На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Позвонил диллеру. Спросил про прошивку. Получил встречный вопрос - у вас какие топроблемы с двигателем? Сказал про плавающие обороты. Получил ответ - записывайтесь с обращением по гарантии, будем смотреть... Предлагаемая дата и время не устроили. Решил отложить до ТО.
З.Ы. Странный подход...
И думаю прошиваться или нет? Хоть мне это и будет бесплатно, но все равно страшо, получить еще какой небуть касяк и ждать, когда же его испранят. Но для себя, точно решил, как только кончается гарантия(10/2010), сразу же буду чиповаться и ставить паучка, а пока наверное завтра прошьюсь так для эксперимента...
к сожалению не нашел в теме, эта прошивка на 1.8 с любого года, или только на рестайл?
Парни,
вот здесь мой опыт езды с новой прошивкой:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. Rtreas:
|
При посещении дилера в рамках выполнения диагностики двигателя на предмет поиска причины рывков при разгоне по моей просьбе 5 дней назад залили новую прошивку. Сразу оговорюсь, что прошивка не исправила мой трабл, (о чём писал в соответствующей теме ) и вполне возможно, что мои наблюдения стоить применять только конкретно к моему автомобилю, поскольку пока какая та недиагностируемая проблема осталась. Итак, что отметил по прошествии 5 дней и 300 км пробега: Плюсы: 1) плавание оборотов при движении накатом прекратилось; 2) более лучшая отдача мотора в диапазоне 2000 - 2800 (про динамику в целом сказать не могу по причине плавающего трабла - провалов в динамике после 2800 об/мин). Минусы: 1) не сбрасывает обороты после первой передачи! То есть если переключаешься с первой на вторую на 2500, обороты там и зависают и опускаются ооооочень медленно. На остальных передачах такого нет - происходит адекватное и привычное падение оборотов в момент, когда выжато сцепление. 2) холостой ход устанавливается по следующему алгоритму: медленное падение оборотов до 500 об/мин, затем поднимаются до 700 (всё по тахометру). Часто при достижении 500 об/мин прослушиваю детонацию 3) При торможении двигателем, как уже отмечалось, не всегда получаешь торможение: подача топлива иногда прекращается сразу, когда отпускаешь педаль газа, а иногда и секунд через 15! Зависимости я пока так и не понял.
ИМХО, если плавающие обороты не достают, то стоит крепко подумать а стоит ли менять прошивку... |
Под всем подписываюсь
А вот интересно просто что будет происходить с двигателем с новой прошивкой и вдобавок с "мулькой"?
Если в новой прошивке увеличили отзывчивость заслонки, и если мулька в режиме "спорт" да ещё и бороты не сразу спадают.
Насколько тогда увеличится чувствительность педали газа? Как чайники будем трогаться? Либо постоянно переключить режимы мульки что бы в пробке стоять или пытаться уйти со светофора.
И как будет проходить переключении передачь? Сколько сцепление с такой ездой проживёт?
ИМХО я бы прошился на новую если бы сильно замучили обороты х.х. или дабл старт, а у меня нет ни того ни другого.
Если уж заливать новую прошивку, лучше быть уверенным что не увеличится расход и будет полностью решена проблема оборотов у кого они плавают. А если машина на гарантии и криво прошьют, дилер месяц отмазываться будет, прежде чем прошивку вернёт. А бабло я бы на комплект иридиевых свечей NJK или DENZO потратил. Стоящее дело.
Новая прошивка судя по увеличенному времени вентиляции впускного коллектора, как раз для того чтобы решить проблему х.х., но результат нужно проверить временем. Попытки лечения прошивками уже были, а проблема оборотов пока существует.
В улучшение динамики не очень-то верится: Ford не забудет о коробке ib 5 с максимальным моментом 160 н.м. и Евро 4,
tema gud!
