Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
nip
Клапан управления наддувом
И к гадалке не ходи. На мондео клубе несколько совершенно аналогичных ситуаций было. Чек тоже не сразу загорается.
У тя сколько пробег? Около 70 где то?
Клапан управления наддувом
Проходили,знаем. У меня на 20 тыс пробега. Поменяли по гарантии без проблем,в день обращения. Правда записывался за месяц
Stig11TolichСпасибо камрады
записался на осмотр на понедельник.
ЗЫ кстати интерсно: заметно снизился расход, хотя это и не странно, турбина дует только на самых низах, точнее думаю дует всегда одинаково слабо, соответственно топлива льет тоже совсем мало.
Tolich
Скока стоит ремонт по заказ наряду?
zylon
11 January 2014
1
nipАвто 2012 года Мондео 2.0 200л.с. - пробег 26300км.
У меня 8-го января тоже случилась петрушка - ехал из Воронежской области в Москву - при обгоне вышел на встречку, уже поравнялся с обгоняемым автомобилем и тут бац - выскакивает ошибка двигателя, пропадает тяга. Остановился, заглушился, завелся - всё пришло в норму - начинаю движение - где то на 3-4х тысячах оборотов опять история повторяется - и так за 800 км раз 20 приходилось останавливаться. Записался 9-го числа на 11-е в Форд центр Измайлово, пока ехал опять ошибка выскочила. Подъехал в ФЦИ - машину не глушил, мастера позвал. я ему ситуацию обрисовал что чуть во встречку не въехал - машину принимали не глуша - загнали сразу на диагностику. в 17-00 машину сдал, в 18-20 уже сделали замену клапана турбины по гарантии. Молодцы ребята
zylon
Сколько все стоило Вы же документы подписывали?
zylon:
|
nip Авто 2012 года Мондео 2.0 200л.с. - пробег 26300км. У меня 8-го января тоже случилась петрушка - ехал из Воронежской области в Москву - при обгоне вышел на встречку, уже поравнялся с обгоняемым автомобилем и тут бац - выскакивает ошибка двигателя, пропадает тяга. Остановился, заглушился, завелся - всё пришло в норму - начинаю движение - где то на 3-4х тысячах оборотов опять история повторяется - и так за 800 км раз 20 приходилось останавливаться. Записался 9-го числа на 11-е в Форд центр Измайлово, пока ехал опять ошибка выскочила. Подъехал в ФЦИ - машину не глушил, мастера позвал. я ему ситуацию обрисовал что чуть во встречку не въехал - машину принимали не глуша - загнали сразу на диагностику. в 17-00 машину сдал, в 18-20 уже сделали замену клапана турбины по гарантии. Молодцы ребята |
а у меня ошибка двигателя не вылетает, видимо клапан это всеже хоть как то работает, седня кстате удивился машина по другому себя ведет, можно вполне динамично двигатся, и только при педали в полу чувствуется что все же полную мощность машина не набирает, даже гонялся в качестве теста с аккордом, он еле еле меня сделал, и гордый уехал
то есть если после случившегося я дал бы машине не более 140л.с. то седня все 180- а то и 200, неработает турбина наполную буквально в самом конце. Ну да ладно послезавтра поеду, посмотрю что скажут.
-Hendrix-:
|
zylon Сколько все стоило Вы же документы подписывали? |
кстате присоединяюсь к вопросу
мне тоже это интерсно, ведь у меня осталось всего полгода гарантии и машине уже под полтинник тысяч км. пробега.
а вообще то хотел продлить гарантию и поездить еще на моне, уж очень он мне люб оказался
дождатся выхода мондео-5, а ща вот залез смотрю "форд сервис контракт" больше нельзя продлить в любой срок действия гарантийного периода, только в первые 30 дней после покупки машины
скорей всего придется попращатся с фордом
А сколько стоит этот клапан , если уже нет гарантии ?
Самостоятельно сложно заменить ?
Отдал седня машину на диагностику, нихрена они не нашли,
клапан грят непричем, хотя проблему не отрицают, мастера приемщика я покатал, он все понял, машину не отдали, завтра будут снимать турбину, сказали есть вероятность что сам турбина чудит... сказали что если турба то этот ремонт уже серьезный и они будут согласовавать его с ФМК.
По ценам: диагностика стоит 3450р. то есть в гарантийный период это бесплатно, но если ремонт по какой нибудь причине оаказывается не гарантийным, то тогда клиент оплачивает диагностику из собственного кармана, но как понимаете без диагностики никто никакой ремонт без не начнет и в послегарантийный период при обращении к ОД эти деньги придется заплатить полюбому.
