Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
alexey_s
4 April 2010
den.hmel:
|
мой рост 196см и к сожалению манделла ниже фокуса, хотя машина с-класса, т.е. вы заплатили за удобство пассажиров галерки. когда я попытался проникнуть в манделлу...блин ...я думал что если машина классом выше, то она должна быть и больше, это так но не во всех направлениях! фокус для рослого водителя удобнее, отвечаю! |
мне показалось, что у фокуса просто регулировки ограничены.. в мандеве я могу поднять сиденье, что б головой в потолок упереться..во флюенсе так же.. в фокусе не получилось..хотя, может потому что он такой высокий)))
сходил померял мандеву. от пола до потолка в районе средней стойке по центру переднего сиденья ровненько 119см (+ коврик - 120). можете для интереса померять фокус
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/136110847.jpg
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/136110835.jpg
alexey_s
у меня другая проблема- приходиться опускать! когда выбирал между манделлой и фокусом по комфорту водилы в салоне пробовал посидеть при крайних нижних регулировках сиденья в обоих. так вот в манделле при этом условии приходится наклонять шею чтобы заглянуть в лобовое стекло, да и крыша откровенно давит, s-max айс! не расстраивайся- в манделле для ног места больше чем в фокусе, но тем не менее продольных регулировок руля не хватает, чтобы руки согнуть. до сих пор не понимаю зачем это? может быть у америкосов руки как у обезьян? лучше скажи где флюенс тди?
den.hmel
черт..потерял где-то бумажку с телефоном карлоса гона))
piterpen
если честно не понимаю как это в лес каждый вых?
по зиме в лесу кроме лыжников и охотников никого не видел!
а у всех легковых внедорожников одна и таже проблема-как только начинают сгребать снег бампером, то садяться на брюхо! может это был парк, у нас в лесу снега было по яйца и проехать можно было на урале, зиле и т.п.
цитата: |
нам как раз панорамная крыша необходима! но судя по всему-ваш рост не 2 метра.пытаясь удобно устроиться за рулем(не знаю зачем вы садились на заднее сиденье, может быть сняли переднии?) приходиться поднимать и отодвигать подушку сиденья чтобы под коленями не было зазоров при выжатом сцеплении(на весу ноги устают) при этом возникает проблема с рулем-не хватает регулировки по вылету(руки вытянуты!), а верхний край лобового стекла находится на уровне глаз, приборную панель за рулем не видно, салонное зеркало закрывает обзор с правой стороны.если все-таки 2метра- подскажите какие автомобили(вообще) вам казались комфортными! |
Для меня нет именно
необходимости в панорамной крыше...рост 2м. ( фото прислать могу
). Я сижу комфортно в фокусе, и единственное,что напрягает это то, что зеркало заднего вида мешает глядеть вправо при маневрах. но оно мне мешает практически на любых авто. лифт сиденья где то на 50% вверх, сидуха на прредпоследнем щелчке назад. и меня лично в этом положении все устраивает. Хотя в предыдущем мондео конечно было комфортнее и сзади себя я там садился с запасом.. На фокусе с трудом... ибо Фокус понятно - не чемпион по внутреннему пространству хоть и достаточно удобен.
mtfc
чье фото прислать и зачем? там будет на втором плане шкала от рулетки как у алекса?
ладно, это у меня юмор такой! скажи лучше дотягиваешься ты до руля и в каком положении он. я для себя решил что удобно рулить важнее чем выжимать сцепление, один хрен-пяткой! поэтому я сижу ближе к рулю! кстати мой дог всегда смотрит на меня в машине с удивлением-наверное не понимает че я делаю с рулем!
потом: "предыдущий" манделла у тебя или у форда?
слушай а ты не знаешь какая тема? где башик? на джетта-клуб его нет! наверное отдыхает по русски! прикинь! один чел на джетта-клуб мне написал, что джетту выбрал только из-за насос-фарсунок, что народные автомобили из германии его не прут!
