Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,4K
views
97
members
593
posts

avatar
Bachik
27 December 2009


vSAS
цитата:
Вот Вы блеснули так блеснули,
Corolla Versa 2 - 2009 - прообраз Киа Сида 2007 года        ой ой, валяюсь и катаюсь под столом, жду с нетерпением с кого скопировали Соул, очень хочется еще посмеяться...

Погодите до соул ещё не дошли! Ну не нашёл я предыдущего кузова в нужном ракурсе который даже ближе Ceed. Ну вот например...
http://5508.ru/auto_foto/mini/TOYOTA_COROLLA_VERSO_0610120024_foto01.jpg
Портретное сходство отрицать бессмысленно! Не так ли?
Вы можете привести примеры современных авто класса "С" с задней полунезависимой подвеской как у ceed? Думаю вырядили!

AndreyFoc
цитата:
цитата:
цитата:
kol123
Самый лучший дизель у МБ


А знаете почему?

Кстати да почему?

Ну вот так сразу привести, даты страны и т.п. не смогу (думаю в интернете можно найти). Суть в том, что (давненько это было) Mercedes рискнул поставлять по контракту свои дизеля в страны Африки. Условия там понимаете какие... Температура воздуха, песок, о качестве соляры даже речи не идет. Ну и на этой "благодатной" почве у них была возможность довести свои дизеля до совершенства. С чем они успешно и справились! Как то так вкратце!
Ritter
цитата:
интересно получается... если поставить дизель PSA на БМВ, то он сразу станет немерянно офигенно-чумовым?
Или БМВ это не Немецкий авто?

Если не BMW поставят PSA это будет не офигенно-чумовым, а не реально крутым! Скорее небо на землю упадет, чем произойдет что то подобное! Такие производители, как BMW, Mercedes-Benz, Toyota и им подобные монстры автомобилестроения на свои авто ставят только свои двигатели, разработанные ими самими! К стати фишка презентации двигателя, а не автомобиля в целом принадлежит именно BMW. Они родоначальники этого движения!
Ivan40
цитата:
Из твоего списка больше всех выделяю Киа Сид и Опель Астра. Пежо - вообще не считаю за конкурента форду.

Пыжик контора спорная конечно! Относится к ней можно по разному! Но ставить её ниже уровня KIA и Opel даже не смешно! Одним из показателей уровня автомобильной конторы это участие в гонках! Пыжик себя и в ралли и в Ле-Мане зарекомендовал себя очень не плохо!
З.Ы. Как не обидно звучит, но есть народная мудрость! "Любая машина когда нибудь становится Опелем, если до этого она не стала Фордом!" Обидно, но так и есть!
AndreyFoc
27 December 2009


[QUOTE=Bachik,Сегодня в 22:22] vSAS
[QUOTE] Обидно, но так и есть! [/QUOTE]
Ничего страшного !Форд сделал за последне время очень много достижений,а его машины завоевали имя настоящих трудяг за вполне приемлимые деньги.
Ritter
27 December 2009


avatar
Bachik:

Такие производители, как BMW, Mercedes-Benz, Toyota и им подобные монстры автомобилестроения на свои авто ставят только свои двигатели, разработанные ими самими!

На Mini давно ставиться 1.6 HDi. В новостях говорили, что BMW планирует так же на еденичку устанавливать этот движок.
Roma960
27 December 2009


Дизельные двигатели PSA одни из лучших в мире и не раз завоёвывали титул "двигатель года", так же как и BMW.
Посетитель
27 December 2009


avatar
Bachik:

vSAS

Ну вот так сразу привести, даты страны и т.п. не смогу (думаю в интернете можно найти). Суть в том, что (давненько это было) Mercedes рискнул поставлять по контракту свои дизеля в страны Африки. Условия там понимаете какие... Температура воздуха, песок, о качестве соляры даже речи не идет. Ну и на этой "благодатной" почве у них была возможность довести свои дизеля до совершенства. С чем они успешно и справились! Как то так  вкратце!

о чем ЭТО , что хотели сказать , что CDI мерина c германии можно кормит каким нибудь говном с нигерийской заправки и что движку мерина все равно на все эти Евро-3-4-5 он типа такой расчудесный , что можно лить что угодно , а видимо в минус 30ть на нигерйской солярке которая станет студнем он тоже будет работать несмотря ни на что ..

