Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,8K
views
97
members
593
posts

avatar
Bachik
1 April 2010


alexey_s
цитата:
смотри ролик

Ну и чё! Этот ролик первое, что я нашёл. Вы по этому ролику сделали вывод что умегана пластиковые крылья?
avatar
mtfc
1 April 2010


цитата:
elcats говорит, что крыло на 308 стоит 311$, а на фокус 5 411руб.мне, почему-то, кажется, что сравнивать нужно автомобили, которые можно купить.. вот иду я в салон форда и пежо и смотрю, что по чем..какая мне разница, какого они года.. при последующей продаже я ведь буду больше отталкиваться от цены покупки, а не от года.. был 307ыц, купленный в 2005 04года и 407, купленный в 2007 06года, при продаже никто не спрашивал, какого они года выпуска.. с какого года в эксплуатации - это да...


Ну у каждого своя точка зрения.. так можно и 2008 года найти варианты за полцены... Вот сколько видел меганов с наполовину отколотыми крыльями.. всеж подрихтовать железяку ( или выгнуть ее или вообще кататься без особого ущерба для внещнего вида...) дешевле мне кажется, но это все спорные моменты конечно.

У Туарега тоже пластиковые крылья насколько я помню.. и ничего на безопасность это никак не влияет.. это же фольга.. в поглощении энергии практически не участвует..имхо..
alexey_s
1 April 2010


Bachik
ну там реально видно, как куски отлетают...
на выходных аж заеду в салон...постучу...
avatar
Bachik
1 April 2010


alexey_s
цитата:
ну там реально видно, как куски отлетают...

Я раз десять уже посмотрел. Вниз отходит бампер и остаётся на отбойнике, крыло сминается. Ну так конечно трудно судить. Если есть возможность заехать постучать по крылу, сделайте плиз. У меня по близости салонов рено нет. Реально интересно!
Попытался позвонить в автосалон. Когда начинаю спрашивать про крылья меня девушки начют по кругу перенаправлять друг к другу. Раз на пятый не выдержал положил трубку!
avatar
SilentSmart
1 April 2010


alexey_s
Ведите спор честно считаем по году - так всё по 2009, либо всё по 2010.
avatar
mtfc
1 April 2010


цитата:
Я раз десять уже посмотрел. Вниз отходит бампер и остаётся на отбойнике, крыло сминается. Ну так конечно трудно судить. Если есть возможность заехать постучать по крылу, сделайте плиз. У меня по близости салонов рено нет. Реально интересно!Попытался позвонить в автосалон. Когда начинаю спрашивать про крылья меня девушки начют по кругу перенаправлять друг к другу. Раз на пятый не выдержал положил трубку! 


на третьем мегане крылья железные об этом пишут на форумах Меган-клубов и по видео видно, что крошится бампер. а крыло мнется.
alexey_s
1 April 2010


ну, может, и железные..вряд ли это такой уж предмет для жаркого спора - пластиковые крылья у мегана 3 или нет.. заеду, постучу для интереса - отпишусь..
я к тому писал, что пластиковые крылья (на тех автомобилях, где они действительно пластиковые ) не имеют минусов, одни плюсы... во всяком случае у меня сложилось такое мнение в процессе личной эксплуатации...
а вообще, если бы у меня сейчас стал выбор дизельный 308 или фокус (тьфу три раза), я бы однозначно выбрал 308.. у него плюсов мне как-то больше видится.. а у 308ыц и подавно...
den.hmel
1 April 2010


цитата:
Super_geroi  Вчера в 21:51  #  модератору  « » 0



кто может доступно объяснить зачем ему электро-стартер? лично я мотор завожу редко, можно и ручкой крутануть пару раз в день.

я человек воспитанный и стараюсь ни кого не обижать! но к сожалению, когда меня расстраивают...
вы хотите сказать, что ваш первый аппарат был с автоматом? я рад за вас, но если это не так, то вы не правы по отношению ко мне! я никогда не сидел за рулем аппарата с автоматом, хотя могу себе позволить это!
den.hmel
1 April 2010


цитата:
alexey_s  Сегодня в 16:07  #  модератору  « » 0

(на тех автомобилях, где они действительно пластиковые  ) не имеют минусов, одни плюсы... во всяком случае у меня сложилось такое мнение в процессе личной эксплуатации...
какая ерунда(крылья, хвост и тд.), важнее другое-как он(она)? французов не люблю!
den.hmel
1 April 2010


цитата:
Marklar197  Сегодня в 01:42  #  модератору  « » 0

Да ну ее, эту джетту - и дороже и шумнее и жестче. Из дизельных легковышек удалось покататься на сааб 9-3 1,9 TiD с 6 ступкой - ваще ракета, там 150 коней и 340 момента. Но и цена значительно выше фокусовской.

