Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
alexbцитата: |
итог : выбор сердцем |
А по-конкретней
какой итог?
Че? Шкода?
Где так учат "жилы тянуть"?
Не томи!
alexb:
|
цены старые форд такой уже 640,000 стоит ... спасибо за ответы итог : выбор сердцем |
- нужно покататься и тогда поймешь, что тебе по душе и сердцу, мы с женой вторую машину выбирали, перекаталась она у меня на все, что есть в городе, форды все попробывали ( спасибо собратьям по клубу.. на фокусировке никто не отказал от тест драйва), в салонах тоже с нами уже здоровались как с постоянными клиентами ... итог жене из всего разнообразия оочень понравилась Шкода Фабия ( мне тоже и по управляемости и по шумке ...) так чтотут советовать бесполезно ... я себе так же выбирал ... все перепробывал а когда сел в фокус понял вот он мой родной...
Я даже читать не стал что написано,Шкода-Однозначно и не парься.
alex_passat_b3
6 April 2009
Андрей452:
|
Фокус однозначно. |
Фокус порезвее будет. И движок у него потише тарахтит.
Катался на гольфе 1.9 TDI 105 л.с.
alex_passat_b3
согласен - такой впрыск дает о себе знать!!!
Тоже стоял перед таким выбором.Ценник шкоды был тогда на 4 т.$ больше при более скудной комплектации.Из основных плюсов шкоды-небольшая стоимость обслуживания и дальнейшая эксплуатация,очень надежная подвеска,нормальная шумка и комфортная подвеска,недорогие з.части,возможность установки автономного подогревателя салона.Из минусов-12 летний дизайн,загнутый ценник,зеленая подсветка приборов.
з.ы. а 4X4 уже не продают
?
KuceJIb
8 April 2009
танк:
|
Из основных плюсов шкоды-небольшая стоимость обслуживания и дальнейшая эксплуатация,очень надежная подвеска,нормальная шумка и комфортная подвеска,недорогие з.части,возможность установки автономного подогревателя салона |
+1 согласен, много знакомых катаются на октавия тур, у брата такая правда не дизель, за 2 года только никаких проблем во время масло и филтры меняет и всё, причём не он один!
да и плюсы у шкоды довольно жизненные с котрыми сталкиваешься в о время эксплуатации(шумка лучше, деешевизна(по сравнению)и тд и тп)которые замечаешь, ну да дизайн подкачал, ну так на ней ездить а не стоять и любоваться!
да и кстати баажнике в октавии тур, офигенный, в ауди а6 аванте не такой!
танк:
|
з.ы. а 4X4 уже не продают ? |
Продают ещё как продают только ценник космос.Моторы ходят больше 400тыщ.км.Хороший машин.Больше ничо не скажу.
специалист в трико
8 April 2009
шкода Тур - сзади сидеть очень тесно (фокус на голову выше, хотя с детским креслом сзади - впереди все равно жопа). Про двигло ФВ 1,9 105 л.с. - 8клапанник с глубокой турбоямой, но проверенный временем и в России его должны знать - его ставят на все модели фолькса, в т.ч. коммерческие.
я бы выбрал Новую Октавию Универсал 2л (16кл) с ДСГ за 850! и комплектуха будет получше! (4х4 с ДСГ не идет). Но очень дорого
Фольксовские з\ч на каждм шагу+более ликвидная машина, чем форд
на фокусе трогаться никаких проблем (ну может небольшие клевки, но не чтоб из-за этого выбирать что-то другое!) есп у меня нет
если б не нужда в просторе сзади - брал бы новую ибицу купе с этим же мотором. но опять - нет автомата (а хочется и жене водить)
клиренса не хватает. даже внешне посмотреть на новую астру, лансер9, лачетти - видно что фокус посажен ниже. на шкодах подвеска адаптирована. на фф1 тоже была, а на фф2 - нет
Если кто-то рассматривает как следующую машину BMW с двухлитровым турбодизелем, могу в принципе рассказать чего и как. Очень экономичная и при этом довольно бодрая машина. У меня пробег 20 тыс. км., средний расход - 7,2 литра на 100 км, конечно во многом за счет того, что у нас нет пробок. 120d начинаются от миллиона примерно, 320d седаны от 1200 тыр (08 год во всяком случае точно).
stepanych Особенно интересуют затраты на ТО.
Рассматривал такого конкурента как Kia Ceed SW 2.0 CRDI AT. Да, Киа дешевле, Киа интереснее, особенно мне понравились формы SW, если не ошибаюсь - СпортиВагон, хотелось бы Фокус универсал видеть в более атлетической , так сказать, спортивной форме ... а не чистая копия задка предыдущей мони универсала, наверное у них не хватило сил ... и цена Киа интересная. Наверное решающим был бренд, Форд - он лучше, чем его репутация
esn:
|
Особенно интересуют затраты на ТО. |
Я подробно постил в Курилке - год обслуживания 325-й и прорбегом около 30.000 обошелся в 20.000 рублей - переобувка колес, замена всех колодок, дважды замена масла, фильтров.
ТО порядка 10 тыс. рублей. А так больше ничего не делал, колодки еще живы. У меня простой двухлитровый турбодизель 177 л.с., сейчас есть такие же движки битурбо 204 л.с., очень резвые. 123d уезжает фокуса ST - неплохо для дизельной малолитражки. Но ценник не совсем гуманный уже.
stepanych
10 тыс масляное ТО? Это очень дорого. Замена масла, всех фильров, в том числе салонного со скидкой 10-15% мне обходилось в 7 с копейками, у московского дилера...
