На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
smolig:
|
завтра суд, по плавающим оборотам |
Уважаемые МОСКВИЧИ!
Евгений_123
20 January 2010
Муфта при включении кондея при низкой температуре не подключается. Но зимой я советую держать кондей программно включённым и почаще парковаться в подземных паркингах супермаркетов. Машина прогреется и он автоматом включится, погоняет масло. Выберетесь на поверхность - он выключиться из-за температуры.
Так он будет переодически работать и вам про него вспоминать особо не надо...
лайм
21 January 2010
На выходных почистил ДЗ и скинул аккумулятор. Итак... расход:
Залил вчера bp95 ultimate до отсечки и поехал покататься по ночной Москве (т.е. дороги были свободны). Сегодня с утра поехал на работу, и вечером заправился на BP до отсечки. В бак влезло 12 литров. В сумме проехал 108км в активном режиме.
По ночной Москве: 86 км
По Москве утром и вечером: 22 км
12л на 108 км... Зимой, с включенными попагревами передних сидений , противотуманками, ближним светом, печкой.
Кто помнит, у кого какой расход был зимой на старой прошивке?
Сейчас проверяю какой расход будет при плавной, неторопливой езде.
У меня по Москве без пробок с прогревами до раб.температуры,попогрейки,печка,туманки+ближний(габариты) расход 10.8-11.2
Ездил сегодня немало с новой прошивкой по пробкам. Похолодало до -15-20 кстати, а после прошивки вчера наездил всего 10 км
Так вот - зависаний оборотов на 1700 больше не замечено ни разу, никаких проблем с добавлением газа на 2000 не заметил, в пробках ездил как и со старой прошивкой. Пару раз обороты все-таки пытались плавать кстати
и еще если топнуть даже на прогретом двигателе по газу чуток, обороты прыгают допустим до 1600, а потом падают до 500, и потом стабилизируются на 800...
По поводу торможения двигателем - по-моему осталось как прежде, я разницы не ощутил. По расходу не скажу, т.к. в пробках толкался, само собой он вырос. На ХХ как и было до прошивки: от 0,9 до 1,1.
По поводу кондея - в новом мануале уже не пишут, что его надо периодически включать
На подземных паркингах надо провести несколько часов, чтобы появились шансы на включения кондея...
В минуса все-таки кондей врубается каким-то аллахом, т.к. запотевшие от рециркуляции стекла высыхают...проверено в -5. В -20 еще не пробовал )))
dimcher
зимой и обычные кондеи включать нельзя, так как может промерзнуть трубка, выводящая конденсат на улицу, что может привести к поломке кондея.
Думаю на машинах кондей тоже не включается из-за этого.
Клубни,а скажите пожалуйста...кто нибудь с Евро-3 перепрошивался на новую прошивку?...Хотелось бы сравнения почитать...
bbaleksiy:
|
Клубни,а скажите пожалуйста...кто нибудь с Евро-3 перепрошивался на новую прошивку?...Хотелось бы сравнения почитать... |
А разве это возможно?! И зачем!?
В теме про плавающие обороты рассматривался один из способов избавления - это перепрошиться с Евро 4 на Евро 3, говорят машинка реально оживает!
