Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,1K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
HeaDL1neR
4 October 2013


avatar
Dima777:

HeaDL1neR

а что Вы вкладываете в понятие "неоднократной детонации"? к примеру, на своем моторе детонацию слышал 3 раза за 2,5 года. Это много или не очень для смерти двигла?

на скольких машинах ездил и по 5 лет итд ни разу детона не слышал , бывают машину которым и 2 раза хватало , в этот момент немедленно газ над отпустить...
вообще лейте 98ой в этот мотор желательно
avatar
nip
4 October 2013

2

avatar
HeaDL1neR:

у вас не вольвешный двиг , а фордовский эт раз...

впринципе на этом можно и заканчивать читать...
avatar
Dima777
4 October 2013

1

HeaDL1neR

тут речь конкретно про фордовский 2.0Т!! Он входит в список тех машин, которым по Вашему, "хватит и 2 раза"?

я 2 года подряд заливал 95 Лукойл, щас только 98-й

p.s. в момент детонации сразу отпускал газ. причем инстинктивно, т.к. тогда еще не знал что это такое )
avatar
thebadman
7 October 2013


Езжу на ЭкоБусте 10 дней, после 2.3 конечно пулемёт, но при тошнотных режимах езды на малом газе напрягает постоянная дрожь. Это не детонация, это именно какое-то урчание задыхающегося мотора на самых низах, когда он пытается с них разгоняться. Либо когда тормоз отпускаешь а газ ещё не нажал. Уходит сразу при наборе оборотов. Подскажите, есть ли официальные пошивки какие нибудь, есть смысл мучать дилера, у меня ещё 2 года гарантии всё таки. Колхозить не хочется.
Мотор 200 сил
-Hendrix-
7 October 2013

2

thebadman

Поставь прошивку AYB(200 сил) или AZB (240) и все пройдет
avatar
ЧеГевара
7 October 2013


thebadman
или поезди на режиме S
avatar
Джордж
8 October 2013

1

thebadman
не мешай машине работать! если слышишь гул перегруженного мотора, то чуть тапку поглубже и нет проблем, или как правильно сказал команданте, режим S/
Щас меня закидают шайками, но я все равно останусь при своем- нефиг заливать другие прошивки и прочий колхоз. Надо просто заливать нормальный обычный 95 бенз, без всяких "улучшайзингов" типа Ультимейт, энергично разгоняться со светофоров и при выезде на дорогу.
А еще не забывать при случае давать машине прос====ся. И коробка себя лучше ведет, и движку пользительно.
И все будет оК.

ЗЫ 200 лыс, пробег около 41 тыкм, ни разу не было даже намека на детонацию
avatar
thebadman
8 October 2013

1

-Hendrix-
Записался в субботу к ОД. Есть там ещё пару вопросов, и за одно уточню по прошивке AYB. Буду очень рад если предоставите какую нибудь ссылку или TSB, что бы я хоть какую нибудь бумажку распечатал с собой о существовании этой прошивки. Дилеры как правило ленятся что-либо делать и расскажут сказку про то, что ничего не слышали.

ЧеГевара
Джордж
На S ездить мне не нравится потому что он при снижении скорости слишком резко перебрасывает передачи с подъёмом оборотов и торможением двигателем. Да и потом при троганье на S без газа, когда подкатываешься в пробке, всё тоже самое что и на Д.

По поводу езды - я езжу динамичнее некуда, а именно - постоянно поддаю! И со светофоров и вообще в потоке, у меня по городу расход сейчас 16.5 98-го бенза, думаю о чём то да говорит! Но при этом я могу длительное время беспрерывно всех драть, но стоит чуть замедлиться, скажем при заезде и маневрировании во дворе, опять эта бесячая дрожь! Притом даже на 98 бензе. Я не могу назвать её детонацией, потому что это не она, но просто движку тяжело т.к. обороты слишком уж низкие, и он пытается не поднимая их трогаться и двигаться.

И потом не спроста форд прошивку выпустил, на это его сподвигли ведь именно жалобы владельцев. И это не колхоз, это официальная прошивка как я понимаю, и если она мне чуть поднимет обороты на низах - я буду несказанно счастлив, т.к. этот ньюанс - единственное что мне не нравится в работе данного мотора.
avatar
StatiC_krr
8 October 2013


thebadman
Вы дилеру симптомы расскажите, а он, я так думаю и сам допрет обновить прошу
Хотя диагност у моего дилера мне ответил - если б было обновление, то при подключении ИДС сама предложила обновиться, так что жалуйтесь на СИЛЬНЫЕ вибрации в двигателе при движении на маленькой скорости/оборотах
avatar
thebadman
8 October 2013


StatiC_krr
ну да, я явно не просто так скажу, что вот прочитал на форуме))) Разумеется скажу что сил нет больше терпеть эту вибрацию!

