Wildcadence

Дмитрий, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Wildcadence
28 March 2022


По технической части ничего не могу сказать, ибо сам технического или инженерного образования не имею. Плавающих холостых нет - согласен. Подхват с низов - ну тоже есть. Вроде как на первой передаче рвет лучше. На этом по личным очучениям всё

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Wildcadence
28 March 2022mobile


Юрбас68
Утверждать, что создали программисты Форда плохую или нет прошивку не могу. Про другие фирмы-клепатели автомобилей с их прошивками утверждать не могу. Ну ездят 60 тысяч, молодцы, что могу сказать. Но сами понимаете, что это ещё не показатель. Статистические исследования никто не проводил, ориентируются лишь на показания сканеров, приборной панели и жопомеров

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Wildcadence
26 March 2022mobile


На прошивке 8M51APR программные настройки довольно интересные: неоднократно просматривал графики с carscanner и заметил особенность, что кривая напряжения лямбда-зонда в движении чуть выше 0.82 вольт, т.е. не доходит до 0.9 вольт, как должно быть по идее, а на холостых вообще 0.75-0.77. я начал было думать, что лямбда умирает, но впрыск очистителя карбюратора во впуск показал, что она очень даже живая. И вот тут непонятно, что там такое в прошивке зашито: на холостых кратковременная чаще отрицательная, долговременная давно уже минусовая (вплоть до -10...-11), но при этом напряжение от лямбды говорит о том, что смесь ни фига не обогащенная
Показатели МАР 25-27 кПа
Если нужно, то могу графики лямбды скинуть

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Wildcadence
25 October 2021mobile


solex06
Я не знаю, расшифровкой кода не занимался, поэтому за сходство и различие в программной составляющей сказать ничего не могу. Раз говоришь, что это одно и то же, то пусть будет так

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Wildcadence
25 October 2021mobile

1

Приветствую всех! Покатался на этой прошивке (8M51APR). Значительной разницы по сравнению с предыдущей версией не заметил. Реакция на нажатие педали газа такая же чувствительная, а у меня из-за этого дерготня на малом газу и при сбросе газа. В итоге учитывая что изначально стояла прошивка 7M51ADE я после этих экспериментов с прошивками решил установить самую свежую (7M51ADG). Реакция на педаль газа кстати сказать стала потупее, но совсем чуток; плавающие обороты...ну они были на всех прошивках, когда подкатываешься к светофору на нейтрали
Ах да. На 8M51APP многие замечали стремление долговременной коррекции к отрицательным показателям (-5...-6, иногда доходило до -9 на ХХ); на 8M51APR это направление сохранилось. Во время движения однако, причем чем ближе к 3000 об/мин, коррекция стремилась к идеальной (0, зеро). Возможно прошивка действует на время открытия форсунок, потому что на 7M51ADG долговременная уходит в небольшой плюс (примерно +4...+5)
Пока думы посещают переходить на тормоза понадежнее (300 мм вперёд и 280 назад), и на моем пробеге (83000, родной если что - авто у родителей выкупил) неплохо было бы зазоры клапанов проверить

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
Wildcadence
23 September 2021

1

Добрый день! По поводу топливных коррекций тоже обратил внимание. Фокус 2, рестайл, 1.8, МКПП, некоторое время стояла 8m51app. Через carscanner обращал внимание, что долговременная на холостых -6...-7, начал всякой фигней заниматься (поменял ДАД, чистил впуск через дроссельную заслонку), а оказывается это особенность прошивки. Поставил 7m51vj, но после китайской прошивки тянуть стала как будто фордец заболел чем-то. Хочу испытать 8m51apr, посмотрю на поведение авто и топливные коррекции (если потребуется могу и сюда скинуть). Прошивать буду разумеется клубным кабелем

Ремонт Форда Нижний Новгород
Wildcadence
19 September 2021mobile


vinogradov
Здорово! Я вот сам ищу сервис клубный, не официалы. Кажись на ул. Чачиной, 35 профильный по фордам



    up