Pion:
|
ИМХО я бы прошился на новую если бы сильно замучили обороты х.х. или дабл старт, а у меня нет ни того ни другого. Если уж заливать новую прошивку, лучше быть уверенным что не увеличится расход и будет полностью решена проблема оборотов у кого они плавают. А если машина на гарантии и криво прошьют, дилер месяц отмазываться будет, прежде чем прошивку вернёт. А бабло я бы на комплект иридиевых свечей NJK или DENZO потратил. Стоящее дело. Новая прошивка судя по увеличенному времени вентиляции впускного коллектора, как раз для того чтобы решить проблему х.х., но результат нужно проверить временем. Попытки лечения прошивками уже были, а проблема оборотов пока существует. В улучшение динамики не очень-то верится: Ford не забудет о коробке ib 5 с максимальным моментом 160 н.м. и Евро 4,
tema gud! |
можешь поподробнее про свечи
а то я собирался их менять - тока еще не вникал в вопрос.
Сорри за оффтоп
подскажите а есть какая то прошивка на 1,8 октябрь 2007 . есть даблы , и плавают ХХ
да и у кого ее можно сделать и сколько стоит
Valkilder:
|
можешь поподробнее про свечи а то я собирался их менять - тока еще не вникал в вопрос.
|
Конечно можно. Посмотри мои посты в свечах.
Вот тема.
Все о свечах зажиганияЕсичо пиши там, давай уважать автора темы.
Дополнительные наблюдения о поведении авто с новыми калибровками:
Вчера вечером ехал в деревню с включенным климатом и обратил внимание, что падение оборотов при отпускании педали газа стало более быстрым и нет просадки до 500 об/мин при падении оборотов до ХХ. Видимо фордовцы писали эту новую прошивку под условия работы двигателя, отягощённого вращением компрессора кондиционера. Соответственно без работы кондиционера имеем пообочный эффект в виде медленного сброса и зависания оборотов.
Сегодня утром ехал из деревни в город без включенного кондиционера и снова отметил зависание оборотов на всех передачах. Например на одном спуске с горы включил нейтраль на скорости 90 км/ч. Обороты были 2700 примерно. К концу спуска (1 км ) обороты упали только до 2200. Я уже подумал, что у меня дроссельный узел накрылся. Но прочитав пост Valkilder понял, что это такая прошивка.
Летом то, когда климат чаше включен, проблем не будет, а вот зимой на скользкой дороге... Если на первой разогнаться до 3000 об/мин и переключиться на вторую неизбежен рывок, т.к. обороты так и зависнут в районе 3000 об. А это чревато сносом передней оси. Пока там ЕСП отработает (у кого она стоит) может оказаться, что будет поздно...
Согласен с Valkilder и в части роста расхода топлива, описанной им в теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.. Есть предположения, что он всё таки вырос на этой прошивке.
Мой вывод: на прежней калибровке было лучше.
Pion:
|
ИМХО я бы прошился на новую если бы сильно замучили обороты х.х. или дабл старт, а у меня нет ни того ни другого. Если уж заливать новую прошивку, лучше быть уверенным что не увеличится расход и будет полностью решена проблема оборотов у кого они плавают. А если машина на гарантии и криво прошьют, дилер месяц отмазываться будет, прежде чем прошивку вернёт. А бабло я бы на комплект иридиевых свечей NJK или DENZO потратил. Стоящее дело. Новая прошивка судя по увеличенному времени вентиляции впускного коллектора, как раз для того чтобы решить проблему х.х., но результат нужно проверить временем. Попытки лечения прошивками уже были, а проблема оборотов пока существует. В улучшение динамики не очень-то верится: Ford не забудет о коробке ib 5 с максимальным моментом 160 н.м. и Евро 4,
tema gud! |
Отличный пост-предостережение и видимо я останусь с прежней т.к. как и у уважаемого Pion у меня те незначительные плавания оборотов после жестких покатушек настолько малы 750-1000 и раз-два и все что не вижу оснований для заливки сомнительных обновлений,одно конечно есть это дабл зимний но не известно справится ли новая прога с ним.
СеданщеГ:
|
Я так не могу понять возможно ли вернуть прежнюю,здесь говорят(ранее читал)что ДА,а позвонив в Автоленд мне ответили нельзя,маюсь. |
сегодня на станции
дилера сказали что вернуть старую
можно, только это будет
не гарантия и стоит около 2000 рублей.
