Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу
Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы
Заранее спасибо
q77
26 July 2009
Замена антифриза своими силами
artem_ff1_2000
11 November 2013
1
P.S. Только не подумайте, что это всё, что я смог слить с радиатора
антифриз превращается в желе, потому что заливаете разные антифризы, поэтому происходит свертывание. а еще из за того что бывает у разных антифризов разные составы.
Maestro757
8 January 2014
Доброго времени всем! Хотел сегодня долить антифриз, т.к. уровень опустился ниже минимума. Начал откручивать крышку расширительного бачка и понял что она слишком туго идет. Пару раз пробывал открутить снова и снова. ИТОГ: открутил, крышка расширительного бачка в руке, а клапан (который как я предполагаю, должен быть на крышке) остался в горловине расширительного бачка. И не двигается ни туда не сюда. Вопрос следующий - как вытащить(выкрутить клапан) без тяжких последствий? И почему он так прикепел к бачку, часто такое бывает?
| Давайте не будем дублировать вопросы в разных темах! |
На рисунке выделен клапан который остался в горловине, сама крышка осталась в руках.
Чтобы не мудрить с расчетом концентрации заливаемого антифриза после промывки системы охлаждения, по-моему можно применить такой метод: перед заливкой антифриза смотрим по мануалу объем системы охлаждения (в зависимости от двигателя) и заливаем в систему ровно половину объема системы - неразбавленный концентрат. Затем доливая воду - доводим до необходимого объема. Дав двигателю хорошенько поработать, лучше даже наверно не сразу, а после нескольких поездок, проверяем концентрацию ареометром и корректируем в зависимости от полученного замера - отбираем антифриз из расширительного бачка и добавляем либо воды, либо концентрата.
Maestro757 у меня аналогичная фигня случилась, пробовал этот клапан плоскогубцами крутить-тянуть: нифига не идет. Как победил то?
Залипший оторванный от крышки клапан побеждается на горячую.
St6por
На горячую у меня тоже не шло. В итоге разобрал сам клапан - остался корпус от клапана пластмассовый, который тоже ни в какую не вылазил... Нагрел паяльник и в двух местах распаял до корпуса расширительного бочка и только потом вытащил куски от пробки.
Всем привет! Обнаружил, что уровень антифриза ниже отметки min, залез на форум и полностью прочитал данный топик.
В итоге отметил такой перечень действий: слить старый антифриз, промыть систему водой, залить новый антифриз.
Вопрос: можно ли просто долить недостающее количество антифриза? (при условии, что антифризы одинаковые)
Вопрос 2: может кто-то сориентировать по примерной периодичности долива антифриза? Чтобы понимать, когда это нормально, а когда нужно искать причину утечки.
Спасибо.
Купил первый автомобиль, пока только разбираюсь, что и как, поэтому может вопросы банальные.
ep1989
конечно же просто долейте дистиллированной воды (если доливать немного, до 200 мл), либо ее же смешанную 50/50 с подходящим антифризом (купите у дилера). ничего сливать не надо. Чистый антифриз не надо доливать не зная температуры кипения, да и в небольших кол-вах это не требуется.
Периодичность зависит от манеры эксплуатации и пробегов. Раз в 3-6 мес долив небольшого количества имхо не критично. Если доливать приходится чаще и регулярно, то надо искать проблему
dimcher
Спасибо за ответ.
Не совсем понял вот этот момент "Чистый антифриз не надо доливать не зная температуры кипения, да и в небольших кол-вах это не требуется" - мне нужно долить небольшое количество (насколько я понимаю до отметки max). У меня есть дилерский антифриз. Мне лучше разбавить 50х50 или всё-таки добавить только дистиллированную воду?
Такой вопрос: Хочу поменять антифриз. Покупаю оригинальный. 1 675 746. Прочитал в мануале что требуется 6.5 литров. А в канистре только 5. Мне надо ее разбавлять с водой в соотношении 50/50.? заранее спасибо:)
Так это же концентрата 5 литров, его надо разбавить водой 1х1, т.е. у тебя будет 10 литров нормального антифриза, есть ли смысл покупать столько?
