Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
789K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Tom669
12 January 2010


У меня тоже сразу после прошивки обороты сбрасывались с зависанием, я уже даже начал расстраиваться. Но покатавшись немного все пришло в норму. Уже накатал около 250 км. ни каких затупов, плаванья и даблов нет, расход остался прежним. Надо потолкатся в хороших пробках чтоб понять как она будет себя вести в этих условиях, а у нас пробок пока нет.
И надо писать не сразу после прошивки проехав после замены 5-10 км. а накатав 100 и более чтоб прошла адаптация да и самому немного привыкнуть к новому поведению машины, а уж потом добавлять свой отзыв о прошивке.
avatar
omaro
12 January 2010


К ранее описанным первым впечатлениям - проехал только что на новой прошивке 1500 км в Финляндии, где морозы были 20-25 мороза, не идеально, но близко к тому, затупы, даблы, болтания оборотов ПРАКТИЧЕСКИ ушли. По сравнению с тем букетом ЗППП, который был в авто, стало ГОРАЗДО лучше.
avatar
Vortex
12 January 2010


omaro
Дросель промывали? Меня уговорили помыть дросель. Т.е. Будет новая прошивка на чистом дроселе. Еще бы свечи поменять для чистоты эксперемента, но не решился...
AlexSandroCMax
12 January 2010


avatar
Vortex:

omaro
Дросель промывали? Меня уговорили помыть дросель. Т.е. Будет новая прошивка на чистом дроселе. Еще бы свечи поменять для чистоты эксперемента, но не решился...

У меня читстили ДЗ, меняли свечи, чистили форсунки, проверяли ДПКВ. Не помогало. Прошивка помгла.

Правда, с потеплением даблы вернулись...
avatar
bbaleksiy
12 January 2010


Клубни...всё же не раскрыта тема расхода на новой прошивке...кто уже залил...замерьте пожалуйста...скоро ТО поэтому пока думаю...стоит или не стоит заливать...
avatar
omaro
12 January 2010


Vortex
Нет, кроме перезаливки калибровок ничего не делал
avatar
Vortex
12 January 2010

1

AlexSandroCMax
Да я понял. Просто omaro написал, что немного не идеально. Вот я и спросил его - только прошивка или профилактика ДЗ делалась?
Даблы у меня были три раза на старой прошивке. Все три раза зимой при небольшом минусе (-3; -4) и после заправки на БП. Все три раза разный бензин: 98-ulti, 95-ulti и 95-й обычный. Заправлялся не подряд, а в разное время. С тех пор заправляюсь только на Лукойле. Про даблы забыл.

bbaleksiy
Обязательно! Кстати, моя эксплуатация сразу покажет разницу! Езжу каждый день, на очень короткое рассояние - меньше 5 км в одну сторону с двумя прогревами + покатушки в выходные. Уже привык - плюс 0,2-0,3 литра/на 100 км к среднему расходу и минус эти же 0,2-0,3 лита за выходные. Вот и посмотрим куда баланс потянет. Сейчас маршрутник показывает 14,2 л/100 км
avatar
omaro
12 January 2010


bbaleksiy
Не заметил увеличения расхода вообще, но прошивка по ощущениям чуть динамичнее, может через это и ест чуть больше, хотя еще раз, не заметно
Моё резюме - на старую вернуться категорически не хочу, новой ставлю 4+
avatar
лайм
12 January 2010


bbaleksiy
Надеюсь На выходных почищу ДЗ и сброшу аккумулятор. Потом по заправкам и по чеку посмотрю какой расход.
avatar
omaro
12 January 2010


bbaleksiy
мульку не юзал - сравнивать не с чем. Динамичнее по моим ощущениям в следующем:
- ЕСП не так тупит при разгоне на очень скользкой дороге
- отклик на нажатие педали акселератора лучше (это очень субъективно, не мерил, но заметил и понравилось)
avatar
Maks 007
12 January 2010