Rtreas:
|
Соответственно без работы кондиционера имеем пообочный эффект в виде медленного сброса и зависания оборотов.
Согласен с Valkilder и в части роста расхода топлива, описанной им в теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.. Есть предположения, что он всё таки вырос на этой прошивке.
|
Интересно по времени сколько секунд проходит до установки мгновенного расхода 0.0 если на скорости бросить педаль газа. У меня через 4 секунды расход на 0.0 встаёт.
ИМХО если фаза закрытия дросселя растянута и работают форсунки расход возрастёт, особенно в городском цикле.
Седня в Инкоме перепрошил. Взяли 1000 руб. Ушли провалы и прыжки оборотов. При переходе с первой на нейтраль обороты зависают на 2000 на 2-3 сек и потом где-то в 2 этапа опускаются на ХХ. Пропали рывки при переключении передач ехать стала более плавно. пока проехал около 100 км дальше поглядим. Версия прошивки 7М51-12А650-ADD/
[QUOTE=Pion,Сегодня в 16:42] [/QUOTE]
Интересно по времени сколько секунд проходит до установки мгновенного расхода 0.0 если на скорости бросить педаль газа. У меня через 4 секунды расход на 0.0 встаёт.
ИМХО если фаза закрытия дросселя растянута и работают форсунки расход возрастёт, особенно в городском цикле. [/QUOTE]
У меня при сбросе газа на скорости до мгновенного расхода 0.0 время постоянно варируется. Может и сразу при отпускании газа в 0.0 установиться, а может и секунд 15 пройти. Неудобно. Хочется адекватного поведения машинки.
Короче начудили Фордовцы...
Мои очучения.
1 + Педаль газа стала более отзывчивой - эффект мульки, снимал её перед калибровкой и несколько сот км после возил в багажнике - полусредний режим .
2 + Разгоняется плавнее без рывков
3 + Болтанка при накате не проявлялась
4 - Расход повысился, достигнув в городе 16.7 л никогда такого не было, многие пишут снижается, посмотрим что дальше.
5 - Появилась чуть более заметная детонация на низах (бензин 92 Лукойл)
6 - Появилось подёргивание при торможении двигателем
7 - На 1 и 2 передачах при достижении оборотов ХХ автомобиль начинает ехать ощутимыми рывками, на предыдущей калибровке уверенно вёз
8 - Не сразу сбрасываются обороты когда выжимаеш сцепление(начинают падать примерно через пять секунд)и когда едеш на скорости и бросаеш газ тоже обороты не падают пять секунд(какбудто на круизе едеш)
9 - Стоя на месте при вкл-выкл кондера появляются флуктуации оборотов
10 - конкретные затупы на холодную, сутра было 5-7 градусов, невозможно даже тронутся, при нажатии на педаль обороты проседают и глохнет, грелся мин 5 потом с перегазовкой тронулся. вообще не айс
Пробег 27007 км
может заслонку почистить? Кто с дыркой, затупы на холодном двигателе остались?
_SVR_
Пункты 1,2,6,7,8, подтверждаю, есть такое.
Пункт 4 - расход повысился с 11,2 до 11,5 л. да и пробки может сыграли свою роль.
Пункт 10 - у меня заводится и сразу можно ехать, таких затупов как раньше, не осталось.
Мне прошивали мзги еще осенью того года ( от плавающих оборотов) обороты плавать перестали, поведение авто не изменилось.
НО расход увеличился на 3л. Обращался к диллеру говорят приезжайте будем смотреть(пока время не нашел).
Прошился вчера у дилера. Накатал уже около 150 км. По ощущениям, более ровные холостые, более плавная и динамичная, обороты не плавают вообще хотя вчера по пробкам потолкался прилично. При опускании педали газа подача бензина не сразу вырубается, а в течении четырех секунд подача топлива как бы плавно снижается до нуля и идет торможение двигателем, в пробке очень помогает. Пропал неприятный цокот (детонация) если вдруг при троганье мало газку прибавил. Вечером позвонил дилер, спросил как прошивка, я у них первый оказался ( типа подопытного кролика). Узнав, что все хорошо сказал, что будем теперь всем шить. Все сделали по гарантии без лишних вопросов.