купил три литровые бадейки фордовского антифриза-типа концентрата. Разбавил 1к 1 как написанно в инструкции,залил в машину. Думаю надо ареометром плотность померить. Померил,показал температуру замерзания 15 градусов
. Меряю сам концентрат он показывает где-то 40 градусов
. Разбавленный? Покупаю в другом магазе литр, померил, 60 градусов. Так что походу антифриз надо покупать прихватив с собой ареометр.
art79
20 August 2014mobile
Maestro757, у меня сегодня случилась та же хрень с клапаном. На горячую пока не пробовал. Вопрос- там нет никакой резьбы. Т.е. между клапаном и горловиной?
art79
20 August 2014mobile
1
После некоторых мучений удалось отодрать. Взял шприц,залил антифриз,попшыкал между пробкой и стенкой.Потом понемногу стал приподнимать плоской отверткой. Антифриз стал проникать туда и типа смазывать. Через 2-3 минуты уже легче потихоньку пробка стала вылазить.Так и достал поддевая отверткой. Правда,параллельно минут на 5 включил двигатель. Не знаю что повлияло в итоге...прогрев или антифриз.
Решил сегодня поменять антифриз. При сливе возникли некоторые проблемы, стекает всего по 3л. И на холодном двигателе и на прогретом. Сначала слил старый, потом залил воды, прогрел, слил, ещё налил и ещё слил. Всегда стекает по 3л. Разбодяжил новый концентрат, залил, погонял мотор, долго. Слил его, опять же 3л. И тут он меня достал, и я просто долил около 3л нового антифриза. По идее % старой ОЖ очень мал в системе, но хз как на практике. У кого-нибудь было так же? Или у всех стабильно по ~5л стекает?
Комрады, в чем может быть проблема: начинаю откручивать пробку сливную с радиатора(пункт 3), пробка эта выкрутилась чуть дальше чем края этого колодца,в котором она сидит, дальше все - крутится, но не идет дальше. В чем может быть проблема?
Заранее всем спасибо!
FieryRabbit
27 November 2014
Обязательно ли промывать двигатель дисцилированной водой, или можно обычно водопроводной
Motorcraft VC-3-B эта вроде оригинал кто нить заливал? хочу именно ее попробовать))чтоб так же оранжевая в бачке была
Нужен совет! Возникла необходимость долить антифриза, около 1 л. Можно ли развести концентрат кипяченой водой? Или все же только дистиллированной?
У меня такая непонятка с заменой антифриза произошла.Значит промывал я систему раз 8 пока не пропали следы антифриза.Затем залил антифриз в систему (вошло около 4.5 литров)завел двигатель прогнал систему,затем проехал километров 100 долил миллилитров 100 и все уровень почти max.Общий объем 6.6 литров а у меня вошло всего 4.5 собственно вопрос почему так мало?
serg1983
27 April 2015
2
alekshaУже даже 4 страницы не прочитать
цитата: |
сегодня заменил антифриз на СТО, залили где-то 4 литра нового, часть старого остается в головке блока цилиндров и не сливается странно, на вазе сливается, а на форде нет, немного разочарован |
Проверте ореометром температуру замерзания, а то зимой при небольшом минусе замерзнет, если вы разбавляли концентрат 1:1, то можете считать что сверху вы еще залили я литра воды,которая осталась в блоке цилиндров после промывки!
Замена антифриза своими силами.
serg1983
А оставшуюся воду никак не удалить из блока?
Получается надо было сразу концетрат заливать,с учетом этого литра воды?
aleksha
нет не удалить! с учетом 2х литров! т.к в систему у тебя ушло 4,5л, а надо 6,6л
Ареометром померил температура замерзания чуть меньше-10
aleksha:
|
Ареометром померил температура замерзания чуть меньше-10 |
Тестировал у себя пару ареометров для антифриза. Врут безбожно. Поэтому, чтобы подогнать нужную плотность в системе охлаждения, в отдельной баночке развел 100 мл концентрата и 100 мл воды, посмотрел что показывает ареометр в данном "эталонном" антифризе и под этот показатель подгонял антифриз в системе. Особое внимание: Температура антифриза эталонного и в системе должна быть одинаковая.