Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
BIGMAN
9 July 2006
Как правильно выжимать сцепление.
Общался с мастером по гарантии он объяснил что у педали сцепления вообще нет свободного хода.
araleng:
|
aboris
цитата: | Ход и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом |
Токмо истины ради. Это не так. Во всяком случае на моей прежней иномарке шток гл. цилиндра сцепления имел регулировочную резьбу с контргайкой и сама педаль имела регулируемый упор. |
вставлю и свои 5 копеек
на форд сиерра - трос сцепления, регулировок нет, перичем схватывание тоже верхнее.
Можно ли на фокусе как либо регулировать сцепление? Прокачку уже делал - сильно не помогло!
Вообщем то уже приноровился на 1 и 2 почти без рывков. Просто в самом конце хода педали придерживаю и отпускаю очень плавно, добавляю газа и получается, не всегда правда иногда бывает газу поддаешь, а сцепление еще не отпустило, но вцелом уже приноровился.
Но покатавшись на Королле 1.6 VVT предыдущего поколения захотелось что-то поменять. Гораздо удобнее, можно и быстрее бросать сцепление, и разгоняется по чумовому и никаких рывков. Кстати 1 не такая короткая как на Focusе. Погонялся я с ним на своем феде, так он со своим 1.6 при 110л.с, на старте ушел от меня на 3 корпуса, правда потом выкручивая на 2 и на 3 до 5800 об. я его догнал. Надо мульку покупать
Но все равно не очень удобно. И ещё кстати ход педали у нас очень большой, на мой взгляд тоже не есть гуд
Alexey78У меня такой же вопрос, я еще не прокачивал хочу попробовать, сейчас у меня сцепление берет в самом начале (в верхнем положении), сильно напрягает часто получаются рывки при переключении.
Чтобы не мудрить с настройками сцепления- лучший выход из сит-ции побольше постоять в пробке и потыркаться около 1 часика. Ваше дерганье отпадет у Вас сразу.
+ побольше газку давайте
groove да не в этом суть просто меня напрягает что сцепление в самом верху!
Фокусник Данилин
11 October 2007
суть в том, что учитесь трогаться и педалями пользоваться. В тишине поездите, послушайте двигатель - сразу поймете и когда газу добваить надо, и когда сцепление брать начало. Ваши неумения ездить - еще не повод сорздавать глупые темы, что не там у вас берет сцепление, то видите ли неудобно, рывки и прочее. Для пустого трепа есть курилка.
А про "пробку" совет очень дельный. Также советую попробовать трогаться БЕЗ газа. одним сцеплением - поможет машину прочувствовать...только очень плавно отпускайте)
Отрегулировать можно все что угодно...
вопрос в другом:
долго ли продержится у тебя сцепления после регулировки "под себя"???
ведь следущая ветка которую ты создашь - будет че за хрень с цеплянием...после 10000 сгорело...
мое мнение...: сцепление может брать как в верху так и внизу.. и это не говорит о том что сцепление работает плохо...ведь передачи включаются, и переключается...
а вот если ты включишь передачу нажмеш на газ и услышишь только рев двигла а машина не поедет вот тогда ты приедешь с важным выдом в сервис и скажешь пацаны... меняйте сцепление!
сейчас сцепление настроено не под "воителя" а под конкретный ресурс..что в полне объяснимо!
Method Man
11 October 2007
Если очень хочется, то отрегулировать можно. Сцепление может сгореть и через 5000тыс. Если человеку это доставит удовольствие, то почему бы и нет. Может быть тогда и ездить на машине не надо (а то колодки менять, масло, фильтры
)
Регулировать нечего, сцепление начинает брать практически с самого пола и заканчивает наверху.
Есть еще такой недостаток, что педаль сцепления недостаточно изогнута, вот газ нормально загнули. Это приводит к тому что при езде в обуви с длинным носком он упирается в рычаг педали. Не носят видимо в европе обувь с длинным носом
Фокусник Данилин:
|
А про "пробку" совет очень дельный. Также советую попробовать трогаться БЕЗ газа. одним сцеплением - поможет машину прочувствовать...только очень плавно отпускайте) |
Очень плавно это 3 секунды, а побыстрее отпускать без газа машина заглохнет-это же не 3,5 литра типа Infiniti G35 где 315 л.с.
Да нет, дело не в этом. Если не спеша, вдумчиво разезжать
, то все ок. а вот если надо резко переключится с 1 на 2 и рвануть, наслаждаться мощным ускорением без рывка придется не всегда! И здесь даже не совсем дело мастерства. Оно может 2 -3 раза получиться нормально, а потом с рывком, есть как бы непостоянство в работе, как говорят плохая информативность.
Я по началу тоже дергался и даже глох. Потом принаровился, понял, что на Форде надо движку обороты довать поболее, чем на "шахе" и все пучком. Вообщем, это дело привычки и навыков.
Alexey78:
|
в самом конце хода педали придерживаю и отпускаю очень плавно, добавляю газа и получается |
Вот мне тоже это не нравится (оно кстати таким образом подпаливается?) ,думал что это особенность дизеля, но как понял это есть и у бензиновых.
Думал что может тоже как то отрегулировать надо.
И ещё у меня нога постоянно соскальзывает (с мыска под середину стопы) с педали сцепления (в ботинках разных ездил).