Vortex:
|
VANA:
| У каждого свое мнение на которое каждый имеет право! Меня такое поведение двигателя не устраивает. Сегодня специально пробовал крутануть двигатель на первой до 3000 и резко бросить газ и машина ехала на 3000 об/мин метров 150-200 и моментальный расход до 0 не падал! |
Видео записать можете? У нас либо разные прошивки, либо кто то врет ) У меня, если с 3000 об/мин отпустить, идет стремление к нулю, нули до 1250-1500 об/мин, далее появляются 0,2 потом пора выжимать сцепу, т.к. обороты почти ХХ. Тяга еле заметная. Ощущение, что машина едет тупо на ХХ
Цитата (Vortex @ 19 Января 2010 (Вторник) 20:39) На 4-й передаче подкатиться к светофору невозможно, т.к. если отпустить газ в районе 2500 об/мин (например крутанул на 3-й до 3000-3500. воткнул 4-ю и не трогая газ катишься тормозя движком) расход топлива вообще не успевает перекрыться, а на 1500 об/мин появляется тяга. Если притормаживать, то машина начинает дергаться. Приходится выжимать сцепу. Была проблема с поворотом во двор. Притормозил, снялся с 4-й, воткнул вторую, убрал ногу с тормоза, а машина в слегка в разгон пошла. Я резко выжал сцепу и перед чуток скользнул на внешюю сторону. Чуть не чирканул бампером ледяной сугроб. |
Поздравляю
Vortex вы прозрели
Я заметил ещё один глюк: вчера катился по спуску длиной метров 300-400 раскрутил двигатель на второй до 2000 об/мин отпустил газ при включенной второй, а машина начала медленно набирать обороты пока я чуть не притормозил, после чего началось торможение двигателем.
Serega-174
21 January 2010
[QUOTE=VANA,Сегодня в 10:13] [/QUOTE]
Я заметил ещё один глюк: вчера катился по спуску длиной метров 300-400 раскрутил двигатель на второй до 2000 об/мин отпустил газ при включенной второй, а машина начала медленно набирать обороты пока я чуть не притормозил, после чего началось торможение двигателем. [/QUOTE]
даааушш..., это уже совсем не шутки, а если под калесами чистый лед, и какой-нить дурак еще умудрится подрезать..., вот карусель-то какая может произойти..., не приведи господь...
выявляя данные признаки, можно смело требовать бесплатного возврата старой прошивки, т.к. новая существенно ухудшила потребительские свойства товара, особенно, влияющие на безопасность...
Serega-174
21 January 2010
VANA
Если совсем по честному: Вы бы хотели вернуть стандартную (заводскую) прошивку, или новая все же лучше, и почему???
Кстати, и остальные тоже, кто опробовал новую прошивку, ответьте, если не сложно...
Serega-174цитата: |
Если совсем по честному: Вы бы хотели вернуть стандартную (заводскую) прошивку, или новая все же лучше, и почему??? |
Вернуть старую это один из вариантов, второй вариант залить двух литровую - оба варианта предложил дилер после звонка с моими отзывами. Оба варианта я рассматриваю, но может привыкну к VG прошивке, на ней проехал пока 800 км. Перешивался только чтобы убрать холодные затупы, плавание оборотов не беспокоило, в результате получил более резвую машину с меньшим туплением на холодной и множество минусов которые описывал, и о которых может станет известно позже.
Serega-174
21 January 2010
VANA
Спасибо! Я уже полгода езжу на фокусе, пробег 8000 км, затупов нет, да и ваще все ок! Но вот при движении накатом частенько плаваю обороты, но думаю уж лучше так, чем будут еще более существенные минусы от новой прошивки...
Vortex
21 January 2010
лайм
У меня 14,3 л/100 последний раз сбрасывал пару тысяч км назад до перепрошивки. Изменений в расходе не замечено. Как обычно в будни прибавляет по чуть чуть, в выходные сбрасывает. До нового года было 14,6, за праздники опустился до 13,9.
VANA
Какой нафиг прозрел... Только порадовался - прозрел от косяков. Не успел поматериться - второй день все сказачно. Взял ссобой камеру, буду записывать...
Кстати, при спуске с крутой горки из гаражей и на старой прошивке при закрытом дросселе на второй у меня машина набирала, приходилось переходить на первую, а на первой почти останавливалась и приходилось выжимать сцепление! В гараже снимать не буду - убьюсь еще нафиг )))
Serega-174
Вчера задумывался о том, чтобы вернуть. Сегодня в этой все устраивает. Также было и на старой прошивке то все устраиват, то хоть застрелись - прошейте что нибудь, только уберите эти косяки.