я вот чесно не понимаю в чем смысл вот это все нести ? Что мересдес круче форда , так это и ЕЖУ понятно , только с деньгами вопрос , вот фокус как моем случае заказан за все 700т включая климаты , ППП , ПБ5 , и тд и тп вплоть до ковриков , сколько там С класс типа конкурент выйдет .. миллиона в 2 так о чем воппще базар то идет , типа инженеры форда не знают что есть такой материк как африка и не ездят туда , а вот мересдесовцы ездят , их африканский опыт типа +50 и много песка с пустыни очень актуален особенно для нас , примерно как для негров акутальны проблемы пуска с минус 30 и различные ППП
avatar
Bachik
28 December 2009


Ritter
цитата:
На Mini давно ставиться 1.6 HDi. В новостях говорили, что BMW планирует так же на еденичку устанавливать этот движок.


цитата:
Cейчас концерны BMW и PSA Peugeot Citroen связывает четырёхцилиндровый мотор 1.6 семейства Prince — немцы занимались разработкой этого агрегата, французы производят его на своём заводе в Дуврене. Но, вполне вероятно, в будущем сотрудничество автопроизводителей заметно расширится.

©
Ritter
28 December 2009


avatar
Bachik:

четырёхцилиндровый мотор 1.6 семейства Prince

это бензиновый движка...
avatar
vSAS
28 December 2009


avatar
Bachik:

vSAS
цитата:
Вот Вы блеснули так блеснули,
Corolla Versa 2 - 2009 - прообраз Киа Сида 2007 года        ой ой, валяюсь и катаюсь под столом, жду с нетерпением с кого скопировали Соул, очень хочется еще посмеяться...

Погодите до соул ещё не дошли! Ну не нашёл я предыдущего кузова в нужном ракурсе который даже ближе Ceed. Ну вот например...
http://5508.ru/auto_foto/mini/TOYOTA_COROLLA_VERSO_0610120024_foto01.jpg
Портретное сходство отрицать бессмысленно! Не так ли?
Вы можете привести примеры современных авто класса "С" с задней полунезависимой подвеской как у ceed? Думаю вырядили!

На мой взгляд сходство более чем минимальное, сид - хэтч С класса, верса - минивэн уже (высота верса 1610, сид 1480)... схожесть только в задней форточке, переднее стекло другое, морда другая... Ни двигателей общих ни размеры ничего больше не похоже...
Современные с полунезависимой - опель астра, а при чем полунезависимая то? у Сида независимая задняя...

Еще аргументы или переходим к Соулу?
avatar
Bachik
28 December 2009


vSAS
цитата:
На мой взгляд сходство более чем минимальное, сид - хэтч С класса, верса - минивэн уже (высота верса 1610, сид 1480)... схожесть только в задней форточке, переднее стекло другое, морда другая...

На мой взгляд похожи до неприличия! В сумерках легко можно спутать!
Вот хороший рисунок сравнение с обычной короллой (база то одна и таже)...
http://autopraktika.ru/TOYOTA%20COROLLA&KIA%20CEED
цитата:
Современные с полунезависимой - опель астра, а при чем полунезависимая то? у Сида независимая задняя...

Опель астра, неудачный пример! Это отдельная история! Там стоит механизм Уатта! Штука ещё та!
http://kia.russmotors.ru/harakter.php?id=1...e=54&engine=1.6
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/KIA/Ceed/20_CRDi/
Что такое скручиваемая балка объяснять думаю не надо! Самая дешёвая конструкция которую ни один уважающий себя (и покупателей) производитель на европейском рынке в классе "C" не ставит!

цитата:
Еще аргументы или переходим к Соулу? 

А есть ли смысл? Вы отрицаете очевидное и слепо верите рекламным лозунгам!
avatar
vSAS
28 December 2009


avatar
Bachik:

Вот хороший рисунок сравнение с обычной короллой (база то одна и таже)...
http://autopraktika.ru/TOYOTA%20COROLLA&KIA%20CEED

Хороший рисунок - показывает, что ни один параметр не совпал, в т.ч. база... можете еще туда астру, цивик, фокус хетчи поставить разница сравнимая...
Что Вы никак не успокоитесь - уже 3 раза облажались и все дальше и дальше или синдром не признания ошибки модератором?

