Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.
Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg
Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg
Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.
Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg
Результатом доволен, фильтр реально работает!
sanekk
15 August 2009
Установка топливного фильтра тонкой очистки
sanekk
да нет.я не агитирую за установку фильтра под капотом-это не решит проблему фильтра в насосе,просто я говорю.что это возможное решение и оно применяется на практике.
что там штатно рассчитано-не смешите-вместо подкапотной лампы стоит фильтр-просто коллектор там в другом месте-движок продольно стоит.
Андрей71
Каждый решает сам. Смешить никого не собирался.
Андрей71:
|
sanekk да нет.я не агитирую за установку фильтра под капотом-это не решит проблему фильтра в насосе,просто я говорю.что это возможное решение и оно применяется на практике. что там штатно рассчитано-не смешите-вместо подкапотной лампы стоит фильтр-просто коллектор там в другом месте-движок продольно стоит. |
и это называется не расчитано.
В бытность владения первым авто упала какая-то картонка на коллектор, так она не заставила себя уговаривать загореться. Все обошлось. А вот с бензином ... каждый решает сам.
Предупрежден и ладно.
vasya_pelmen
19 October 2009
Бак кто-нибудь снимал, колбу с насосом доставали?
vasya_pelmen:
|
Бак кто-нибудь снимал, колбу с насосом доставали? |
снимали, доставали.
вот про бензонасос - внизу -
г.Орехово-Зуевои ещё тем достаточно. поиск помогает
Вобщем внесу и я свою лепту в установку фильтра и удаление родного из бака.
Начитавшись много всего ...в Мазде 3 стоит такой же фильтр и есть описание как его народ распиливает, вытаскивает фильтрующий элемент и запаивает, а под капот ставит простой фильтр например от нивы.
Купил я значит комплект топливных шлангов от нивы инжекторной их там вроде 4 штуки...выше тут кто то как раз выкладывал их фотки.
Купил фильтр и начал процесс.
Под капотом поставил фильтр в разрыв между трубкой рампы и топливопровода...делается все быстро на защелкивающиеся разьемы.
Далее снял бак вытащил фильтр продела отверстие и выкиовырял что то похожее на вату...далее пытался запаять но ничего у меня не получалось...хотя парни на мазде как то все таки запаяли и у них все работало. У меня в месте пайки постоянно где нибудь да пробивало и не было давления...намаявшись решил поставить шланг в обход всего этого корпуса фильтра, то есть одел его на бензонасос затянул хомутом, то место куда раньше вставлялся бензонасос пришлос выпилить что бы было место для шланга и вывел его между витками пружины естественно проделав там отверстие для шланга. далее убираем родной прозрачный гофрированный шланг и подцепляем новый на штуцер который находиться на крышке. Затягиваем хомутом и все готово. Регулятор давления стоит как раз по центру крыжки и лишний бенз когда стравливается он льется на бензонасос, когда разберете то увидите небольшую трубочку.
Все собрал и машина заработала как часы. Померяли давление... 4 очка.
Фоток только вот не сделал, но если что обращяйтесь
yabossинтересно ты нахимичил
сделай фотку, как под капотом фильтр располагается.
те хомуты и трубка, что в баке появились - какие? обычная трубка от тазика и червячные хомуты?
не стремает, что соскочить что-то может?
Вопрос остается один - когда фильтр забъется, какое будет давление после фильтра? До фильтра понятно, 4 очка...
Лучше было бы все таки поставить фильтр до регулятора давления. Но тут вариантов не много:
- найти аналог оригинальной колбе, в которой находится фильтр;
- или найти что-то другое, аналогичное по сути. Вот например можно было бы от Мазды 6 поставить насос, там фильтр отдельный, сменный. Правда бюджет не радует...
Для тех.кто в поиске-на Киа-сид и хендай-и30 похожая конструкция бензонасоса,но фильтр меняется,колба на защелках.Машины,конечно разные,но может можно что перенять?
yaboss:
|
Регулятор давления стоит как раз по центру крыжки и лишний бенз когда стравливается он льется на бензонасос, когда разберете то увидите небольшую трубочку. |
Откуда информация, что регулятор давления топлива стоит в крышке и не совсем понятно куда сливается лишний бензин
Топливный фильтр на Мазду 6 по exist стоит примерно 2700р, модуль насоса в сборе примерно 8000р.
Модуль насоса в мазде прикручивается к баку такой-же гайкой как у нас, на ней даже Ford написано, а вот высота самого модуля и его разьем могут не подойти.