А я так и не определился прошивать/не прошивать.. Это как всегда, вроде хочется чего-то новенького, а накосячить/разочароваться не хочется.
Сегодня общался с сервисменом, он говорит:- если работает хорошо со старой- лучше не стоит менять прошивку, а почистить ДЗ . С даблами не знаком, обороты плавают не сильно,но иногда тупит. Расход сейчас по городу показывает 12/100 ( езда маленькими отрезками и по дворам + выходные немного трасса), летом было 10/100 (тоже смешанный, но в основном город).
Скоро ТО2 (в марте) буду читать ваши отзывы и делать выводы. Всем удачи!
avatar
TRAKTOR SPB
12 January 2010


Обновил калибровки. НЕ тупит, не плавает, не дергается. На холодную работает отлично. ВРОДЕ-БЫ то что нужно. ДЗ не чистил. АКБ не сбрасывал. Даже жена заметила что двигатель ровнее работает и машине едет без клеваний и рывков.

P.S. Че то гидрики иногда стали побрякивать.
avatar
dimcher
12 January 2010


Maks 007
конечно сервисмену интереснее получить реальные деньги сейчас и вероятно потом за регулярную чистку, чем один раз за прошивку, да и то по гарантии (... как им там ФМК это оплачивает, и по нч может меньше)

кстати интересно бы эту прошивку сравнить с чип-тюнинговыми )) может они на их основе и сделали официальную


PilotFF2
нету у нас гидриков. может пальчики стучат от детонации))
smolig
12 January 2010


я советую прошивать если мучают дабл старты и плавание оборотов, до остановки мотора, я прошился вчера, проехал ну где 100км, напргяло одно, зависание оборотов между 2000 и 1000 и это после переключение на вторую, думаю еще поездить и сбросить клемы, заметил единственный минус!
avatar
TRAKTOR SPB
12 January 2010


dimcher
Детонации нет. Бывает иногда брякнут когда резко газку дашь.

smolig
Зависал ХХ как раз таки на предыдущей калибровке, которую потом ФМК отозвал. На последней ниче не зависает.
bano
12 January 2010

1

Добрый день.
Вот и мне установили новую калибровку.
Итак, данные и результаты наблюдений:
-ФФ, седан, Испания, 1,8 л, 2008 г. в.
-пробег с начала эксплуатации - 17684 км;
-пробег после смены калибровки - 40 км;
-режим движения-смешанный (20 км по городу и 20 км за городом);
-температура за бортом - минус 8 - минус 10 град.;
-расход по БК (после обнуления, после 40 км пробега) - установился на 12,5 л/100 км;

Наблюдения:
1) запуск холодного двигателя - с первой попытки (за день было всего 2 запуска холодного ДВС);
2) нестабильность оборотов ХХ при выбеге автомобиля исчезла, однако, алгоритм поддержания частоты вращения на ХХ на разных режимах движения мне пока непонятен - иногда при выбеге обороты ХХ держатся на отметке 1250 мин-1, а иногда 750 мин-1. Но в обоих случаях стоят стабильно, без колебаний.
3) при сбросе газа (момент переключения передач или переход к движению "накатом") наблюдается некоторая задержка падения оборотов, дискомфорта не вызывает;
4) начало движения на непрогретом двигателе (через 1 минуту после запуска холодного двигателя) - дёргания и провалы отсутствуют;
5) перстали автоматически включаться обогревы заднего и лобового стёкол - ощущаю дискомфорт (привык уже, что не надо думать об этом).

PS: Ясно, что пробег ещё слишком мал, и, возможно, через некоторое время поведение двигателя окончательно стабилизируется. Наблюдения продолжу.
avatar
Tom669
12 January 2010


Я обнулил расход сразу как выехал с сервиса. Как был 11.1 на сотню до прошивки, такой остался и после прошивки по БК. По чекам обычно 10.1-10.5.
Шейтесь не бойтесь, хуже точно не станет. Я на предыдущую прошивку прошился одним из первых и был доволен, что нет плаванья не смотря на то, что она была не идеальна. На новой прошивке уже нет глюков предыдущей, а новых я не заметил, пока только положительные моменты.
smolig
12 January 2010


PilotFF2 не знаешь как можно посмотреть версию прошивки, может мне старую и залили)))?

