Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.
Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема - фиксатор. Выщелкиваем фиксатор - снимаем штуцер с трубки.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305944.jpg
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305946.jpg
Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305948.jpg
Вид издалека:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305949.jpg
Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.
Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане - металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них.
Крупно:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305950.jpg
И чуть мельче:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/150131006/large/154305952.jpg
Результатом доволен, фильтр реально работает!
sanekk
15 August 2009
Установка топливного фильтра тонкой очистки
sanekkМолодца!
Хорошее дело, эта прочистка, но сам не справлюсь, так что просто отплюсую тему!
Так, стоп, тему не получается, тогда + те в авторитет!
Bonapard
12 February 2010
Привет всем участникам этой ветки!!! А вот скажите стоит ли этот фильтр тонкой очистки в заводском исполнении как на 2.0L Фокусе (Европейце) на пример, и где и через сколько его меняют на сервисе. Может кто сфоткает да выложит на сайт. Не хочется колхозить, а можно просто докупить и установить там где оно должно быть. ВОТ ОБ ЭТОМ НЕ КТО НЕ ПИШЕТ!!!
Tambov_Wolf
11 February 2010
чтобы поменять этот фильтр (отмечен стрелкой) - надо менять полностью весь бензонасос???
Bonapard:
|
... стоит ли этот фильтр тонкой очистки в заводском исполнении как на 2.0L Фокусе (Европейце) на пример, и где и через сколько его меняют на сервисе... |
НЕТ, фильтр ТОЛЬКО в самом бензонасосе и меняется только вместе с ним...
Потому народ и колхозит устанавливая ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Дает это что-то или нет - вопрос спорный.
Почему Форд отказался от отдельного фильтра тонкой очистки доподлинно неизвестно, но эта тенденция есть и у других фирм (мазда, ниссан, мицубиси).
-PaNik_TS-
11 February 2010
-Ал-цитата: |
Почему Форд отказался от отдельного фильтра тонкой очистки доподлинно неизвестно, но эта тенденция есть и у других фирм (мазда, ниссан, мицубиси). |
Вы как всегда правы, но вот только...
Тайота, Хундай отказавшись от дополнительного фильтра, сделали основной фильтр (на бензонасосе) съёмным и естественно заменяющимся.
Думаю, что их решение более практично.
На днях менял бензиновый фильтр на Лексусе330 с пробегом 80 000, фильтр грязный, но сам насос живой, с новым фильтром пробегает думаю столько же.
Действительно...чем руководствовалось ФМК делая фильтр в сборе с ЭБН?
Жажда наживы или трезвый расчёт связанный с ресурсом ЭБН - думаю на этот вопрос, ответа мы не получим никогда.
sanekk
Как-то логика установки доп. фильтра не очень понятна.Если засран штатный-его как минимум нужно убрать и либо заменить на штатный,либо поставить дополнительный.Ставить после забитого фильтра дополнительный-не айс.А если после нормального штатного Вы увидели песочек-значит штатный не работает как надо.А если после дополнительного увидите песочек-еще один будете городить?Что дает дополнительный и чем он лучше штатного,кроме того ,что его легко снять и заменить?
Подскажите пожалуйста в этой сетке, что на фотке, должно внутри что то находиться или нет?
SeRohza
На форде ещё не вскрывал, но наверное тоже 3( как на лексусе) слоя сетки , один мелче другого, и по идее каркас должен быть, чтоб она не сплющивалась когда забиваться начнёт...
-Ал-
Здравствуйте все.Люди,поделитесь опытом,а лучше дайте совет.На 60-ти тыщах загорелся ЧЕК.Дилер определил ошибку -Р0133-запоздалая реакция передней лямды.Обнулил ошибку,через пару дней опять чек загороелся.Снова та же ошибка.Промыли инжектор-ездил пол года без проблем.Сейчас 90 тысяч.Недавно снова загороелся чек-опять та же ошибка.Мастер обнулил и посоветовал поменять лямду.ЯКупил-4500 р,поменял..3 дня поездил -опять та же байда...Сегодня обнулив,в очередной раз,ошибку,предложил поменять бензонасос..15 т.р...А если как с лямбдой будет? Что делать? Как быть?
ЭЛЕКС
Во первых прежде чем менять БН надо замерить давление в топливной магистрали... Наиболее(ОЧЕНЬ) вероятно, что он не причём... А датчик там же менял где и советы дают(у дилера???)... (мож и не меняли ни чего)? По идее запоздалая реакция- это просто смерть датчика(датчик забит)... и промывка инжектора здесь ни как помочь Вам не могла... Спасает на какоето время отмочка во всякой химии , но не на долго...
