Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,2K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Korleone
4 December 2013


Вопрос владельцам экобустов от новичка.
Сегодня у нас -10, запустился нормально. По старой привычке от 2.0-145, буквально дал ему минуту поработать и собрался ехать.
Переключил в Драйв и его начало колбасить, какие-то не понятные подергивания. Подождал еще минуту и по-тихоньку поехал.
Первые пару км чувствовалаось, как передачи переключаются (небольшие толчки). С прогревом вроде все ушло.
Пробег 1500 км.
Вопрос - это нормально ?
это не старый, добрый атмо с МКПП и ему надо нагреваться ?
если да, то сколько ?
avatar
nip
4 December 2013

1

avatar
Korleone:

Вопрос - это нормально ?

имх нет, первый раз о таком слышу, у меня лично пошла третья зима, ниразу ничего подобного не было.
avatar
Magistr
4 December 2013mobile


Korleone
Дима,поздравляю с приобретением!!!
Полагаю, что всё нормально у тебя. Привыкай пока.
Я тоже после фокусов привыкал к запуску - не с полтычка, а после некоторой прокрутки.
Будут сомнения - могу прокатиться на твоей, сравнить.
avatar
Korleone
4 December 2013


цитата (ТитоН)
Дима,поздравляю с приобретением!!!

спасибо, но я пока не оформил до конца, стараюсь особо не афишировать
цитата (ТитоН)
Я тоже после фокусов привыкал к запуску - не с полтычка, а после некоторой прокрутки.

кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.
это так и должно быть ?
просто чет, не привык я видать еще к нему, по-этому настороженно отношусь
avatar
Magistr
4 December 2013


цитата:
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.это так и должно быть ?

Впервые это заметил год назад при первых заморозках, когда он не завёлся с первого раза.
Думал - неисправность
avatar
Dima777
4 December 2013


Korleone

колбасня эта скорее из-за коробки, чем из-за мотора. С двигателем такого точно быть не должно!
avatar
Egor NW
4 December 2013


avatar
Korleone:

кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.
это так и должно быть ?


Бывает такое , крутит .
ИМХА : не стоит запариваться .
avatar
Korleone
4 December 2013


avatar
Dima777:

колбасня эта скорее из-за коробки, чем из-за мотора. С двигателем такого точно быть не должно!

возможно, "колбасня" началась, когда в драйв перевел.
получается просто масло еще густое в КПП было, и давало нагрузку ?

avatar
Egor NW:

Бывает такое , крутит .
ИМХА : не стоит запариваться .

ну я пока сильно не напрягаюсь, а там видно будет
avatar
Bad.Bro
5 December 2013


Щас обратил внимание, что в ПТС у меня ЕВРО 4 вписано. Позвонил в хотлайн, говорял хз, как так, соединили с дилером, там говорят, ну вы съездийте, изменения в ПТС внесите и все Ага, прям бегу...
Mauzer_31
5 December 2013


Bad.Bro
тоже самое
avatar
Stig11
5 December 2013


Bad.Bro
тоже евро4 у меня в свидетельстве о регистрации
avatar
Bad.Bro
5 December 2013


У нас не правильно заполнены ПТСы Евро 5 должно быть...
У меня в этисе бъется евро5 и дилер говорит евро5

Если налог привяжут к ЕВРО - будет весело...
avatar
Сашкец
5 December 2013


Нашли из-за чего расстраиваться))) Если бы вам вписали Евро 4 вместо Евро 3 это да, а так фигня. Вероятней всего либо уповая на кач-во нашего бензина перестраховались и поставили 4 или на сертификации сэкономили.
avatar
Dima777
5 December 2013


avatar
Korleone:

возможно, "колбасня" началась, когда в драйв перевел.
получается просто масло еще густое в КПП было, и давало нагрузку ?

ну я пока сильно не напрягаюсь, а там видно будет 


вот и правильно )

если речь о моторе, заметная вибрация есть сразу после пуска, примерно первые 15-20сек. (коробка в Р, конечно). Раздражает немного, но уже забил на это
avatar
Джордж
6 December 2013


Korleone
цитата:
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.

Да, есть такое дело, НО : не всегда.
Причем однозначной зависимости от температуры не могу заметить...
Одно могу сказать точно- на сильном морозе пускается с пол-пинка практически всегда.
Попробуй запускать с двух нажатий кнопки, чтоб зебиносос успел отработать перед запуском- иногда это сокращает время прокрутки стартером.
Но я особо не парюсь)),
avatar
Dima777
6 December 2013


avatar
Джордж:

Korleone
...
Одно могу сказать точно- на сильном морозе пускается с пол-пинка практически всегда.


хм... а у меня в сильный мороз акумулятор еле крутит поначалу правда запуск действительно с 1 раза
avatar
Джордж
6 December 2013


ну а как ты хотел- аккум замерзший, масло густое.
Канешн, не так бодро крутит, как летом...
avatar
thebadman
6 December 2013


avatar
Korleone:

Первые пару км чувствовалаось, как передачи переключаются (небольшие толчки). С прогревом вроде все ушло.
Пробег 1500 км.
Вопрос - это нормально ?