ну все хорошо, все устраивает кроме зависание оборотов!!!
Р.Б.С.
12 January 2010


B
bano:

5) перстали автоматически включаться обогревы заднего и лобового стёкол

Тут на самом деле вот какая петрушка:
Если Вы замечали, раньше обогревы очень часто включались в тот момент, когда обороты двига падали ниже 600 об/мин (при холодном запуске или при гулянии оборотов) - когда моргала лампа АКБ. Это были, так сказать, "несанкционированные" включения. Теперь этого нет, и соответственно этих включений обогревов тоже не стало.
Вот.
Смена калибровки не могла никак "штатно" повлиять на режим включения обогревов, так как за обогревы отвечает GEM.
avatar
TRAKTOR SPB
12 January 2010


smolig
В тестовом режиме БК. Версии прошивок не помню. Есть в теме про плавающие ХХ
Теоретически залить старую не могли т.к. обновления идут с сервера ФМК на котором старые калибровки не доступны. Вроде так.
smolig
12 January 2010


представьте если залили старую)))

лайм выпуск европеец?


PilotFF2и у тя европеец?
avatar
лайм
12 January 2010


smolig
У меня Испанец. У PilotFF2 -Русский. Это видно по флажку под нарушениями, слева от модели машины (у тебя написанно FF 1.8 titanium)
AlexSandroCMax
12 January 2010


B
bano:

5) перстали автоматически включаться обогревы заднего и лобового стёкол - ощущаю дискомфорт (привык уже, что не надо думать об этом).

Подтверждаю. У меня тоже иногда не включаются обогревы при старте двигателя. Пока не уверен почему...
Р.Б.С.
12 January 2010


Р
Р.Б.С.:

B
bano:

5) перстали автоматически включаться обогревы заднего и лобового стёкол

Тут на самом деле вот какая петрушка:
Если Вы замечали, раньше обогревы очень часто включались в тот момент, когда обороты двига падали ниже 600 об/мин (при холодном запуске или при гулянии оборотов) - когда моргала лампа АКБ. Это были, так сказать, "несанкционированные" включения. Теперь этого нет, и соответственно этих включений обогревов тоже не стало.
Вот.
Смена калибровки не могла никак "штатно" повлиять на режим включения обогревов, так как за обогревы отвечает GEM.

вот почему
avatar
dimcher
12 January 2010


Хм. у меня с самого начала автоматически включались обогревы при температуре ниже +4, причем при уверенном пуске без провалов. Это все-таки не баг, а фишка. Ее можно отключить с помощью галочки в меню IDS или как его там...
Р.Б.С.
12 January 2010


avatar
dimcher:

Хм. у меня с самого начала автоматически включались обогревы при температуре ниже +4, причем при уверенном пуске без провалов. Это все-таки не баг, а фишка. Ее можно отключить с помощью галочки в меню IDS или как его там...

У меня тоже включалась и включается сейчас при определенной температуре. А раньше ещё и при проседании оборотов включались, то есть несанкционированно.
avatar
Vortex
13 January 2010


Все, забрал перепрошитую и промытую В гарантийном наряде краем глаза видел версию прошивки - VG.
Проехал мало. Сначала испугался - при переключениях обороты застывают на том месте до которого крутанул двигатель, а когда отпускаешь газ машина несется, как ТАЗ на подсосе В пробке прогрелся до рабочей температуры. Стал наблюдать. С каждым метром характер менялся и к завершению поездки я вообще забыл, что новая прошивка. Даже зацепиться не за что. На нейтраль скидывал - обороты, как в копанные! Ощущение, что снится сладкий сон и ща проснусь и этого ничего нет. На 1-2 нет рывков. Когда стоишь на хх обороты, судя по мгновенному расходу, более устойчивы. При включенном климате с кондеем, головного освещения и подогрева сидения 1,1 л/час - как и было. Изредка промелькивает 1,0. А раньше постоянно гулял от 0,9-1,1. Но тут может и промывка дроселя сказалась.

