечные, и японцы тут не причем. Они как раз умудрились сделать так, что они хоть какой-то ресурс имеют, а банальный расходник.
Во-вторых, 200 сил с 2 турбированных литров вполне нормально. Современные материалы, высокая точность. Да, он явно не миллионник будет, но свои 200-300 при должном уходе должен отходить. Раньше турбина накрыться может...
avatar
Dima777
17 November 2010

1

C новым мотором EcoBoost Ford идет по пути VW. Плохо это или хорошо, не знаю, но во всяком случае фольксовский 2.0TSI - очень хороший мотор. А у Мони крутящий момент даже чуть больше чем на TSI.
Hawkins
17 November 2010


Сегодня по радио слышал что в Москве транспортный налог собираются сокращать в 2 раза, а в регионах, для авто с мощностью до 150 л.с. вообще его уберут. Воть)
avatar
viks
17 November 2010


Ага уберут, как же!!! у нас сейчас(для моего а/м) 66 р/за лошадь!!! УЖАС.
kit-na-forde
18 November 2010


avatar
viks:

ЭлиноК
А при чем тут Фи? Я за моню говорю   2,5Т   с ним по динамике только 2,0 -240 л.с. может поспорить.
-Hendrix-
Да собственно никак   Зачем? Ради призрачного уменьшения расхода топлива? Далеко не факт!
Робот-автомат? Он мне не нужен, я люблю механику. И потом я уже писал тут : еще не известно как себя поведет 2,0 раздутый до 200 - 240 л.с. Хотя производителю и нужно что бы откатал гарантию и еще чуть чуть . И только не надо говорить что Японцы давно снимают по 150-200 л.с. с литра, ресурс их моторов стал крайне низок - яркий примемер роторные движки.
Единственный  для меня "+" это сертификация <200 л.с Вот реальная забота о кошельке

Молоток, целиком и полностью поддерживаю твое мнение, 2,5 т супер надежное двигло. Все помнят про машинку МАЗДА Cx 7? Двигатель 2,3 такой же как и у до рейсталого мони, мощностью 161 кобыл, довели турбиной до 225 или 275 не помню, но главное, что ресурса нет теперь ни у двигла, ни у турбины. Но Форд поступил иначе, воткнул би-турбо, а это другой цикл газораспределения, надеюсь поедет.
avatar
viks
19 November 2010

2

отттестил вчера 2,0- 198. Ощущения противоречивые.
1. Изменения в салоне не значительные (по сравнению с Тит Х), но явно пошли на пользу. Все стало как то более лаконично и чопорно (ну почти ФВ ) Основное отделка центра панели и приборка.
2. Внешне это все тот же мондео! Кстати дневные фары (диоды) как сказали идут как опция и в базовых маделях их нет. Добавили мини сполер на багажник (ну надо же бфло что то добавить ) принципиально не портит и выглядит свежо, + задние фонари светодиодные.
3. Подвеска по сравнению с моей значительно мягче, но это может быть и из за резины (уже и выше). Рулежка стала чуть хуже, но кто не катался на 235-ой резине не почувствует.
4. Мотор - реально тихий. ЗАЧЕТ. Но я бы не сказал что ЭКОНОМИЧНЫЙ 15,6 многовато для 2,0 (кстаити не знаю чем объяснить но расход с похолоданием у меня упал до 14,7). Мотор везет неплохо, но как уже говорили нет яркого подхвата. Коробка работает отменно, пожалуй это лучшая коробка Форд (из автоматов), но что бы не говорили переключения с 1-4 я ощущал, да и "задумчивость" то же осталась правда СУЩЕСТВЕННО меньшая чем на обычном АТ. Сначала думал что это турбина тупит и не сразу подрубается, но поигравшись с газом понял - НЕТ КОРОБКА. Назначение режима СПОРТ - не понял (ну если только ручной?!) ничего принципиально спорт не увидел. При разгоне рано переходит на высшую передачу. при 120 уже перескочил на 4, на механике безболезненно можно идти и до 140 на 3
5. Что касается вопроса лучше/хуже чем 2,5. Не все так однозначно, оценить сложно. по разгону 200л.с я думаю все же уступит. Но для тех кто ездит только на автомате этот тандем (двиг+корбка) СУПЕР. Наконец то Форд сделал мошный, быстрый седан с АТ. Изменения в салоне тоже хорошо вписались. Оценивать Навигацию бессмысленно т.к мало кто её будет заказывать.
6.Удивило отсутствие эл.привода сиденья(и это при наличии замши!!!) Неудобно, да и зеркала при заднем ходе не отображают дорожное покрытие.
7. Пробег получился около 15 км (город+ трасса в соотношении 3/2)
itim
19 November 2010


здесь мои впечатления о рестайле титаниум 200 чтобы не копипастить даю ссылку
мои первые впечатения от рестайла
avatar
Dima777
19 November 2010


K
kit-na-forde:

... Но Форд поступил иначе, воткнул би-турбо, а это другой цикл газораспределения, надеюсь поедет.


EcoBoost действительно би-турбо? я думал там как на 2.0TSI, одна турбина, но работающая в широком диапазоне оборотов...
avatar
viks
20 November 2010

1

Dima777
кстати дА порабы изменить название темы Ну нет там БИ турбо.
avatar
TinVel
21 November 2010


http://auto.lenta.ru/news/2010/11/19/ecoboost/

Последний абзац читаем внимательно. Думаю это актуально и для Мондео будет.
avatar
Dima777
22 November 2010


TinVel

ИМХО, многое зависит от того, в состоянии будет Powershift осилить 420Нм дизеля 2.2
avatar
Daiver
22 November 2010


Расход, конечно, не радует.
avatar
TinVel
22 November 2010


Dima777 всё это прекрасно понимаю. Но раз в планах ФМК это есть, то думаю осилят. Силы свои рассчитают. Поставят ограничителькакой-нить например)). Шучу).
avatar
Dima777
22 November 2010


avatar
TinVel:

Dima777 всё это прекрасно понимаю. Но раз в планах ФМК это есть, то думаю осилят. Силы свои рассчитают. Поставят ограничителькакой-нить например)). Шучу).

главное штобы не рассчитывали на мощности дилерских автосервисов по починке АКПП ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up