я рад,хоть что-то сказать по теме( в пределах +150т.р., не надо о мерсах, бмв и майбах, к сожалению не по средствам!)
den.hmel
1 April 2010


vadiasnz
ответь пожалуйста!
den.hmel
1 April 2010


цитата:
Андрей 32  Вчера в 23:51  #  модератору  « » 0


Чтобы мы долго на машине не заезживались,чтобы мы в гаражах не ремонтировались,чтобы вместе с машинами оборудование для её ремонта втюхать...
Короче,чтобы господа капиталисты-автопромышленики

все это здорово, но а как же все таки они все это преподносят?
den.hmel
1 April 2010


назовите пожалуйста реальных конкурентов! а то получается как в анекдоте- не совсем интересном. вспоминается басня крылова (Я В ШКОЛЕ ТИПА ИЗУЧАЛ, про ворону) ответьте пожалуйста по теме!
avatar
kaw34rus
1 April 2010


цитата:
По мне - гениальная находка французских инженеров.

alexey_s на самом деле это находка от безвыходности. Им надо было как то разгрузить передок, так как развесовка машины даже с пластиковыми крыльями, не ахти какая. Да и подвеска, что на пыжах, что на ситриках дубовая и стеклянная. Не вижу я эти авто в конкурентах форда.
avatar
Bachik
1 April 2010


den.hmel
цитата:
назовите пожалуйста реальных конкурентов!

Трудный вопрос! Я лично не знаю всего рынка поставляемых дизелей в Россию класса "C" и цен тоже. Если французов исключаем, то ИМХО Audi А4, Skoda Octavia, Volkswagen Golf,, ну и зауши притянутый KIA Ceed (ненавижу корейцев).
avatar
kaw34rus
1 April 2010


цитата:
(ненавижу корейцев)

Bachik Кстати на них, почти на всех, стоит система делфи.
avatar
Marklar197
1 April 2010


цитата:
Audi А4

она ж новая стоит как два фокуса дизельных. Да и какой это С класс?
avatar
Bachik
1 April 2010


kaw34rus
цитата:
Bachik Кстати на них, почти на всех, стоит система делфи.

Может быть, не интересовался. А о чем это говорит?
avatar
kaw34rus
1 April 2010


цитата:
А о чем это говорит?

Это говорит о том, что системы впрыска они такие же применяют. А реальных конкурентов у форда по всей видимости нет. Они либо дороже, либо уступают ему. А так что бы можно было рядом поставить... Увы... Можно сказать так, что конкуренты есть, но слишком много "но..."
alexey_s
2 April 2010


avatar
kaw34rus:

цитата:
По мне - гениальная находка французских инженеров.

alexey_s на самом деле это находка от безвыходности. Им надо было как то разгрузить передок, так как развесовка машины даже с пластиковыми крыльями, не ахти какая. Да и подвеска, что на пыжах, что на ситриках дубовая и стеклянная. Не вижу я эти авто в конкурентах форда.

это ваши домыслы или есть информация какая? если есть - дайте ссылку..
лично я не верю, что от безысходности Пежо, Рено и Ситроен - три производителя (ладно, два независимых) поколение за поколением штампуют различные классы и модели от безысходности... (рено еще и на примьерах и хэтрейлах пластик ставил) ну, право, предположение свиду лишено всякого смысла...
дубовая и стеклянная - это как? если про дубовость еще можно догадаться, то что есть стеклянная?
еще раз - я говорю, только исходя из личного опыта.. 307ыц - 100т.км. из них тысяч 40 с полной загрузкой. по подвеске - два рулевых наконечника после 70т. по 1200р. за штуку. 407 - 70т.км - ничего(еще раз - ничего!!)
мандева - 30т.км. приговорили стойку, на которую гарантия уже закончилась.. я не говорю про мелочи типа стершейся одной передней (!!!) колодки на 15т. и всех задних на 30т. Что такое замена задних я вообще первый раз узнал... О скрипах салона вообще не сказал только ленивый или лишенный интернета... + дурацкий климат...липовые задние дефлекторы и тд и тп
Резюмирую.. Исходя из СОБСТВЕННОГО опыта - да, форд и пежо (по надежности, вс всяком случае) ни разу не конкуренты.. Форд далеко позади.. Форд классно задуман.. Просторный..хорошая комплектация.. но как это воплощено в жизнь...