Странно..У меня симптомы были один в один с Вашими.Ошибок никаких не выскакивало,с такими симптомами проехал 4000 км))). Т.к обнаружил болезнь в дороге на юга. В Мин.Водах заезжал к дилеру.Диагностировали,сказали что проблема с турбиной,для более точного диагноза предложили оставить машину.Хотели разбирать турбину,отказался. С юга позвонил московскому дилеру и записался к ним на диагностику.В срок отогнал машину с утра,а после обеда была уже готова.Приговорили клапан. С инженером покатался по территории,машина ожила)))
nip
Бро, у тебя 100% клапан. У меня тоже ошибка долго не вылетала и ОД тоже руками разводит. Тяга иногда тоже пропадала, решалось перезапуском. Потом как-то вылезла ошибка, но недели через 2-3 после того как первый раз заметил. Пока ошибки нет ОД клапан и не приговорит.
Блин, сегодня третье утро когда меньше -10 градусов и опять первые троганья с каким-то дёрганьем происходят. Сцепление что-ли так работает? У меня просто первая зима с ПШ, морозов пока не было особо.
Машину грею до раб. температура, начинаю ехать, по началу при первом троганье чуть поддёргивает. И бывает первые пару переключений как-то с рывком. Потом сразу пропадает.
У всех так ПШ шалит в морозы?
Джордж
15 January 2014
1
Забей
на МКПП пока не прогреется тоже всё не так, как на прогретой.
Понятие "рывок" у каждого свое, для меня рывок- это когда у меня зубы лязгают, а пассажиры головами кивают, аки китайские болванчики.
Разок было весной, после переобувки на летнюю резину, тронулись на перекрестке, и тут у меня рывок/толчок
дыкк мне идущий сзади А8 аж чуть в зад не залепил)))
Более не повторялось, списал либо на глюк зебинососа, либо, что скорее- глюк ПШ... после постоянной размеренной неспешной зимней езды начал тапку притопывать, вот у ПШ мозгА за мозгУ и заехали)))
На Мондеоклубе писАл про это...
Джордж
Ну мне интересно, на ПШ именно у всех так? Т.е. это за норму считать?
Джордж
15 January 2014
1
ччерт, не успел)) посмотри, я свой пост предыдущий дополнил...
Я сейчас при минус 10 ничего критичного не вижу, да и прошлой зимой под 25 бывало- тоже все норм.
А первые 3-4 км на морозе всё не то и всё не так, даже педали какие-то другие, ИМХО.
может, и есть какое-нить более заметное переключение, как то внимания не обращал...
А вот турбина - да, первые минуты посвистывает даже на небольших оборотах. Потом услышать её затруднительно...
Мне еще везёт в том смысле, что после выезда со двора сразу прямая дорога метров 500 без всякик пробок, и потом пару км до первого светофора. Этого участка практически всегда хватает, чтоб а/м пришел в норму.
Джордж
понятно. Ну у меня тоже прямая)) Тут именно при разгоне наблюдал сей косяк)
Подскажите, залез в каталог по моне, судя по нему на экобуст до 17.10.11 устанавливалась другая турбина. Может знает кто, в чем разница? По экзисту первая на 20тыщ дороже. Артикулы:5169727 и 5217313.
у нас дилер менял по последнему финису
замена турбины
thebadman
Почитал комменты и понял, что, как и сказал Джордж , каждый по-своему понимает рывок. Я так согласен с ДЖОРДЖем, рывок эт когда головой о подголовник бъешься. я тапку в пол не жму и даже в полтапки не жму, только если побаловаться. Нормальный разгон, переключения почти не чувствуются. а вот если тапку в пол, так ясный красный рывки будут. П.С. температура была уже и минус 29. все ок. коробка как коробка.
Tolich:
|
Странно..У меня симптомы были один в один с Вашими.Ошибок никаких не выскакивало,с такими симптомами проехал 4000 км)) |
thebadman:
|
Бро, у тебя 100% клапан. У меня тоже ошибка долго не вылетала и ОД тоже руками разводит. Тяга иногда тоже пропадала, решалось перезапуском. Потом как-то вылезла ошибка, но недели через 2-3 после того как первый раз заметил. Пока ошибки нет ОД клапан и не приговорит. |
скорей всего да
но я диагнозы не ставлю, лишь транслирую то что делает ОД с машиной: сегодня пошел
третий день нахождения машины в диагностике, вчера мастер сказал что турбину снимали, повреждений не нашли,
попросили приехать и покатать диагноста с подключенным оборудованием.
