kaw34rus:
|
цитата: | По мне - гениальная находка французских инженеров. |
alexey_s на самом деле это находка от безвыходности. Им надо было как то разгрузить передок, так как развесовка машины даже с пластиковыми крыльями, не ахти какая. Да и подвеска, что на пыжах, что на ситриках дубовая и стеклянная. Не вижу я эти авто в конкурентах форда. |
это ваши домыслы или есть информация какая? если есть - дайте ссылку..
лично я не верю, что от безысходности Пежо, Рено и Ситроен - три производителя (ладно, два независимых) поколение за поколением штампуют различные классы и модели от безысходности... (рено еще и на примьерах и хэтрейлах пластик ставил) ну, право, предположение свиду лишено всякого смысла...
дубовая и стеклянная - это как? если про дубовость еще можно догадаться, то что есть стеклянная?
еще раз - я говорю, только исходя из личного опыта.. 307ыц - 100т.км. из них тысяч 40 с полной загрузкой. по подвеске - два рулевых наконечника после 70т. по 1200р. за штуку. 407 - 70т.км - ничего(еще раз - ничего!!)
мандева - 30т.км. приговорили стойку, на которую гарантия уже закончилась.. я не говорю про мелочи типа стершейся одной передней (!!!) колодки на 15т. и всех задних на 30т. Что такое замена задних я вообще первый раз узнал... О скрипах салона вообще не сказал только ленивый или лишенный интернета... + дурацкий климат...липовые задние дефлекторы и тд и тп
Резюмирую.. Исходя из СОБСТВЕННОГО опыта - да, форд и пежо (по надежности, вс всяком случае) ни разу не конкуренты.. Форд далеко позади.. Форд классно задуман.. Просторный..хорошая комплектация.. но как это воплощено в жизнь...
взял, прикинул для интереса... 308ыц премиум пак VS фокус универ титаниум
цена 308ыц 2,0хди - 820т, фф 1,8тдци - 631т. + 70т. чтобы по опция более-менее сравнять
итого разница 120т.
Что получает потенциальный покупатель за эти 120т.
1. Более современный, мощный, резвый двигатель
2. Более просторный салон
3. Гораздо большие возможности трансформации салона + возможность превратить автомобиль в 7местный
4. Значительно более комфортные задние места - больше места, наличие какой-никакой боковой поддердки у всех трех кресел заднего ряда + возможность изменять наклон спинок
5. Много всяких вкусностей вроде заднего открывающегося стекла, панорамной крыши, охлаждаемого бардачка, задних дефлекторов
6. Модель актуальна, в отличии от устаревшего(морально) фокуса
7. Лучше шумка, лучше плавность хода
8. Умозрительно выше надежность
и все это всего лишь за 120т.
из плюсов фокуса я вижу только один - задняя независимая подвеска - лучше поведение на гребенке в поворотах... говорят, в пробках - не актуально...