На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
DEF3103Круиз включаеться в блоке управления двигателем PCM - при этом происходит автоматическое перепрограммирование последнего и если IDS увидел что под твой двигатель есть последняя калибровка он ее и заливает автоматом. Наскока я понял у тебя 1,8 и еще руссо, так что ADE он тебе и поставил.
12321123
27 March 2010
Как я писал раньше , что проблема в браке РСМ , в меня полетели камни. А между прочим дело в РСМ, там есть так называемый дроссель который отвечает за стабильность оборотов и за связь с круиз-контролем, что-бы не было скачка оборотов при выжиме сцепления в режиме круиз-контроля.Так что и 20 прошивка зальеться через ж--у !
Уменя ниже 40 км.ч обороты не плывут, а именно при этой скорости можно включить круиз. Улавливаете связь?
zero_cool:
|
DEF3103 Круиз включаеться в блоке управления двигателем PCM - при этом происходит автоматическое перепрограммирование последнего и если IDS увидел что под твой двигатель есть последняя калибровка он ее и заливает автоматом. Наскока я понял у тебя 1,8 и еще руссо, так что ADE он тебе и поставил. |
Спасибо! т.е. теперь мне придёться делать откат на старую прошивку? или покататься недельку,может устаканиться? кстати,как посмотреть какая прошивка установлена?заранее спасибо!!!
Для эксперимента заправился седня на роснефти. Раньше на их топливе у меня стабильно дабблы были. Посмотрим завтра с утра как заведется.
Bazhenov
28 March 2010
FunnyFoxy
я так понимаю ты всё делал у Fordiagnostik как и я.
И У ТЕБЯ ТОЖЕ ПОЛУ-ДАБЛЫ КАК У МЕНЯ?
Сергей все сделал профессионально, машина летает согласись))
Прочистил у него же дроссельную заслонку, поменял впервые после 33 тыс пробега свечи. Человек все сделал оперативно, с кучей полезных комментариев.
Но...После прошивки как уже говорил появились полудаблы и они сохранились и после чистки ДЗ и замены свечей. И даже уже в теплую плюсовую погоду. Реально настораживает. Заправка Роснефть, правда на ней только раз.
А вчера с дуру на ТНК залил полбака... посмотрим сегодня как заведется.
Слушай, если вдруг получится вылечить ты уж напиши как вылечил, ок?
Pavlik-40
28 March 2010
1
Bazhenov
нет FunnyFoxy живет в Мурманске и до Fordiagnostik ему очень далеко . Ему как и мне прошивку от 2х литров шил диллер , потому что откатить АДЕ не смог и пошли по простому пути
Bazhenov
Слушай, если вдруг получится вылечить ты уж напиши как вылечил, ок?
И ты отпишись , мне тоже очень актуально это
погоди и утебя после перепрошивки на 2.0 двигатель колбасит в полу дабл стартах?
это уже система! может стоит перепрошить на испансую 1.8?
Bazhenov
нет думаю что и это непоможет ,поможет только прошивка от S LINE . ТерАн прошол уже через это .Спроси про это у него ,он расскажет все лучше меня
WilsonFF
28 March 2010
1
На VG прошел чуть больше 1000 км, так вот опять начали доставать затупы на холодную
, редкие даблы и плавающие обороты ушли. При перепрошивке мне чистили дроссельную заслонку я еще удивился этому, но значения особого не придал. Так вот я думаю мож зря они мне ее начищали. Кому-нить еще чистили дроссель при перепрошивке?
Bazhenov
Pavlik-40 прав - мне у мурманского дилера зашили 2.0 как и ему. Два утра заводился на роснефтевском бензине с утра без всяких дабблов и полудаблов. До перепрошивки на этом топливе у меня стандартно были дабблы. Так что ребята у меня всё прекрасно.
FunnyFoxy
я что то не понял так что ты сделал что у тебя 2.0 и нет даблов? роснефтью заправляешься??
FunnyFoxy
Так что даблы вылечились сменой заправки или как?
Был в Рольфе, сказали шить существующую не советуют, во второй половине Апреля звонить, узнавать на счет новой, в которой "все исправят"
HAIL
совет - подожди шить и новую прошивку , месяцок почитай пост и не сделай тех ошибок что сделали некоторые из нас
BazhenovPavlik-40Чтоб было понятней - расскажу в хренологическом порядке
После покупки автомобиля у меня сразу были стабильные дабблы по утрам, на бензине Роснефти, если температура воздуха была ниже 0.
Затем я сменил заправку на Лукойл и они пропали совсем. На бензине Статойла их тоже не было.
Два года ездил на лукойловском топливе и не знал что такойе даббл-старт, доставали только плавающие обороты. Однажды для экстперимента снова залил бак Роснефтевского - дабблы тут же снова появились. Выкатал бак - снова залил Лукойл - всё стало ОК.
Потом дилер сказал что есть прошивка, которая лечит обороты. Я приехал - прошился. Обороты стали зависать. Я приехал снова - прошили 2.0 - обороты нормализовались.
4 дня назад для эксперимента (чтоб проверить есть ли именно на моей машине с прошивкой 2.0 даббл старт либо полудабблы) я снова заправился на Роснефти - бензином, на котором у меня до прошивки стабильно были дабблы. Уже 3 утра завожусь - ни дабблов ни полудабблов нет.
Из чего делаю вывод - именно на моем автомобиле именно прошивка 2.0 вылечила все проблемы, которые были связаны с дабблами и плавающими оборотами. Ну или бензин на мурманской роснефти стал лучше
Надеюсь теперь понятно изложил
Прошился вчера, при накате разгул стрелки от 500 до 1500 оборотов, пропал.