Поеду покатаюсь...
bano
13 January 2010


Добрый день.
Итак, второй день наблюдения за поведением автмобиля с новой калибровкой.
Данные и результаты наблюдений (на конец дня):
-ФФ, седан, Испания, 1,8 л, 2008 г. в.
-пробег с начала эксплуатации - 17719 км;
-пробег после смены калибровки - 75 км;
-режим движения-смешанный;
-температура за бортом - минус 6 град. стабильна в течение дня;
-расход по БК (после обнуления, после 75 км пробега) - установился на 11,7 л/100 км;

Наблюдения:
1) утренний запуск двигателя после ночной стоянки (с 20:00 до 07:20) на открытом воздухе: первая попытка - двигатель запустился и сразу же заглох; вторая попытка - запустился, работает стабильно. Вечером, после стоянки на улице с 08:00 до 18:45 - картина та же.
2) Через, примерно, минуту после запуска включаю обогрев заднего и переднего стёкол (как уже писал ранее, их автматическое включение после смены калибровки у меня не происходит) - двигатель "залихорадило", обороты стали нестабильными с тенденцией к падению, загорелась лампа отсутствия зарядки АКБ. Быстро отключил обогревы - обороты коленвала вернулись к норме. Включаю обогревы повторно примерно через 3-4 минуты после запуска двигателя - двигатель не глохнет, заметна незначительная кратковременная просадка оборотов КВ (примерно с 1000 до 750 мин-1) и их возвращение на 1000 мин-1.
3) начало движения на непрогретом двигателе (через 2 минуту после запуска холодного двигателя) - дёргания и провалы отсутствуют;
4) нестабильность оборотов ХХ при выбеге автомобиля исчезла, однако, алгоритм поддержания частоты вращения на ХХ на разных режимах движения мне пока непонятен - иногда при выбеге обороты ХХ держатся на отметке 1250 мин-1, а иногда 750 мин-1. Но в обоих случаях стоят стабильно, без колебаний.
5) при сбросе газа (момент переключения передач или переход к движению "накатом") наблюдается некоторая задержка падения оборотов, дискомфорта не вызывает;

Возникают вопросы:
1) До перепрограммирования PCM обогревы стёкол включались автоматически - теперь нет. Отключение этой опции есть следствие или неизбежное требование новой калибровки или это неумелые действия специалистов либо их намеренные действия с целью скрыть какие-либо недостатки (см. вопрос 2)?
2) Что может быть причиной того, что непрогретый двигатель глохнет, как только я включаю подогрев переднего и заднего стёкол? Если двигатель не способен выдержать такой нагрузки на генератор, то как он сможет преодолеть сопротивление КПП на нейтрали, скажем, в 25-и градусный мороз (это сопротивление, полагаю, больше, чем от нагруженного генератора)?
И просьба: парни, у кого новая калибровка, проверьте, пожалуйста, наблюдаются ли у вас такие же проблемы при включении обогрева переднего и заднего стёкол.
Спасибо.
VANA
13 January 2010


V
VANA:

У меня испанец 1,8 вчера залил "эмулятор дырки в дросселе" , т.е. новую калибровку, проехал 100 км.
Результатом пока не доволен:
1.На первой когда сбрасываешь газ машина продолжает ехать сама, торможения двигателем нет, на второй то же самое но меньше.
2.Сегодня утром (+3) был дабл старт (бензин Лукойл 98ЭктоСпорт).

Из плюсов:
1.Стала резвее
2.Тупить на холодную стала меньше, но все равно тупит.
3.Легче трогаться с места.
4.Обороты не плавают, но когда катишься накатом со 100 км/ч холостые зависают на 1200 об/мин.

Надеюсь на обещанную дилером адаптацию ч/з 2-3 дня.


Проехал уже 350км после прошивки.
Результат стал более менее:
1.На первой появилось торможение двигателем, но меньше чем было до прошивки.
2.Сегодня утром (+3) опять был дабл старт (бензин Лукойл 98ЭктоСпорт), сегодня залил 95Экто+, посмотрю что будет завтра.

Плюсы пока теже.
Reaper2033
13 January 2010


bano, VANA а на старой прошивке у вас были даблы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up