-- Добавлено: [mergetime]1261991045[/mergetime]
avatar
Bachik:

цитата:
Современные с полунезависимой - опель астра, а при чем полунезависимая то? у Сида независимая задняя...

Опель астра, неудачный пример! Это отдельная история! Там стоит механизм Уатта! Штука ещё та!
http://kia.russmotors.ru/harakter.php?id=1...e=54&engine=1.6
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/KIA/Ceed/20_CRDi/
Что такое скручиваемая балка объяснять думаю не надо! Самая дешёвая конструкция которую ни один уважающий себя (и покупателей) производитель на европейском рынке в классе "C" не ставит!

Четвертый раз, балка, ага Вы еще у бабки семечницы спросите, какая у сида подвеска официальный сайт - подвеска

Да и что Вы к подвеске привзяались, сид стоит в повроте сравнимо с фокусом, если не лучше ( имхо немного лучше из-за большей жесткости ам.) не то что корова - corolla...

-- Добавлено: [mergetime]1261991119[/mergetime]
avatar
Bachik:

цитата:
Еще аргументы или переходим к Соулу?

А есть ли смысл? Вы отрицаете очевидное и слепо верите рекламным лозунгам!

Конечно нет смысла облажаться в пятый раз

Вот тока расскажите, как Вы дизель купили, живя в мире стереотипов?
(кстати если что мне субъективно не нравятся корейцы из-за их манеры ведения бизнеса...)
avatar
mtfc
28 December 2009


цитата:
Что такое скручиваемая балка объяснять думаю не надо! Самая дешёвая конструкция которую ни один уважающий себя (и покупателей) производитель на европейском рынке в классе "C" не ставит!


на самом деле эта балка очень неплохо там справляется на астре.. катался я на седанчике входит в повороты оочень уверенно. Но вот рулевое там - атас! передает жестко все что на дороге попадается.. руль выскакивает из рук... после 140 на ней страшно ехать.

цитата:
Да и что Вы к подвеске привзяались, сид стоит в повроте сравнимо с фокусом, если не лучше ( имхо немного лучше из-за большей жесткости ам.) не то что корова - corolla...


Сид едет в повороте хуже чем даже мой дизельный с "неправильной" развесовкой. Да и основная проблема корейцев мне кажется, что они не делают ничего нового.. тот же Сид - помнится в сервисе Киа коллеге моему говорили , что у Сида платформа то старинная...
avatar
vSAS
28 December 2009


avatar
mtfc:

Сид едет в повороте хуже чем даже мой дизельный с "неправильной" развесовкой. Да и основная проблема корейцев мне кажется, что они не делают ничего нового.. тот же Сид - помнится в сервисе Киа коллеге моему говорили , что у Сида платформа то старинная...

возможно профиль дороги был неровный, в нем жесткая подвеска сида явно проиграет более мягкой фокусовской, а так мне очень понравилось поведение сида в поворотах...
Да в сервисах не такие байки услышишь, а вот попросишь привести подтверждение или хотя бы с чего она эта старинная платформа, с какого авто? - вот тут глазки в кучку - "говорю ж старинная - верь мне, я мастер, ты чмо"
avatar
MoQSD
28 December 2009


Посетитель
цитата:
вот фокус как моем случае заказан за все 700т

согласен, БМВ 120д с таким набором будет стоить 1600000, а 320д...наверно за 2-а!!!
брать бу?
без гарантии?
ППП у фокуса стоит 20000, замена...тож около 20000...
ППП у 120д стоит 80000, замена...может быть тоже 80000...лан, пусть даже 40000
итог: поменять ППП на фокусе стоит 40000, а на 120д минимум 120000 (а может и все 160000)
так что, выбор, как всегда, за кошельком, и, хотя 120д лучше чем фокус, последний, всеже, значительно дешевле...
пс..а 123д еще лучше
ппс...а Z...V8...ну и что, что бензин
AndreyFoc
28 December 2009


avatar
MoQSD:

