На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Юрбас68
28 March 2022mobile
а чем по вашему с технической точки зрения ADG оптимальней APR?
По технической части ничего не могу сказать, ибо сам технического или инженерного образования не имею. Плавающих холостых нет - согласен. Подхват с низов - ну тоже есть. Вроде как на первой передаче рвет лучше. На этом по личным очучениям всё
сегодня все таки решился обновить прошивку, клубный ЕЛС 27 давно лежал, изучал тему, все получилось с первого раза, точнее была заминка, скачаный файл забыл распаковать и он не определился, от греха вернул свою, разобрался с новой прошивкой и все с начала, получается два раза прошивал, опыта побольше. установил стоковую заводскую 8M51APP, старая 7М51ADC. для статистики: проехал немного, что точно могу сказать пропало характерное для 1.8 плавание оборотов когда пускаю накатом, обороты стоят ровно как на стоячей машине, ну и субъективно, с места трогается без подгазовки, раньше приходилось газ чуть надавливать так как был провал, с кондиционером едет намного легче. пока ехал с деревни (40 км) по крайней мере по БК расход упал, мотаюсь туда частенько, примерно ориентируюсь на моментальный расход чтоб двигаться поэкономичнее, много описывать не буду, но на тех же участках стало меньше при тех же скоростях. опять же, перед прошивкой был промыт дросель и самостоятельно промыты форсунки со снятием и с заменой фильтров.
NeVeR89
4 April 2023mobile
avKorolevskiy, мне APR не зашла, она точь в точь как APP, но мягче, даже по динамике чуток плавнее и какой-то упругости что-ли не хватает. Я вчера не узнал поведение двигателя, вот ощущение, что пальцами щелкнули и он перешел на летний режим работы - супер беззвучность и мягкость в салоне, расход без потребителей 0.7-0.8, обороты 690-720, просто песня а не поведение. Долгосрочка выровнялась до -1-2%... Прошлым летом когда поставил APP было тоже самое.
На прошлой неделе решил прошить блок китайской 8M51ABM. По динамике меня устраивает, разгон ровный во всем дипазоне. Обороты не плавают, нет потряхивания на ХХ.
До этого год катался на APP, потом APR, зимой накатил VJ. На VJ потряхивало двигатель на ХХ, и при >20С тупит с климатом. Сейчас жду жары, чтобы проверить как поведет себя ABM.
Самое интересное, прошивки ADG и VJ идентичны, отличия только в заголовках в начале файла и контрольной сумме и заголовках в конце. То же самое могу сказать и про APP/APR - одна и та же прошивка, отличие только в названиях в заголовке.
niktmn
все верно, в калибровках этих прошивок отличий никаких..
те что вы сравнили...
Вы можете выложить эту прошивку (8M51ABM) куда-нибудь, а то найти не могу.
Спасибо!
0x000cd:
|
Вы можете выложить эту прошивку (8M51ABM) куда-нибудь, а то найти не могу. Спасибо! |
Я здесь скачивал:
http://civil.techserviceford.com/ELMConfig/pcm_frw.htm
niktmn
А что стояло до vj?
Когда купил, стояла вроде ADE-на холодную были провалы. Потом поставил APP, года 2 ездил, напрягало потеря тяги в жару с климатом, пробовал APR полгода, потом VJ, но стало жарко - показалось, что она ещё хуже APP себя ведёт.
Сейчас тестирую ABM, пока нравится, но особой жары ещё не было...
avKorolevskiy
17 May 2023mobile
niktmn
Круиз контроль есть? Когда я зашил apr - у меня круиз стал неадекватно работать (там другая коробка вроде указана, если не ошибаюсь), не всегда с первого раза получалось активировать и при нажатии на «-» не сбрасывал, а просто отключал круиз.
avKorolevskiy
Круиз есть, работает, на "+" и "-" реагирует как положено.
На APP и APR круиз контроль не проверял, так как не было. После установки когда активировал сразу шил VJ.
Скажите а vc прошивка у кого была и как она?
Schuma
Старая и не очень удачная прошивка.
Schuma
Я уже тебе говорил, одна из первых прошивок с завода, освежать надо, не зря же новые выпускали и дилеры сами их обновляли
Vrace
24 May 2023mobile
figyra
А чем ? У меня никогда не плавали обороты накатом и начали когда тепло плавать обороты хз вплоть до падения 500 оборотов и низкие хх
Юрбас68
10 June 2023mobile
niktmn
как прошивка ABM себя показала по прошествию времени? обороты на ней не плавают при прогреве?
Юрбас68
Пока нравится, в жару, на мой взгляд, получше ведёт себя. Во время прогрева обороты плавают немного, как и на других прошивках.
Что мне в ней нравится-муфту кондиционера не отключает, в отличии от APP на которой даже при трогании муфта могла отключиться.
niktmn
а мне раз это жизнь спасло ) сдаю назад с парковки на дорогу под улоном. На улице жара под 40 и кондюк работает, включаю первую, а форд не едет, как буд то в нем пол хромой лошади, а не 125. А сзади камаз груженый шебнем летит по 60. Муфту отпустил кондюк и форд поехал кое как. Я поседел на несколько волос и водила камаза думаю тоже когда бибикал не очень хорошие слова говорил мне в след.