взял, прикинул для интереса... 308ыц премиум пак VS фокус универ титаниум
цена 308ыц 2,0хди - 820т, фф 1,8тдци - 631т. + 70т. чтобы по опция более-менее сравнять
итого разница 120т.
Что получает потенциальный покупатель за эти 120т.
1. Более современный, мощный, резвый двигатель
2. Более просторный салон
3. Гораздо большие возможности трансформации салона + возможность превратить автомобиль в 7местный
4. Значительно более комфортные задние места - больше места, наличие какой-никакой боковой поддердки у всех трех кресел заднего ряда + возможность изменять наклон спинок
5. Много всяких вкусностей вроде заднего открывающегося стекла, панорамной крыши, охлаждаемого бардачка, задних дефлекторов
6. Модель актуальна, в отличии от устаревшего(морально) фокуса
7. Лучше шумка, лучше плавность хода
8. Умозрительно выше надежность
и все это всего лишь за 120т.

из плюсов фокуса я вижу только один - задняя независимая подвеска - лучше поведение на гребенке в поворотах... говорят, в пробках - не актуально...
al24
2 April 2010


Нету у дизельного фокуса (со старым добрым чугунным 1,8) конкурентов. Был cee'd, да его вроде уже не поставляют к нам (да и не многие из нас купивших форд купили бы киа). А всё остальное дороже (значительно дороже), а значит в конкуренты не годится. Я думаю что одни из лучших в мире дизеля стоят на марках концерна VW. Но, товарищи, сколько за них просят?... Наш дизель окупается за 1 год (с учетом предпускового подогревателя), а за сколько окупится дизель на пассате?...
Да и по сравнению с последними дизелями форда (например 2,0 на Куге), дизелёк 1,8 на фокусе по стоимости охринительно выигрывает. А для меня (и думаю, что не только для меня) это первостепенный аргумент.
avatar
Bachik
2 April 2010


kaw34rus
цитата:
Это говорит о том, что системы впрыска они такие же применяют.

Ну, не знаю, что значит такие же. Немцы и французы на Bochsе сидят, у нас Siemens. Не понял Вас!
al24
цитата:
Я думаю что одни из лучших в мире дизеля стоят на марках концерна VW

PCA
alexey_s
2 April 2010


al24
Разница в цене между фф 1,8 и 1.8 тдци - 60т.р. Разница в цене 308 между 1,6 и 1,6 хди - 45т.р. Как может дизель фокуса окупиться за год, а дизель 308 нет? Какая-то параллельная логика...
al24
2 April 2010


alexey_s
Я сравнивал не с 1,8, а с 2,0 где разница около 15 т.р. Все-таки чипованный дизель ближе всего к этому мотору по всем показателям, включая коробку. А 45 т.р. это уже деньги...
alexey_s
2 April 2010


Разница у 308 между 1,6т и 2,0хди - 28т.р.
ну не вижу я умопомрачительных наценок за дизель...
Да, кстати, доплата за 6акпп у 308 на дизеле всего 37т. У форда, когда они продавали 2,0тдци с механикой, доплата была 60т.
al24
2 April 2010


alexey_s
Сдаюсь!
avatar
mtfc
2 April 2010

2

цитата:
Резюмирую.. Исходя из СОБСТВЕННОГО опыта - да, форд и пежо (по надежности, вс всяком случае) ни разу не конкуренты.. Форд далеко позади.. Форд классно задуман.. Просторный..хорошая комплектация.. но как это воплощено в жизнь...


вот позволю себе не согласиться...особой надежностью французы никогда не отличались. Особливо в части дорогостоящей электрики...или те же автоматы на тех же 307 пежо... сколько от знакомых наслушался о замене по гарантии или ремонте автоматов...- книжку написать можно уже
Подвеска - тут все субъективно - кто как ездит.. кому как повезет.

И чтобы форд был далеко позади ну полноте вам...статистика о надежности бу автомобилей в Европе говорит об обратном.. Форд в числе лидеров.. а Французов в списке я не видел..