Топливный фильтр1Топливный фильтр2
fatez46да там если все разглядеть то видно. Посмотри в патрубок на который обевается трубка топливопровода(вне бака) и увидишь что посередине виднеется какая то металическая полусфера. А вычисли я это когда компрессором даванули в этот самый патрубок. Получается что лишний бенз этот регулятор скидывает прям на бензонасос, т. е. вертикально вниз
ks222Эти шланги не так то легко одеваются и хомуты хорошо держат , так что я не очкую
sanekkНу а что мешает менять это фильтр хоть каждые 5000 км цена вопроса то копейки, и время на то что б поменять максимум 5 минут
igor2106
5 November 2009
А у меня возник вопрос а можно используя шланги от нивы как на фото выше подключить фильр у бака или он короткий и придется покупать обычный вазовский
igor2106:
|
А у меня возник вопрос а можно используя шланги от нивы как на фото выше подключить фильр у бака или он короткий и придется покупать обычный вазовский |
нет, нельзя. он короток и сильно изгибается, не давая бензину нормально течь. шланг для установки доп.фильтра нужен обычный тазовский. единственное замечание-этот шланг, для пущей перестраховки , лучше натягивать на завальцовку фильтра и бензопровода и уже после этой завальцовки закреплять хомутом - так понадёжней, что не соскочит
fatez46
Регулятор точно стоит там, в верхней части насоса.
Tambov_Wolf
6 November 2009
тема хорошая и полезная, заинтересовался.
пока мануал не изучал - в выходные займусь, но есть вопрос:
можно ли мне установить доп.фильтр - у меня 1,6 л, 115 л. (испанец)
спасибо!
Tambov_Wolf
Конечно можно, неважно какой мотор, баки у всех одинаковые, трубки почти тоже, насосы одинаковые...
Stealth 112:
|
sanekk:
| Tambov_Wolf Конечно можно, неважно какой мотор, баки у всех одинаковые, трубки почти тоже, насосы одинаковые... |
можно, но точно не нужно |
вот что точно не нужно , так это в техническом разделе безаргументно так утверждать. есть что сказать - говори, а не бросайся парой ничегонезначащих слов
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки(2 сетки) и тонкой(сама колба т.е.внутренняя ее часть). Бензин с бака выходит уже отфильтрованный довольно качественно.Заморачиваться еще одним фильтром не вижу смысла,тем более эффекта от него 0%
асс1:
|
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки и тонкой... |
У ФФ-1 по-моему такая же конструкция, но у него топливнфй фильтр есть!
асс1:
|
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки(2 сетки) и тонкой(сама колба т.е.внутренняя ее часть). Бензин с бака выходит уже отфильтрованный довольно качественно.Заморачиваться еще одним фильтром не вижу смысла,тем более эффекта от него 0% |
наверное , всё-таки, иногда бывает полезно перечитывать самый первый пост темы. там есть все ответы на и про "отфильтрованный довольно качественно бензин из бака" , и про эффективность установки доп. фильтра
асс1:
|
Если Вы знаете устройство топливного насоса ФФ .то должны помнить ,то в колбе стоят фильтра грубой очистки(2 сетки) и тонкой(сама колба т.е.внутренняя ее часть). Бензин с бака выходит уже отфильтрованный довольно качественно.Заморачиваться еще одним фильтром не вижу смысла,тем более эффекта от него 0% |
Не совсем то он и отфильтрованный выходит... Да, на пробеге тысяч до 80 (или 100 максимум) будет ничего еще, а вот позже - вряд ли. Мой случай - показателен. Еще тысяч 15 наезжу, сниму второй фильтр как нибудь аккуратно, и покажу, что из него высыпется. Нужно было раньше топливную рампу сфотать до установки фильтра, конечно, но жалко было свою зеркалку пачкать руками, испачканными бензином.
OlegArh70
7 November 2009
sanekkА вы не смотрели насос и его фильтр? не понимаю как песок мог в рампу попасть
:или он там уже был с момента сборки, либо фильтров на насосе просто нет, причем ни какого: ни тонкой очистки, ни грубой. Никакого перепускного клапана, срабатывающего по перепаду на фильтрах, насколько я знаю нет. Такой вот вопрос. Честно говоря, необходимости в доп. фильте не вижу, при условии нормального сост. штатных фильтров , от смол форсунки он всё равно не спасет и насос, увы, не защищяет. На мой взгляд, надо подумать насчет сигнализатора давления после насоса. чтобы сразу определять момент засорения штатных фильтров и вовремя их менять или промывать, не допуская перегрузки насоса и выгорания контактов в э/моторе...
sanekk
7 November 2009
4
OlegArh70Перед установкой фильтра я снимал бак и пытался промыть штатный фильтр так, как описывалось на форуме Максоводов. Но все это фигня, нельзя из малюсенького фильтра вымыть грязь, которую он насобирал из 10 тонн бензина. Фильтр тонкой очистки есть, его не может не быть, это часть бензонасоса, как и фильтр грубой очистки.