Посетитель
цитата:
вот фокус как моем случае заказан за все 700т

согласен, БМВ 120д с таким набором будет стоить 1600000, а 320д...наверно за 2-а!!!
брать бу?
без гарантии?
ППП у фокуса стоит 20000, замена...тож около 20000...
ППП у 120д стоит 80000, замена...может быть тоже 80000...лан, пусть даже 40000
итог: поменять ППП на фокусе стоит 40000, а на 120д минимум 120000 (а может и все 160000)
так что, выбор, как всегда, за кошельком, и, хотя 120д лучше чем фокус, последний, всеже, значительно дешевле...
пс..а 123д еще лучше
ппс...а Z...V8...ну и что, что бензин

Новая трешка стоит полтора ляма,брать БУ годовалую можно она считай новая, как уже говорил.ППП у БМВ очень живучии,у меня машина 1992ого года и вебаста или ППП работает до сих пор и не пыхтит.По расходникам если брать не оригинал,но того производителя который поставляет БМВ выйдет в два раза дешевле,а обслуга выйдет в копейки если знать где чинить.Вообще многие от гарантии отказываются после определенной обкатки.А бензин это лирика у кого лаве есть и на V8 ездят.У меня сейчас V8 286 сил и пока была нормальное финансовое состояние было вполне нормально,не напряжно.Кстати скоро за два ляма можно будит взять пятака дизельного под 250 кобыл с 500 с фигом Нм и таким фаршем...Эхххх почему я не Абрамович...?
avatar
MoQSD
28 December 2009


AndreyFoc
цитата:
Новая трешка стоит полтора ляма

по сравнению с фокусом за 750000-800000 совершенно пустая!
я уже писал, и еще раз повторю, что 120Д в комплектации "фокус в фарше" стоит 1,6-1,7 млн! без новогодних акций и проч, ессно.
Сколько будет стоить 3-шка 2,0Д?
имхо: дороже, чем 120Д
цитата:
ППП у БМВ очень живучии,

не думаю, что у форда они менее живучии (я даже не исключаю, что они могут быть от одного производителя), тем не менее отказывают...бывает...кому как повезет...
avatar
vSAS
28 December 2009


MoQSD
Если они одной фирмы, врядли большая разница между ППП... имхо
Насчет копейки - это не прямой конкурент фокусу, скорее фиесте , по внутреннему пространству...ну или где-то между как минимум. на мой взгляд.
AndreyFoc
28 December 2009


MoQSD vSAS я полностью с вами согласен,что не конкурент и,что дорого,но всетки согласитесь БМВ есть БМВ)))Я для себя лично решил,что в феврале с уверенностью на 90 проценов пересаживаюсь на фокуса универсала на полном фарше что бы хоть как-то быть поближе к любимой марке с замечательным пропеллером на эмблемме.Вот только я еще не определился дизель не дизель...Очень бы хотелось прокатиться на фокусе инверсале дизельном в максимально большей комплектации,но увы желающих подсобить нет.
AndreyFoc
28 December 2009


Кстати да отказы могут быть у любой машины даже у БМВ с мереном.Вон пятак бмв который сейчас сыпится на раз два прямо одно разорение,а вот треха нет...Правильно кому как повезет...
avatar
Bachik
28 December 2009


AndreyFoc
цитата:
Очень бы хотелось прокатиться на фокусе инверсале дизельном в максимально большей комплектации,но увы желающих подсобить нет.

Могу предложить только хечбек в комфорте! Не БМВ однозначно . но тоже ничего! Ходовые качества в принципе от кузова и комплектации не зависят. Не реагирует он на загрузку!

З.Ы. А БМВ тоже любимая марка! Ээээх! Денег нег нет на неё! Ездить приходилось и два двигуна перебирал. Песня!
AndreyFoc
28 December 2009


avatar
Bachik:

AndreyFoc
цитата:
Очень бы хотелось прокатиться на фокусе инверсале дизельном в максимально большей комплектации,но увы желающих подсобить нет.

Могу предложить только хечбек в комфорте! Не БМВ однозначно . но тоже ничего! Ходовые качества в принципе от кузова и комплектации не зависят. Не реагирует он на загрузку!

З.Ы. А БМВ тоже любимая марка! Ээээх! Денег нег нет на неё! Ездить приходилось и два двигуна перебирал. Песня!

