Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Pitekantrop:
|
Друзья! Подскажите пожалуйста, как узнать какая прошивка стоит? Вибрация на малых скоростях достала уже... |
Если тебе не обновляли, то можешь узнать
здесь А вообще вибрация скорее всего связана с самим сцеплением.
В субботу был у ОД. Залили новую калибровку мотора для 200 сильного. Притом без лишних вопросов, я просто сказал что мол слышал о прошивке новой от форда, которая решает проблемы дрожи на низких оборотах, меня даже не дослушали, машину забрали и через час отдали с новой калибровкой. Все по гарантии разумеется, т.е. задарма)). К сожалению с диагностом пообщаться не удалось и узнать про название прошивки, но подразумеваю что AYB. У них там народу было куча и не до меня было..
Проездил 2 дня, дрожь на низких скоростях и при плавном разгоне с низких оборотов вообще пропала, обороты не проваливаются. Стало заметно что даже при плавном троганье обороты стали повыше чуть чуть, как раз что бы не дрожало ничего. Коробка по ощущениям начала щелкать лучше и плавнее. Единственное - дрожь отмечается при торможении, когда скорость уже ниже 5кмч, т.к. когда почти останавливаюсь, чувствуется что обороты чуть проваливаются. Может свечи глянуть, фиг знает.
Но в целом стало однозначно лучше. Пробовал специально ловить те моменты когда дрожь возникала, например разгонялся до 60кмч на минимальных оборотах и плавно ускорялся.. Трогался с минимальных газом и пр. Нигде замечено её не было, так что однозначно надо калибровать.
И что, прям сильная вибрация при торможении??? Смысл тогда в этой прошивке?
Dima777
Нет, не сильная, но есть. Не вибрация, а дрожь скорее, кратковременная.
А смысл прошивки - исчезновение дрожи при разгоне плавном, с низов особенно.
thebadman
а у тебя машина со шторками радиатора или без?
Всем привет! Кто нибудь может проконсультировать по расходу. Движка о 199 лошадиных силах, заливаю 31 литр (1000 р) в неделю, проезжаю 200-220 км, из них километров 80 по трассе. Расход получается 14-15 литров. Это нормально или нет??
thebadman:
|
Dima777 Нет, не сильная, но есть. Не вибрация, а дрожь скорее, кратковременная. А смысл прошивки - исчезновение дрожи при разгоне плавном, с низов особенно. |
После того как я разогнал машину до 245 кмч много чего прошло. По всей видимости прошивки/машине надо немного обучиться...
FF2_DEN:
|
а у тебя машина со шторками радиатора или без? |
Со шторками. Только я не особо понимаю как они там работают, если честно
usd_87:
|
Всем привет! Кто нибудь может проконсультировать по расходу. Движка о 199 лошадиных силах, заливаю 31 литр (1000 р) в неделю, проезжаю 200-220 км, из них километров 80 по трассе. Расход получается 14-15 литров. Это нормально или нет?? |
если топишь часто, тогда в общем адекватный расход. если спокойно тапку давишь, то многовато жрет (ИМХО)
итак, вчера обновил прошивку РСМ...
первые впечатления: машина стала чуть-чуть резвее, и главное - улучшился алгоритм работы коробки. такое ощущение, что переключения стали плавнее, и дольше удерживается передача (коробка не пытается как можно быстрей переключиться на повышенную)
FF2_DEN
15 October 2013
usd_87
согласен с Dima777... 14-15 литров при активной езде... у меня 14,5 где то при 240 силах!
thebadman
сейчас не знаю, а летом было видно как они работают - когда глушишь, закрываются через некоторое время... а когда заводишь наоборот открываются в жару.
Хотя жалюзи радиатора помимо сохранения тепла зимой, а также охлаждением летом, выполняют еще роль уменьшения аэродинамического сопротивления. Читал где то, что с ними коэффициент сопротивления меньше на скорости.
Dima777
у тебя тоже с жалюзями?
FF2_DEN:
|
Dima777 у тебя тоже с жалюзями? |
не знаю, машина производства апрель 2011г. (примерно)
FF2_DEN
Так а к чему тут вопрос про шторки то, я так и не понял. ну есть они?) Как они связаны с работой мотора и детонацией?)
thebadman
насколько я знаю, шторки с этими новыми прошивками не работают!
А теперь представь, что у тебя перед радиатором все время пластиковая перегородка, которая не пропускает поток воздуха для охлаждения!
Царевич
15 October 2013
2
FF2_DEN:
|
thebadman насколько я знаю, шторки с этими новыми прошивками не работают! А теперь представь, что у тебя перед радиатором все время пластиковая перегородка, которая не пропускает поток воздуха для охлаждения! |
Все прекрасно работает, проверено на собственном авто
с прошивкой AZB (240)
Pitekantrop
16 October 2013
TRAINER_F:
|
Если тебе не обновляли, то можешь узнать А вообще вибрация скорее всего связана с самим сцеплением. |
Прошу прощения, но никак не могу разобраться, где увидеть свою прошивку, можно поподробнее для тупых.
thebadman
16 October 2013
1
Сегодня утром (на улице похолодало, +3) завёлся, машина дрожит пока холодная, притом весьма значительно. Прямо дрыгается вся как карбюраторная 9-ка, и стрелка тахометра "пляшет" немного. Пока минут 5-7 грелся, вибрация никуда не пропала, хотя шкала прогрева уже пошла вверх.
Вибрация пропала только с началом езды и окончательным прогревом до рабочей температуры.
Что это за хрень такая? Притом при самой езде на уже прогретов двигателе и так же на холостом ходу всё норм, никаких вибраций, мотор работает ровно!