Машина как едет??? Тупит или нет? Может просто бензин г...ый( было дело на себе проверено)...
А нафига такую покупать лямбду? калиновская 1т. стоит тоже самое , только провода короче...У меня год уже работают (2шт)(извини- косяк- у тебя ж- гарантия наверно) Короче- похоже дилер тебя разводит по полной программе...
ЭЛЕКС
Насчет бензонасоса есть соответствующие темы, но можеш почитать " За рулём" 2-2009 стр.183, как сделать лючёк 6-2005 стр.176,
ну и устройство для откручивания гайки пластмассовой бензонасоса 10-2008 стр.298.
Обратись в Уфимскую ветку там много грамотных парней помогут.
А в сервисе только развод.
Машина наверное не на гарантии, тренд уже более 2 лет неделают.
Scrudg
да нет гарантии...тренд 5-го года.. Датчик при мне меняли-сам видел..А бензин у нас в Уфе высшего качества..
kostja.I
да не развод.Диагност-мой приятель.Вот на счёт квалификации..есть сомнения..С друой стороны-вроде как сертефицирован в Питере..
Lex1210
14 February 2010
как я понял на заборнике насоса стоит сетка - это и есть наш фильтр. Так вот если после насоса идет песок, то как заметил топикстартер сетки эти их и пропускают. Поставив фильтр, он защитил двигатель. А насосу типа не страшен этот песок да?
ЭЛЕКС
Про бензин в Уфе высшего качества что то не верится)), если только на Лукойле. А не на брендовых заправлялся - и бензин и дизель так себе. Даже по запаху ясно, какой то не такой)) ИМХО
Ребят, а где забор воздуха в бак у нас находится? на рестайле.
Lex1210цитата: |
как я понял на заборнике насоса стоит сетка - это и есть наш фильтр. |
После сетки стоит неразборный фильтр.
Бегущий
14 February 2010
Люди подскажите вот это шняга подойдёт ?)
фиксатор
ЭЛЕКСцитата: |
А бензин у нас в Уфе высшего качества.. |
А вы на 95-м ездите, извините за "глупый" вопрос... Я даже сразу могу сказать что ответ- ДА, конечно... А сколько у нас в стране производиться "нормального" 95-го???
Могу просвятить - в 500!!! меньше чем производиться... Это "баланда" из 92 и "вредных присадок на основе железа"
Это не моё- данные росстата за проршлый(или позапрошлый) го, но мне каца, мало что изменилось...
Бенз одного качества, а сколько лет ёмкостям на заправках...
Lex1210Насосу очень страшен(песок) , если обнаружен в магистрали- негерметичность до насоса, тянет где то мимо фильтров...
СниматьБ.Н. и искать заводской косяк...
Scrudg
У меня то пока песка нет))), я сюда из любопытства зашел)). Хотел только намекнуть что фильтр после насоса это чистые форсунки и убитый насос. Фильтр надо изобретать до насоса))).
А про 95 бензин с железом помоему уже сказки, прошли те времена. Могу для интереса снять свои свечи и сфоткать специально для вас - поищите там фероцены или еще что то.
ЗЫ езжу только на 95
Stim Axel
18 February 2010
Вы вносите изменения в конструкцию, которые могут привести к тяжким последствиям. На 90000 км уже можно не скрепя сердцем и другими частями заменить безонасос. Чтобы не стоять с заглохшим двигателем далеко от дома.
Все имхо
с технической точки зрения все с фильтром сделано правильно. такая конструкция защищает и насос и форсунки, тогда как установка фильтра между насосом защищает тока форсунки. Такчто экономим на насосе стоимостью 15тыр. Без фильтра абразив расточит насос гораздо быстрее. Установив допфильтр защитим форсунки. Но думается допфильтр при таком фильтре на насосе навсегда останется чистым. чтоб он работал, надо удалить фильтр тонкой на насосе, как сделано на бошевском насосе с 10-ки. Но помирает он часто как раз из-за отсутствия защиты. При таком раскладе действительно самое правильное решение махнуть ближе к 100тык насос а до этого заправляться чистым бензом.
Еще раз приветствую всех! У кого нибуть была поломка насоса из за установки доп фильтра???
Если нет то на мой взгляд лишняя защита форсунок не помешает, просто бывали ситуации когда ездил в незнакомую местность и приходилось заправлять свой тазик непонятной мочей на сельской заправки из за критической нехватки топлива, после чего даже тазик с трудом ехал и приходилось чистить заслонку, что уж будит с фордом страшно представить =(
Я поставил фильтр под капот и при этом убрал фильтр тонкой очистки из бака. Проехал 10 тыщ...и все нормально.
