Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Dima777:
|
HeaDL1neR
а что Вы вкладываете в понятие "неоднократной детонации"? к примеру, на своем моторе детонацию слышал 3 раза за 2,5 года. Это много или не очень для смерти двигла? |
на скольких машинах ездил и по 5 лет итд ни разу детона не слышал , бывают машину которым и 2 раза хватало , в этот момент немедленно газ над отпустить...
вообще лейте 98ой в этот мотор желательно
HeaDL1neR:
|
у вас не вольвешный двиг , а фордовский эт раз... |
впринципе на этом можно и заканчивать читать...
Dima777
4 October 2013
1
HeaDL1neR
тут речь конкретно про фордовский 2.0Т!! Он входит в список тех машин, которым по Вашему, "хватит и 2 раза"?
я 2 года подряд заливал 95 Лукойл, щас только 98-й
p.s. в момент детонации сразу отпускал газ. причем инстинктивно, т.к. тогда еще не знал что это такое )
thebadman
7 October 2013
Езжу на ЭкоБусте 10 дней, после 2.3 конечно пулемёт, но при тошнотных режимах езды на малом газе напрягает постоянная дрожь. Это не детонация, это именно какое-то урчание задыхающегося мотора на самых низах, когда он пытается с них разгоняться. Либо когда тормоз отпускаешь а газ ещё не нажал. Уходит сразу при наборе оборотов. Подскажите, есть ли официальные пошивки какие нибудь, есть смысл мучать дилера, у меня ещё 2 года гарантии всё таки. Колхозить не хочется.
Мотор 200 сил
thebadman
Поставь прошивку AYB(200 сил) или AZB (240) и все пройдет
thebadman
или поезди на режиме S
Джордж
8 October 2013
1
thebadmanне мешай машине работать! если слышишь гул перегруженного мотора, то чуть тапку поглубже и нет проблем, или как правильно сказал команданте, режим S/
Щас меня закидают шайками, но я все равно останусь при своем- нефиг заливать другие прошивки и прочий колхоз. Надо просто заливать нормальный обычный 95 бенз, без всяких "улучшайзингов" типа Ультимейт, энергично разгоняться со светофоров и при выезде на дорогу.
А еще не забывать при случае давать машине прос====ся. И коробка себя лучше ведет, и движку пользительно.
И все будет оК.
ЗЫ 200 лыс, пробег около 41 тыкм, ни разу не было даже намека на детонацию
thebadman
8 October 2013
1
-Hendrix-
Записался в субботу к ОД. Есть там ещё пару вопросов, и за одно уточню по прошивке AYB. Буду очень рад если предоставите какую нибудь ссылку или TSB, что бы я хоть какую нибудь бумажку распечатал с собой о существовании этой прошивки. Дилеры как правило ленятся что-либо делать и расскажут сказку про то, что ничего не слышали.
ЧеГевара
Джордж
На S ездить мне не нравится потому что он при снижении скорости слишком резко перебрасывает передачи с подъёмом оборотов и торможением двигателем. Да и потом при троганье на S без газа, когда подкатываешься в пробке, всё тоже самое что и на Д.
По поводу езды - я езжу динамичнее некуда, а именно - постоянно поддаю! И со светофоров и вообще в потоке, у меня по городу расход сейчас 16.5 98-го бенза, думаю о чём то да говорит! Но при этом я могу длительное время беспрерывно всех драть, но стоит чуть замедлиться, скажем при заезде и маневрировании во дворе, опять эта бесячая дрожь! Притом даже на 98 бензе. Я не могу назвать её детонацией, потому что это не она, но просто движку тяжело т.к. обороты слишком уж низкие, и он пытается не поднимая их трогаться и двигаться.
