Как правильно выжимать сцепление.



Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
сцепление, управление автомобилем, эксплуатация, педаль сцепления, езда, переключение передач

BIGMAN
9 July 2006

Как правильно выжимать сцепление.
123,5K
views
113
members
164
posts

sledz
15 October 2007


Присбосособиться можно ко всему, в том числе и к этому сцеплению. Можно конечно плавно тронутся, добавив побольше газку и подольше придержав сцепление, но не думаю, что это сильно идет ему на пользу, о чем косвенно свидетельствует ветка "Проблемы со сцеплением", где у людей оно выходит из строя уже к 20-30 тысячам. Я лично привык машину беречь по мере возможности и на предыдущем авто никаких пробуксовок не допускал в результате - 150 тысяч без замены сего агрегата
avatar
german7777
15 October 2007


наговариваете господа.. нормальное сцепление, никаких рывков.
лично мне нравится.. прав С-Максимка , что все машины разные, даже одной модели. просто один -два раза тронуться и все встает на свои места..
до фокуса был пассат Б-5, 2002 г.в. ..
avatar
HEC
15 October 2007


Alexey78
Попробуйте прокатиться с двойным выжимом сцепления(после 1-й,сцепа, нейтралка, опускаете сцепу, опять выжимаете, и вкл. 2-ю передачу). Там не надо плавно отпускать сцепу.
Так раньше на грузовых учили ездить, когда еще в коробках не было синхронизаторов.
Alexey78
16 October 2007


avatar
HEC:

Alexey78
Попробуйте прокатиться с двойным выжимом сцепления(после 1-й,сцепа, нейтралка, опускаете сцепу, опять выжимаете, и вкл. 2-ю передачу). Там не надо плавно отпускать сцепу.
Так раньше на грузовых учили ездить, когда еще в коробках не было синхронизаторов.

Принцип понятен! Но делал и так и так - разницы впринципе нет! Вообще впечатление, как поездишь попрогрееется сцепуха и уже получше. А сегодня на работу ехал - 1-я туго включалась, или наоборот втыкается нормально, а выходит тяжело, как закусывает - холода однако.
avatar
polkovnick
22 October 2007


Неуверен что дело в плохом сцеплении
ездил я на разных машинах и стаж у меня 16 лет , и на чужой машне тронуться поехать не заглохнуть
не проблема - хоть на уазике разбитом временем и ремонтами-просто раз плюнуть.
Я думаю что тем кто на сцепление жалуеться - ноповезло с экземпляром машины.
Собрали плохо ...отрегулировали не так ...не регулировали ...
С недавних пор езжу на 2 ФФ , до этого 2 года ездил на двух разных 1ФФ.
Так вот у МОЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА ФФ2 сцепление хваетает в самом верху, длинный ход педали-хоть колено поднимай, машина иногда дергаеться при переключении между передачами ( это как результат устающей ноги и попыток поймать те 2 см, на которых происходит зацепление из 17 возможных) Наверное я привыкну...
И не стоит кидать камни в тех кому не нравиться как работает "третья педаль", это Вам с машиной повезло
а им - нет ...
Зная как эти машины собираються у нас , так все это вообще не удивительно )))

Если кто как решал такие траблы - отпишитесь плиз .

PS Идея с ограничением хода - понравилась , попробую применить.
avatar
Джордж
23 October 2007


Полностью согласен с С-Максимка
цитата:
все придет с опытом, просто ВСЕ МАШИНЫ РАЗНЫЕ! в чем то вы приспосабливаете машину под себя, а в чем то сами подстраиваетесь и привыкаете к машине!

а вот тем, у кого ощущения, как у polkovnickа,
цитата:
длинный ход педали-хоть колено поднимай
мое предложение- обратить внимание на свою посадку за рулем- может, вам надо просто сидушку подальше отодвинуть?
avatar
polkovnick
23 October 2007


Джордж

Возможно , буду привыкать и пробовать , но скажу сразу - такое у меня впервые ... )))
Я конечно не торговец машинами и не перегонщик , ну просто .. не огорчался так ни разу с НОВОЙ машины ...
Буду приноравливаться , хотя почему нога установленная на каблук на ОДНО МЕСТО не способна выбрать ВЕСЬ ХОД педали сцепления
мне не понятно ... а у меня 43 й размер ... ногу приходиться от коврика отнимать ... не хватает сектора ...
вот так
avatar
Джордж
25 October 2007


polkovnick
Я как-то никогда не задумывался-отрываю ли я пятку от пола, или нет...
При вдумчивом рассмотрении данного процесса выяснилось,что при плавной работе сцеплением- не отрываю, педаль скользит по подошве, а если нужно резко рвануть с места, то пятка в воздухе.
Есть только одно но- у меня подошва... 47-го размера
так что пробуйте изменить посадку за рулем и все в поряде будет.
Fantomass
26 October 2007