VANA
21 January 2010
цитата: |
Дополнительно: после того как температура за бортом опустилась ниже -15 появились следующие косяки: реакция на педаль газа - провал, а потом ватный рывок. Постоянный "автоматический подсос" На 4-й передаче подкатиться к светофору невозможно, т.к. если отпустить газ в районе 2500 об/мин (например крутанул на 3-й до 3000-3500. воткнул 4-ю и не трогая газ катишься тормозя движком) расход топлива вообще не успевает перекрыться, а на 1500 об/мин появляется тяга. Если притормаживать, то машина начинает дергаться. Приходится выжимать сцепу. Была проблема с поворотом во двор. Притормозил, снялся с 4-й, воткнул вторую, убрал ногу с тормоза, а машина в слегка в разгон пошла. Я резко выжал сцепу и перед чуток скользнул на внешюю сторону. Чуть не чирканул бампером ледяной сугроб. |
В этом посте особенно видно как вы пытаетесь адаптироваться, за несколько дней которые я не следил за веткой у вас кардинально поменялось мнение о новой прошивке,
на 19 странице меня обвиняли во лжи, а после сами об этом же пишите
Я описывал как плюсы так и минусы, а выводы пусть делают прочитавшие.
AlexSandroCMax
21 January 2010
serzah:
|
AlexSandroCMax Вопрос конкретнее - если ехать на первой по ровной дороге без нажатия на педаль газа, сколько оборотов держит комп? А на второй? Естественно, при полностью прогретом двигателе. |
Получается так: если газануть на первой, то обороты держатся на том уровне, где был окончен разгон (у меня было около 2000). Если притормозить до минимальной скорости, то движение продолжается с оборотами точно соответствующими ХХ. Все плавно и без рывков. Мне нравится такое поведение. Это намного лучше предыдущих "клевков" носом при движении в пробке или во дворе!
VANA
Р.Б.С.
Мужики, давайте ближе к теме!
Повторю свой вопрос - если ехать на первой по ровной дороге без нажатия на педаль газа, сколько оборотов держит комп? А на второй? Естественно, при полностью прогретом двигателе.
Давайте понаблюдаем.
Еще раз прошу проанализировать - движемся на третьей (для примера), переключаемся на вторую, отпускаем сцепление, не газуем, на тахометре 3000 об. Начинается торможение двигателем. Обороты снижаются до 2000 и больше не падают (т.е. торможение прекращается)? Или на некоторое время (на какое?) задерживаются на 2000, а потом опять падают? Интересно в процессе всего этого понаблюдать за мгновенным расходом. До 2000 об. нулевой должен быть, а потом? У кого на каких оборотах начинается подача топлива? Надо определить, закономерность это или нет.
serzah
Вечером постараюсь отснять видео и выложить.
Есть нюанс - полностью прогретым двигатель становится несколько позже, чем стрелка на приборке об этом индицирует. Я за это время успеваю доехать от работы до дома (5 км) с учетом 5 минутного прогрева.
iceman08
21 January 2010
VANA
Такого нету вообще,машина отлично едет,ни дерганий,ни набора оборотов,на 1-ой и 2-ой передаче,а также на 3-ей нет никаго набора,хотя после 2-х тысяч с нуля расход возрастает до 5 литров и машина меньше тормозит,но стоит неного нажать на тормоз поле 2-х тысяч,прям чутка совсем,все начинает тормозить,машина не дергается,зависаний не замечено.
-- Добавлено: [mergetime]1264073807[/mergetime]
Vortex
Подписываюсь,у меня вроде все ок,VANA ваш вариант избавления от всех проблем только прошивка 2-ой либо от дилера,либо за деньги от б-тюнинга.
-- Добавлено: [mergetime]1264074191[/mergetime]
serzah
До 2-х тысяч обороты снижаются так же как и на старой(ну может только на 4-ой медленее),но я редко так езжу чтобы включить 4-ую и катиться по тихоньку.После 2-х тысяч обороты снижаются достаточно медленно пока хотя бы немного не нажать на тормоз(после этого все приходит в норму),расход 4-5 литра вплоть до снижения до ХХ где расход 0,9-1,1.Если ехать по прямой обороты снижаются до ХХ ничего комп не держит.