Тит
это особеность автомобилей форд
Есть такая проблема, с переключением с 1 на 2. Но, думаю не в сцепе дело, а в педале газа. После резкого старта на 1-ой и переключении на 2-ую, очень сложно подобрать обороты и - либо провал, либо пробуксовка. Можно, конечно, не давать газ при переключении вообще, но, тогда не так резво разгоняешься. Пауза небольшая образуется, но плавно едешь.
И еще, мне кажется, что многое зависит от топлива. Как в Ясенево заправлюсь, так всплывает проблема с плавным, но динамичным стартом, и в частности с переключением с 1 на 2 при ускорении.
Странно, я у приятеля как-то сел прокатиться на 1.6 115 (у него SE), так без малейшой проблемы тронулся, проехался, потом на крутой горке развернулся - всё отлично! Мне вообще очень понравилось!
У меня сейчас автомат, а до ФФ2 была 12-ха - вот там сцепление полный отстой, а тут всё отлично. Приятель тоже не жалуется, пробег уже к 30 тыс.км подходит - видимо проблема со сцепой у тех, кто просто не умеет управляться с машиной, ну опыта мало или ещё чего... без обид.
Tovich:
|
Приятель тоже не жалуется, пробег уже к 30 тыс.км подходит - видимо проблема со сцепой у тех, кто просто не умеет управляться с машиной, ну опыта мало или ещё чего... без обид. |
Да нет! Мы ж не жалуемся! Просто машина требует аккуратной работы для плавной езды. Можно этого и не делать и довольно динамично стартовать. Просто есть некоторая разница в сравнении с другими машинами. А так вцелом всё ok!
Поначалу тоже было не привычно, через некоторое время привык, можно трогацца и в горку, причем с 1200-1300 оборотов, а на прямике вообще хоть с 1000-1100 и все плавно без рывков.Быстрые старты тоже вроде выходят, единственное что мешает, не очень быстрая коробка) просто, как писал человек выше, больше по пробкам катайтесь) Хотя мне все равно больше нравицца короткоходная педаль.
Никогда не было никаких претензий к сцеплению...
Какого... покупать машину , к кторой изначально претензии к сцепе?
Поездите на тесте, у знакомых, друзей.
Не буду хвальться. У меня всего третья машина:1-Пежо405, Гольф 3, и ФОРД.
Покупая машину, ты уже знаешь-приблезительно плюсы и минусы.
У каждой машины была разная сцепа. Это не значит, что машину надо подбирать по манере переключения передачь.
К любому сцеплению, нужно время чтобы привыкнуть, а вот сколько времени, зависит от опыта и стажа вождения. У Фокуса со сцеплением все в порядке.
Ни фига не в порядке !!! Проблема есть и глупо пытаться убедить себя и всех остальных что все ок. Я вот тоже с момента получения машины еще ни разу не заглох по собственной вине, ну и что!? Это значит, что сцепление отличное?? Проблема в том, что данный узел постоянно держит тебя в напряжении, ты постоянно должен думать и контролировать до миллиметра движение педалей, а если прибавить еще задумчиваю педаль газа, то все вместе очень портит общей впечатление об управлении.
sledz
Уважаемый, я во время езды об этом не думаю, все на уровне рефлексов, стаж 15 лет, так что дерзайте.
А у вас до форда, какая машина была, Уважаемый?
sledz
Машины были разные, и на классике ездил, и на восьмерках с девятками. Последний был Форд эскорт, ни где,(а уж тем более после классики) проблем со сцеплением не испытывал.
То есть, судя по Вашим словам, у Вас были в основном отечественные авто, может по сравнению с ними и кажется, что все в порядке... У меня был Гольф 4, и я Вам скажу, что ощущения от связки сцепление-газ -это небо и земля по сравнению с фордом
sledzцитата: |
Ни фига не в порядке !!! Проблема есть |
Проблемы особенной не вижу. Есть ньюансы, как и у прочих авто. Дело привычки. Хотя, я себе сделал небольшую модернизацию, а именно сделал упор под педаль сцепления, чтобы уменьшить рабочий ход.
Ну раз делали модернизацию, значит проблема есть, ведь так?!
С-Максимка
15 October 2007
2ALL - непривычно не значит плохо!
на самом деле вы ругаете не сцеление Фокуса, а собственную неприспособленность!
все придет с опытом, просто ВСЕ МАШИНЫ РАЗНЫЕ! в чем то вы приспосабливаете машину под себя, а в чем то сами подстраиваетесь и привыкаете к машине!
p.s. права получил еще в 86-м году, собственные машины вожу с 90-го года... нынешний фокус у меня 18-я машина! в моем гараже было разное - от Москвича и классики Жигулей до Линкольна! это только собственные, не считая того что брал просто "покататься"... пересаживаюсь с любой машины на любую, с ручки на автомат и обратно, привыкание если и требуется, то буквально первые 100-500м движения, а чаще не требуется вообще...
так что набирайтесь опыта и - УДАЧИ!
не знаю как у всех но когда я сел за руль фокуса на тест драйве то приспособление под машину произошло после первого светофора. удивительно легко я пересел с акцента на фокус. сцепелние вполне себе нормальное, разгон тоже очень неплох. хотя заказал потом автомат.