Андрей71:
|
sanekk Как-то логика установки доп. фильтра не очень понятна.Если засран штатный-его как минимум нужно убрать и либо заменить на штатный,либо поставить дополнительный.Ставить после забитого фильтра дополнительный-не айс.А если после нормального штатного Вы увидели песочек-значит штатный не работает как надо.А если после дополнительного увидите песочек-еще один будете городить?Что дает дополнительный и чем он лучше штатного,кроме того ,что его легко снять и заменить? |
Логика в том, что я второй фильтр могу менять с нужной мне периодичностью легко. И я уверен был, что мой насос дает достаточное давление пока, и его менять не нужно, во всяком случае за те деньги, которых он стоит...
Сейчас же мое мнение немного изменилось, все же колхоз в топливной системе ни к чему, были прецеденты пожаров по этой причине. В данный момент я в поисках нового насоса из культурной столицы, правда чето не предлагают ничего, даже ключ раскладной никак не могу купить себе... Зимой были предложения, но я еще тогда не созрел на замену насоса.
Люди, а кто подскажет цену бензонасоса для FF II? сколько он стоит а то может и правдо сделать лучше дополнительный фильтр что бы не попадать на бензонасос?
ТерАн
На насос в случае чего вы попадете по-любому, максимум чего можно добиться - лучшая защита форсунок, но ценой снижения давления в рампе, что не есть хорошо, и опять же большей нагрузки на насос( либо придется удалять штатный фильтр в насосе) на мой взгляд овчинка не стоит выделки,о чем писал и ранее.. цены есть выше.
OlegArh70
ну объясните мне, о какой большей нагрузке на насос может идти? Насос, допустим, давит в 7 очков, за ним стоит штатный фильтр тонкой очистки, в нем есть какие-то небольшие потери, за фильтром стоит регулятор давления, который в магистраль дает давление в 4 очка, а другие 3 сбрасывается в бак. В итоге, в магистраль из корпуса насоса более 4х очкв не уйдет, чтобы в этой магистрали за корпусом насоса не находилось... Так о какой дополнительной нагрузке может идти речь? Вот если бы до регулятора давления стоял бы не один фильтр, а два илибольше, не суть, тогда бы может что-то изменилось... В итоге, имеем две системы - корпус насоса и магистраль с форсунками. Так вот первая система - корпус насоса - свою роль выполнит, даст 4 очка для второй системы, и что бы в ней не находилось, но больше 4х очков в нее не будет выдаваться, и ничего насосу не будет. Мое имхо.
ТерАн
У нас, в отделе запчастей, насос стоит 23000, в экзисте 16 000 минимум. На мазде 3 вроде такой же насос, внешне точно, но стоит в экзисте 8 000. Правда я не сравнивал оба насоса вживую, хотя можно, склад у нас наверняка один и тот же...
OlegArh70
22 March 2010
OlegArh70:
|
опять же большей нагрузки на насос |
признаю, в этом пункте погорячился, но сути это не меняет. смысла в 2х фильтрах нет. если не удалить штатный(что не просто и похоже никому не удалось, фоток не видел по крайней мере ), при его засорении моторчик долго не протянет, а наличие 2го неизбежно уменьшит давление в рампе, чем больше он будет загрязнен, тем ниже давление и на мощностных режимах могут возникнуть проблемы. При этом ни 1й ни 2й не спасают от грязи сам насос. и то что пропустит штатный фильтр, точно также пропустит и 2й нештатный.
OlegArh70
я проездил больше 20 000 со вторым фильтром, нормально машина едет, не дергается, мощности не теряет. А если такое начнет происходить - сразу же заменю второй фильтр на новый, благо стоит 100-300 рублей. Если не поможет - буду думать о замене насоса. Хотя, я уже думаю, просто дорого...
sanekk
А в насосе вы штатный не пытались удалить? и дополнительный ещё не меняли, его бы вскрыть, посмотреть..
OlegArh70
Я уже писал, но повторюсь.
Удалил я из бака фильтр и поставил под капот другой. После чего поехал и померял давление, при чем мерили уже перед форсунками...показало стабильно 4 очка. Проехал с ним 10 000 км и все нормально. никаких провалов.
И еще штатный фильтр стоит после бензонасоса...и поэтому хоть есть фильтр хот нет его...бензонасос предохраняет только сеточка.
1 person online