Serega-174
Кстати прошиваться на заводскую не хотел бы,т.к избавился от главного для меня недуга(обороты),а заметных минусов для меня в новой нет,мне все нравится,к новой прошивке уже попривык.
serzah:
|
Давайте понаблюдаем. Еще раз прошу проанализировать - движемся на третьей (для примера), переключаемся на вторую, отпускаем сцепление, не газуем, на тахометре 3000 об. Начинается торможение двигателем. Обороты снижаются до 2000 и больше не падают (т.е. торможение прекращается)? Или на некоторое время (на какое?) задерживаются на 2000, а потом опять падают? Интересно в процессе всего этого понаблюдать за мгновенным расходом. До 2000 об. нулевой должен быть, а потом? У кого на каких оборотах начинается подача топлива? Надо определить, закономерность это или нет. |
serzahВсё делал по твоей инструкции:Переход с 3-й на 2-ю, На 2-й 3000 после отпускания газа через 2 сек прекращается подача топлива, тормозит двигателем, на 2000 торможение не прекращается, подача топлива возобновляется на 1500 и в этот момент есть едва заметный рывок или ускорение на 1 секунду, потом опять тормозит, но медленее и до 1000, с 1000 до 850 тормозит сильнее, после 1500 и до 850 подача бензина есть.
Кто интересовался скоростью на 1-й передаче при ХХ(850об/мин) - около 7км/ч.
iceman08
21 January 2010
VANAПошел делать попкорн
,а если по теме то молодец,посмотрю и сравню со своей машиной. :DВидео конечно полезно,но я не говорил что я вам не верю,даже если все так и есть как вы и говорите(в чем я не сомневаюсь,т.к никто не будет в здравом уме наговаривать на свою машину)наверно именно моему стилю вождения и моей машине больше подходит новая прошивка чем вам.
VANA
А писал, что вообще нулей не видешь! Уже до 1500 опустились )
Vortex
"Сегодня специально пробовал крутануть двигатель на первой до 3000 и резко бросить газ и машина ехала на 3000 об/мин метров 150-200 и моментальный расход до 0 не падал! " VANA
Вообще может быть там задержки какие(2-3 сек),у меня тоже так бывает потом по нулям,правда не так как у вас потому что если вы ехали на первой предположим 30 км,то пройденный вами путь примерно метров 30(за 3 сек),у меня на старой прошивке бывало так.
Vortex:
|
лайм У меня 14,3 л/100 последний раз сбрасывал пару тысяч км назад до перепрошивки. Изменений в расходе не замечено. Как обычно в будни прибавляет по чуть чуть, в выходные сбрасывает. До нового года было 14,6, за праздники опустился до 13,9. |
Я не про показания БК, а про реальный расход (измерения по чекам)
Vortex
21 January 2010
6
Понеслась!
Сброс на 4-й передаче:
-- Добавлено: [mergetime]1264092668[/mergetime] Сброс на 2-й (добавление газа в середине ролика - это я нагой тронул)
-- Добавлено: [mergetime]1264092818[/mergetime] Переход с 3-й на 2-ю. Нули до выжима сцепления!
-- Добавлено: [mergetime]1264092938[/mergetime]Сброс на 4-й с торможением, выжим сцепления.
-- Добавлено: [mergetime]1264093032[/mergetime] Переключение с 1-й на 2-ю, сброс сразу
седня заезжал к диллеру ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО и хотел записаться на перепрошивку на что получил ответ что в первый раз слышат про перепрошивку и у них только чистят дроссельную заслонку. Перепрошивать категорически отказались.
что теперь делать даже незнаю, т к диллер у нас только 1.
Vortex
21 January 2010
4
На затравку:
Еще один заход.
Бонус:
Работа на хх. Включен климат, подогрев водительского сиденья на "1", свет. Хотел снять,как держались 0.8, но не успел.
всем привет! Ещё раз повторю вопрос- отпишите плиз номер новой прошивки, спб.
2 people online