Может про песок я не совсем точно выразился... Это была грязь или ржавчина, весьма рассыпчатая, напоминающая собой песок, но мельче него, она легко взвешивалась в бензине, и достаточно быстро оседала на дно банки. А без бенза представляла собой кучку мелкого песка, когда вымыл ее из рампы. Вот на этой фотке видно такую каку в ванночке бензонасоса.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096807.jpg
Поддерживаю, необходимости дополнительного фильтра нет при наличии нормального штатного фильтра. Но не может штатный фильтр остаться нормальным, пропустив через себя 8-10 тонн топлива, собрав из него всю грязь! Ведь бак то у меня был идеально чист, потому что все 100% бензина проходят через фильтр и идут в магистраль к регулятору давления (который стоит в крышке насоса), а излишек стравливается регулятором давления назад в бак.
P.S. Я уже фотки насоса и фильтра выкладывал на форуме, интересно кому в этой теме их видеть? Кстати, в левом верхнем углу видно распиленый фильтр тонкой очистки, и видно насколько он усран. А фильтр достали распилив насос.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096806.jpg
А вот сетка грубой очистки и распиленный фильтр тонкой очистки
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150200243/large/156096808.jpg
OlegArh70
7 November 2009
Да уж
, такие фотки навевают мысли о необходимости прорезать лючек к насосу и регулярно, тысяч через 60, промывать или менять сетку и что-то изобретать с фильтром тонкой очистки
.Как все-таки далеки европейские автопроизводители от наших суровых реалий
. Казалось бы что проще:поставь на заправке нормальные фильтры и влагоотделители , если не умеешь нормально транспортировать топливо(на заводах всё в норме,как правило), и не было бы головной боли у миллионов людей, тем более по габаритам там никаких проблем...
OlegArh70
Да не стоит гемороиться с промывкой сетки грубой очистки. Она вполне нормально продувалась, и до бела ее даже в ультразвуковой ванне на отмыли. Дело не в сетке грубой очистки, а в фильтре тонкой очистки. Его можно убрать только целиком, и пустив трубку от насоса напрямую к регулятору давления, но лучше в разрез этой трубки поставить какой-то сменный фильтр... Может и правда на разборе найти насос от Мазды 6 и сравнить его с Маздой 3 (то же самое, что и на Фокусе). Потом менять маздовский насос проще, там есть фильтр отдельный за 2500 руб, такое же давление на выходе, но оставется открытым вопрос с датчиком уровня топлива...
OlegArh70
8 November 2009
sanekkдля меня пока не актуально: пробег 10тыс. Надеюсь, пока я наезжу 100тыс. решение уже будет найдено
P.S.Возник еще один вопрос, как у вас состояние свечей, не меняли из-за рыжего налета? уж больно грязь в фильтре похожа на остатки антидетонационных присадок, которыми бодяжат бензин
OlegArh70
Я раньше активно лил 98 бенз, свечи регулярно при пробегах в 15 000 км были красные, я их менял. А сейчас (да и последние 2 года) лью только 95, свечи белые, почти как новые, я даже забыл когда менял их, но точно тысяч 15 уже наездил на последнеем комплекте.
OlegArh70
8 November 2009
Видимо, вот и первопричина. на 2109 лет 5-6 назад были похожие симптомы: свечи красные и фильтр(он там прозрачный) забивался такой же бурой взвесью за несколько тыс км. Поменял роснефть на лукойл и свечи стали белые и фильтр по 30тыс стал служить. Надеюсь чистые свечи на форде косвенно указывают и на чистый фильтр. Я думаю не только мне интересно было бы посмотреть на внутренности установленного тобой доп. фильтра после его замены. так что не пропадай!
igor2106
9 November 2009
sanekk
А если у меня стоит предпусковой подогреватель, то можно посавить фильр, насос от предпусковика будет пробивать фильр?
Или он стоит на другой ветке.
sanekk
16 November 2009
igor2106
Предпусковой подогреватель сам сосет топливо из бака, основная магистраль не при чем. Но в теме про подогреватели, читал, что бОльшая часть предпусковиков выходит из строя из-за нефильтрованного воздуха и топлива. Там же видел, как чел поставил себе маленький топливный фильтр от бензокосы (сразу за баком, до насоса предпусковика), и маленький фильтр нулевого сопротивления на забор воздуха.