Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
say-man
не знаю может ты и прав,
но я в прошлом когда у меня был Мондео заезжал ( и хотел купить) с Вольво ХС90 4.4 ( тот же БМВшный мотор) - там моне никакому ни 203 ни 240 - просто без шансов, ни на старте ни в динамике - ХС90 4.4 не реально догнать.
Единственное на максималке Моня может и больше бы поехал, но я просто не знаю сколько едет макс. 4.4!?
ПС. Моня переезжает Кугу СТ мою только по максималке ( 238км), и то не каждый моня! Но то другой класс уже 4х4 и клиренс.
Jennik1
я думаю тут много факторов могло сыграть роль, например бенз у него был фаршмачный, да и увесистый+ пассажир, а я один... но все равно результатом удивлен) кстати, после этих гонялок на мондео загорелся значок есп и восклицательный знак и написал "ограниченный режим езды", после 10 минут спокойной езды все пропало...
цитата: |
Ads может шить, алгоритм управления шторками лежит в прошивке PCM и отдельно не включаются и не выключаются... |
ДА видел твою темку когда то на АДС...
тут нашёл ответ
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st...2205433 - значит можно!
Может ELM и знает в каком байте единичку поставить, ADS этим не избалован
цитата: |
ADS этим не избалован |
так никто и не говорит про АДС. тут уж ELmConfig!
ТитоН
А что за программа, с помощью которой совершал замеры? и есть ли для айфонов?
fokky2010
Приложение для андроида "Автоускорение" - разгон до 100.
Про айфон не знаю.
на счет мотра: едет экобуст нормально
бодался седня на минке с MG-ZT очень бодрый авто оказался, ща посмотрел шестерка 190 л.с. но как едет...
в диапазоне 100-150 почти наравне, потом отстает и чем больше скорость тем заметнее, но тем не менее очень шустрый авто, (колесики зачетные понраивлись, наверн 19-20")
это я к чему: не надо обижать 2.0 экобуст, он действительно едет
и совсем неплохо
а чем скорость выше, тем его таланты заметнее
Доброго вечера! ФМ4 2011г. ЭБ-200л.с.ПШ Регулярно при заправке до полного бака, при первом запуске глохнет, еще раз запускаешь, запускается только движок секунд 5 работает на неровных оборотах, потом все ровно. Последующие разы запускается как надо. Может кто знает что и как. Официалы пока не могут объяснить
Partizanishe:
|
Доброго вечера! ФМ4 2011г. ЭБ-200л.с.ПШ Регулярно при заправке до полного бака, при первом запуске глохнет, еще раз запускаешь, запускается только движок секунд 5 работает на неровных оборотах, потом все ровно. Последующие разы запускается как надо. Может кто знает что и как. Официалы пока не могут объяснить |
У меня последние месяца 3 такая же фигня, после заправки под пробку, бывают даблстарты, не всегда но бывает заводится со втрого раза, вроде ткнул кнопочку, а мотр крутанулся но не запустился, а потом все нормально, меня это не сильно беспокоит, но разобратся все же хочется, может дело в свечах
у тебя какой пробег ?
Partizanishe
9 July 2013mobile
Пробег 56 тыс. 3 то прошел. Свечи пока не менял. Тоже на них думаю. В сервисе сказали посмотрят, но т. к движек все равно запускается, проблемой не считают. У тебя сколько пробег?
Может, зебиносос , который в баке, глюкает? Это только предположение, чёт не припомню таких траблов...
Jennik1
9 July 2013
Partizanishe
nip
нужно начать с малого - чистка топливной и форсунок + свечи.
Если не поможет - чистить бак, сетку - 100%. ( хуже не будет точно).
ПС. если это связано как-то с полным баком - проверить всю систему улавливания паров или как там она назыв. и абсорбер.
Если кому интересно, достижения Ecoboosta на драге)
Ребят, а как зимой заводятся экобусты?
Вчера други на стоянки мне какие-то страшные истории стали рассказывать про аналогичные двигатели и их поведение в мороз.
У меня фокус3 на экобусте (250).
Зимой пока не приходилось эксплуатировать, но вообще в будущем собирался
RUM008Вот, что в доп информации на ЕТИСе -
цитата: |
Холодный запуск -29 градусов С |
В прошлую зиму заводился при -28 - с первого раза, без проблем.
