Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт
|
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно | | 357 | 40,7% |
указатель тем-ры нар. воздуха врёт | | 520 | 59,3% |
Total 877 votes, last 18 December.
владик
7 December 2005
Датчик температуры наружного воздуха
при выезде из гаража показывает примерно реальную температуру, дальше начинает греться от двигателя, что ли, и в мороз -2 доходило через 30 минут пое5здки до +10(((
-ZhekA-Я себе на прежнюю 12-ку поставил панель и датчик от 15-шки и тоже видел разницу в 1-2 градуса с реальной, даже мысль была откалибровать. А на рестайле даже и не задумывался об этом - всегда точно, причем интуитивно понятно - если я вижу утром при заводке, что температура на 2-3 градуса меньше, то этому есть законное объяснение, датчик то находится под бампером и для него еще сохраняется ночная температура, она не так быстро поднимается на стоящем авто, по сравнению с висщем воздушным градусником. Тронулся и тут же увидел изменения, так, что не все градусники неадекватные
Все хочу посмотреть где он стоит, ведь его температура, скорость ее изменения и зависимость от прогрева двигателя зависит от места установки. Может у кого-то он, у кого слишко явно ловит прогрев двигателя, стоит не на месте или вообще болтается на проводе?
Severinoна улице тут недавно было -37, а он показывалал -25
Severinoцитата: |
Все хочу посмотреть где он стоит, |
на дорестайле за передним бампером , около радиатора ... отсюда погрешность .
на фото установка датчика тепмературы ...
У меня тоже глючит. Выхожу с работы показывает -2, пока еду домой поднимается до 13.
У меня показывает объективно и при движении не "нагревается",мож вам стоит активнее педалировать
Обьективность узнаю с помощью местных ТВ информеров,совпадает.
На парковке конечно нагревается от движки.
=_ВаНёК_= 10 RUSда. этой опции не хватает, согласен
mag 74педалировать конечно можно, но здесь не об этом, а о глюках, которые диагностика не выявляет
-Ал-я ни с чем не сравниваю. если я знаю, что на улице около 0 градусов а термометр показывает то -5 а через минуту -30 и после -15 = глюк. тут и сравнения не нужны
2 дня назад опять заглючило. Отвез ОД. 3 дня ковыряли, потом позвонил мастер и сказал, что под бампером на + проводе изоляция нарушена была, и похоже в мокрую погоду пробивало на массу, отсюда и глюки. Вото сегодня заберу, покатаюсь и посмотрю.
У меня стабильно +1, если в пробке + растет нормально у него свой климат, я не понимаю, неужели нельзя его как-нибудь откалибравать...
Вообщем у меня просто беда с этим датчикм температуры
. В лучшие времена огрехов и погрешностей я никакихз не замечал. Но настал период когда я утром завёл авто при уличной температуре -7, на табло высвитилось -40
. По мере движения температура выравнилась к действительности, но стоило заглушить ДВС и снова запустить опять падала до -40... Я забил на всё это
. Всё со временем нормализовалось! Но
опять уже в плюс идут показания в -, постоит нормализуется, заводишь сразу в минус бросает, что за ..., мож кто сталкивался с подобным?
Кто-нибудь сталкивался с проблемой - бортовой компьютер не показывает температуру наружнего воздуха, вместо цифр прочерки стоят, хотя красная снежинка загорается исправно. Откуда бортовой компьютер берет показания? Если есть отдельный датчик, где он стоит и влияет ли на работу двигателя? Есть подозрение что датчик в районе переднего бампера, так как показания пропали после небольшого ДТП, после которого заменил бампер.
Главный вопрос - вляет ли отсутствие показаний температуры воздуха на работу двигателя и на зажигание лампочки Check Engine? (горит постоянно после ДТП)
alexch19700309
10 February 2010
aydarka Датчик находится в бампере ,ниже замка капота слева. К нему подключается разъем.
aydarka
проверить целостность датчика можно, сняв верхнюю накладку с решетки. Скорее всего именно ему и досталось при ДТП.
