kasslava

Архангельская область (RU)

Posts in forums:
 Mondeo 4(21)

kasslava
6 May 2019mobile


Всем доброго дня.
Мой пробег на экобусте 187 тыс.км.
Столкнулся с проблемой масложора, жрал по литру на 2т.км, хотя работал движок хорошо и тяга была отличная, единственное компрессия была в 3 цилиндре 9.5 в остальных по 11 почти. Раскидал движок, боялся трещины в поршне, как выяснилось проблема была в ТНВД бенз гнал в масло и маслопомойка закидывала всё во впуск + в 3 цилиндре не до конца клапана закрывались по причине нагара и масло шло частично в камеру. Двигатель собрал, заменил ТНВД на Bosch, маслосъесные колпачки, прокладки, цепь, поршневые кольца, почистил клапана, от регулировал клапана стаканами. Выставлял фазы не я, а ребята с сервиса, клялись что выставляли по пластине и болту.

Все собрано завели, работает двигатель хорошо, заводится с пол оборота, но на хх есть вибрация небольшая, дрожит, в салоне ощущается. По сканеру OBD ошибок никаких, слегка плавают обороты от 730-790 хотя ЭБУ хочет видеть 760. Стоит чуть нажать газ допустим 800-850 оборотов и дрожание пропадает. Мгновенный расход на стоячую показывает 0.8-0.9. Машина едет бодро, масло практически не уходит больше. Кто сталкивался, подскажите куда копать, в чем может быть проблема? Могу снять данные с лямбд и коррекцию по топливу, ещё какие параметры.
Катализатор не менял хотя он уже осыпается, но ошибок по нему нету. Грешу уже на сбившиеся фазы или баланс валы чуть криво поставил или ещё что.

Прошивка 204-AYB как то так, которая против детонации и 203 л.с. может чуть расход стал больше и мне кажется масло снова стало вонять бензом или это карьерные газы, блок я не гильзовал так как был хон и задиров не было, поршня были с потертым фрикционных напылением на юбках, износ средний, поршни все целые, кольца уставшие только. Вкладыши потертым чуть яуть, для пробега под 190 тыс.км можно сказать не о чём. За машиной следил масло подливал и никогда не было масло ниже минимума. Колено было в идеале, распредвалы и муфты тоже в хорошем состояние.
Вот только эта дрожание на холостых делает мне мозги, может это коробка?

kasslava
25 January 2017


Добрый день форумчане.
Прошу вашей помощи и совета. Суть проблемы в том что заменил свечи на DENSO ITV20 проездил немного и начались дёрганья, толчки, как будто пробуксовка или пропуски зажигания. При этом проявлялось только на 2 тысячах оборотов, потом когда обороты уходили в верх была тяга и машина ускорялась. Поменял свечи на свои старые FORD 5215216 иглой которые, проблема с дёрганьями пропала, всё вроде нормально, но не тут то было. Сегодня утром еду, хочу ускорится с низов подхват норм, потом обороты вверх а тяги нету, машина как будто потеряла половину мощности если не большую её часть. Кто подскажет куда копать? Свечи заказал новые. Кстати 2 соленойда на распредвалах в масле, толи сальники пропускают толи сами соленойды.
Соленойды умирают и поэтому фазы не меняются на валах?
Турбина помирает?
Помирает клапан управления турбиной?
Что то с двигателем?
У кого было подобное, куда пропала тяга.

kasslava
2 November 2016


Mauzer_31
Изначально было 200, потом получил конверт обновите ПО машины у дилера, после того как обновили машина стала ехать и рвать с места сильнее, а потом у дилера она стала пробиваться как 240 л.с. поэтому и не знаю сколько в ней реально 200 или 240 лошадей. версию прошивки мне диллер не говорит. Посмотреть сам не имею возможности.
ELM покажет?

kasslava
1 November 2016


Dionis-spb
Ты ездил на экобустах?
Там разгон как бы двух ступенчатый что ли, стартуешь, двигатель крутится сначала с 15000 до 3 тысяч, как бы коробку бережёт от срыва, потом как бы с 3 подскакивает к 5 тысячам об., вой турбины. Дак вот дёрганья именно вначала разгона когда газ в пол и с 2000 до 3000. потом подёргивания пропадают и едет нормально.

Соленойд CVVT может влиять? Хотя внутри разъёма масла нет.
Только что заметил что он потеть стал, видимо сальник давит масло.
posted image

kasslava
1 November 2016


CYBORG
Я проездил около 4-5 тысяч с этими дёрганьями и поехал к официалам, они подключили компьютер, считали ошибки, ничего не показывает.
Вот хрен знает, ELM покажет что нибудь если подключить?