а звук двигателя слышен в салоне??
USSRrat
К сожалению KIA перестал поставлять в Россию дизельные Ceed'ы, есть только на KIA Soul, а это несколько другой сегмент (хотя цена та же) и страшненький этот соул...
slr
8 литров масла рублей по 900, фильтр, еще какая-то ерунда. Впрочем, с моим не очень большим ежегодным пробегом мне не обязательно впредь делать ТО у официалов, гарантия кончится раньше ТО-2.
Вообще просто интересная тенденция, что премиум-бренды (кроме лексус) в кризис цены подняли незначительно, и сейчас дизельные BMW или Audi вполне конкурируют по цене с марками попроще.
alex_passat_b3
27 July 2009
stepanych:
|
Если кто-то рассматривает как следующую машину BMW с двухлитровым турбодизелем, могу в принципе рассказать чего и как. Очень экономичная и при этом довольно бодрая машина. У меня пробег 20 тыс. км., средний расход - 7,2 литра на 100 км, конечно во многом за счет того, что у нас нет пробок. 120d начинаются от миллиона примерно, 320d седаны от 1200 тыр (08 год во всяком случае точно). |
А 7,2 это чисто город ?
Вообще как дизельная BMW ведет себя на старте ?
На каких оборотах пик момента ?
До скольких оборотов двигатель крутится ?
BMW это конечно хорошо! Если бы располагал суммой за которую мог купить дизельную BMW вопрос выбора для меня бы не стоял. Машина отличная, но ценник поражает воображение. Я с такими цифрами только в астрономии сталкивался.
Как вариант можно рассмотреть
Skoda Superb 2.0 TDI Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.8
Тип турбодизель/насос-форсунки
Мощность, л.с./ об/мин 170/4200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 350/1800-2500
Трансмиссия 6-МКПП/ 6-АКПП
Расход топлива:Городской цикл 7.8
Загородный цикл 6
Смешанный цикл 4.6
По цене тоже не мёд но более менее адекватно, около лимона (в большую сторону)
alex_passat_b3:
|
А 7,2 это чисто город ? Вообще как дизельная BMW ведет себя на старте ? На каких оборотах пик момента ? До скольких оборотов двигатель крутится ? |
Город-трасса 50/50. По трассе засекал, было 6 с мелочью на пробеге 2000 км (в Москву и назад).
На старте ведет себя бодро, шлифует, до 60-70 км/ч едет вровень с бензинками по 200 с копейками л.с. Максимальный момент (350 Нм) в интервале 1750-3000 оборотов, выше 4000 крутить особого смысла нет в ручном режиме. Честно говоря, ручным режимом и не пользуюсь, спортивный режим коробки очень "сообразительный".
BachikИнтересный вариант дизельная Шкода Суперб, их собирают в Калуге или из Чехии импортируют?
Bachik:
|
Расход топлива: Городской цикл 7.8 Загородный цикл 6 Смешанный цикл 4.6 |
Может смешанный 6.4? Или слова "загородный" и "смешанный" поменять местами?
Grigory2008Действительно косяк, я сразу и незаметил. Начал перепроверять
С этого сайта взял информацию Потом нашёл
ЭТОТ, такойже косяк.
Этот видимо правильный вариант
МЫШЕМ ЧПОКСмешанный цикл (л) 6.0
Загородный цикл (л) 4.6
Городской цикл (л) 7.8
alex_passat_b3
27 July 2009
Bachik:
|
Как вариант можно рассмотреть Skoda Superb 2.0 TDI Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.8 Тип турбодизель/насос-форсунки Мощность, л.с./ об/мин 170/4200 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 350/1800-2500 Трансмиссия 6-МКПП/ 6-АКПП
Расход топлива: Городской цикл 7.8 Загородный цикл 6 Смешанный цикл 4.6
По цене тоже не мёд но более менее адекватно, около лимона (в большую сторону) |
1-е Уточнение 170 л.с. это уже Common Rail
Судя по информации Skoda.ru дизеля Superb в РФ не продают.
С дизелем 1.9 - 105 л.с можно заказать
Octava Tour 609 000
Octava Tour Combi 669 000
ABS, включая MSR и MBA
• Бортовой компьютер
• Датчик открытых дверей
• Подушка безопасности для переднего пассажира
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
• Микролифт сиденья переднего пассажира
• Поясничная поддержка передних сидений
• Климат-контроль
• Подогрев передних сидений
Не судите строго! У них на каждом сайте инфа чуть отличается. По тому, что я читал Common Rail стоит на 2.0 TDi 140 л/с.
alex_passat_b3
27 July 2009
Вот у Пежо прикольные машинки:
Цены и заказ Пежо 308 2009 г.
5-ти дверныйхэтчбек Дизельный 1.6 л HDi
Дизельный 1.6 л HDi
110 л.с. / 260 Нм
МКПП - 5 ст. от 641 100 р.
АКП6 EGS - 6 ст. от 666 900 р.
Дизельный 2.0 л HDi
136 л.с. / 320 Нм МКПП - 6 ст. от 782 700 р.
АКП AM6 Aisin - 6 ст. от 819 700 р.
Универсал SW
Дизельный 1.6 л HDi
110 л.с. / 260 Нм МКПП - 6 ст. от 713 400 р.
Дизельный 2.0 л HDi
136 л.с. / 320 Нм
МКПП - 6 ст. от 845 700 р.
АКП AM6 Aisin - 6 ст. от 882 700 р.
http://www.aves.su/models/308/http://www.aves.su/models/308sw/