И потом не спроста форд прошивку выпустил, на это его сподвигли ведь именно жалобы владельцев. И это не колхоз, это официальная прошивка как я понимаю, и если она мне чуть поднимет обороты на низах - я буду несказанно счастлив, т.к. этот ньюанс - единственное что мне не нравится в работе данного мотора.
thebadman
Вы дилеру симптомы расскажите, а он, я так думаю и сам допрет обновить прошу
Хотя диагност у моего дилера мне ответил - если б было обновление, то при подключении ИДС сама предложила обновиться, так что жалуйтесь на СИЛЬНЫЕ вибрации в двигателе при движении на маленькой скорости/оборотах
StatiC_krr
ну да, я явно не просто так скажу, что вот прочитал на форуме))) Разумеется скажу что сил нет больше терпеть эту вибрацию!
Кстати, на прошлом мондео 2.3АКПП помню тоже как-то подключали на ТО к компу, там какая-то новая прошивка была, я говорю "давайте поставим, может что лучше будет", мне диагност говорит "не факт, тем более нельзя будет откатить обратно!". Это он чушь спорол, или действительно путей отката прошивок нету, ну по крайней мере у ОД?
Джордж
8 October 2013
1
цитата: |
На S ездить мне не нравится потому что он при снижении скорости слишком резко перебрасывает передачи с подъёмом оборотов и торможением двигателем. |
цитата: |
движку тяжело т.к. обороты слишком уж низкие, и он пытается не поднимая их трогаться и двигаться. |
thebadmanСогласен и с первой и со второй цитатами, но ИМХО, это не повод выносить мозг автомобилю
(в смысле менять прошивку).
S- да, в пробке и при торможении - некомфортно, но в D выбор передачи правой тапкой не всегда, но возможен.
Я заметил следующее- т.к. практически все рабочие дни езжу не один, то пропукаться машине могу дать только в выхи. Так вот, в понед-вторник машина мне нравится намного больше, а к среде-четвергу видимо, уже происходит "адаптация" к пробкам...начинаются затупы и т.п. ПРишпорищь её как следует- и всё оК.
ЗЫ А уж как летит
после суточного заезда на 1000 км по трассе
thebadman:
|
Езжу на ЭкоБусте 10 дней, после 2.3 конечно пулемёт, но при тошнотных режимах езды на малом газе напрягает постоянная дрожь. Это не детонация, это именно какое-то урчание задыхающегося мотора на самых низах, когда он пытается с них разгоняться. Либо когда тормоз отпускаешь а газ ещё не нажал. Уходит сразу при наборе оборотов. Подскажите, есть ли официальные пошивки какие нибудь, есть смысл мучать дилера, у меня ещё 2 года гарантии всё таки. Колхозить не хочется. Мотор 200 сил |
Однозначно надо менять прошивку, у меня Моня декабрь 11 года (240),
прошивка не менялась, было то же самое, что и у Вас.
В принципе не очень напрягало, но было не приятно!
Благодаря Николаю
TRAINER_F, за что ему отдельное Спасибо,
моя машина обрела прошивку AZB (240)
И теперь совсем другое дело, машина держит чуть выше обороты, при небольших нагрузках,
что соответственно положительно сказывается и на динамике.
Коробка стала переключаться более плавно
P.S. И это не "колхоз" естественно, а официальная прошивка от Ford!!!
цитата: |
И это не "колхоз" естественно, а официальная прошивка от Ford!!! |
Да, совершено верно, у Царевича нет никакого колхоза, он фактически обновил прошивку, а у Нехорошего человека
самый натуральный колхоз- с 200 перешиться на 240... тем более, что каких то явных проблем не наблюдается.
Господа, может не все прочел по теме, у меня S-Max 2013 200 кобыл, пробег 4700 км, утром после заводки температура ночью +3, когда обороты падают ближе к 1000 начинается вибрация и не проходит пока не поеду или прогрею, уже разок декоративную крышку двигателя ставил на место, это пройдет или накручивать себе мозги!? :-)
И стоит ставить сигналку с турботаймером!? Всем спасибо за ответ!
teh777:
|
Господа, может не все прочел по теме, у меня S-Max 2013 200 кобыл, пробег 4700 км, утром после заводки температура ночью +3, когда обороты падают ближе к 1000 начинается вибрация и не проходит пока не поеду или прогрею, уже разок декоративную крышку двигателя ставил на место, это пройдет или накручивать себе мозги!? :-) |
Вот у меня один в один на моём 2.0 экобусте, только мондео. Прямо точно как ты написал, только проходит при прогреве, т.к. обороты падают ниже 1000. Но если я педалью даже на прогретом двиге на месте до 1000 довожу аккуратно стрелку, то чувствую прямо эту вибрацию. На МондеоКлаб, где я тоже частенько тусуюсь, некоторые мондео-воды написали что у них так же, поэтому особо внимание не обращаю, но в субботу буду у дилера, поинтересуюсь, потом отпишу сюда обязательно
ЦаревичТак и поступлю!