цитата:
цена 308ыц 2,0хди - 820т, фф 1,8тдци - 631т. + 70т. чтобы по опция более-менее сравнять


Это какие такие опции в премиум паке.. что нужно фокусу догонять? Что то не увидел.. куриз контроль чтоли , или дико необходимая вещь как стеклянная крыша?
В полном фарше я считал в свое время фокус дизельный в кузове универсал выходил в 700 -720 тыр... в этом фокусе будет все от ксенона до климат контроля... и все равно разница между 308 хетч и таким фокусом даже с указанной выше ценой 100-120 тыс ( опять таки по конфигуратору 894700 руб база за премиум пак а не 820 тыс...) ну совсем не мало... особенно если учесть что у фокуса будет универсал, а пежо почти за 900 тыс будет хетч.

Нет можно спорить до потери пульса, но нету по цене близких конкуррентов Фокусу дизельному в его классе.

цитата:
Разница в цене между фф 1,8  и 1.8 тдци - 60т.р.


по моему там разница около 40 тыс рублей. конфигуратор не помню .. но ест в наличии машины 658(седан титаниум плюс пакет оптимальный и зимний пакет..) и 625 тыс руб дизель и бенз соответственно.
alexey_s
2 April 2010


mtfc
у меня был 1,6 МКПП. Проблемы с AL4. На дизеле там 6АКПП. На электрику жалобы у первых 307-х. У меня 2004г.в. глюков не было..

по опциям

Пакет "Оптимальный"
16" Легкосплавные колесные диски
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP)
Двухзонный климат-контроль
Пакет безопасности 5 (Сигнализация с датчиком периметра и объема
32 400

Рейлинги C-образной формы - серебристого цвета
3 000

Радио Пакет №60
8 динамиков
SONY 1CD, MP3
ДУ аудиосистемой с РК
18 100

Электрообогрев передних сидений
5 900

Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания
3 900

Круиз-контроль (включает кожаный руль)
6 000

Омыватели фар (входят в Би-ксеноновые фары)
5 200

вроде бы все по-честному.. или нужно сравнивать пустой фокус с укомплектованным 308 и доказывать, что фокус несравнимо дещевле?

и чем панорамная крыша не опция? без нее первое время было как в склепе...
avatar
Bachik
2 April 2010


mtfc
alexey_s
Парни спор перешёл в категорию нравится не нравится. Сейчас посмотрел ТТХ обоих авто. Короче +/- 2-3 см.
Ачто касается...
цитата:
Значительно более комфортные задние места - больше места

тут пежо фокус просто на лопатки положил аж на целых 3 мм. места больше.

З.Ы. А учитывая что у пыжа крыша 125 мм (12см 5мм) ниже над подушкой заднего сиденья. С моим ростом 186 см. комфортно не будет.
avatar
mtfc
2 April 2010


цитата:
вроде бы все по-честному.. или нужно сравнивать пустой фокус с укомплектованным 308 и доказывать, что фокус несравнимо дещевле?


я вроде и не сравнивал пустой фокус.. посему посыла не понял..

Вот проперло , сделал выборку...
Пежо 308 Премиум ПАК - что есть чего нет ...у фокуса

ФОКУС СЕДАН ТИТАНИУМ + пакет "оптимальный": 16" литые диски, система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности №5 (сигнализация с датчиком периметра и объема); Зимний пакет 2: лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом; окраска кузова "металлик"; радиопакет 60: CD-MP3-проигрыватель с управлением на руле с функцией RDS, 8 динамиков, антенна.= около 680 тыс ( реальный в продаже) .

Противотуманные фары- У фокуса титаниума - Есть.
Система динамической стабилизации (ESP)- есть в допе выше
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности- нет тоолько шторок.
Pack Rangement Передний центральный подлокотник + багажная сетка - есть
Кондиционер воздуха с автоматическим регулированием температуры- есть
Корректор фар -есть
Омыватели фар - нет
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом -есть
Задние окна с электрическими стеклоподъемниками - есть

Pack Visibilité: Система автоматического включения стеклоочистителей и фар + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция ''Follow me home''+ Наружные зеркала заднего в - есть.
Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля - нет, но +6 тыс и есть.
Передние сиденья с подогревом -есть+лобовуха плюс писалки
Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления -есть и даже больше
Панорамная стеклянная крыша Cielo- нет и не сильно надо.
Кожаный руль- в базе
Экран С – цветной- нет
Управление аудиоситемой на рулевой колонке + 6 динамиков - есть - 8 динамиков.
Автомагнитола CD RD4 2 + MP3 c двумя тюнерами- см. выше.
Pack Look: Спортивный передний и задний бампер, окрашенный в цвет кузова + Корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова + Молдинги боковых дверей в цвет кузова-
Размер 16 Колесные диски из алюминиевого сплава- есть

Кой в чем премиум пак даже проигрывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up