Кстати, на прошлом мондео 2.3АКПП помню тоже как-то подключали на ТО к компу, там какая-то новая прошивка была, я говорю "давайте поставим, может что лучше будет", мне диагност говорит "не факт, тем более нельзя будет откатить обратно!". Это он чушь спорол, или действительно путей отката прошивок нету, ну по крайней мере у ОД?
Виктор 86
8 October 2013


цитата:
Кстати, на прошлом мондео 2.3АКПП помню тоже как-то подключали на ТО к компу, там какая-то новая прошивка была, я говорю "давайте поставим, может что лучше будет", мне диагност говорит "не факт, тем более нельзя будет откатить обратно!". Это он чушь спорол, или действительно путей отката прошивок нету, ну по крайней мере у ОД?
Чушь спорол
-Hendrix-
8 October 2013


thebadman

Вот писали:

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #14505906)
avatar
Джордж
8 October 2013

1

цитата:
На S ездить мне не нравится потому что он при снижении скорости слишком резко перебрасывает передачи с подъёмом оборотов и торможением двигателем.

цитата:
движку тяжело т.к. обороты слишком уж низкие, и он пытается не поднимая их трогаться и двигаться.

thebadman
Согласен и с первой и со второй цитатами, но ИМХО, это не повод выносить мозг автомобилю (в смысле менять прошивку).
S- да, в пробке и при торможении - некомфортно, но в D выбор передачи правой тапкой не всегда, но возможен.
Я заметил следующее- т.к. практически все рабочие дни езжу не один, то пропукаться машине могу дать только в выхи. Так вот, в понед-вторник машина мне нравится намного больше, а к среде-четвергу видимо, уже происходит "адаптация" к пробкам...начинаются затупы и т.п. ПРишпорищь её как следует- и всё оК.

ЗЫ А уж как летит после суточного заезда на 1000 км по трассе
avatar
Царевич
8 October 2013

1

avatar
thebadman:

Езжу на ЭкоБусте 10 дней, после 2.3 конечно пулемёт, но при тошнотных режимах езды на малом газе напрягает постоянная дрожь. Это не детонация, это именно какое-то урчание задыхающегося мотора на самых низах, когда он пытается с них разгоняться. Либо когда тормоз отпускаешь а газ ещё не нажал. Уходит сразу при наборе оборотов. Подскажите, есть ли официальные пошивки какие нибудь, есть смысл мучать дилера, у меня ещё 2 года гарантии всё таки. Колхозить не хочется.
Мотор 200 сил

Однозначно надо менять прошивку, у меня Моня декабрь 11 года (240),
прошивка не менялась, было то же самое, что и у Вас.
В принципе не очень напрягало, но было не приятно!
Благодаря Николаю TRAINER_F, за что ему отдельное Спасибо,
моя машина обрела прошивку AZB (240)
И теперь совсем другое дело, машина держит чуть выше обороты, при небольших нагрузках,
что соответственно положительно сказывается и на динамике.
Коробка стала переключаться более плавно
P.S. И это не "колхоз" естественно, а официальная прошивка от Ford!!!
avatar
Джордж
8 October 2013

1

цитата:
И это не "колхоз" естественно, а официальная прошивка от Ford!!!

Да, совершено верно, у Царевича нет никакого колхоза, он фактически обновил прошивку, а у Нехорошего человека самый натуральный колхоз- с 200 перешиться на 240... тем более, что каких то явных проблем не наблюдается.
teh777
8 October 2013


Господа, может не все прочел по теме, у меня S-Max 2013 200 кобыл, пробег 4700 км, утром после заводки температура ночью +3, когда обороты падают ближе к 1000 начинается вибрация и не проходит пока не поеду или прогрею, уже разок декоративную крышку двигателя ставил на место, это пройдет или накручивать себе мозги!? :-)
И стоит ставить сигналку с турботаймером!? Всем спасибо за ответ!
avatar
thebadman
8 October 2013


T
teh777:

Господа, может не все прочел по теме, у меня S-Max 2013 200 кобыл, пробег 4700 км, утром после заводки температура ночью +3, когда обороты падают ближе к 1000 начинается вибрация и не проходит пока не поеду или прогрею, уже разок декоративную крышку двигателя ставил на место, это пройдет или накручивать себе мозги!? :-)