SerdjS
цитата: |
ang yong Kyron , Actyon это уродцы , которых создавали конструкторы с больным воображением. Но самый пик обкуренного ума это Sang yong Rodius - уродиус - такими машинами только свиней в деревне пугать. |
Вы считаете достаточно удачные копии моделей
Mercedes-Benz уродцами. Тогда купите красавца KIA Cоул...
Serdj
6 April 2010
Bachik
У этих машин нутро Mercedes-Benz , а личина чудовища. Корейцы драконов понаделали.
Какая то сказка "Аленький цветочек"
alexey_s
6 April 2010
все реже и реже дизельные ряды.. бесславно покинули российский рынок сид, суперб, ц5 с 2,7.. Последняя потеря - в россию прекратили поставлять дизельную лагуну(( (наверное, это одновременно и ответ насчет поставок дизельного флюенса)... аминь...
я вообще в шоке, на что с мандевы пересаживать...куда ни крути везде кс70...выбор, мягко говоря, небольшой...
alexey_sцитата: |
все реже и реже дизельные ряды.. бесславно покинули российский рынок сид, суперб, ц5 с 2,7.. |
Да уж! Стараниями нашей ветки и Форд скоро нас покинет. Столько страшных баек на придумывали, что нормальный человек почитав, от форда будет бежать схватившись за голову и истерично кричать: "Только не не дизель!"
З.Ы. Ну и пусть, на заправках у дизельных колонок ажиотаж меньше будет.
цитата: |
на заправках у дизельных колонок ажиотаж меньше будет |
У нас в городе есть одна АЗС (ГазПром), на которой помимо 2-х рядов заправочных колонок (2х2) есть отдельно стоящая колонка с ДТ для спецтехники
какое удовольствие приехать в час пик, проехать очередь из 6-7 машин мимо, и встать на свободную дизельную колонку
это просто верх превосходства
alexey_sцитата: |
все реже и реже дизельные ряды.. бесславно покинули российский рынок |
дело в том, что это "рынок" и на него оказывают влияние многие факторы
а для нас, для потребителей многие из них совсем не объективны
хотя, на самом деле, каждый день ловлю себя на мысли, что фордовских соляркоедов все больше и больше на дорогах - теперь понятно почему это так
а чо 3.0ХДИ? нет еще?
на сайте нет.. 1,6тхп появился, а дизелей новых нет..
и вообще, что за логика?! почем форд кугу с новым дизелем привез, а мандеву и с-макс нет?!
цитата: |
Bachik Вчера в 21:05 # модератору « » 0
Вы считаете достаточно удачные копии моделей Mercedes-Benz уродцами. |
зайди пожалуйста на джетта-клуб, там че-то говорят про насос-фарсунки. я ничего не понял! но самое главное эти парни в упор не видят ни одного конкурента, а фф сравнивают с вазом! я там один, тему начал, а ответить реально не могу! выручай.
http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?...;p=98220#p98220
кстати у сан-енга будет в этом году легкий кроссовер типа кашкая. конструкция шасси новая, двигатели не знаю, наверняка поставят что нибудь мерсед-дизельное. должен быть дешевле кайрона, а это интересно!
den.hmel
Посмотрим что про нас пишут! lol3.gif Неужели байки ещё страшней чем мы сами себе тут придумываем. lol3.gif
piterpenсорри за оффтоп.
больной вопрос - не сдержался
цитата: |
А за нынешний паффайндер или лэндкрузер можно квартиру купить, я раньше на них зырил, но женщина образумила. Лучше две квартиры, чем квартира и лэндкурезр |
хорошие у Вас там цены
мне штоб
из моей квартиры на одной почти окраине Москвы (не самой отстойной, кстати) переехать
в точно такую же квартирку, но на другую окраину (между прочим, далеко не самую лучшую) надо 10-15 млн руб
доплатитьобпасфиндерится можно
зы: одно радует в отсутствии таких возможностей - если перееду, то дизель, за ненадобностью, придется продать
цитата: |
мне штоб из моей квартиры на одной почти окраине Москвы (не самой отстойной, кстати) переехать в точно такую же квартирку, но на другую окраину (между прочим, далеко не самую лучшую) надо 10-15 млн руб доплатить |
это из южного бутово на рублевку что ль?