У меня такого не замечено. Практически никогда не греюсь, минуту сижу и еду. Мне даже кажется наоборот пауэршифт как то плавнее переключает пока холодный.

avatar
Korleone:

кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.
это так и должно быть ?

а ты как кнопку нажимаешь. Сперва один раз включаешь зажигание и уже потом с тормозом заводишь? Или сразу с нажатым тормозом жмёшь? У меня просто если сразу, то тоже долго крутит первый раз. А если сперва один раз без тормоза нажать, включить зажигание, а спустя несколько секунд уже заводить, то гораздо быстрее заводится.
avatar
thebadman
6 December 2013


Bad.Bro
Слушай, неужели никто не стал откачивать замену двигла по гарантии? Ну явно там заводской дефект.
avatar
Korleone
6 December 2013


thebadman
Просто сразу с тормозом жму, простой 2.0 нормально запускался.
Попробую сперва зажигание, а потом уже запуск
avatar
ЧеГевара
6 December 2013


Korleone
Дима все 100% также! Запуск у тебя на 2,0 был тоже с кнопки? И еще это все-таки робот, а не МКПП, масло там везде в гидроблоке, сцепелнии и шестернях одно и то же, дай механизму прогреться и все будет гуд. Про колбасню писали при переходе с прогревочного режима на рабочий есть такое секунд 5-10 после колбасни можно начинать движение ) Есть только на холодную, в остальном все верно описал, а значит у тебя все в порядке, привыкай и люби свою машинку! Удачи!
avatar
Korleone
6 December 2013


ЧеГевара
понял.
спасибо.
просто надо видать привыкнуть и перестроится.
это у меня первый турбомотор, и первый робот.
просто по началу малось напряжно было.

но коли это так, то значит так и надо.

вопрос: а при -20, -30 - как он запускается ?
сколько ему прогреваться давать, через сколько можно коробку в драйв переводить, и опять же надо на драйве ее потом прогревать ?
avatar
ЧеГевара
6 December 2013


Korleone
Запускался в -32 с 1 го раза. А так Вебасту юзаю и бед не знаю.
avatar
Finik541
6 December 2013


цитата:
вопрос: а при -20, -30 - как он запускается ?
сколько ему прогреваться давать, через сколько можно коробку в драйв переводить, и опять же надо на драйве ее потом прогревать ?
Прошлой зимой запускался с утра после ночной стоянки в -31. Запустился наудивление легко. Я обычно грею до того момента, пока показания моментального расхода не приблизятся к 2,0 литра, к тому моменту обороты уже падают до 1000 об\мин, а это минуты 2-5 обычно, в зависимости от мороза. Потом первые километры еду плавно, что бы прогреть движок и трансмиссию. Далее как обычно, ни вчем себе не отказывая)
avatar
Crackker
7 December 2013


Морозы уже были -25, запустился с первого раза, пробег 900 км. и с кнопки с тормозом нажатым и с автозапуска. А так, к вопросу о прогревании, при -20 запускал автозапуском, одевал куртку обувь, спускался с 3 этажа, смахивал снег нападавший, садился в машину там уже тепло, стекло оттаивает от печки, температура движка на треть от минимальной отметки поднимается. Прогревается очень быстро. При -10 вообще влет нагревается.тьфутьфутьфу, посмотрим что будет дальше. Насчет толчков рывков, странно, почему-то не замечаю. Может конечно не такой придирчивый. Но если ездить плавно, ускоряться в среднем темпе вообще спокойно ведет коробка себя. Или все ездят тапку в пол от пункта А до пункта Б...Вот если так, то да чувствуются переключения, только в таком случае и жаловаться не надо на рывки. Да и по-сравнению с другими АКП (аккорд и старый и новый, сх5) прям вариатор, а не робот.ИМХО
о.Виталий
7 December 2013


Лично я грею пока шкала температуры из синей станет серой, тогда и еду. В моем понимании синий цвет эт еще холодный, поэтому и жду. Благо с вебастой эт бистро))
avatar
Dima777
7 December 2013


у меня зимой в среднем на прогрев уходит 5мин. иногда больше, если снега на машине дофига ))
avatar
-=Medved=-
12 December 2013


Доброго дня!Ё

Подскажите, а кто нить заморачивался с установкой симпозера с 240лс на 200?
avatar
nip
9 January 2014


У меня такой трабл: ехал седня вечером домой и в разгоне наверно на третьей передаче тягу как обрубило, точнее не совсем пропала, а будто машниа с МКПП на ограничителе оборотов повисла, педаль в полу, мотор рычит вовсю, а машина едет как буд то у нее сто лошадей кто то отрезал

Это что турбина привет передает ? но тоже не похоже, поскольку если турбина умирает машина вообще не едет, а тут я 180 разогнался без проблем, мог бы и больше, но дорога не позволила, но так это вяло все будто под капотом обычный двухлитровый атмосферник 145 л.с а не турба в 240..
Скажу даже так: что если средненько так педалировать, то можно ничего и не почувствовать, тяга обычная, даже колеса передние по асфальту на старте проворачивает, а вот если педаль в пол прожать, сразу облом, стрелка тахометра взлетает за 5000 об/м, а ускорения привычного нет.

ЗЫ ДжекиЧан тоже молчит как партизан

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up