Да, а что с сигнализацией, турботаймер нужен!?
понятно о какой вибрации речь (типа езда внатяг, когда чуствуется что выбрана неправильная передача). Лично меня это не напрягает, т.к. или перевожу в S-режим, или просто продавливаю педальку. Прошивка заводская, 2011г. Когда поеду в очередной раз менять масло, возможно попрошу подключить IDS. Будет рекомендация обновить - сделаю.
и еще: 98-й бенз действительно чуть лучше всмысле детонации, потому что реальное октановое число там явно не ниже 95
Dima777
Попробуйте обновить прошивку, разницу, в лучшую сторону, сразу почувствуете.
А рекомендации обновить не будет, так как Форду проще сделать
несколько двигателей по гарантии, чем объявлять отзыв машин!!!
Mauzer_31
8 October 2013
Dima777:
|
Будет рекомендация обновить - сделаю. |
будет примерно как у меня
а через пол годика пошел дальше:
Царевич:
|
Dima777 Попробуйте обновить прошивку, разницу, в лучшую сторону, сразу почувствуете. А рекомендации обновить не будет, так как Форду проще сделать несколько двигателей по гарантии, чем объявлять отзыв машин!!! |
sorry, хотел сказать если IDS выдаст инфу что можно обновить прошивку
Dima777:
|
и еще: 98-й бенз действительно чуть лучше всмысле детонации, потому что реальное октановое число там явно не ниже 95 |
Вот вот. В случае каких-то серьёзных проблем и возникновении вопроса о гарантии будут брать пробу бензина, и если октановое число будет 94.9 - отказ будет в ремонте. Надо хотя бы 50 на 50 лить что ли)
Mauzer_31:
|
будет примерно как у меня
а через пол годика пошел дальше:
|
Объясните в двух словах что это такое?
Mauzer_31
в описании конфигурации прошивки разбираться не собираюсь, достаточно будет знать что она новее и лучше )))
TRAINER_F
8 October 2013
Сантей:
|
Объясните в двух словах что это такое? |
Да собственно ничего, кроме того, что он открыл файл последней прошивки 200 л.с. на компе.
FF2_DEN
9 October 2013
HELP!
Когда я приезжал к своим друзьям официалам для прошивки каких то отдельных опций, они просили у меня VIN машины с такими опциями.
Я так понимаю, что для обновления 240 сильной прошивки им нужен будет VIN 240 сильной машины.
У меня просто бельгийский хэтч 203 л.с., соответственно с моим VIN номером это не прокатит.
Кто-то может в личку поделиться VIN номером своей 240 сильной машины, чтобы сформировать запрос в FORD?
Может и не понадобится, но на всяк случай... не хочется несколько раз ездить!
Хочу у них заодно узнать про работу шторок после прошивки!
Скрытый текстХотя зная наших официалов - менеджеры приемщики чаще вообще ничего не знают!
x
Поездил на AZB...И такое впечатление что правда расход ниже.. Может раньше с детонацией боролись перебогащением смеси..а теперь борются не выходом на режимы детонации... По результатам езды по городу у меня сейчас 10.2 и продолжает снижаться...пробок мало...но реально расход упал...
-Hendrix-
У тебя в профиле г. Москва.
Расход в Москве 10,2 ??? На 240 л.с. ? Пробок мало??? Ты шутишь?!
Или ты в американской Москве?
А по теме,прошивка,которую выложил Mauzer_31 на 200 л.с. AYA прожорливая.
На холостых двигатель работает ровно,0,8 л/ч стабильно при выключенном климате.