kasslava
31 October 2016


Добрый день форумчане.
Машина Ecoboost, пробег 144000 км.
Прошу вашей помощи, ибо сервис ОД не в силах ничего вылечить.
Суть проблемы в следующем — ПОЯВИЛИСЬ ДЁРГАНЬЯ, ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИЕ, при том не сразу с низов а чуть позже где то с 2000 об/м и только когда газ давишь сильно или в пол.
Всё началось после зимы, до этого менял свечи зажигания, поставил DENSO ITV20, заменил масло в PowerShift`е у ОД, поменял колёса с зимы на лето, новые тапки Hankook и началось, при резком ускорение, когда жмёшь тапку в пол машина в начале начинает ускоряться, происходит 2,3,4 дёрганья, потом когда стрелка перескакивает больше 3000 об, уходит в 5500 об., (кто ездил на Ecoboost понимает как едет буст) машина пошла как надо и всё нормально, турбина воет как пылесос и набирает скорость динамично.
Самое что странное что если нажимать плавно на педаль газа, потихоньку машина разгоняется неспешно без дёрганий, стоит сильнее нажать газ дёрганья, именно в режиме начала ускорения.
Ситуация для примера:
Едешь по трассе 80 км/ч допустим, обороты держатся примерно около 2000, начинаешь обгонять фуру, жмёшь газ в пол машина начинает ускорятся, происходят 2,3,4 дёрганья и после того как обороты перескочат за 3000 и уходят к 5500 машина полетела, стоит приотпустить газ, притормозить допустим спереди машины, обороты падают ниже 3000, едешь едешь, потом надо ускорится, жмёшь и снова дёрганья вначале.
Уже не знаю что делать, масло проверили в коробке, меняли при мне, всё как положено, ошибки проверили, машина не выдаёт никаких ошибок.
Подскажите куда копать? Может датчики какие, детонации или вестгейта, может турба, коробка в кик даун не уходит или сцепление тупит?
Пробег 144000 км, по турбине ничего не менял, датчики все родные, единственное потеет один Соленойд CVVT, но ошибок нет никаких.

kasslava
16 March 2014


Всем привет.
Задовал уже вопрос, но всё же народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло турбина например в выпуск, ведь охлаждается маслом и масло смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота, почему этот запах, откуда? Дилеры как идиоты ничего кроме компьютера диагностировать не могут и не берутся

kasslava
16 March 2014


Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

kasslava
23 January 2014


Dima777
Думал об этом, но самый прикол пробуксовки нету, ESP не моргает, ощущаю что провала в тяге нету, вот только запах именно масла, вроде не фрикцион

kasslava
23 January 2014


Всем привет.
Подскажите у кого нибудь есть запах жжёного масла когда отжигаешь на повышенных оборотах, допустим крутишь движок так до 4-5 тысяч, разгон со светофора например. потом хоп и запах маслица жжёного.
ТОЛЬКО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ОШИБОК НЕТ, ПО ЩУПУ УРОВЕНЬ МАСЛА КАК НАДО ПО СЕРЕДИНЕ КАК ВСЕГДА.
Машина до августа на гарантии, вот думаю не кидает ли масло турбо в выпуск.

Что может быть?

Также при запуске с утра чёрный дым густой, запах что можно отравится, как прогреется становится светлым, у кого нибудь такое есть?

kasslava
30 March 2013


Korleone
Такой же как везде, вы думаете в Москве много спецов по турбомоторам, особенно у форда когда одни атмосферники да дизели. Ecoboost появился последние 3 года, косяки не изучены все.

Не в тысячах машин дело а в том что у большинства тех у кого какие то поломки, они одни и те же, сначала был патрубох воздухозаборника с ним проблемы у всех, щас уже не я один поменял катализатор, с турбинами их меняют уже человека 4 как минимум тех про кого я прочитал. просто статистика на что инженерам надо обратить внимание.

StatiC_krr
про другие марки это всё понятно, что и у других проблемы есть. Про турбомоторы, массово их не было, а про эскорт там в большинстве был двигатель Cosworth не фордовскаие разработки.

kasslava
30 March 2013


Уважаемый Дмитрий,
дак тут все говорят о прошивке 203 сильного прошивкой от 240 сильного ecoboost, мне нужна заводская прошивка для 203 сильного новая, и изменения нужны относительно старых

kasslava
30 March 2013


у меня на на 45 тысячах стало сеч с выпуска где турбина в катализатор переходит. не было болтов нескольких и пробило прокладку, 2 недели катался с выхлопом в салоне и таким шумом. В итоге поменяли прокладку, крепление и катализатор в сборе. Короче на чём ошибки сыпало то и заменили.

Про турбины не первый раз слышу, в украине у человека тоже на одной машине на 30 тыс. км умерла полностью, какие то обломки внутри нашли, на другом мондео тоже сдохла недавно.

какие то слабые турбины у форда, фигли раньше турбомоторов не было а щас ОД открытым текстом мне говорит что у них даже нет книги грубо говоря о моторах ecoboost, куда смотреть, что проверять и т.д.

kasslava
30 March 2013


Подскажите пожалуйста мне интересно от 203 сильного Ecoboost есть новая заводская прошивка?
Какие нибудь улучшения есть от старых начала 2011 года?

kasslava
30 March 2013


Кто в курсе, мне интересно от 203 сильного Ecoboost есть новая заводская прошивка? какие нибудь улучшения есть от старых ? хочу обновить прошивку движка чисто, может получше будет тянуть с низов или расход меньше?

kasslava
2 August 2012


zyntrady
я когда задал вопрос уже потом увидел

kasslava
2 August 2012


Всем добрый день. Подскажите думаю воткнуть 235/50 r17 диск 7,5-8 вроде как говорят нет никаких проблем. Но хочется поставить r18 правда покрышки с нашими дорогами 235/45 не хочется а хочется 235/50 r18, кто нибудь пробовал ставить? задевает или нет?

Аппарат у меня Ecoboost 200 лошадей

kasslava
21 April 2012


Dima777
попробовать надо после 5 передачи 6 врубается? просто коробка по спецификации идёт как 6 ступенчатая,

kasslava
20 April 2012


Dima777
читал такую тему на Драйв2, я не утверждаю я спрашиваю.

я знаю что в режиме S крутит до красной зоны, но и обороты на низах выше и переключает быстрее D вроде может так кажется конечно.

kasslava
20 April 2012


nipблагодарю, проверю у себя на днях



up