Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,6K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
shtativnik
22 January 2010


Заслонка калибруется каждый раз в момент включения зажигания до поездки и выключения после поездки. Прощупывает крайнее положение и отбивает себе "нулевое". Ничего специального для этого делать не нужно. Она здесь не причем. Заслонку не меняли - меняли прошивку и обнуляли таблицы памяти соответственно.
Есть ли такая хрень у других прошившихся (немножечко под уклон на первой без нажатых педалей надо ехать)?
Р.Б.С.
22 January 2010


shtativnik
Если бы Вы внимательно почитали тему, то увидели бы, чтоVANA поставил новый дроссель 4000 км назад. А раз так, то необходимо сделать процедуру, описанную мной выше (выдержка из ЕТИС по двигу 1,8).

Я ни разу не снимал ни дроссель, ни разъём с него. Может быть поэтому у меня зависаний нет, а у VANA
- есть.
serzah
22 January 2010


Что-то мало новых отзывов и мнений. Хочется надеяться, что перепрошившиеся и удовлетворенные покидают тему. Давайте все-таки отписываться о результатах перепрошивки, накапливать статистику.

Р.Б.С.
версия интересная, так же как и мнение Vortex по поводу Европа - Россия, все может быть
izmail
22 January 2010


Кто нибудь шился в Мэйджоре на 18км,сколько стоит?
avatar
Tom669
22 January 2010


VANA в твоем случае дело не в прошивке. Видимо просто новые калибровки дали такой эффект на твоей машине. Надо лучше искать где косяк, как вариант в дросселе который ты вроде менял. Ведь вроде у большинства машина ведет себя одинаково и только у тебя обороты не хотят сбрасываться так долго. У меня такое было на предыдущей прошивке.
avatar
Serg266
23 January 2010


Вчера прошился.
Пробег пока 50 км. Главный минус который пока заметил - это завмсающие обороты и как следствие - отсутствие торможения двигателем.
В динамике раздницы не заметил. Никаких плаваний оборотов тоже не наблюдал.
avatar
Serg266
23 January 2010


Забыл сказать:
Прошивался в Форд Центр Гагарина (Нижний Новгород).
Номер прошивки по каталогу 7M51-12A65-ADD
РусФокус
avatar
dimcher
23 January 2010


Что заметил - чем выше передача, тем на более низких оборотах на ней начинается подача топлива при торможении двигателем. То есть на первой если отпустить газ на 3 тыс об/мин, то нулевой мгновенный расход не увидим, а вот если тормозить с 5 тыс то где-то до 3 будет по нулям. На второй подача топлива начинается в районе 1700, а на третей уже вроде около 1300-1400. Вполне логично, т.к. чем выше передача тем ниже передаточное число. Наверное и на старой прошивке все тоже самое, не проверял. Так что в новой прошивке пока минусов не замечено мною!
avatar
FOXspb
23 January 2010


iceman08
ОК, спасибо!!!
Мишуха
23 January 2010


dimcher
Это типа "фича" Фокуса, они ВАМ про ее "полезность" напишут, просто они хотят подешевле, калибровками, в ЕВРО4 залезть, но "голову вытаскивают хвост вязнет" им как требования предъявили о абсолютном выбросе, и не на холостых как раньше, так и проблемы начались, они в евро5 залезут без педали газа, просто будет 2000 оборотов и все, а катализаторы тряпкой обмотают, что б не остывал, а в качестве альтернативы дизель я лично его выбрал его, при его моменте крутящем на холостых, никаким генератором под нагрузкой не испугаешь

Кстати при недозаряженных аккумуляторах то же их "фича" ХХ еще как прыгать может, сравнить бы.
avatar
dimcher
23 January 2010


Мишуха
ничего не понял что фича чтобы в евро4 влезть? Подача топлива?? так без подачи топлива все евро10 будут, не понимаю Вас
avatar
am1982
23 January 2010


и всетаки что лучше новая прошивка или та которая шла стандартно?
avatar
Serg266
23 January 2010


Посмотрел варианты прошивок. Получается мне июльскую залили?! (7M51-12A65-ADD)
avatar
am1982
23 January 2010


и всетаки стоит прошиваться на новую прошивку если только обороты прыгают на родной а в остальном все ок?
Мишуха
23 January 2010

-1

переведите вы их на газ всех для них бензин "неродное" топливо, у газа октан 100 самое то для него, по 10 рублей литр ездить будете, все блуды пройдут
VANA
23 January 2010


