Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Вопрос владельцам экобустов от новичка.
Сегодня у нас -10, запустился нормально. По старой привычке от 2.0-145, буквально дал ему минуту поработать и собрался ехать.
Переключил в Драйв и его начало колбасить, какие-то не понятные подергивания. Подождал еще минуту и по-тихоньку поехал.
Первые пару км чувствовалаось, как передачи переключаются (небольшие толчки). С прогревом вроде все ушло.
Пробег 1500 км.
Вопрос - это нормально ?
это не старый, добрый атмо с МКПП и ему надо нагреваться ?
если да, то сколько ?
Korleone:
|
Вопрос - это нормально ? |
имх нет, первый раз о таком слышу, у меня лично пошла третья зима, ниразу ничего подобного не было.
Magistr
4 December 2013mobile
KorleoneДима,поздравляю с приобретением!!!
Полагаю, что всё нормально у тебя. Привыкай пока.
Я тоже после фокусов привыкал к запуску - не с полтычка, а после некоторой прокрутки.
Будут сомнения - могу прокатиться на твоей, сравнить.
цитата (ТитоН) |
Дима,поздравляю с приобретением!!! |
спасибо, но я пока не оформил до конца, стараюсь особо не афишировать
цитата (ТитоН) |
Я тоже после фокусов привыкал к запуску - не с полтычка, а после некоторой прокрутки. |
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.
это так и должно быть ?
просто чет, не привык я видать еще к нему, по-этому настороженно отношусь
цитата: |
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит.это так и должно быть ? |
Впервые это заметил год назад при первых заморозках, когда он не завёлся с первого раза.
Думал - неисправность
Korleone
колбасня эта скорее из-за коробки, чем из-за мотора. С двигателем такого точно быть не должно!
Korleone:
|
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит. это так и должно быть ? |
Бывает такое , крутит .
ИМХА : не стоит запариваться .
Dima777:
|
колбасня эта скорее из-за коробки, чем из-за мотора. С двигателем такого точно быть не должно! |
возможно, "колбасня" началась, когда в драйв перевел.
получается просто масло еще густое в КПП было, и давало нагрузку ?
Egor NW:
|
Бывает такое , крутит . ИМХА : не стоит запариваться . |
ну я пока сильно не напрягаюсь, а там видно будет
Щас обратил внимание, что в ПТС у меня ЕВРО 4 вписано. Позвонил в хотлайн, говорял хз, как так, соединили с дилером, там говорят, ну вы съездийте, изменения в ПТС внесите и все
Ага, прям бегу...
Bad.Bro
тоже евро4 у меня в свидетельстве о регистрации
Bad.Bro
5 December 2013
У нас не правильно заполнены ПТСы
Евро 5 должно быть...
У меня в этисе бъется евро5 и дилер говорит евро5
Если налог привяжут к ЕВРО - будет весело...
Нашли из-за чего расстраиваться))) Если бы вам вписали Евро 4 вместо Евро 3 это да, а так фигня. Вероятней всего либо уповая на кач-во нашего бензина перестраховались и поставили 4 или на сертификации сэкономили.
Korleone:
|
возможно, "колбасня" началась, когда в драйв перевел. получается просто масло еще густое в КПП было, и давало нагрузку ?
ну я пока сильно не напрягаюсь, а там видно будет |
вот и правильно )
если речь о моторе, заметная вибрация есть сразу после пуска, примерно первые 15-20сек. (коробка в Р, конечно). Раздражает немного, но уже забил на это
Korleoneцитата: |
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит. |
Да, есть такое дело, НО : не всегда.
Причем однозначной зависимости от температуры не могу заметить...
Одно могу сказать точно- на сильном морозе пускается с пол-пинка практически всегда.
Попробуй запускать с двух нажатий кнопки, чтоб зебиносос успел отработать перед запуском- иногда это сокращает время прокрутки стартером.
Но я особо не парюсь)),
Джордж:
|
Korleone ... Одно могу сказать точно- на сильном морозе пускается с пол-пинка практически всегда. |
хм... а у меня в сильный мороз акумулятор еле крутит поначалу
правда запуск действительно с 1 раза
ну а как ты хотел- аккум замерзший, масло густое.
Канешн, не так бодро крутит, как летом...
Korleone:
|
Первые пару км чувствовалаось, как передачи переключаются (небольшие толчки). С прогревом вроде все ушло. Пробег 1500 км. Вопрос - это нормально ? |
У меня такого не замечено. Практически никогда не греюсь, минуту сижу и еду. Мне даже кажется наоборот пауэршифт как то плавнее переключает пока холодный.