1

Соглашусь с ораторами которым не нравится сцепа на нашем авто. Дело не в водительском стаже, у меня 12 лет я думаю этого достаточно чтобы научиться чувствовать машину и сцепление. Ни на одной машине не испытывал такого дискомфорта от неинформативности педали сцепления.
Ale_x
28 October 2007

1

Со сцеплением такая-же фигня. Никак не приноровиться. Стаж вождения 10 лет на разных авто. На Фокусе2 1,8Ghia уже 1,5 месяца. Спасает одно: либо раскручивать мотор до 3 - 3,5 тыс. до преключения, либо недокручивать до 2 тыс. Согласен со "sledz": постоянное паскудное напряжение в мозгу и на ноге.
Ale_x
28 October 2007


Создается впечатление, что сцепление хватает, потом на доли секунды отпускает и снова схватывает. Уж куда плавнее отпускаешь... Правда на первой передаче все нормально, а вот в движении... Ездил к дилеру. Механик прокатился, говорит: Все ОК! Это у Вас мотор 1,8 - вот и рвет.
avatar
-George-
28 October 2007


S
sledz:

Присбосособиться можно ко всему, в том числе и к этому сцеплению. Можно конечно плавно тронутся, добавив побольше газку и подольше придержав сцепление, но не думаю, что это сильно идет ему на пользу, о чем косвенно свидетельствует ветка "Проблемы со сцеплением", где у людей оно выходит из строя уже к 20-30 тысячам. Я лично привык машину беречь по мере возможности и на предыдущем авто никаких пробуксовок не допускал в результате - 150 тысяч без замены сего агрегата

Тема по регулировке не нова.
Штатных средств регилирувки не присутствует, т.е. ничего сделать не сможете.
Что-либо заколхозить, можно всегда, только зачем?!
Долго ездил на ФФ-1, немного на ФФ-2, сейчас езжу на Мондео (45 тык.), на всех машинах, конструктив одинаков, ни разу не испытывал никаких проблем.
Могу тронутся без газа, например в пробке накатить или наоборот, пустить машину в букс, постоянно заезжаю на бордюры, без излишнего газа или поджига сцепления.
К сцеплению практически не привыкал, было понятно и устроило сразу же.
Насколько обращал внимание, сцепление не нравится тем, кто любит его отрегулировать так, чтобы схватывало от пола.
Т.к. изначально меня учили (еще в 90-м г.), что сцепление должно иметь свободный ход, который был четко численно прописан в камасутрах к советским автомобилям, то больше со сепой никогда проблем не имел.
Я не обращаю внимания, отрываю ногу от коврика или нет, т.к. все делается автоматически.

ЗЫ О чем еще будем говорить в этой теме?! Кто-то будет колхозить регулировку?!
Fantomass
29 October 2007


Колхозить ничего не надо, надо дождаться когда лопнет пружина педали сцепления и все будет ОК
Ездил неделю без пружины мне понравилось.
RomaB
29 October 2007


Fantomass
Согласен, даже думал не ставить обратно заказанную новую
avatar
Tomich
4 June 2008


Привык на 12-шке, от пола отрегулировано было,а на Феде почти в самом верху,ездить можно,но гораздо удобнее всё-же от пола.. Буду ,наверное, упорчик к педальке прикручивать...
avatar
-George-
4 June 2008


Tomich
То, что педаль сцепления ДОЛЖНА иметь некоторый свободный ход, даже обсуждать не буду.

Но мне интересно другое - во что собираетесь упирать педаль, прикрученным девайсом?!
Вы схему сцепления видели?!
avatar
Tomich
5 June 2008


У переднеприводных ВАЗов выжимной подшипник ВСЕГДА находится в контакте с лепестками диафрагмы корзины сцепления,поэтому смысл регулировки от пола-- уменьшение холостого хода педали,и ,как следствие,уменьшение по амплитуде изгиба самих лепестков диафрагмы,которые при традиционной регулировке продолжают изгибаться ,когда сцепление уже фактически выключено. А в моём случае, упор будет на полу,т.е. нажав на педаль до упора,я не буду дальше давить на диафрагму,так как смысла всё равно нету--ибо сцепление то уже выключено.А уменьшение деформации=увеличению ресурса( в идеале).Ничего сам не придумывал,лет 6 назад статья в "За рулём" была ,последовал этим рекомендациям, на двух ВАЗах не имел проблем со сцепой,(200 тык и 50 тык соответственно)
avatar
-George-
5 June 2008


avatar
yurik77:


-George-
Юр, ты не понял. Упор под педалью, чтобы она прожималась ДО упора, а не до пола, т.е. уменьшится ее ход.