StatiC_krrТакой ответ примерно и ожидал
А какой бенз, кстати? 95/98?
RUM008
200 л.с. спокойно ездил на 95ом, 240л.с. очень хорошо себя чувствует на 98ом, вашему ЭБ я думаю россейский 95ый тоже противопоказан
-Hendrix-
15 July 2013
Поставил свечи НГК где зазор 0.7 мм - дрож мони прошла вообще, на хлостых движок стабилнее в разы.
Ставьте себе в автодоке они по 240 руб штука.
Я лью тока 98 детонации нет.на ADD.
Вопрос, если жаришь минут 5-10 со скоростью 240-260 то ваняет немного, встретишь попутного - до 120 сбросишь - пропадает - поедешь опять 240-260 уже меньше. Кто сталкивался с этим. Я думаю с турбы говно обгорает..
цитата: |
Поставил свечи НГК где зазор 0.7 мм - дрож мони прошла вообще, на хлостых движок стабилнее в разы.
Ставьте себе в автодоке они по 240 руб штука.
Я лью тока 98 детонации нет.на ADD.
Вопрос, если жаришь минут 5-10 со скоростью 240-260 то ваняет немного, встретишь попутного - до 120 сбросишь - пропадает - поедешь опять 240-260 уже меньше. Кто сталкивался с этим. Я думаю с турбы говно обгорает.. |
Ну да, или катализатором паленым воняет, что более вероятно...
Krok
17 July 2013
RUM008:
|
Ребят, а как зимой заводятся экобусты? Вчера други на стоянки мне какие-то страшные истории стали рассказывать про аналогичные двигатели и их поведение в мороз. У меня фокус3 на экобусте (250). Зимой пока не приходилось эксплуатировать, но вообще в будущем собирался |
Свой экобуст заводил примерно при -30, после 9 часов стоянки на морозе. Крутил немнго с трудом, но завелся с 1-го раза. После ночной стоянки, скорее всего, тоже бы завелся, но, к счастью, не довелось проверить
-Hendrix-:
|
Поставил свечи НГК где зазор 0.7 мм - дрож мони прошла вообще, на хлостых движок стабилнее в разы. Ставьте себе в автодоке они по 240 руб штука. |
Какой у них номер?
Krok:
|
Свой экобуст заводил примерно при -30, после 9 часов стоянки на морозе. Крутил немнго с трудом, но завелся с 1-го раза. |
Было бы масло - 0W-30 , то и крутил бы без "труда" .
интересно как официальное 5W20 будет себя вести при 20-градусном морозе...
Egor NW
17 July 2013
Как ? В мороз оно будет ещё более жидким , в плане верхней вязкости . Прокрутка должна быть лучше , чем на 5W-30 , но вот снижение верхней вязкости( а это происходит с любым маслом) ... насколько это будет безболезненно для Экобуста 2.0 ?
Dima777в эту зиму экобуст заводился почти каждый день, правда стоял предпусковой подогреватель, вещь СУПЕР
Dr.Help:
|
Dima777 в эту зиму экобуст заводился почти каждый день, правда стоял предпусковой подогреватель, вещь СУПЕР |
да у меня и без подогревателя при -26 заводился с первого раза, но это было еще с 5W30
Egor NW
19 July 2013
TRAINER_Fя писал о верхней вязкости .
В мороз бывает и бенз несгоревший при пуске туда попадает , и вот оно уже вместо 20 к 10 стремится .
Ну , а потом , есть ещё и "прокачиваемость" она больше от основы зависит ( есть ли в ней ПАО) .
ЗЫ. Мы , всё же , обсуждаем масло с точки зрения - как будет запускаться Экобуст на нём в мороз , и что предпочтительней : 5w-20 , или 5W-30 для Экобуста .
Виктор 86:
|
Господа приветствую, у меня экобуст 200 л.с. сегодня прошили PCM-BG91-12A650-AYA якобы теперь 240 л.с. кто понимает в этих буквах, действительно теперь 240 л.с. меня не обманули, если так то с какого года калибровка, диагност сказал самая последняя. |
У меня S-max 200 л.с. Сегодня, у дилера, по вин номеру моего авто, залили новое ПО блока упр. двигателем PCM-BG91-12A650-AYA .Речи о том,что это прошивка на 240 л.с даже не было. Сказали,что это последняя на сегодняшний день версия дл 200 л.с.
StatiC_krrОткуда такие точные познания?