Р.Б.С.
Дросель откалибровал. Результат тот же.
Р.Б.С.
23 January 2010


Мишуха
Ничерта не понятно в Ваших постах. Изъясняйтесь проще, или хотя бы знаки препинания расставьте .
avatar
dimcher
23 January 2010


VANA
Зависание оборотов только под горку? Может просто совпадение, что ускорение под горку совпало с замедлением коленвала, вот они и висят
Мишуха
24 January 2010

-1

можно по другому попробовать
газ на ноль--- дроссель открыт как на ХХ
3000---оборотов (принудительный ХХ)---- а через ДМРВ расход воздуха то как на 3000 не фига не ХХ
датчик оборотов коленвала--- тоже 3000, не ХХ, должно быть 1000
чо двигателю делать, только ждать, а расход по лямбда зонду корректировать
с него нагрузку сняли сцепление выжав а он то не знает, что ХХ требуется, ибо датчик сцепления скорее говорит следующая передача будет и датчик скорости тоже
попробуй передачу без сцепления выключить под гору может нет такого, (хотя датчик скорости все равно показывает реальныю скорость)
у меня дизель, предлагают бензинку недорого, вот и лажу косяки ищу, чтоб потом деньги не тратить на всякие подшивки, просто на других моделях тоже бывает,
avatar
am1982
23 January 2010


че то отзывы по прошивке негативные какие то пошли??? у меня уже сомнения стоит или нет прошиваться если тока проблема с плавающими оборотами.

Кто прошил РУС ФОКУС последней колибровкой дайте совет стоит перепрошиваться остальным или нет?
avatar
iceman08
23 January 2010


am1982
Я прошился,пока не очень жалею,есть косяки правда для меня не существенны.
avatar
kireev
23 January 2010

1

avatar
am1982:

че то отзывы по прошивке негативные какие то пошли??? у меня уже сомнения стоит или нет прошиваться если тока проблема с плавающими оборотами.

Кто прошил РУС ФОКУС последней колибровкой дайте совет стоит перепрошиваться остальным или нет?

Просто народ начинает доматываться до разных мелочей, они просто забыли как в пробках глохли!!!
avatar
Lion_57
23 January 2010

6

Итак, предистория.

У меня русфокус , комфорт. Вообщем проблемы было две. Первая , плавающие обороты в накат, вплоть, двигло глохло на 80 км в час. Вторая проблема - дабл старт (стабильно) на холодную, плюс затуп при резком нажатии на педаль газа (да и при маленьком нажатии тоже тупило).

Как и что я решал, и лечил, я отписался на этом форуме раньше.
Сам я из Орла.

Вообщем подвернулось мне поехать по личным делам в Питер (от Орла, с проездом через Москву где то 1100 км). Думаю раз через Москву, то пчему бы не прошиться. Стал вызванивать Дженсер (там собственно и приобрел машину). Мне вежливо сказали по телефону, что сначала нужно сделать компьютерную дигностику и так далее, проверить не грязная ли заслонка...ко всему этому, добавили что записать смогут не раньше 28го числа. Вариант не подходдил. Так как в Питер выезжал я в четверг вечером и вот собственно вернулся сейчас домой.
Стал еще искать официалов по москве. По местоположению приглянулся автопассаж на варшавке. Повзонил...обьяснил проблему, меня спок записали на субботу (сегодня ) в обед.

Вообщем поездка в Питер прошла без приключений, вернулся и подьехал в автопассаж на час раньше.
Записался, написал в анкете, по какой причине я обратился, пообщался с мастером. Все без проблем ...зальем новую калибровку, должна помочь.

Процедура заняла 45 минут.

Забираю машину ...еще впереди до дома 400 км. Думаю протестирую как смогу по дороге домой.

Завожусь. Обороты подскачили к 1600-1800 секунду продержались и стали со среенй скорость опускаться вниз (например на старой прошивке, они сразу падали вниз, без скочка). Все это происхордило на пргретом двигателе.

Не буду все описывать в подробностях. Опишу все что ощутил.

Друзья прошивка то, что доктор прописал.
Готов поставить ящик пива инженерам программистам с фмк.
Молодцы !

Начнем все по порядку.
Трогаюсь от автопассажа, выезжаю на трассу. Там по варшавке пробка (наверное стабильные пробки для Москвы).
Все отлично, единственное немного задержка скидования оборотов на первой передаче (разница в секунды 2 между новой прошивкой и старой).
Потолкался по пробке. Мне ничего не мешало. Толкался минут 30, первафя передача газ, сцепление, тормоз.

Дальше, выехал из Москвы и понеслось.