Да понял я, понял, просто не вижу в этом увеличения комфорта.
avatar
yurik77
5 June 2008


-George-
цитата:
не вижу в этом увеличения комфорта

Уменьшется же ход педали? так? значит стоя в пробке левая нога меньше будт двигатся и меньше уставать.
Согласен, если ездить на трассам, это модернизация нафиг не нужна, но в условиях постоянной,перманентной пробки, это ваолнее приемлимо!
Хотя дело каждого.
avatar
-George-
6 June 2008


yurik77
Не-а, не так.
Если обычно, выжимая сцепу, я упираюсь ногой в пол и меня не сильно напрягает обратное усилие пружины, то с этим упором, нога будет оставаться практически на весу - вот и будет сильнее уставать.
Для меня, именно так.
Да и при быстром переключении, так и ногу подвернуть не долго, поэтому и говорил, про упор для ноги.

Кстати, в каких бы многочасовых пробках не толкался, усталости ноги не на ФФ-1, ни на ФФ-2 или Мондео, не чувствовал.
Момент срабатывания сцепы ощущаю хорошо и во многих пробках "продергиваю" вперед на ХХ, даже не газуя, мне так удобнее.
avatar
yurik77
7 June 2008


-George-
цитата:
Момент срабатывания сцепы ощущаю хорошо и во многих пробках "продергиваю" вперед на ХХ, даже не газуя, мне так удобнее.
делаю также.
цитата:
Кстати, в каких бы многочасовых пробках не толкался, усталости ноги не на ФФ-1, ни на ФФ-2 или Мондео, не чувствовал.
у меня просто колено левое больное, последствия спортивных достижений, по-этому колено после пробок ноет, вот и пытаюсь как то проблемку решить.
ps. правда в январе проблема решится сама собой с проходом машины с автоматом
beer nard
7 June 2008


на днях пружина приподнимающая педаль сцепления лопнула и благопулучно упала мне на ногу?
вопрос как сие отсутствие пружины отразится на работе корзины???
сколько можно без нее???
avatar
-George-
10 June 2008


B
beer nard:

на днях пружина приподнимающая педаль сцепления лопнула и благопулучно упала мне на ногу?
вопрос как сие отсутствие пружины отразится на работе корзины???
сколько можно без нее???

Обычная тема - огромная партия бракованных пружин.
Без пружины лучше не ездить - можно и сцепу подпалить.
avatar
APCEHUU
21 July 2009


Приветствую всех форумчан. Интересно кто, на сколько выжимает сцепление при переключении передач? Мне ход кажеться достаточно длинный, из-за лени выжимаю только на 1/3, может даже иногда на 1/4. Не вредно ли это? Бывает иногда не довыжимаю и происходит скрежет шестерён, но при переключении ручку не дёргаю со всей дури, перевожу двумя-тремя пальцами, неееежно . Если тема обсуждалась прошу ткнуть носом, не смог найти. Всем спасибо.
Hrych
21 July 2009


Выжимаю полностью, иногда бывает не дожимаю 1/3
baton4ik
21 July 2009


Все зависит от настроения.. если спокойно еду выжимаю полностью.. если зажигаю то и выжимать не надо) Чуть нажал первая со второй сама втыкается) А правильно до конца)
avatar
Ахмадей
21 July 2009

1

мне гораздо интересней как вы отпускаете сцепление..у меня если отпускаю так же как раньше на тазиках отпускал, дергается как конь...надо меееедленно...нинавижу такое сцепление, да и привыкать не хочу..
avatar
APCEHUU
21 July 2009


цитата:
Все зависит от настроения.. если спокойно еду выжимаю полностью.. если зажигаю то и выжимать не надо) Чуть нажал первая со второй сама втыкается)

Аналогично. Волнует только - не убъёт ли коробку недожим со скрежетом. За 6т.км. раз 20 было такое

off: ...и как я умудрился сделать 5 опечаток в одном посте?
avatar
black16rus
21 July 2009


Всегда в пол выжимаю
Grift
21 July 2009

1

да, сцепление на форде Г... большое. Я когда на старый свой тазик сажусь, от сцепления балдею! Ничего не дергается при переключении. все плавно.
А на счет выжима, думаю все-таки надо до конца выжимать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up