дэээ в комфорте все понятно,да и не рестайл наверно...Можно просто в Москве пересечся познакомиться,а то все машины,машины... Кстати а вообще в рестайле какие изменения кроме внешенго и внутреннего убранства?К примеру с шумкой или с двигателем,что-то делали?Транссмиссия?Подвеска?Сорьки,что не по иесту вопрос задаю
avatar
Oleg7
29 December 2009


AndreyFoc
Если в Одинцово попрёшся, стукни в личку, покатаю..
avatar
Bachik
29 December 2009


AndreyFoc
цитата:
дэээ в комфорте все понятно,да и не рестайл наверно...Можно просто в Москве пересечся познакомиться,а то все машины,машины...

Всегда буду рад! Работаю в районе м. Автомоторная! Еси чё могу и сам куда надо подъехать! В профиле моя аська есть!
цитата:
Кстати а вообще в рестайле какие изменения кроме внешенго и внутреннего убранства?К примеру с шумкой или с двигателем,что-то делали?Транссмиссия?Подвеска?Сорьки,что не по иесту вопрос задаю

Ни чего не изменилось, всё тоже самое!
цитата:
MoQSD vSAS я полностью с вами согласен,что не конкурент и,что дорого,но всетки согласитесь БМВ есть БМВ)))

Не ну а чё? Раз у нас тут театр абсурда давайте уже до конца! Я ещё в летом высказывался кого с кем стоит сравнивать! Ждем дизельный Ford Focus! (сообщение #5694666)
vSAS
цитата:
Конечно нет смысла облажаться в пятый раз

Облажался я всего один раз, когда начал полемику с выходцем из Курилки! (уже пару раз "обжигался" на этом, больше не повторю!)
Все строится на высказываниях типа:
1. Не верю докажи!
2. Я думаю что...
3. Это просто профиль дороги не такой...
4. Не вижу, все совершенно разное
и т.д.
И потом: Ты отображался! Я тебе не верю!

Уровень развития автопрома (страны) определяет участие его автомобилей в гонках! Когда корейцы смогут сделать хоть один конкурентно способный автомобиль в этом классе тогда можно будет говорить о их автомобилях как о конкурентах!
Почему их нет в спорте? Да потому что реальных достижений у них нет. На их поделки в плане бытовых автомобилей нормальные производители не обращают внимания, потому что во первых не видят в них конкурентов, во-вторых доказать, что их суперновый авто это авто 10-летней давности другого производителя очень тяжело. Потому, что всегда можно доказать: "Это мы сами придумали, смотрите у нас бампер на целых 3 сантиметра больше выступает и передний и задний. И в целом у нас на 6 сантиметров машина длинней! И т.д."
В спорте такой вариант не прокатит. Там отстаивается престиж! Могут и реально в суд подать, и бодаться до конца! Во вторых копировать болид 10-летней давности смысла тоже нет! В третьих создавать свой или даже используя краденые know how это огромные затраты и финансовые, и умственные. Оно им надо!
Корейцы свою политику строят очень красиво! Китайцы например особо не скрывают, что делают копии других авто, просто продают их по ценам гораздо ниже рыночных. Корейцы же делают тоже самое (слегка, слегка изменяя внешность), потом выдают это творение за собственную разработку и толкают по цене сравнимой с современным прототипом! Не скупятся не рекламу, при этом как правило перегибают палочку. (с 1.6 дизеля под 130 коней заявляют, гарантия 5-7 лет (к стати кто будет брать корейца внимательно посмотрите, что входит в гарантию и на сколько лет, почти на всё гарантия заканчивается через год, полтора. До 5 лет идет на мелочевку всякую ))

ЗЫ Я не против корейцев их автомобили гораздо лучше наших и китайских. Но и более серьёзным автомобилям они не конкуренты. Ценовая альтернатива! Т.е. получаешь такое же внутренне пространство за чуть меньшие деньги!
А вот девушки у них красивые!
avatar
Ragemus
29 December 2009


А как насчет такого конкурента:
UAZ Patriot
Двигатель дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 270 (27.5) при 2500 об/мин
Цена от 577000р
avatar
Bachik
29 December 2009


Ragemus
Интересный вариант! Я когда машину подбирал рассматривал его, но на тот момент их в дизельном исполнении ещё не было, были только Хантеры по неприемлемой цене!