Х.Х сразу стал падать к 900 ни меньше , ни больше. Заметил двигатель стал работать тише. Пока это первые впечатления. Потом посмотрим.
vano-russ
30 March 2010
1
Перепрошивка однозначно помогла:
- обороты теперь не прыгают, стрелка встает как вкопаная после сброса передачи
- трогаться стало удобней, меньше провалов
- мнение мое субъективно, но разгон стал уверенней
- вибраций стало меньше (есесно так как обороты слегка повысились)
расход вырос и на холостых показывает 0,9-1 л/ч
считаю, что "исправленному верить" можно!
кстати, заправляюсь на киришах, всем удачи
12321123
30 March 2010
сегодня прошился в Независимость на Корчагина у меня Испанец 2008 , прошивка встала без проблем. Обороты не плавают при накате держаться гдето 1100 при остановке резко падают до 820 и стоят как вкопанные О том что будут подвесать обороты на 1500 накатом мастер предупредил
НО!!! подвисают на продолжителном накате всего 1200 при остановке падают .
Не уютно при переключении с первой на вторую , так как 1 я передача короткая быстро включаешь вторую , вот тут проявляются- завис до 1500 и толчок. Вобщем немножко му---ки между первой и второй, в остальном все ОК .
Хотели развести на чистку заслонки, но я ее недавно почистил. Так что обломилось
Тебе какой калибр залили?
12321123цитата: |
Не уютно при переключении с первой на вторую , так как 1 я передача короткая быстро включаешь вторую , вот тут проявляются- завис до 1500 и толчок. |
А вот этого не должно бы быть...
Еще насчет прошивки, у меня по началу на отпущенной педали газа машина безупречна катилась, прям как на автомате, а сейчас что на первой, что на второй скорости дергает стабильно. На прошлой хотя бы на 2 скорости такого не было.
Dimas87
31 March 2010
WilsonFF:
|
Еще насчет прошивки, у меня по началу на отпущенной педали газа машина безупречна катилась, прям как на автомате, а сейчас что на первой, что на второй скорости дергает стабильно. На прошлой хотя бы на 2 скорости такого не было. |
не знаю, у меня наоборот, 3800 пробег на новой прошивке за 1,5 месяца. На первой и второй без нажатия на педаль газа прет как танк, что по снегу, что в горку, трогаться можно на холостых. есть небольшое подвисание оборотов при переключении с первой на вторую, но только на холодный двигатель, подольше поездишь - вообще красота, да и потом после 3000 об на любой передаче появляется ощутимый подхват - раньше такого не было. расход не вырос, как был 10,8-11 литров на сютню, так и остался. русфокус 2007 года, обороты стали плавать через 1,5 года эксплуатации (пробег 10000 км на тот момент). пресловутых дабл-стартов никогда не было. Щас все нравится, когда появится очередная апрельская прошивка спешить не буду, если отзывы будут положительные, то прошьюсь. Главное, чтоб небольшое зависание убрали, а динамика осталась на уровне ADE
12321123
31 March 2010
DEF3103А там не промохнешься,они через инет качают с сервера ФМК. Номер не запомнил,последние буквы VG. Диагност сказал что вся эта му---ка из-за евро 4. ФМК в очередной раз прибавила топлива,только в нижнем диапозоне оборотов, и назвали все это новыми калибровками
Да, забыл- впробках появилась просадка оборотов где-то до 750,причем включаешь кондей они стабилизируються.
12321123
Тоже немного заметил...у меня стрелка иногда колеблется от 600 до 800-от...Правда вот вчера полный бак залил свеженького...мож уже летний...бензин...все нормально стало...специально по пробкам протащился...
12321123тебе легче,у тебя подвисают на 1500,вот у меня беда--обороты виснут на 2800-3000 и медленно падают,так что приходится выжидать 3-4 секунды до включения второй передачи,иначе происходит такой рывок что думаю как бы коробка не рассыпалась.на днях собираюсь ехать исправлять это дело
DEF3103У знакомого русфокус 2007 г такаяже батва.Ему официалы в Ступино подоср.ли . У него было все ОК, но после 40000 км начала глохнуть в пробках, нет что-бы почистить дроссель и все.Так они залили прошивку кривую и теперь как у тебя,испортив машину , а теперь уроды говорят- отката нет, новой тоже нет
Вчера менял ролик по гарантии. Спросил про новую калибровку и даблы. Кретин в салоне сказал , что у меня все в порядке и надо эксперемнтировать с
топливом и даблы пропадут - ИДИОТ!!
12321123
31 March 2010
miden1971они задолбали со своим топливом, есть машины и круче и нежнее , но едят этот бензин.Одному форду он не подходит
Я работаю на Тойоте Прадо, заправлялся в командировке в такой ж--е и никаких проблем пробег 170000. Там в дросселе наверное картоха уже растет, однако на Тойота-Кунцево не предлагают его чистить , там бабло видно на другом делают
, а унас ФМК на заслонках
цена вопроса где-то 2000 с небольшим.Меня тоже развели на чистку в700км, но я просто не знал об этом косяке. Затем узнав причину я поднял там хорошую пыль
,они меня видно запомнили и теперь никаких разводов на не нужные работы
fishchel
31 March 2010
С топливом или не с топливом это связано, не понятно. Скорее всего из-за того, что машина задушена под евро 4. Хотя задушены все фокусы, но проявляется то проблема совсем не у всех.
А кстати, с какого года эта норма на фокусах введена? На фокусах с Евро 3 - такие проблемы есть?