При отсутствии показаний с датчика температуры наружнего воздуха (например при обрыве проводки), принимается замещающее значение -40 град. Цельс., поэтому красная снежинка и горит!!!
Показания датчика темп влияют на состав возушно-топливной смеси, поэтому при их отсутствии загорается значек MIL (в простонародии Check Engine).
alexch19700309:
|
aydarka Датчик находится в бампере ,ниже замка капота слева. К нему подключается разъем. |
alexch19700309Датчик находится не в бампере а за решеткой радиатора, рядом с звуковым сигналом
цитата: |
Главный вопрос - вляет ли отсутствие показаний температуры воздуха на работу двигателя |
Не влияет!!! Можете и без него ездить
Rass
Показания датчика температуры наружного воздуха никоим образом не влияет на работу двигателя, там другие датчики. К слову, не на всех комплектациях установлен датчик, это зависит от приборки, а когда устанавливают приборку, то просто прописывают датчик.
Так, все таки, может попробовать его переместить куда-нить подальше от радиатора? В то же зеркало, хотя бы. Технически сделать это несложно, проблема в калибровке (если нарастить провода, сопротивление увеличится и температура станет ниже).. его можно откалибровать?
Просто приходится иногда часа по 3 ждать в машине. на улице холодно, двигатель заведен. Часа через 2 показывает +16, когда на улице - 20
Климат поэтому тихонечко дует, когда надо во весь опорт меня отогревать
AvtandilСлужебный машин что-ли?? Свой насиловать тремя часами ХХ это же
Лучше побомбить или в теплое кафе сесть, чем так, честное слово. Сорри за оффтоп
Дядя Лёшка
23 February 2010
1
Поведаю вам о поездке два дня назад до тёщи, пробег без малого в одну сторону две сотки , стоят два компа один на приборке другой мультитроникс , так вот родной дошел до отметки -40 и встал, больше он ни чего не показывал -40 и все , а мультитроникс все время показывал -48 , -49, я сначало тоже подумал что мультитроникс свихнулся, и реально брешет , но приехав к тёще , я просто офигел -50, фокус выдержал 200км при такой низкой температуре, а вот рабочая температура двигателя так и не поднялась болше 58, 59 градусов по мультитрониксу, в машине относительно тепло, ноги не замерзли, ну больше в такой мороз не поеду
!
http://s005.radikal.ru/i209/1002/af/8818e94d2a4d.jpg
И поприезду щелкнул градусник на улице , но чтоб щелкнуть качественее , не пошел больше на улицу!
А так вообщето оба датчика кажут правильно что родной что мультитроникс, но только до -40, так как родной фордовский после -40 дальше не показывает сколько реально на улице!
Господа! Доброго времени суток)))
подскажите...
у меня ФФ2 до рестайл...поставил приборную панель с бк
температуру не показывает... я так понимаю что датчика и нету
датчик я куплю ... просто вот вопрос куда его надо приделать и где взять провода под него???
maxhorn
Датчик ставится перед радиатором рядом с сигналом, там же находится и разъём для него, он закрыт заглушкой.
Cпс! Нашел, поставил все работает!
но единственное вопрос
теперь на панели приборов постоянно горит ЖЕЛТЫМ значек температуры ( в виде снежинки)
это так и должно быть???
барсук
8 November 2010
Ну да, от +4 до нуля, горит желтым, а ниже красным
ок! ПОНЯЛ! БОЛЬШОЕ СПС!!!
maxhornА зимой снежинка красная будет
Mixan787
26 November 2010
Я так и не понял нормально что датчик так сильно врет, седня например +1, а показывал если стоять на месте при заведеном движке +9, когда поехал (где то 5 км. проехал со светофорами) стал показывать +5. Летом в пробках если стоять часа 2 тыркаясь то врал где то на 10 градусов.
Это нормально?
Равновесие
26 November 2010
Mixan787Скажем-это обычно-у большинства так...
Кстати, если что у меня машина рестайл
Mixan787Датчик показывает ту температуру, которая кокруг него, а находится он рядом с радиатором, отсюда и такие показания