Как всё знакомо , прошивался по этой проблеме (плавающих оборотов) , где то год назад первые ощущения такие же , на тот момент новая прошивка так же себя вела , обороты не плавали и при переключении на нейтраль держались правда в районе 1300-1500 об.в.мин , так же мне отзвонились через 5 дней спросили что да как , на что я ответил покка всё ништяк , но через 500км плавание возобновилось...пока забил ...
DembeL
Не коррктное сравнение,новая прошивка новое обсуждение я лично все таки думаю что наконец побороли обороты но похожу в ущерб еще более важному,торможению двигателем.
цитата: |
наконец побороли обороты но похожу в ущерб еще более важному,торможению двигателем |
Вот поэтому, поняв, что торможение двигателем, для меня важнее, нежели плавание оборотов - проголосовал с помощью сверла в пользу отверстия в дросселе!
ТерАн
17 August 2009
DILANА я еще раз убедившись и склоняюсь в сторону Sline. После нового года(весной) прошьюсь полюбому, все таки это не исправление ошибок, а другая работа двигателя + улудшение характеристик двигателя...
Скрытый текстИ обороты не плавают и сверлдить, ни чего не надо...
x
В Независимости на прошлой неделе рекомендовали сменить прошивку на более новую, записали на сегодня. Сегодня им позвонил, говорят, что новую прошивку форд им сказал не ставить, т.к. в ней есть побочные негативные эффекты. Какие не сказали, но сказали что перепрошивать не будут даже за деньги, т.к. неизвестны последствия и отвечать они за это не хотят.
Почитал и решил, что не буду прошиваться и останусь с дырочкой.
Плюсы:
1. Педаль газа отзывчивая - стоит мулька.
2. Разгоняется без рывков
3. Плаванье оборотов ненаблюдаю.
4. Расход какой был, такой и остался.
5. Детонации нет, ни вверху, ни внизу.
6. Рывков на передачах ненаблюдаю.
7. При переходе на нейтралку обороты падают на холостые и нигде не зависают.
8. С утра сел, завел, и поехал. Провалов нет, двигатель не глохнет. Правда надо отдать должное температура была максимум +14.
Минусов незамечено!!!
Вывод. ИМХО. Русский ум лучше умов инженеров ФоМоКо!!!
ЗЫ. Стоимость этого удовольствия: Прямые руки и 100 рублей на пиво, чтоб обмыть.
SG_AGмуьлка тоже бесплатно делается?
цитата: |
В Независимости на прошлой неделе рекомендовали сменить прошивку на более новую, записали на сегодня. Сегодня им позвонил, говорят, что новую прошивку форд им сказал не ставить, т.к. в ней есть побочные негативные эффекты. Какие не сказали, но сказали что перепрошивать не будут даже за деньги, т.к. неизвестны последствия и отвечать они за это не хотят. |
интересное заявление. Вообщем надо ждать...
LeolikОна того стоила!
ТерАнцитата: |
другая работа двигателя + улудшение характеристик двигателя... |
Да и собсно затраты тоже другие...(в сравнении со сверлением)
YAHA:
|
В Независимости на прошлой неделе рекомендовали сменить прошивку на более новую, записали на сегодня. Сегодня им позвонил, говорят, что новую прошивку форд им сказал не ставить, т.к. в ней есть побочные негативные эффекты. Какие не сказали, но сказали что перепрошивать не будут даже за деньги, т.к. неизвестны последствия и отвечать они за это не хотят. |
Нормально так...это что получается...или официалы без команды начали заливать...или ФМК так прошивки тестирует новые...Интересно,а как быть тем кому уже залили...и будут ли они отвечать за это...если не дай бог что случится...
Уважаемые обладатели новой прошивки! Есть ли у вас при стабилизации ХХ просадка до 500 об/мин? У меня на прогретом моторе при сбросе газа на нейтрали есть такая просадка, после чего обороты стабилизируются примерно на 700 об/мин. Проблема в том, что при падении оборотов до 500 об/мин отчётливо слышна детонация, что конечно очень плохо. Видимо это один из пообочных эффектов данной прошивки.
1 person online