Приехал покатал, сняли информацию, машина набирает 60% мощности от номинальной, подготовили материалы по несправности для фмк, спрашиваю их - ребят это канешь все хорошо что вы ремонтируете мне машину, мол сроки ? и какая то ясность и перспективы окончания процесса есть ?, дошло дело до директора, имх он из них самый компетентный, гирит мы информацию с машины всю собрали, и пока суть да дело, и поскольку сама турбина не дефектная на машине можно ездить, а мастера все как понамари нельзя нельзя...
nip
Может стоит сменить ОД и обратиться к другому? К какому дилеру обратились,если не секрет? Можно в личку..Мне машину починили за пол дня
Tolich:
|
nip Может стоит сменить ОД и обратиться к другому? К какому дилеру обратились,если не секрет? Можно в личку..Мне машину починили за пол дня |
не секрет - АвтоПассаж, да у меня нет какой то там привязки к ОД
, территориально прост самый удобный.
thebadman:
|
Ну мне интересно, на ПШ именно у всех так? Т.е. это за норму считать? |
Пробег 45 тыс. Ни чо подобного не было. Машина эксплуатировалась и ниже -40. Стоит всегда на улице.
nip
18 January 2014
3
по моему случаю вобщем так: заменили мне этот клапан еще в среду, в четверг был снегопад, опробовать машину не было возможности, оставил машину у ОД, и поскольку этот трабл проявляется именно на полном дросселе, а дороги не позволяли это сделать, за ночь снег убрали обработали реагентами, в пятницу поехал покатался, вроде усе пучком, закрыл наряд и поехал счастливый до места работы, а вечером поехал с работы и на чистом асфальте, немного в горку при полностью выжатой педали подачи топлива проявилось тоже самое,
ничего замена клапана не решила
проблема осталась, записался вновь на понедельник... хз видимо турбина пойдет под замену.
ЗЫ хотя седня катался, газ в пол много раз едет как надо, но нагрузки на мотор нет большой.. скользко! то есть газ в пол это на 240 лошадок продолжительный букс практически на любой передаче, а гонять так машину по скользким дорогам стремно
ибо кузовной ремонт может наступить раньше чем устранение этого трабла.
ЗЫ чек молчит.
kasslava
23 January 2014
Всем привет.
Подскажите у кого нибудь есть запах жжёного масла когда отжигаешь на повышенных оборотах, допустим крутишь движок так до 4-5 тысяч, разгон со светофора например. потом хоп и запах маслица жжёного.
ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОШИБОК НЕТ, ПО ЩУПУ УРОВЕНЬ МАСЛА КАК НАДО ПО СЕРЕДИНЕ КАК ВСЕГДА.
Машина до августа на гарантии, вот думаю не кидает ли масло турбо в выпуск.
Что может быть?
Также при запуске с утра чёрный дым густой, запах что можно отравится, как прогреется становится светлым, у кого нибудь такое есть?
kasslava:
|
Всем привет. Подскажите у кого нибудь есть запах жжёного масла когда отжигаешь на повышенных оборотах, допустим крутишь движок так до 4-5 тысяч, разгон со светофора например. потом хоп и запах маслица жжёного. ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОШИБОК НЕТ, ПО ЩУПУ УРОВЕНЬ МАСЛА КАК НАДО ПО СЕРЕДИНЕ КАК ВСЕГДА. Машина до августа на гарантии, вот думаю не кидает ли масло турбо в выпуск.
Что может быть?
Также при запуске с утра чёрный дым густой, запах что можно отравится, как прогреется становится светлым, у кого нибудь такое есть? |
бывает иногда, но запах этот скорее от сцеплений коробки, чем от моторного масла (ИМХО)
Dima777
Думал об этом, но самый прикол пробуксовки нету, ESP не моргает, ощущаю что провала в тяге нету, вот только запах именно масла, вроде не фрикцион
kasslava
каты дожигают богатую смесь
Mauzer_31:
|
kasslava каты дожигают богатую смесь |
Ага, только результат этого можно понюхать исключительно через выхлопную трубу, а пованивает из моторного отсека)))
Джордж:
|
Ага, только результат этого можно понюхать исключительно через выхлопную трубу, а пованивает из моторного отсека))) |
Да соглашусь!
Я придерживаюсь мнения, что это запах масла из сцепления.
Стал замечать, что с увеличением пробега запах появляется реже,
на новой был постоянно даже при небольшой нагрузке, что
пугало.