Юрбас68
4 August 2023mobile
1
залил на пробу ABM, неплохая, пока понравилась больше чем ADG, VJ, АРР, АРR, но есть у АВМ существенный касяк с работой круиза
включаешь круиз-работает авто едет, но скорость не прибавляет и не убавляет, при нажатии на + или - , круиз тупо отрубается! хотя прошивка ABM вроде как под коробку IB5
niktmn
из-за того что APP выключает муфту, на ней начинают плавать обороты. APR - тоже самое, особенно если режим поездок толкание в пробках (муфта постоянно туда сюда щелкает). Если не включать кондер, или режим поездок трассовый - никакого плавания оборотов. Не знаю какой механизм всего этого, видимо из-за того что нагрузка резко не постоянная, мозги не могут адекватно удерживать обороты.
Я из-за этого летом перешиваю на тупую VJ (тупая по сравнению с APR/APP).
Печаль что IBM неадекватно с круизом работает((( Может еще есть какая там у китайцев для авто с круизом
Rivendell
А какая тогда прошивка хорошая и чтоб машина заводилась ещё хорошо и не дергалась и не плавали и не падали хх?
Rivendell
6 August 2023mobile
Schuma
Ну похоже нет такой. Если уж выбирать только одну, я бы все таки APP/APR выбрал
avKorolevskiy
6 August 2023mobile
Хочу поделиться опытом (правда не уверен что с прошивкой связан): прошивка VJ, заливал год назад в сентябре, перешел с apr из-за отрицательной долгосрочной коррекции. Когда только залил промонторил все параметры, все было стабильно. Потом как-то в жару сидя в машине под кондиционером заметил провал и скачок оборотов, но не придал этому значения, такое переодически бывало именно стоя на месте с кондиционером и +32 за бортом(при этих провалах муфта не отключалась, а просто провал в оборотах был). В этом году стал замечать внезапное плавание оборотах стоя на месте с кондиционером вплоть до попыток заглохнуть. Подключил obd и стал наблюдать странную картину: при включении кондиционера (а именно компрессора) долгосрочная топливная коррекция стала плавать от -3 до +5 (по разному в зависимости от жары и нагрева двигателя) в такт плаванию оборотов (обороты плавают в диапазоне 50 по обд, на приборке вообще не заметны такие колебания) и так же вибрация ощутимая идет от двигателя. Выключаешь муфту и топливная коррекция успокаивается приходит с диапазон от 3 до 5 %, обороты по obd тоже перестают плавать. Двигатель 1.8, дроссель закрывал - машина глохнет. Да и если бы был подсос он был бы и без кондиционера, а тут что то непонятное, может даже компрессор, но по ДВД давление стабильное без малейших просадок. Знаю точно что компрессор умирает(есть металлический шелест поршней, да и стружка в системе), нужно по манометрам проверить давление по низкой линии. P.s. Когда только залил прошивку год назад - топливная коррекция так не прыгала что с кондиционером, что без, и компрессор уже тогда умирал. Вопрос в следующем, никто на VJ у себя не замечал такой работы двигателя?
u041348
6 August 2023mobile
Вообще не пойму о чем вы ведёте тут речь, год езжу на APP, никакие муфты не отключаются, обороты не плавают что с кондиционером что без, на данный момент устраивает абсолютно что зимой что летом.
niktmn
6 August 2023mobile
Rivendell
У меня на ABM с круизом все нормально, кнопки + и - скорость регулируют, круиз не отключается.
u041348
На app часто даже при трогании, прошивка муфту отключает, не только при педали в пол.
У меня зазор муфты надо регулировать, при включении идёт корокая пробуксовка, которую слышно. Так вот на app, очень часто такое было, а на abm ещё ни разу муфта не отключалась - даже при разгоне не слышал звука.
Rivendell
6 August 2023mobile
1
u041348
Она не только при трогании. Стоит просто на нейтрали без движения даже стоя газануть, муфта отключается.
А обороты не плавают наверное потому что в пробках мало ездишь. Когда в основном по трассе ездил, тоже никаких нареканий к этой прошивке.
niktmn
Интересно а в чем тогда фокус с круизом у других круиз с завода?
avKorolevskiy
У меня на apr один в один симптомы. На vj такого нет
Vrace
6 August 2023mobile
avKorolevskiy
Обороты плавают накатом вплоть до 500 вот это точно есть. И это самое тяжёлое что хочется излечить. Но прошивка vc,щелчки слышны при нажатиях не газ трогании пол пробкам, прям часто слышно щелчки эти. Ледокол стоит. На днях два дня подряд еле завел авто, под полностью нажатую педаль газа, и только с 3 раза. Ещё и слышал стук клапанов но совсем на короткие промежутки времени
avKorolevskiy
7 August 2023mobile
Schuma
Плавают именно стоя на месте и именно с кондиционером, но не сразу, а через неопределенный интервал времени. В общем ради интереса попробовал сбросить адаптацию и долгосрочная топливная коррекция устаканилась, даже -1.5 стала. Но это вчера вечером только сделал и сразу проверил параметры по obd. Сегодня поезжу еще понаблюдаю.
avKorolevskiy
У меня без кондея плавают оборотом когда катишься в пробке, а на мкпп передачу не очень для двигателя хорошо включать когда 15 км в час, для первой много а для 2 мало.
1 person online