Korleone:
|
кстати, да, заметил такую особенность - 2.0 всегда с полпинка запускался, а этот чего-то крутит. это так и должно быть ? |
а ты как кнопку нажимаешь. Сперва один раз включаешь зажигание и уже потом с тормозом заводишь? Или сразу с нажатым тормозом жмёшь? У меня просто если сразу, то тоже долго крутит первый раз. А если сперва один раз без тормоза нажать, включить зажигание, а спустя несколько секунд уже заводить, то гораздо быстрее заводится.
Bad.Bro
Слушай, неужели никто не стал откачивать замену двигла по гарантии? Ну явно там заводской дефект.
thebadman
Просто сразу с тормозом жму, простой 2.0 нормально запускался.
Попробую сперва зажигание, а потом уже запуск
Korleone
Дима все 100% также! Запуск у тебя на 2,0 был тоже с кнопки? И еще это все-таки робот, а не МКПП, масло там везде в гидроблоке, сцепелнии и шестернях одно и то же, дай механизму прогреться и все будет гуд. Про колбасню писали при переходе с прогревочного режима на рабочий есть такое секунд 5-10 после колбасни можно начинать движение ) Есть только на холодную, в остальном все верно описал, а значит у тебя все в порядке, привыкай и люби свою машинку! Удачи!
ЧеГевара
понял.
спасибо.
просто надо видать привыкнуть и перестроится.
это у меня первый турбомотор, и первый робот.
просто по началу малось напряжно было.
но коли это так, то значит так и надо.
вопрос: а при -20, -30 - как он запускается ?
сколько ему прогреваться давать, через сколько можно коробку в драйв переводить, и опять же надо на драйве ее потом прогревать ?
Korleone
Запускался в -32 с 1 го раза. А так Вебасту юзаю и бед не знаю.
цитата: |
вопрос: а при -20, -30 - как он запускается ? сколько ему прогреваться давать, через сколько можно коробку в драйв переводить, и опять же надо на драйве ее потом прогревать ? |
Прошлой зимой запускался с утра после ночной стоянки в -31. Запустился наудивление легко. Я обычно грею до того момента, пока показания моментального расхода не приблизятся к 2,0 литра, к тому моменту обороты уже падают до 1000 об\мин, а это минуты 2-5 обычно, в зависимости от мороза. Потом первые километры еду плавно, что бы прогреть движок и трансмиссию. Далее как обычно, ни вчем себе не отказывая)
Crackker
7 December 2013
Морозы уже были -25, запустился с первого раза, пробег 900 км. и с кнопки с тормозом нажатым и с автозапуска. А так, к вопросу о прогревании, при -20 запускал автозапуском, одевал куртку обувь, спускался с 3 этажа, смахивал снег нападавший, садился в машину там уже тепло, стекло оттаивает от печки, температура движка на треть от минимальной отметки поднимается. Прогревается очень быстро. При -10 вообще влет нагревается.тьфутьфутьфу, посмотрим что будет дальше. Насчет толчков рывков, странно, почему-то не замечаю. Может конечно не такой придирчивый. Но если ездить плавно, ускоряться в среднем темпе вообще спокойно ведет коробка себя. Или все ездят тапку в пол от пункта А до пункта Б...Вот если так, то да чувствуются переключения, только в таком случае и жаловаться не надо на рывки. Да и по-сравнению с другими АКП (аккорд и старый и новый, сх5) прям вариатор, а не робот.ИМХО
Лично я грею пока шкала температуры из синей станет серой, тогда и еду. В моем понимании синий цвет эт еще холодный, поэтому и жду. Благо с вебастой эт бистро))
у меня зимой в среднем на прогрев уходит 5мин. иногда больше, если снега на машине дофига ))
-=Medved=-
12 December 2013
Доброго дня!Ё
Подскажите, а кто нить заморачивался с установкой симпозера с 240лс на 200?
nip
9 January 2014
У меня такой трабл: ехал седня вечером домой и в разгоне наверно на третьей передаче тягу как обрубило, точнее не совсем пропала, а будто машниа с МКПП на ограничителе оборотов повисла, педаль в полу, мотор рычит вовсю, а машина едет как буд то у нее сто лошадей кто то отрезал
Это что турбина привет передает ? но тоже не похоже, поскольку если турбина умирает машина вообще не едет, а тут я 180 разогнался без проблем, мог бы и больше, но дорога не позволила, но так это вяло все
будто под капотом обычный двухлитровый атмосферник 145 л.с а не турба в 240..
Скажу даже так: что если средненько так педалировать, то можно ничего и не почувствовать, тяга обычная, даже колеса передние по асфальту на старте проворачивает, а вот если педаль в пол прожать, сразу облом, стрелка тахометра взлетает за 5000 об/м, а ускорения привычного нет.
ЗЫ ДжекиЧан тоже молчит как партизан