Гломурный ПадонакЪс востока на профсоюзную-черемушки
den.hmelцитата: |
А если серьезно - пежо - хлипкая безобразина. Электрика вся глючит, рычажки и кнопки в салоне ломучие. ВАЗ и то надежнее |
а Вы за форд переживаете
Гломурный ПадонакЪхарошь флудить! Хоть чо нить про дизельных конкурентов вставляй
для порятка
Зы: 100м кв кв-ра в "сталинском" доме на 10 лямов дешевле такойже кв-ры на профсоюзной (метро)
в зависимости от ремонта и на 15...
и умничать тоже харошь!
piterpen
9 April 2010
MoQSDВ питере квартиры стоят около 75 тыс/руб за квадратный метр, в новостройках от 1.8 млн руб.
Чесговоря не слежу за ценами в москве, дом во франции стоит дешевле квартиры в москве, это точно
Дизельный крузер в базе 1.7 млн, пафик от 1.6 в базе барыжат
НУ и эта... как я и говорил, на мой взгляд дизельный конкурент моему сараю старый kia sorento, пока нового ничо не появилось
Bachik
благодарю за содействие!
lol3/gif - на обеденном перерыве.
а по поводу денег-реально больше 300...400 т.руб в руках даже не держал! обе машины были кредитными. думаю 600-800 т. руб вполне реально года на три. да, это напрягает, гораздо приятнее когда тебе должны! но для меня машина-второй дом ( 3 часа в дороге, 8 на работе, а остальное это сон!), а дом -это святое!
беха320тди нравиться, но... даже не сидел за рулем!
кстати, если убавить звук музыки на фф до 15ед., то начинает раздражать шум подвески на ухабах по тем направлениям где все едут!
ты случайно не знаешь как джетта (октавия) в этом смысле?
беха наверняка тоже жесткая, зато в поворотах до отбоя далекоооо.
не знаешь как пежо? его тут ненароком опустили! я думал, что пежо тди реальный конкурент, учитывая родную сборку, цены. не обращал внимания из-за педралистичного дизайна, а тут такое дело!
den.hmel
10 April 2010
цитата: |
MoQSD Вчера в 13:28 # модератору « » 0
зы: одно радует в отсутствии таких возможностей - если перееду, то дизель, за ненадобностью, придется продать |
не уверен за вас, любезнейший. хотя все зависит от ваших особенностей передвижения посредством самоходного аппарата.
у меня был фф2 1,6 115лс-аппарат был потерян при совершения маневра на неопределенной скорости в населенном пункте 7 марта 2008г. сейчас фф2 1,8 125лс- разницу замечаю только при подъеме на пятой, и при скоростях больше 150." завтра "наверное будет что нибудь дизельное. надоело крутить двигатель до 4000 оборотов, расход расстраивает!
Гломурный ПадонакЪ
не понимаю причем тут азмазы, да еще в таком месте!
расскажи на чем передвигаешся?
как она (он)?
про орехово слышали многие и оно в рекламе не нуждается!
че бы ты взял себе при наличии 800 т.руб? я имею в виду из тди!
супермен! скажи че нибудь по теме, а то как в лесу тихо!
den.hmel
передвигаюсь на бензе, в профиле это видно, имея 800 тысяч все таки выбрал бы новую астру в комплектации космо+ксенон из допов, думаю еще на каско осталось бы
турбодизель- хорошо, но автомата нет, да и брать форд прошлого поколения не айс... все таки меньше через год уже 3-й будет.. хотя в этом есть свой плюс известны все болячки..
за 800 думаю та же астра дизельная будет, а скорее дешевле, правда поставлять будут не скоро
den.hmelцитата: |
не уверен за вас, любезнейший. хотя все зависит от ваших особенностей передвижения посредством самоходного аппарата |
На 2 км/день дизель нужен?
Нет!!!
ПС: на 20 км/день думал бы об СТ (если есть где разогнаться и на что купить)
у меня 80-90-100 - думать не приходится
- только дизельный форт и его конкуренты