Ritter
К стати я тут по рыл инфу по 1.6 HDi, действительно француз! И двигун это в книгу рекордов Гиннеса попал...
Димасик
29 December 2009

1

vSAS
ты считаешь, что они действительно тратят человеческие ресурсы, силы и деньги на разработку агрегатов !?!
посмотри на график обслуживания SOUL-a, замена масла в АКПП каждые 45 000, это в 21 веке -то, на авто. уже давно ставят АКПП не обслуживаемые, вот только слизать их никто не даст засудят, а за старье разработанное 30 летней давности, никто судиться не будет овчинка выделки не стоит, потому как грамотный покупатель понимает - прошлый век и платить каждые 45000км по 15000руб за ТО тоже грамотный покупатель не будет ( потому как кроме замены масла в АКПП нужно еще проверить давление в магистралях, а как показала практика об этом в сервисе даже не знают, а это второй главный момент для безотказной работы АКПП на весь срок её службы ).
avatar
vSAS
29 December 2009


Димасик
Да мне вообще всё-равно кто чего там тратит или не тратит.
То что в официальной обслуге Киа дороже Форда я не оспаривал.
Про АКПП, Вы наверное на АКПП ездите, если нет почему? да и подскажите, у форда она, наверное, тоже необслуживаемая? (но должен признать интервал длиннее, но у Форда вообще все межсервисные интервалы рекордные, что для антифриза, что для масел, для всего, подозрительно знаете ли.. но да тут форд дешевле).

Ragemus
Как конкурентов УАЗа вижу рэйнджер и л200, и цена не намного выше, а доверия намного больше. УАЗ по геометрии лушче для бездорожья бесспорно, но комфорт устойчивость в поворотах - не его конек.

Мицу л200
2.5 D 136 л.с. от 679 000 р.

Форд Рэйндж
2.5 D 143 л.с. от 836 000 р.

Bachik
Давайте я поставлю жирную точку нашему бессмысленному спору - каждый останется при своем. Все машины сделаны на основе опыта предыдущих машин, я не могу это оспаривать.
avatar
vadiasnz
29 December 2009


Bachik - чем 1,6 попал в столь уважаемую книгу? Никак экономичностью?
И про корею...у меня ту друг покупает Сида - 1,6 автомат - буду держать в курсе дела, как там и почем
Посетитель
30 December 2009

2

[QUOTE=AndreyFoc,28 Декабря 2009 (Понедельник) 14:23] [QUOTE=MoQSD,Сегодня в 12:55] Посетитель
[
Новая трешка стоит полтора ляма,брать БУ годовалую можно она считай новая, как уже говорил.ППП у БМВ очень живучии,у меня машина 1992ого года и вебаста или ППП работает до сих пор и не пыхтит.По расходникам если брать не оригинал,но того производителя который поставляет БМВ выйдет в два раза дешевле,а обслуга выйдет в копейки если знать где чинить.Вообще многие от гарантии отказываются после определенной обкатки.А бензин это лирика у кого лаве есть и на V8 ездят.У меня сейчас V8 286 сил и пока была нормальное финансовое состояние было вполне нормально,не напряжно.Кстати скоро за два ляма можно будит взять пятака дизельного под 250 кобыл с 500 с фигом Нм и таким фаршем...Эхххх почему я не Абрамович...? [/QUOTE]
а ну все понятно беэмве 1992г(всего то 17й годок машинке) все в идеале (не бита не крашена) , стандартный пробег как на авторынке 70т км (дружно вспоминаем дедушку) ... можем мне вам тоже что нибудь расказать , ну например я "знаю" дедушку который в 95лет по "пять палок" за ночь своей 20летней жене кидает и штангу в зале на 120кг тягает .. давайте соберемся в круг и будем друг другу макароны на уши развешивать .
Только смысл тут люди взрослые вроде как у меня например заказаный форд будет 5й машиной , всю эту шляпу про машины из под немецкого дедушки я испытал на своей шкуре , вплоть до собственноручной переборки двигла так как это поношеное счастье реально тянуло на дно . Как только я понял выражение Г. Форда что машина должна быть НОВОЙ , то собственно все и прошло , для начала просто руки отмылись , так что я из целевой аудитории которой можно все это втирать вышел , тем более видимо со старением, меня понты типа древних меринов и бмв ну как то совсем не прельщают , они как раз обычно выдают владельца с головой как запах изо рта или полиэстровый галстук ... Впрочем все это лирика .
Вопрос в том где конкуренты дизельного фокуса , кто . за мои 700т фф2 сарай , дизель ,ПБ5 , зимний пакет , круиз , ППП , климат , музыка Сони , коврики .. что еще можно взять за 700т , какие БМВ что то подобное там два лимона , вы хотите сказать что за год эта БМВ подешевеет больше чем в 2 раза .. ну это пардон просто бред , искать какую то муть с гирляндой владельцев в ПТС , а зачем собственно , я не отрицая что есть рынок бэу , весь вопрос в том , что нормальное бэу и стоит нормально , не востановленый шлак из Литвы с мутной таможней . а именно нормальный автомобиль .
Димасик
30 December 2009