Куда смотреть? Может свечи всё таки? 4 дня назад калибровал мотор у ОД, хотя после этого не наблюдалось такого..
Антонио100
16 October 2013
В каких режимах увидел работу шторок на azb опиши пожалуйста подробно.
Антонио100
Я отвечу)) прошивка тоже AZB240 утром машину заводишь выходишь и смотришь- жалюзи закрыты, приезжаешь на службу смотришь- жалюзи открыты.))
thebadman:
|
Сегодня утром (на улице похолодало, +3) завёлся, машина дрожит пока холодная, притом весьма значительно. Прямо дрыгается вся как карбюраторная 9-ка, и стрелка тахометра "пляшет" немного. Пока минут 5-7 грелся, вибрация никуда не пропала, хотя шкала прогрева уже пошла вверх. Вибрация пропала только с началом езды и окончательным прогревом до рабочей температуры. Что это за хрень такая? Притом при самой езде на уже прогретов двигателе и так же на холостом ходу всё норм, никаких вибраций, мотор работает ровно! Куда смотреть? Может свечи всё таки? 4 дня назад калибровал мотор у ОД, хотя после этого не наблюдалось такого.. |
тоже заметил такое, правда небольшая вибрация сохраняется даже на полностью прогретом двигателе. Свечи новые. Прошивка тоже )
Dima777:
|
тоже заметил такое, правда небольшая вибрация сохраняется даже на полностью прогретом двигателе. Свечи новые. Прошивка тоже ) |
Не, ну это явно не норма. Поеду попарю мозги ОД, пускай пробуют объяснить. Если понадобиться, оставлю на ночь машину у них что бы утром завели, и сказали резюме. Благо дилер рядом с домой совсем.
ИМХО, заметная вибрация сразу после пуска на холодную - норма. Ну всмысле не повод ехать к ОД
Dima777
Не уж то это особенность ЭкоБуста? У меня когда 2.3 был, на холодную просто обороты повыше и всё. Ну может чуть плавали. Но вибрации от этого не было никакой. Вообще само наличие вибрации это уже не может быть нормой, не важно при какой температуре. Обороты пускай плавают, фиг с ними, но мотор при этом дрыгаться как на жигулёнке не должен.
Dima777
16 October 2013
thebadman:
|
Dima777 Не уж то это особенность ЭкоБуста? У меня когда 2.3 был, на холодную просто обороты повыше и всё. Ну может чуть плавали. Но вибрации от этого не было никакой. Вообще само наличие вибрации это уже не может быть нормой, не важно при какой температуре. Обороты пускай плавают, фиг с ними, но мотор при этом дрыгаться как на жигулёнке не должен. |
вибрация со временем может появиться просто вследствие износа опор двигателя. Кроме того, при пуске на холодную особенно зимой небольшая вибрация - частое явление. Даже на атмо-движках
Dima777:
|
вибрация со временем может появиться просто вследствие износа опор двигателя. Кроме того, при пуске на холодную особенно зимой небольшая вибрация - частое явление. Даже на атмо-движках |
Возможно мы говорим про разную вибрацию. У меня машине год, какие износы опор) Если это они, пускай по гарантии меняют.
Да и думаю вряд ли в опорах дело, на горячую мотор работает ровно, тут вопрос не в этом думаю.
Но вибрирует у меня не чуть чуть, а реально сильно, аж личинка для ремня безопасности пассажирского так дрыгается что начинает об пластик стучать. Больше похоже на то, когда мотор троит.
thebadman:
|
Возможно мы говорим про разную вибрацию. У меня машине год, какие износы опор) Если это они, пускай по гарантии меняют. Да и думаю вряд ли в опорах дело, на горячую мотор работает ровно, тут вопрос не в этом думаю. Но вибрирует у меня не чуть чуть, а реально сильно, аж личинка для ремня безопасности пассажирского так дрыгается что начинает об пластик стучать. Больше похоже на то, когда мотор троит. |
ок, понял. точно обсуждаем разные вещи. такой вибрации как у тебя точно быть не должно!! просто я очень придирчив и за 2.5 года уже настолько привык к М4, что даже незначительная вибрация воспринимается критически )
Джордж
16 October 2013
цитата: |
Больше похоже на то, когда мотор троит. |
Если бы реально троило, то джеки чан должен был проснуться и загореться... ИМХО
И на слух это хорошо должно быть слышно, бубнение из глушака...
Джордж:
|
Если бы реально троило, то джеки чан должен был проснуться и загореться... ИМХО И на слух это хорошо должно быть слышно, бубнение из глушака... |
Я подумал об этом утром... Но видимо не настолько всё критично что бы Чек вспыхнул..
nip
16 October 2013
Dima777:
|
Кроме того, при пуске на холодную особенно зимой небольшая вибрация - частое явление. Даже на атмо-движках |
Не согласен, вибрации в любых режимах это ненормально, ни на холодную, ни на горячуюю при очень низких оборотах, например у меня мотор работает всегда одинаково, после пуска зимой так же как летом прогретый, то есть полное отстутсвие малейшей вибронагружености, если бы было иначе яб сильно забеспокоился.
Dima777
16 October 2013
1
nip:
|
Не согласен, вибрации в любых режимах это ненормально, ни на холодную, ни на горячуюю при очень низких оборотах, например у меня мотор работает всегда одинаково, после пуска зимой так же как летом прогретый, то есть полное отстутсвие малейшей вибронагружености, если бы было иначе яб сильно забеспокоился. |
не верю (с) Станиславский ))
даже в авиа-турбинах всегда присутствует вибронагруженность. весь вопрос - не нарушены ли соответствующие допуски по этому параметру. вот и все )