1. Пропали мелкие рывки ( при разгоне на любой передаче).
2. При переключении передач на скорости нет маленьких провалов. На педаль газа реагирует лучше. Особенно заметно на пятой передаче. Если раньше, когда включаешь передачу и жмёшь газ..там затуп небольшой, реакция происходит не сразу, то сейчас нет. сейчас все чотко.
3. Понравился алгоритм работы при движении накатом. Их в новой прошивке два!

Первый:

При движении на скорости выше 85 км/ч, например 90, 100, 120, 140 км в час, включаем нейтралку. Обороты падают, чуть медленнее чем на старой прошивке, но уверенно без зависаний и останавливаются на 1100 оборотов в минуту. И так стабильны, до тех пор пока скорость автомобиля превышает 85 км в час. И для мдвигателя лучше, всетаки скорость большая и включая пятую передачу на скорости в 140 км в час. меньше скачок вверх.

Второй:

Если скорость автомобиля 85 км в час и ниже, обороты падают уверенно, как в первом случае, без зависаний и останавливаются ровно на 1 сек на 1100 оборотов в сек, и падают стабильно на 800 обооротов в сек.. Т.е. идет анализ скорости автомобиля, и потом идет сигнал понижать обороты до 800 или оставлять на 1100.

Пробовал на разных участках дороги, с разных передач, раз 20 ) Все как по часам, секунда в секунду.
По поводу плавания оборотов при движении накатом. ИХ БОЛЬШЕ НЕТ. никак..вообще нет. испарились.

Завтра с утра буду заводиться на холодную, расскажу как и что про затупы на холодную и про дабл старт, который меня притомил очень сильно .
Каждое утро со второго запуска. Надеюсь что новая прошивка и в этом поможет.

При любых расскладах завтра, уже считаю прошивку удачной. В ФМК потрудились на славу. Твердая пятерка из пяти.

Кто думает, шейтесь пока шьют. Прошивка удачная.
До сих пор радуюсь.
Да и в целом бодрее стало с наоборм скорости.
Стаж мой вождения 11 лет, я знаю что пишу

И от себя добавлю. Думаю в 2010 не будет на форуме людей, которые приобрели фокус с двигателем 1.8 произведенного этом году и пострадали от плавающих оборотов. Их больше нет. Смело можно удалять мой VIN из списка проблемных машин.

Завтра про запуск двигателя на холодную и про затупы отпишусь.

Удачи.
avatar
am1982
23 January 2010


Lion_57 +1
спасибо за отзыв а то уже какие то придирки пошли которые в сомнения вводят. теперь все сомнения отпали буду шиться в понедельник и тоже отпишусь че и как, правда у меня ни даблов и ни глохнет ток обороты гуляют на нейтрале, ну и если риакция на газ лучше стала то это воще огромный плюс !
Мишуха
23 January 2010


Lion_57
режим принудительного ХХ тоже проверь пожалуйста
avatar
Новичок
24 January 2010


цитата:
Завтра с утра буду заводиться на холодную, расскажу как и что про затупы на холодную и про дабл старт, который меня притомил очень сильно .
Каждое утро со второго запуска.
- очень интересно.

А просто, по моей просьбе, сменят прошивку?

У моего пробег 19т. Езду накатом неиспользовал вообще поэтому не знаю- есть у меня плавающие обороты или нет.
Чтобы залили новую прошивку обязательно демонстрировать плав. об.?
avatar
dimcher
24 January 2010


Новичок
а зачем ее лить, если не беспокоит. попробуйте накатом и посмотрите, глохнет или нет если Ваша машина попадает по дате производства, то по гарантии. Демонстрировать не надо, все итак всё знают
виктрон
24 January 2010


avatar
Новичок:

цитата:
если Ваша машина попадает по дате производства, то по гарантии
- не понял.
Можно разъяснить?

Прошивку сменят, если машина на гарантии
avatar
СеданщеГ
24 January 2010

1

Новичок
цитата:
Езду накатом неиспользовал вообще поэтому не знаю- есть у меня плавающие обороты или нет.

А это и не нужно,глючная прошива себя даж на переключениях успевала показать так что...
avatar
Serg266
24 January 2010


Вчера подъехал к дилеру - реально мне залили старую июльскую прошивку (...ADD ). И никто об этом не сказал. Хотя речь шла про декабрьскую (...ADE). После 5 часов мучений мне всё таки залили нормальную декабрьскую прошивку. Впечатлени я от нее (особенно после ADD) очень положительные.
Так что после прошивки НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ УТОЧНИТЬ ЧТО ИМЕННО ВАМ ЗАЛИЛИ - Мой вам совет



Log in to leave a message or Sign up


up