1

vSAS
я поднял тему корейского автопрома именно по Киа SOUL - корейцы РЕКЛАМИРУЮТ ЕГО КАК НОВУЮ РАЗРАБОТКУ ( копнув тему поглубже соглашусь с Bachik, он правильно подметил кроме хорошо разработанной рекламной компании в этом авто ничего нового нет, агрегаты сплошная копия старых разработок мировых лидеров, АКПП тому яркий пример. Данный авто с дизельным движком и механикой на наш рынок официально не поставляется нет официальных поставок нет гарантии.) Что касается обслуживания при моих пробегах В 50 000 - 60 000км за год, за ТО придется платить по 30 000 - 40 000 руб в год без расходников, добавим 5 лет обслуживания итого минимум 200 000 только ТО, не считая остальных расходов ( повторюсь еще раз задал в 2-х сервисах вопрос по обслуживанию АКПП - ответ прост меняем масло и фильтр больше ничего не требуется, при таком обслуживании при малейших проблемах с АКПП можно прописаться в сервисе на постоянное жительство или каждый раз приобретать новую АКПП, живой пример из жизни, партнер приобрел годовалого хундая, через пару месяцев АКПП стала его напрягать, переодически стал появляться неприятный еле слышный стук при переключении со 2ой на 3ю, 1 посещение сервиса - замена масла и фильтра, стук пропал, через неделю все возобновилось , причем стук появился и при включении задней передачи, дальше ему в течении месяца за 4 раза перебирают всю АКПП меняют все потраха в ней, даже после этого дефект не исчезает. Не буду описывать каких нервов ему обошлось доказывать, что он не гонял на машине задним ходом по трассе со скоростью 160 км/час и не таскал машину на галстуке с заглушенным двигателем по 2000 км, итог после 3 часовой беседы с директором автосалона убедили что требуется замена АКПП на новую, я пообщался с мастерами оказывается полная замена узлов в АКПП гарантирует нормальную работу и больше ничего не не требуется) ... сомнительно дешовый автомобиль получается !!!
avatar
vSAS
30 December 2009


Димасик
А то что рекламируют как новую разработку - новый тип кузова что-ли, если не считать таёт ББ и фьжена, не много подобных авто, особенно с нвогодней гирляндой внутри
Я не хвалил корейский АКПП (сида и соула), обычный АКПП такой же по конструкции как в фокусе, на мой взгляд примерно той же выносливости что и фокусный, тока навесили на него больший момент - отсюда проблемы, как и с механикой на ФФ 1.8...
Что Вы доказываете про ТО? - я тоже согласен, у Киа оно дороже (у официалов) - это неоспоримо, глупо с этим спорить. Кстати слез с Фордового официального ТО и не знаю предела счастью... тем более зачем 5 лет там обслуживаться, чтобы сохранять какую-то призрачную гарантию?
Насчет приключений партнера - что у партнера за Хундай? с такой же коробкой как у соула и сида?
То что у соула нет механики - а у фокуса нет акпп... в Москве акпп важнее...

Так что сколько минусов у киа, столько же и форда, так что как не поверни - конкурент.
Но все же сид, не соул, у соула багажник - кот наплакал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up