Вот у меня один в один на моём 2.0 экобусте, только мондео. Прямо точно как ты написал, только проходит при прогреве, т.к. обороты падают ниже 1000. Но если я педалью даже на прогретом двиге на месте до 1000 довожу аккуратно стрелку, то чувствую прямо эту вибрацию. На МондеоКлаб, где я тоже частенько тусуюсь, некоторые мондео-воды написали что у них так же, поэтому особо внимание не обращаю, но в субботу буду у дилера, поинтересуюсь, потом отпишу сюда обязательно

Царевич
Так и поступлю!
teh777
8 October 2013


Да, а что с сигнализацией, турботаймер нужен!?
avatar
Dima777
8 October 2013

1

понятно о какой вибрации речь (типа езда внатяг, когда чуствуется что выбрана неправильная передача). Лично меня это не напрягает, т.к. или перевожу в S-режим, или просто продавливаю педальку. Прошивка заводская, 2011г. Когда поеду в очередной раз менять масло, возможно попрошу подключить IDS. Будет рекомендация обновить - сделаю.

и еще: 98-й бенз действительно чуть лучше всмысле детонации, потому что реальное октановое число там явно не ниже 95
avatar
Царевич
8 October 2013


T
teh777:

Да, а что с сигнализацией, турботаймер нужен!?

Совершенно НЕТ!
avatar
Царевич
8 October 2013

1

Dima777
Попробуйте обновить прошивку, разницу, в лучшую сторону, сразу почувствуете.
А рекомендации обновить не будет, так как Форду проще сделать
несколько двигателей по гарантии, чем объявлять отзыв машин!!!
Mauzer_31
8 October 2013


avatar
Dima777:

Будет рекомендация обновить - сделаю.

будет примерно как у меня
posted image

а через пол годика пошел дальше:
posted image
avatar
Dima777
8 October 2013


avatar
Царевич:

Dima777
Попробуйте обновить прошивку, разницу, в лучшую сторону, сразу почувствуете.
А рекомендации обновить не будет, так как Форду проще сделать
несколько двигателей по гарантии, чем объявлять отзыв машин!!!


sorry, хотел сказать если IDS выдаст инфу что можно обновить прошивку
avatar
thebadman
8 October 2013

1

avatar
Dima777:

и еще: 98-й бенз действительно чуть лучше всмысле детонации, потому что реальное октановое число там явно не ниже 95

Вот вот. В случае каких-то серьёзных проблем и возникновении вопроса о гарантии будут брать пробу бензина, и если октановое число будет 94.9 - отказ будет в ремонте. Надо хотя бы 50 на 50 лить что ли)
avatar
Сантей
8 October 2013


M
Mauzer_31:

будет примерно как у меня

а через пол годика пошел дальше:
posted image

Объясните в двух словах что это такое?
avatar
Dima777
8 October 2013


Mauzer_31

в описании конфигурации прошивки разбираться не собираюсь, достаточно будет знать что она новее и лучше )))
avatar
TRAINER_F
8 October 2013


avatar
Сантей:

Объясните в двух словах что это такое?

Да собственно ничего, кроме того, что он открыл файл последней прошивки 200 л.с. на компе.
avatar
FF2_DEN
9 October 2013


HELP!
Когда я приезжал к своим друзьям официалам для прошивки каких то отдельных опций, они просили у меня VIN машины с такими опциями.
Я так понимаю, что для обновления 240 сильной прошивки им нужен будет VIN 240 сильной машины.
У меня просто бельгийский хэтч 203 л.с., соответственно с моим VIN номером это не прокатит.
Кто-то может в личку поделиться VIN номером своей 240 сильной машины, чтобы сформировать запрос в FORD?

Может и не понадобится, но на всяк случай... не хочется несколько раз ездить!
Хочу у них заодно узнать про работу шторок после прошивки!

Скрытый текст
-Hendrix-
9 October 2013


Поездил на AZB...И такое впечатление что правда расход ниже.. Может раньше с детонацией боролись перебогащением смеси..а теперь борются не выходом на режимы детонации... По результатам езды по городу у меня сейчас 10.2 и продолжает снижаться...пробок мало...но реально расход упал...
avatar
KoriAndr
9 October 2013

1

-Hendrix-
У тебя в профиле г. Москва.
Расход в Москве 10,2 ??? На 240 л.с. ? Пробок мало??? Ты шутишь?!
Или ты в американской Москве?

А по теме,прошивка,которую выложил Mauzer_31 на 200 л.с. AYA прожорливая.
На холостых двигатель работает ровно,0,8 л/ч стабильно при выключенном климате.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up